Главный шаг к тому, чтобы ваша натальная карта полноценно заработала - Солнцезажигающие действия →Без них вообще ничего кроме Луны и Южного узла можно не смотреть.
LittleDeath: натальная карта и бодиграф. Чем заниматься в жизни?
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Только сами деньги пристегнуть... это скорее консультации (торговлю какими-нить экзотическими товарами опустим, как неподходящую в разрезе намеченного)
Психотерапия как деятельность может решить, похоже, все напряги карты. А это важно
Т.е. психотерапия - база, а журналистика - надстройка в итоге, как реализация
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком | Что кушать и где жить: ваши переменные
Плюс глубокое граммотное слово..
Узлы спорные, могут быть и в 3-9, что может еще больше завязать картину.
Марс соответственно вытащится на конец 11 дома..
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком | Что кушать и где жить: ваши переменные
Вобщем, если марс в 12-м - то психотерапия имеет имеет смысл. Да и квадрат луны с ураном и нептуном тоже куда-нить пристроить надо бы, если тау есть - то тем более
Ректифицировать надо
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком | Что кушать и где жить: ваши переменные
Да, да на оппозицию, логика рака и структура козерога..
Смотрите на знак, самая сложная оппо это близнец стрелец, т. К мутабель, а здесь кординалка, она хорошо баланс находит..
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком | Что кушать и где жить: ваши переменные
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком | Что кушать и где жить: ваши переменные
Я когда то занималась темой ученых всяких 1800 и далее годов, так вот сколько ученых всяких и работ по мед цине на оппо нептун рыба / мерк дева, а чуть дальше воспитательные методики с детками на оппо нептун овен/мерк весы..
Вообще, да тут применительно конечно ко всему наталу..
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком | Что кушать и где жить: ваши переменные
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком | Что кушать и где жить: ваши переменные
Об этом нам никто не скажет, как расспорядится человек своим потенциалом..
Но, наверное, стоит сказать. В киношколе я изучала психоанализ для себя. Потому ту самую психо-суть, откуда что берётся в речи и действиях - я вижу(слышу) и чувствую.
Вопрос - как это знание дальше применить.
Родовую тематику я соответственно тоже теперь чувствую. Сейчас начинаю спокойно говорить с родителями, вижу, как реагируют на мои замечания. (Также знания ДЧ очень помогают в этом)
Не знаю, как там дальше будет, но, конечно, нужно на что-то жить...
(Если кто-то знаком с лучами миссии Иссет Котельниковой, мой расклад - карты императрицы- луч и звезды- подлуч)
В 11 классе мне хотелось научиться быть аккуратным журналистом, не колечущим .
И сейчас понимаю, что не удалось бы таким журналистом там стать.
Только знания, приобретённые, в последние годы в тематиках психоаналитической и эзотерической мыслей - очень помогают прокачивать мерк-уран,мерк-нептун,марс-сатурн.
По поводу мощного экстрасенса и Марса в 12 доме...
Пространство очень сильно откликается. И мне от этого немного страшно.
И вообще - "законно" ли это , скажем так, "визуализировать" подсознательно? (не специально! из разряда "было бы здорово!"... А оно тихо уже подкрадывается..) (это по методу Джо Диспенза, получается)
Также, кажется, иногда что-то прямо (пред)чувствую. Но в это лезть, опять же, страшновато (и вроде бы не особо хочется).
Когда бабушка умерла, 3 года назад, для меня это было очень странное событие. Человек посвятил мне лет 15 своей жизни, я для неё была как дочь (у неё своих детей не было). А я ничего не чувствовала по этому поводу. Очень корила себя за это.
Сейчас понимаю, что сама не расспрашивала её ни о чём. (Хотелось, но я забивала...) Как и с родителями, видимо.
Вдруг эта информация прояснит ситуацию с лунными узлами или чем-то ещё?
В старшей школе, классе в 9-ом, когда я задавалась вопросом о будущем, о смысле жизни и о будущей деятельности - главным критерием для потенциальной будущей профессии было то, чтобы всё в порядке в плане обеспеченности было. Ну и не совсем ужасной работа была) Всё остальное - не было так важно. (сейчас я имею в виду журналистику, тогда она мне казалась под запретом, сидя в физ.мат. лицее)
вопрос: как считаете, это излишний ностальгический оптимизм? Или всё правда может быть вполне позитивно? И я реально просто жёстко споткнулась, когда отправилась
покорять физ-мат школубежать от злостной учительницы по истории и "простых смертных" детишек (которые потом, к слову сказать, как я предчувствовала, задали бы мне жару в классе. Ребят из параллели объединили. но они меня потом через мой интернет-дневничок доставали