Угу, сначала, им вроде бы просто приятно когда радуются, а потом оказывается что ты всю дорогу что-то за это был должен, а раз не отдаешь то чмо неблагодарное (ворчит)
Funtik пишет: (скажем если человек мне горит гадости, я не буду его поддерживать, даже если знаю что он этого и ждет, ибо нефиг, мне это неприятно (это не тебе, Паша, в пику, просто реально че-то не могу навскидку придумать другой пример))
Мне? А я разве говорю тебе гадости? Вот никогда бы и не подумал, что намек на меня, если б ты не оговорила отдельно, что он не на меня. ) Это сегодня уже второй раз ты так специально оговариваешь, мол, речь не про вас, что можно поневоле подумать обратное. Первый раз было тут Поинту: "(не всмысле ты так делаешь, а вообще как ситуация)"
найти музыку, ритмы наиболее подходящие настроению можно здесь: http://ritmoteka.ru/ выдает много результатов, в основном прикольно, но вот последняя музыка у меня и правда совпала с настроением сейчас))) лучше всех [youtube] [/youtube]
"Мне обычно всегда в человеке хоть что-нибудь - да не нравится - либо фигура, либо голос, либо волосы... Вот у тебя, например - рожа слишком интеллигентная. Нет, я знаю, что это впечатление - обманчивое, но сходу-то этого не поймешь."
Пока нетресф, а это так последнее время редко случается, озвучу еще заодно инсайт один, который, вероятно, как это обычно и бывает с инсайтами, инсайтом является только для меня, а для вас может быть очевиден. Любая наша любовь является формой любви к себе, к какой-то своей компоненте, по крайней мере, и только именно ею. И в этом смысле она и впрямь является истинным благом. Вот.
А я че-то не догоняю формулировку. Если это в том смысле что все что человек не делает он делает ради себя, то это очевидно, да. А если имеется в виду что-то более сложное и навороченное, тогда я наверное не въехала.
интересен стал момент на котором существет логическая грань капиталовложения в "искусство" и в то что считается "зрители хотят видеть" . т.е понятно что всегда будут мулти-миллиардные "аватары",аукционные продажи черновиков пикассо и постановки "котов" измеряющиеся бесконечными нулями. но есть в искусстве парралель, которая амбициозно протестует против этого нелепого писько нуле -меряния.
театр например питерский, считающийся самым "экспериментальным" и использующий трансформацию декораций даже во время самого спектакля с "затратами на производство" чуть выше нуля )))
не думаю что "веревка ставшая цепочкой уходящих крыс" не вызывет эмоций. тогда смысл в "капиталовложениях"?!
На текущий момент удобная мне картина мира такова, что ничто тут против чего-либо не протестует. В то числе, как частный случай, нет и ничего "более коммерческого" или "более "настояшего"" или "более андерграундного", там, если ты об этом, и я правильно понял. А просто любые течения ориентированы на извлечения реакции из какой-то определенной ЦА. Ну и, к тому же, иногда какие-либо действия просто не достигают цели, оказываются нецелесообразними. И, кстати, называть комплекс действий, относительно которых ты еще не уверен в их целесообразности, "экспериментальным" - это как раз то слово, которое и советует в этом случае словарь, так что всё честно.
Ivanes$ пишет: На текущий момент удобная мне картина мира такова, что ничто тут против чего-либо не протестует. В то числе, как частный случай, нет и ничего "более коммерческого" или "более "настояшего"" или "более андерграундного", там, если ты об этом, и я правильно понял. А просто любые течения ориентированы на извлечения реакции из какой-то определенной ЦА. Ну и, к тому же, иногда какие-либо действия просто не достигают цели, оказываются нецелесообразними. И, кстати, называть комплекс действий, относительно которых ты еще не уверен в их целесообразности, "экспериментальным" - это как раз то слово, которое и советует в этом случае словарь, так что всё честно.
интересно . тогда ж можно предположить что ЦА всегда найдется под любой экспримент, даже если это непродолжительный во времени интерес? и если так, то что мешает "экспериментаторам" ну... скажем просто тупо менять ЦА каждый день и быть "постоянным"во времени?
Гипотетически - да. Но, во-первых, имхо, далеко не факт, что "спрос" на что бы то ни было - функция именно времени. Точнее, время там, так или иначе, тоже присутствует, но это далеко не единственный параметр. Очень далеко, я бы даже сказал.
А-во-вторых, до ЦА, так или иначе, еще надо добраться, найти, собрать, "достучаться" (да, "упаковвывать" продукт-то, в любом случае, в какой-то мере, придется) и т.п.
Ivanes$ пишет: Гипотетически - да. Но, во-первых, имхо, далеко не факт, что "спрос" на что бы то ни было - функция именно времени. Точнее, время там, так или иначе, тоже присутствует, но это далеко не единственный параметр. Очень далеко, я бы даже сказал.
А-во-вторых, до ЦА, так или иначе, еще надо добраться, найти, собрать, "достучаться" (да, "упаковвывать" продукт-то, в любом случае, в какой-то мере, придется) и т.п.
вообще да. наверно засада именно в том чтобы воссоздать этой самой ЦА-рии некую альтернативу "потраченного персонального времени" до такого уровня чтоб она согласилась обменять свое "время" на то -что -предлагается -не- свое ... щас мы тут после еще пары чашек кофе разрулим в чем суть любого успешного искусства и бизнеса
Вряд ли, потому, что, имхо, ее уже разрулили. Самое умное, что я читал о маркетинге, была самая, наверное, короткая глава в "Ководстве" Артемия Лебедева массово небезызвестного. Звучит она так: "Маркетинга не существует"
Ivanes$ пишет: Вряд ли, потому, что, имхо, ее уже разрулили. Самое умное, что я читал о маркетинге, была самая, наверное, короткая глава в "Ководстве" Артемия Лебедева массово небезызвестного. Звучит она так: "Маркетинга не существует"
почитала темино "ководство" да... идеи изложены наипростейшим языком. тоном не подразумевающим никакой даже попытки на выслушивание возражения и с адекватным задорным стебом . зачет.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
адекватно реагировать очень просто. буквально очень просто. то есть чем проще ты реагируешь, тем выше вероятность, что это будет адекватно
Очень такое все почему-то родное
http://diest.ru/articles/155.html
выдает много результатов, в основном прикольно, но вот последняя музыка у меня и правда совпала с настроением сейчас))) лучше всех
[youtube]
[/youtube]
[/youtube]
"Мне обычно всегда в человеке хоть что-нибудь - да не нравится - либо фигура, либо голос, либо волосы... Вот у тебя, например - рожа слишком интеллигентная. Нет, я знаю, что это впечатление - обманчивое, но сходу-то этого не поймешь."
Если это в том смысле что все что человек не делает он делает ради себя, то это очевидно, да.
А если имеется в виду что-то более сложное и навороченное, тогда я наверное не въехала.
письконуле -меряния.театр например питерский, считающийся самым "экспериментальным" и использующий трансформацию декораций даже во время самого спектакля с "затратами на производство" чуть выше нуля )))
не думаю что "веревка ставшая цепочкой уходящих крыс" не вызывет эмоций. тогда смысл в "капиталовложениях"?!
В то числе, как частный случай, нет и ничего "более коммерческого" или "более "настояшего"" или "более андерграундного", там, если ты об этом, и я правильно понял.
А просто любые течения ориентированы на извлечения реакции из какой-то определенной ЦА. Ну и, к тому же, иногда какие-либо действия просто не достигают цели, оказываются нецелесообразними.
И, кстати, называть комплекс действий, относительно которых ты еще не уверен в их целесообразности, "экспериментальным" - это как раз то слово, которое и советует в этом случае словарь, так что всё честно.
Но, во-первых, имхо, далеко не факт, что "спрос" на что бы то ни было - функция именно времени. Точнее, время там, так или иначе, тоже присутствует, но это далеко не единственный параметр. Очень далеко, я бы даже сказал.
А-во-вторых, до ЦА, так или иначе, еще надо добраться, найти, собрать, "достучаться" (да, "упаковвывать" продукт-то, в любом случае, в какой-то мере, придется) и т.п.
Самое умное, что я читал о маркетинге, была самая, наверное, короткая глава в "Ководстве" Артемия Лебедева массово небезызвестного.
Звучит она так: "Маркетинга не существует"