А ты какой смысл в этой картинке вижу? У меня получается минимум три и все мне не нравятся как с эстетических, так и этических позиций.
1. люди играют в шахматы. 2. в шахматы же можно играть голым! и даже не обязательно иметь при этом идеальное тело! потому что дело ж в игре в шахматы 3. но мужчина гораздо более "в костюме", ему не позволяют обнажацца публично шаблоны массового сознания, задающие модель поведения "правильного порядочного интеллектуального мужчины" 4. в конце концов, все это ужасно глупо и бессмысленно. люди просто играют в шахматы. разные люди на одной и той же доске встречаются и у них есть какой-то общий язык на время игры - это круто!
103. 21 февраля. За десять дней Штирлиц исключил два варианта, человека замочил и шифровку в Центр передал. В шахматы еще поиграл и коньяка сколько-то выпил. А годы летят, наши годы как птицы
Опять лес В лесу облава - ищут радистов. Судя по закадровому голосу, у Штирлица раздвоение личности - он хвалит себя за то, что хорошо изучил Германию и повез Эрвина через Кельн, не нарвавшись на облаву, а потом ругает себя же за хвастовство. Типичная профдеформация.
104. Кабак. Штирлицу наливают, не спрашивая - постоянный посетитель. Забавный у него брелок в руках, видимо, он связан с воспоминаниями Штирлица о встрече с женой - десять лет назад, в этом же кабаке, перед Испанией, доброе руководство устроило им подарочег.
Более молодая версия Штирлица зачем-то надела галстук в горошек к костюму в полоску. Года в лучшую сторону сказались на его манере одеваться )))
Эпическая встреча. Сыграно до слез, конечно. И то, как Штирлиц зажигает сигарету не глядя, боясь глаза оторвать от жены. И как она не узнает его - и, судя по разговору с сопровождающим, до последней минуты не знала, зачем они пришли сюда и кого ждут.
А теперь минутка прагматизма. Нахуя был весь этот душещипательный цирк? Даже если примем по умолчанию особую подкованность, тренированность и моральную устойчивость Штирлица - все равно не понятно, как он там же крышей не поехал. Такие встречи можно устраивать только перед отправкой на задание, с которого стопроцентно не вернешься. Последнее желание смертника. Но судя по фильму, Штирлиц об этой встрече не просил - руководство само решило ему сделать нежданчик. Вот, дорогой товарищ, отправляем тебя на смерть верную и лютую ради Родины, посмотри на то, что ты пропустил, посмотри на жену свою, которая тебя не дождется, на ту жизнь, которая могла бы у тебя быть, но которой никогда не будет. А потом соберись тряпка будь мужиком, паши дальше. Зная, что ты потерял, и что не только у себя забрал - но и у жены.
Про то, что жена чувствует - даже думать не хочется.
Уж не говоря о том, что это немыслимая подстава с точки зрения безопасности - приволочь в Берлин жену действующего разведчика и устроить им встречу в кабаке. Где весь этот молчаливый обмен взглядами кто-то да заметил обязательно.
И, кстати, брелок откуда взялся все-таки? Почему Штирлиц его так нервно в руках крутит?
105. Хватит предаваться ностальгии, думает Штирлиц - и начинает флиртовать с Габи. Кабаки и бабы одного такого до цугундера довели, между прочим
Да, как шахматный партнер она его не интересует - слушайте, но это хамство же неприкрытое. И то, что Габи покорно отвечает "я это знаю" - объясняется ее недостаточной подкованностью в вопросах феминизма только тем, что ей вообще деваться некуда, и хамство терпеть приходится потому, что Штирлиц ей нужен зачем-то.
106. У Мюллера рыбки. В аквариуме. Явно чувак молчаливых любит
Мюллер поручает Холтофу изучить досье Штирлица за последний год, в том числе дело атомного физика Рунге. Покопайте, говорит. Ранние дела еще посмотрите, вдруг Штирлиц с Айсманов пересекался. Стоп, а какое досье он тогда Айсману всучил? Что у них, по пять секретных копий по шкафам валяется? И что значит - "вдруг пересекался", когда Айсман только что пяткой по орденам бил и кричал, что он со Штирлицем весь фронт прошел, Смоленск брал, Казань брал... нет, Казань это не они, извинити
И наружку за Штирлицем приставил.
Уф, конец третьей серии. Пункты - с 82 по 106 включительно.
Итого - Штирлиц решил дружить с Гиммлером, Мюллер начал под всерьез него копать, а мы узнаем, что крутить романы на стороне при живой жене и брюхатить радисток моральный кодекс советскому разведчику не запрещает.
Не оставляйте меня только одну с этим опусом, ладно? )))
Ни в коем случае!
Спасибо )))
1. люди играют в шахматы. 2. в шахматы же можно играть голым! и даже не обязательно иметь при этом идеальное тело! потому что дело ж в игре в шахматы 3. но мужчина гораздо более "в костюме", ему не позволяют обнажацца публично шаблоны массового сознания, задающие модель поведения "правильного порядочного интеллектуального мужчины" 4. в конце концов, все это ужасно глупо и бессмысленно. люди просто играют в шахматы. разные люди на одной и той же доске встречаются и у них есть какой-то общий язык на время игры - это круто!
а ты?
Ага, понял. Не, у меня другие совсем картинки, но я лучше уж их пересказывать не буду, а то завнушаю снова чем-нить )))
Про цирк душещипательный - согласна, полностью разделяю и поддерживаю. Да и никто б не стал такого делать, полагаю. Киношное выдавливание слезы из зрителя. Как и с беременной радисткой. Фэнтези.
Мюллер вообще милашка. Он и с Кальтенбруннером, после того, как тот изложил ему кучу совершенно нелепой мути в качестве аргументов за подозрительность Штирлица, такой, говорит:
"Да нет, конечно, надо его проверить, раз так", - а потом делает паузу и со вздохом добавляет, - "Больше-то никаких ФАКТОВ нету у вас?.." - мол, совсем вы, дяденька, порете хуету беспросветную. Кальтенбруннер аж закашлялся от такой тонкой шпильки.
Мюллера окончательно достал вокабуляр Айсмана, и он пытается поручить Айсману порыться в старых делах Штирлица. Айсман отказывается и пишет рапорт, что он за Штирлица ручается всем собой. Но Мюллер все равно впихивает ему досье и дает пять дней на то, чтобы написать благоприятный отзыв о подозреваемом.
Мюллер получил эту подписанную бумагу с Айсмана, прежде чем дать ему досье, очень целенаправленно. Причем крайне грамотно и тонко развел на ее написание Айсмана, апеллируя к моральным ценностям.
Сделал он это ради того, чтоб, если в досье обнаружатся косяки, иметь способ держать Айсмана на поводке этой это распиской в честности Штирлица, а если там вскроется какая-то жесть - то вообще свалить всё отсутствие бдительности на него. Мюллер вообще ничего не делает просто так, и все время ищет, где можно создать рычажки управления окружающими, респект прямо-таки.
Да, про то, что он специально Айсмана на рапорт развел - это я понял сразу.
Кальтенбруннер по сравнению с ним - пацан и жизни не знает. И неврничает все время - то кашляет вот, то воду начинает хлебать, дрожа горлом, платки эти постояннные в руках вертит, по кабинету круги наворачивает. А у Мюллера ни одного лишнего движения, ни слова в простоте. Прекрасный человек, очень мне нравится )))
Про цирк душещипательный - согласна, полностью разделяю и поддерживаю. Да и никто б не стал такого делать, полагаю. Киношное выдавливание слезы из зрителя. Как и с беременной радисткой. Фэнтези.
Мне вообще с каждой просмотренной серией все неприятнее становится от нарочитых заигрываний со зрителем.
Такое ощущение, что Штирлиц сам по себе никому понравится не может, и съемочная группа в его симпатичность не верила.
Поэтому все методы годятся, чтобы расположить зрителя к нашему разведчику - и собачку в кадр сунули, и старушку он через дорогу водит выгуливает, и с Кэт этим "отцовским" голосом беседует. Даже нацисты его хвалят, мол, порядочен, совестлив, не болван - ну всем молодец.
Это хороший вопрос, я как раз над ним думаю - и прихожу к выводу, что для того, чтобы зритель моментально влюбился в Штирлица, им надо было брать на роль кого-то очень харизматичного. Типа Высоцкого - но, конечно, тогда это было бы совсем другое кино.
Или идти по гораздо более трудному пути и перестраивать всю концепцию фильма. Показывать Штирлица через отражения. Давать больше косвенных деталей его работы. С карикатурами же отлично же получилось - сразу и чувство юмора видно, и проницательность, и умение ухватить главное в характере подозреваемого. Вот им надо было эту линию развивать. А хвалить персонажа через собачек и идейных врагов - ну как-то приторно и глупо.
Времена тогда, на минуточку, в России были сталинских репрессий. Тех, у кого кто-то был за границей, вообще могли по этапу пустить на раз в любой удобный момент. Даже чтоб просто надавить на кого. На разведчика, например. Война ж, тем более.
Мне кажется, жену Штирлицу показали примерно как террористы, требующие выкуп, показывают заложников тем, у кого вымогают.
Мол, видите, жива она, дорогой товарищ Исаев, ходит своими ногами, здорова. Пока. Так что Вы работайте, Максим Максимыч, дорогой, работайте. И не вздумайте там куда переметнуться на сторону врага. Как видите, у нас есть, чем Вас, в случае чего, огорчить, а Вам - за что бороться.
И то, что Габи покорно отвечает "я это знаю" - объясняется ее недостаточной подкованностью в вопросах феминизма только тем, что ей вообще деваться некуда, и хамство терпеть приходится потому, что Штирлиц ей нужен зачем-то.
Коллега, ну Вы какой наивный весь, право.
"Зачем-то". Затем, что он офицер СС, попробуй не покориться офицеру СС в нацистской Германии, да еще - в военное время. Запытает в застенках. Да и деликатесов наверняка может достать, опять же, в голодные годы-то.
Мне кажется, жену Штирлицу показали примерно как террористы, требующие выкуп, показывают заложников тем, у кого вымогают.
Ему ж должно быть похуй. Через 20-то лет. Какая-то тетка, с которой него когда-то что-то было. Они и лиц друг друга-то не помнят. С чего ее судьба должна его хоть сколько-то волновать? Тем более - бороться за нее.
107. Юстас получил телеграмму от Алекса - ну то есть в Центр пришло хамское послание Штирлица. В полной версии оно несколько многословнее, чем показали в третьей серии - например, Штирлиц специально просит передать ему одобрение "по каналу Эрвина".
Ага. То есть до этого он спокойно получал входящие через общее радио. А теперь, когда Кэт надо отправить нафиг из Германии - Штирлицу внезапно понадобилось получить ответ именно через Эрвина и никак иначе. Чистая случайность, ваша честь, ничего личного.
Если я его щас назову мудаком - ничего? Нормально?...
Начальник советской разведки считает, что "Штирлиц на грани провала", попытка дружбы с Гиммлером его погубит и запрещает водиться с плохими дяденьками.
Фраза про провал так заезжена анекдотами, что воспринимать ее серьезно невозможно.
Очевидно, Штирлиц на такую реакцию и рассчитывал. Он предлагает заведомо хреновый вариант выполнения задания и ждет, что поручение отзовут и выполнять его не придется. А вместо этого получает запрет на свой вариант выполнения, но никак не отзыв задания в целом. Упс.
108. "Нигде в мире полицейские не любят командовать так, как у нас" - подумал Штирлиц и сел в сугроб
Телега про Тельмана. Мать моя женщина, ну что ж так нудно-то. Ну при чем тут вообще Тельман сейчас, а? К сюжету он какое отношение имеет?
На дом Киннов упала бомба во время налета. Штирлиц абсолютно хладнокровно уточняет у полицейского, кто погиб и остались ли целы вещи - видимо, хочет найти оборудование для связи с центром.
Кэт вытащили из-под обломков с сотрясением мозга, привезли в больницу, она там родила мальчика. Пять кило почти, есть женщины в русских селеньях. Стонала "мамочка" по-рязански, а паспорт у нее немецкий - поэтому медсестры решили настучать в гестапо.
109. Чувак из гестапо говорит Кэт, что он представитель страховой компании, сообщает ей, что ее муж погиб. Кэт явно догадывается, что он из гестапо - еще бы, он ее так дотошно про родственников расспрашивал. Но как резво работают люди - вроде только что дом разбомбили, а они уже провели там досмотр, отфотографировали уцелевшее, проявили и распечатали.
О боже, этот чувак начинает ей втирать, что плакать нельзя, ребенку будет плохо, и даже думать о себе нельзя - "это время для вас кончилось раз и навсегда", все мысли должны быть только о "карапузике". Конечно, тетка ведь просто придаток, родила - и жизнь кончилась, осталась только обязанность младенца обеспечивать.
110. Лановой играет Вольфа ))) Вот, кстати, о харизме - у Ланового и Тихонова очень схожий тип внешности, но Лановой исключительно обаятельный мужик, а Тихонов, при всей правильности его черт, людей к себе ни с первого, ни с десятого взгляда не располагает. Чего бы им было не поменять актеров местами? )))
А-га! Штирлиц правильно вычислил - это Гиммлер пытается за спиной у фюрера договориться с западом! Специально Вольфа отправил в Берн, на переговоры с Даллесом. Но ему все не нравится - как говаривал Трелони, мне не нравится этот корабль, эта команда, мне все тут не нравится
А виноват во всем Табаков Шелленберг. Это он, подлец, заставил бедненького растерявшегося Гиммлера пойти на предательство вождя. Мывсеумрем, написано на его крысиной физиономии. Ужасно сцыт, что все может провалиться и тогда ему будет от фюрера п....ц.
Вот какая ему разница, кто ему устроит п....ц - свои или советская армия? Что совой об пенек, что пеньком об сову.
Шелленберг курит вражеский американский Кэмел и успокивает нервного шефа. Причем в глазах у него ясно читается "вокруг одни идиоты, один я кащей бессмертный" Все операцию прикрытия придумал, варианты подстав разработал, да еще и Гиммлеру не сказал, кого из агентов пошлет на задание. Умный, зараза.
Интриги-интриги, подставы-хитрости - наконец-то становится интересно
Ему не то, что не было похуй - его почти одно только это ее где-то там существование и грело, и заставляло держаться на плаву и выживать в таких условиях.
Мне кажется, жену Штирлицу показали примерно как террористы, требующие выкуп, показывают заложников тем, у кого вымогают.
Коллега, ну Вы какой наивный весь, право.
"Зачем-то". Затем, что он офицер СС, попробуй не покориться офицеру СС в нацистской Германии, да еще - в военное время. Запытает в застенках. Да и деликатесов наверняка может достать, опять же, в голодные годы-то.
И действительно. Чота я реалии эпохи не учел. Совсем расслабился
Ему не то, что не было похуй - его почти одно только это ее где-то там существование и грело, и заставляло держаться на плаву и выживать в таких условиях.
Ясно, фантазия, иллюзия, из тех людей, которым нужен далекий идеал, пока они живут своей обычной жизнью как фанатки Кутуньо.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
2. в шахматы же можно играть голым! и даже не обязательно иметь при этом идеальное тело! потому что дело ж в игре в шахматы
3. но мужчина гораздо более "в костюме", ему не позволяют обнажацца публично шаблоны массового сознания, задающие модель поведения "правильного порядочного интеллектуального мужчины"
4. в конце концов, все это ужасно глупо и бессмысленно. люди просто играют в шахматы. разные люди на одной и той же доске встречаются и у них есть какой-то общий язык на время игры - это круто!
а ты?
Чаю
103. 21 февраля.
За десять дней Штирлиц исключил два варианта, человека замочил и шифровку в Центр передал.
В шахматы еще поиграл и коньяка сколько-то выпил.
А годы летят, наши годы как птицы
Опять лес
В лесу облава - ищут радистов. Судя по закадровому голосу, у Штирлица раздвоение личности - он хвалит себя за то, что хорошо изучил Германию и повез Эрвина через Кельн, не нарвавшись на облаву, а потом ругает себя же за хвастовство. Типичная профдеформация.
104. Кабак. Штирлицу наливают, не спрашивая - постоянный посетитель. Забавный у него брелок в руках, видимо, он связан с воспоминаниями Штирлица о встрече с женой - десять лет назад, в этом же кабаке, перед Испанией, доброе руководство устроило им подарочег.
Более молодая версия Штирлица зачем-то надела галстук в горошек к костюму в полоску. Года в лучшую сторону сказались на его манере одеваться )))
Эпическая встреча.
Сыграно до слез, конечно.
И то, как Штирлиц зажигает сигарету не глядя, боясь глаза оторвать от жены.
И как она не узнает его - и, судя по разговору с сопровождающим, до последней минуты не знала, зачем они пришли сюда и кого ждут.
А теперь минутка прагматизма.
Нахуя был весь этот душещипательный цирк?
Даже если примем по умолчанию особую подкованность, тренированность и моральную устойчивость Штирлица - все равно не понятно, как он там же крышей не поехал. Такие встречи можно устраивать только перед отправкой на задание, с которого стопроцентно не вернешься. Последнее желание смертника.
Но судя по фильму, Штирлиц об этой встрече не просил - руководство само решило ему сделать нежданчик.
Вот, дорогой товарищ, отправляем тебя на смерть верную и лютую ради Родины, посмотри на то, что ты пропустил, посмотри на жену свою, которая тебя не дождется, на ту жизнь, которая могла бы у тебя быть, но которой никогда не будет.
А потом
соберись тряпкабудь мужиком, паши дальше. Зная, что ты потерял, и что не только у себя забрал - но и у жены.Про то, что жена чувствует - даже думать не хочется.
Уж не говоря о том, что это немыслимая подстава с точки зрения безопасности - приволочь в Берлин жену действующего разведчика и устроить им встречу в кабаке. Где весь этот молчаливый обмен взглядами кто-то да заметил обязательно.
И, кстати, брелок откуда взялся все-таки? Почему Штирлиц его так нервно в руках крутит?
105. Хватит предаваться ностальгии, думает Штирлиц - и начинает флиртовать с Габи.
Кабаки и бабы одного такого до цугундера довели, между прочим
Да, как шахматный партнер она его не интересует - слушайте, но это хамство же неприкрытое. И то, что Габи покорно отвечает "я это знаю" - объясняется
ее недостаточной подкованностью в вопросах феминизматолько тем, что ей вообще деваться некуда, и хамство терпеть приходится потому, что Штирлиц ей нужен зачем-то.106. У Мюллера рыбки. В аквариуме. Явно чувак молчаливых любит
Мюллер поручает Холтофу изучить досье Штирлица за последний год, в том числе дело атомного физика Рунге. Покопайте, говорит. Ранние дела еще посмотрите, вдруг Штирлиц с Айсманов пересекался.
Стоп, а какое досье он тогда Айсману всучил? Что у них, по пять секретных копий по шкафам валяется? И что значит - "вдруг пересекался", когда Айсман только что пяткой по орденам бил и кричал, что он со Штирлицем весь фронт прошел, Смоленск брал, Казань брал... нет, Казань это не они, извинити
И наружку за Штирлицем приставил.
Уф, конец третьей серии.
Пункты - с 82 по 106 включительно.
Итого - Штирлиц решил дружить с Гиммлером, Мюллер начал под всерьез него копать, а мы узнаем, что крутить романы на стороне при живой жене и брюхатить радисток моральный кодекс советскому разведчику не запрещает.
Не, у меня другие совсем картинки, но я лучше уж их пересказывать не буду, а то завнушаю снова чем-нить )))
"Да нет, конечно, надо его проверить, раз так", - а потом делает паузу и со вздохом добавляет, - "Больше-то никаких ФАКТОВ нету у вас?.." - мол, совсем вы, дяденька, порете хуету беспросветную. Кальтенбруннер аж закашлялся от такой тонкой шпильки. Мюллер получил эту подписанную бумагу с Айсмана, прежде чем дать ему досье, очень целенаправленно. Причем крайне грамотно и тонко развел на ее написание Айсмана, апеллируя к моральным ценностям.
Сделал он это ради того, чтоб, если в досье обнаружатся косяки, иметь способ держать Айсмана на поводке этой это распиской в честности Штирлица, а если там вскроется какая-то жесть - то вообще свалить всё отсутствие бдительности на него. Мюллер вообще ничего не делает просто так, и все время ищет, где можно создать рычажки управления окружающими, респект прямо-таки.
Кальтенбруннер по сравнению с ним - пацан и жизни не знает. И неврничает все время - то кашляет вот, то воду начинает хлебать, дрожа горлом, платки эти постояннные в руках вертит, по кабинету круги наворачивает. А у Мюллера ни одного лишнего движения, ни слова в простоте. Прекрасный человек, очень мне нравится )))
Такое ощущение, что Штирлиц сам по себе никому понравится не может, и съемочная группа в его симпатичность не верила.
Поэтому все методы годятся, чтобы расположить зрителя к нашему разведчику - и собачку в кадр сунули, и старушку он
через дорогу водитвыгуливает, и с Кэт этим "отцовским" голосом беседует. Даже нацисты его хвалят, мол, порядочен, совестлив, не болван - ну всем молодец.Типа Высоцкого - но, конечно, тогда это было бы совсем другое кино.
Или идти по гораздо более трудному пути и перестраивать всю концепцию фильма. Показывать Штирлица через отражения. Давать больше косвенных деталей его работы.
С карикатурами же отлично же получилось - сразу и чувство юмора видно, и проницательность, и умение ухватить главное в характере подозреваемого. Вот им надо было эту линию развивать.
А хвалить персонажа через собачек и идейных врагов - ну как-то приторно и глупо.
Мне кажется, жену Штирлицу показали примерно как террористы, требующие выкуп, показывают заложников тем, у кого вымогают.
Мол, видите, жива она, дорогой товарищ Исаев, ходит своими ногами, здорова. Пока. Так что Вы работайте, Максим Максимыч, дорогой, работайте. И не вздумайте там куда переметнуться на сторону врага. Как видите, у нас есть, чем Вас, в случае чего, огорчить, а Вам - за что бороться.
"Зачем-то". Затем, что он офицер СС, попробуй не покориться офицеру СС в нацистской Германии, да еще - в военное время. Запытает в застенках. Да и деликатесов наверняка может достать, опять же, в голодные годы-то.
107. Юстас получил телеграмму от Алекса - ну то есть в Центр пришло хамское послание Штирлица. В полной версии оно несколько многословнее, чем показали в третьей серии - например, Штирлиц специально просит передать ему одобрение "по каналу Эрвина".
Ага.
То есть до этого он спокойно получал входящие через общее радио.
А теперь, когда Кэт надо отправить нафиг из Германии - Штирлицу внезапно понадобилось получить ответ именно через Эрвина и никак иначе.
Чистая случайность, ваша честь, ничего личного.
Если я его щас назову мудаком - ничего? Нормально?...
Начальник советской разведки считает, что "Штирлиц на грани провала", попытка дружбы с Гиммлером его погубит и запрещает водиться с плохими дяденьками.
Фраза про провал так заезжена анекдотами, что воспринимать ее серьезно невозможно.
Очевидно, Штирлиц на такую реакцию и рассчитывал. Он предлагает заведомо хреновый вариант выполнения задания и ждет, что поручение отзовут и выполнять его не придется. А вместо этого получает запрет на свой вариант выполнения, но никак не отзыв задания в целом.
Упс.
108. "Нигде в мире полицейские не любят командовать так, как у нас" - подумал Штирлиц
и сел в сугробТелега про Тельмана.
Мать моя женщина, ну что ж так нудно-то. Ну при чем тут вообще Тельман сейчас, а? К сюжету он какое отношение имеет?
На дом Киннов упала бомба во время налета.
Штирлиц абсолютно хладнокровно уточняет у полицейского, кто погиб и остались ли целы вещи - видимо, хочет найти оборудование для связи с центром.
Кэт вытащили из-под обломков с сотрясением мозга, привезли в больницу, она там родила мальчика. Пять кило почти, есть женщины в русских селеньях.
Стонала "мамочка" по-рязански, а паспорт у нее немецкий - поэтому медсестры решили настучать в гестапо.
109. Чувак из гестапо говорит Кэт, что он представитель страховой компании, сообщает ей, что ее муж погиб. Кэт явно догадывается, что он из гестапо - еще бы, он ее так дотошно про родственников расспрашивал.
Но как резво работают люди - вроде только что дом разбомбили, а они уже провели там досмотр, отфотографировали уцелевшее, проявили и распечатали.
О боже, этот чувак начинает ей втирать, что плакать нельзя, ребенку будет плохо, и даже думать о себе нельзя - "это время для вас кончилось раз и навсегда", все мысли должны быть только о "карапузике". Конечно, тетка ведь просто придаток, родила - и жизнь кончилась, осталась только обязанность младенца обеспечивать.
110. Лановой играет Вольфа )))
Вот, кстати, о харизме - у Ланового и Тихонова очень схожий тип внешности, но Лановой исключительно обаятельный мужик, а Тихонов, при всей правильности его черт, людей к себе ни с первого, ни с десятого взгляда не располагает.
Чего бы им было не поменять актеров местами? )))
А-га! Штирлиц правильно вычислил - это Гиммлер пытается за спиной у фюрера договориться с западом! Специально Вольфа отправил в Берн, на переговоры с Даллесом. Но ему все не нравится - как говаривал Трелони, мне не нравится этот корабль, эта команда, мне все тут не нравится
А виноват во всем
ТабаковШелленберг. Это он, подлец, заставил бедненького растерявшегося Гиммлера пойти на предательство вождя. Мывсеумрем, написано на его крысиной физиономии. Ужасно сцыт, что все может провалиться и тогда ему будет от фюрера п....ц.Вот какая ему разница, кто ему устроит п....ц - свои или советская армия? Что совой об пенек, что пеньком об сову.
Шелленберг курит вражеский американский Кэмел и успокивает нервного шефа. Причем в глазах у него ясно читается "вокруг одни идиоты, один я кащей бессмертный"
Все операцию прикрытия придумал, варианты подстав разработал, да еще и Гиммлеру не сказал, кого из агентов пошлет на задание. Умный, зараза.
Интриги-интриги, подставы-хитрости - наконец-то становится интересно
выжечьвыжатьвыжить"и "17 мгновений весны". До этого - "Шут" Вяземского и Дины Рубиной два романа.Я ж рецензирую всё прямо тут.
А с какой целью интересуемся-то?..