Мой отчим говорил, что работа бывает умственная, физическая и сидячая.
Я бы разгранисил труд физический и ручной. Физический хорош тем, что создает нагрузку на мышцы и снимает тем самым зажимы м повышает долгосрочно тонус. Ручной же, если он не связан с мелкой моторикой, сам по себе, в отрыве от каких-либо косвенных мотивов, создает нагрузку только на человеко-часы.
Впрочем, в том, что я подразумевал, дело не в физичности или умственности мероприятий. Дело как раз в их субъективной масштабности. Иными словами, то есть - как раз это больше всего и раздражает, что оно "отвлекает".
а если делать их, именно когда хочешь отвлечься? не бывает такого, что голова перегружается от работы одного рода, и хочется переключиться? насчет оплаты счетов не скажу, но работа типа пол помыть или там белье погладить для меня почти творческая
point пишет: а если делать их, именно когда хочешь отвлечься? не бывает такого, что голова перегружается от работы одного рода, и хочется переключиться?
Не знаю, голова моя в этом смысле как-то саморегулируется, по-моему. Ежели мне захотелось отвлечься - это может означать только то, что я занимаюсь чем-то, на данный момент, недостаточно интересным. Посему переключаться с него на еще более неинтересное занятие - только усугублять ситуацию.
насчет оплаты счетов не скажу, но работа типа пол помыть или там белье погладить для меня почти творческая
Ну, я и говорю, что это что-то типа склоности к большей либо меньшей степени предметной конкретности/абстрактности подхода получается, вроде уровней ТУАИ.
Помятуя Крематорий:
"В отличье от тех, кто на каждом аккорде Ставил эксперимент, В отличье от тех, кто упорно пытался Петь о том, чего нет, Я никогда не пел о глобальном - Я считал всегда, Что лучше иметь живую собаку, Чем дохлого льва."
Так вот я в этом смысле как раз подхожу полностью противоположно Армен Сергеичу, и имею склонность ставить эксперимент буквально на каждом "аккорде".
Ivanes$ пишет: Ну, вот, тем не менее, поступил, и именно сам.
Что я могу сказать о быте и о бытовухе, дорогие мои?.. Выражу свои традиционные от него ощущения глобально. Можно сказать, наверное, что это что-то из области уровней ТУАИ.
Больше всего меня в этом всем поражает несообразность.
То, что человек, способный, по масштабам мышления, управлять предприятием, вынужден, например, тратить время, за которое можно принять целый ряд глобальных решений, на подметание нескольких квадратных метров. Или, в случае найма уборщицы - на контакты с уборщицей. Или, при наличии управляющего (или пусть даже хозяйственной жены) - на взаимодействие с управляющим или женой.
Или, если еще упростить, что, к примеру, какой-нибудь даже менеджер, который едет на работу продавать товар вагонами или целыми составами, должен думать о смене резины на одной конкретно взятой своей маленькой машинке.
Мир вокруг словно бы так и стремится втянуть нас в мелкую никчемную суету, выдергивая из по-настоящему интересного. Пора делать ремонт. Пришли счета за телефон. Пол грязный. Оплатить электроэнергию. Полить цветы. Пора обедать, надо думать - куда идти или что готовить. Посуда. Нужно купить новые ботинки. Поменять постельное белье. "Алло, а ты не забыл, что завтра годовщина смерти троюродной тети?.." Кончился чай. Сходить в магазин. Пол уже опять грязный. Сломалось зарядное устройство для зарядного устройства для приставки к приставке к мобильному телефону. "По пути, пожалуйста, купи подсолнечного масла, у нас только что кончилось, сам реши, какого, но обязательно чтоб без консерванта E666, ларек есть в семи кварталах западнее!". Уже опять пора делать ремонт. Бляааа...
Гы Ну что же терпи казак. Но вобще управление предприятием и вагонами, таже ш мелкая никчемная суета в конечном итоге то.
то есть дело почти никогда не бывает в _содержании_ высказывания. кого вапще ебет содержание высказываний. важны их цели и эмоционально-отношенческий заряд
qingwa пишет: то есть дело почти никогда не бывает в _содержании_ высказывания. кого вапще ебет содержание высказываний. важны их цели и эмоционально-отношенческий заряд
Ну, это-то дело ввобще сугубо восприятия, имхо. Наделение зарядом, я имею в виду.
Дык что раздражает-то в данном случае, я что-то совершенно не понял?..
Ivanes$ пишет: Дык что раздражает-то в данном случае, я что-то совершенно не понял?..
ну ты конечно снова скажешь, что я наделяю твое высказывание каким-то своим зарядом, но я там прочитала гордое заявление о том, что ты считаешь себя выше какой-то там пошлой бытовухи. я такие заявления, особенно в последнее время, сильно не люблю )) очень дохуя людей вокруг считают себя выше мытья посуды, выше зарабатывания денег, выше ответственности, семьи и детей, выше эволюции и своего биологического предназначения итд. такие все прям возвышенные, плюнуть некуда. то есть действительно не очень понятно, с чего ты взял, что твои мыслительные процессы или там управление заводами принципиально круче, чем пропылесосить квартиру. и да, преподносится это опять в какой-то чертовски догматичной форме. как будто всем должно быть понятно, что да, действительно круче.
и я все знаю про бревна в моих глазах! и знаю, что у тебя было написано не "круче", а "интереснее" но все равно даже я, довольно далекий от бытовухи человек, автоматически принимаю это на свой счет, как осуждение. возможно, потому, что я не управляю заводами и даже не пишу умных статей. и вообще большую часть времени занимаюсь какой-то херней, на фоне которой даже котлеты пожарить -- огого какое осмысленное занятие. и тем не менее, умственное и событийное развитие у меня каким-то образом все же происходит в жалкие не занятые херней проценты Драгоценного Времени.
Ivanes$ пишет: Никак не могу вывести хоть иллюзию системы, что же ты считаешь банальностями, а что - нет. )
Это ты так как бы невзначай намекнул что сказанное мной езмь банальность?
Ну, в конкретно моем представлении это такая, скажем так, "очевидность", которая находится не внутри системы того, о чем я говорил, а над ней, посему здесь в расчет взята уже априори и убрана за скобки.
Вроде того, как, например, все осознают остутствие в жизни какого-либо значения наличия или отсутствия высшего смысла, однако это не мешает им думать и беседовать на тему того, чем конкретно они желали бы ее наполнять. Повышать при этом меру глобальности обратно, на мой взгляд, нет надобности. Ибо это будет как: "Вася, да не важно, нравится тебе быть пожарником или космонавтом - все равно мы все сдохнем и нас в землю закопают, какая разница..." )
Ivanes$ пишет: Дык что раздражает-то в данном случае, я что-то совершенно не понял?..
ну ты конечно снова скажешь, что я наделяю твое высказывание каким-то своим зарядом, но я там прочитала гордое заявление о том, что ты считаешь себя выше какой-то там пошлой бытовухи. я такие заявления, особенно в последнее время, сильно не люблю )) очень дохуя людей вокруг считают себя выше мытья посуды, выше зарабатывания денег, выше ответственности, семьи и детей, выше эволюции и своего биологического предназначения итд. такие все прям возвышенные, плюнуть некуда. то есть действительно не очень понятно, с чего ты взял, что твои мыслительные процессы или там управление заводами принципиально круче, чем пропылесосить квартиру. и да, преподносится это опять в какой-то чертовски догматичной форме. как будто всем должно быть понятно, что да, действительно круче.
и я все знаю про бревна в моих глазах! и знаю, что у тебя было написано не "круче", а "интереснее" но все равно даже я, довольно далекий от бытовухи человек, автоматически принимаю это на свой счет, как осуждение. возможно, потому, что я не управляю заводами и даже не пишу умных статей. и вообще большую часть времени занимаюсь какой-то херней, на фоне которой даже котлеты пожарить -- огого какое осмысленное занятие. и тем не менее, умственное и событийное развитие у меня каким-то образом все же происходит в жалкие не занятые херней проценты Драгоценного Времени.
Ну да, ты совершенно права, я действительно скажу, что это абсолютные проекции, особенно странно звучащие, теперь уже с моей т.з., в части сравнений чего бы то ни было с чем бы то ни было по шкале "выше-ниже", "круче-положе" и т.п.
Но, тем не менее, спасибо, что подробно описала. Меня теперь хоть не так сильно раздражает то, что тебя что-то во мне раздражает.
а я это не восприняла как осуждение или сравнение никак скорее как попытку Иванесса нууу... не то чтоб себя оправдать в глазах более терпимой к бытовухе общественности, а как-то объяснить свою эту черту, припомнив о своей сильной стороне
Да, ребят, вообще это было ни то, ни другое, право, я просто жаловался. Ныл, если угодно. О том, как я не люблю заниматься бытом и как мне это скучно. И выразил свои ощущения на предмет того, почему я так это воспринимю.
Ivanes$ пишет: Ну, в конкретно моем представлении это такая, скажем так, "очевидность", которая находится не внутри системы того, о чем я говорил, а над ней, посему здесь в расчет взята уже априори и убрана за скобки.
Вроде того, как, например, все осознают остутствие в жизни какого-либо значения наличия или отсутствия высшего смысла, однако это не мешает им думать и беседовать на тему того, чем конкретно они желали бы ее наполнять. Повышать при этом меру глобальности обратно, на мой взгляд, нет надобности. Ибо это будет как: "Вася, да не важно, нравится тебе быть пожарником или космонавтом - все равно мы все сдохнем и нас в землю закопают, какая разница..." )
Ну я кстати не по то что все сдохнем. А то что, да, управление заводом полагается в чем-то качественно отличным, от мытья полов. В то время как это тоже самое. В свете этого твои сетования на жизнь в их философском аспекте выглядят весьма, скажем так, странными. Но я не хотело тебя задеть, не обижайсо :beer:
в который раз убеждаюсь, как же это неэффективно -- выражать эмоции и ощущения в форме мнений. никогда никто не прочтет то, что хотел сказать автор )) а если описывать непосредственно свои ощущения (типа "о как меня достало мыть полы"), то шансов по-моему несколько больше.
кстати, еще одно сугубое имхо: это были не причины того, что ты бытовуху так воспринимаешь, а рационализация этого восприятия. а причины скорее всего, как водиццо, где-то в детстве. ну типа там в семье было принято относиться к бытовухе с пренебрежением. на самом-то деле она тоже может быть интересной, это, как и все остальное, вопрос восприятия, которое вполне можно модифицировать. типа, если уж все равно приходится заниматься бытом, то почему бы не научиться получать от этого удовольствие.
Ivanes$ пишет: Ну, в конкретно моем представлении это такая, скажем так, "очевидность", которая находится не внутри системы того, о чем я говорил, а над ней, посему здесь в расчет взята уже априори и убрана за скобки.
Вроде того, как, например, все осознают остутствие в жизни какого-либо значения наличия или отсутствия высшего смысла, однако это не мешает им думать и беседовать на тему того, чем конкретно они желали бы ее наполнять. Повышать при этом меру глобальности обратно, на мой взгляд, нет надобности. Ибо это будет как: "Вася, да не важно, нравится тебе быть пожарником или космонавтом - все равно мы все сдохнем и нас в землю закопают, какая разница..." )
Ну я кстати не по то что все сдохнем. А то что, да, управление заводом полагается в чем-то качественно отличным, от мытья полов. В то время как это тоже самое. В свете этого твои сетования на жизнь в их философском аспекте выглядят весьма, скажем так, странными. Но я не хотело тебя задеть, не обижайсо :beer:
Да не, ничо. Это у меня просто сегодня уже вторые сутки из моих двухдневных дней.
А отличия - тут, как я и сказал, разный уровень абстрактности, по отношению к материальному, и всё, действительно. Больше ничего нет. Но на моих предпочтениях этот фактор почему-то, тем не менее, очень сказывается.
qingwa пишет: в который раз убеждаюсь, как же это неэффективно -- выражать эмоции и ощущения в форме мнений. никогда никто не прочтет то, что хотел сказать автор )) а если описывать непосредственно свои ощущения (типа "о как меня достало мыть полы"), то шансов по-моему несколько больше.
кстати, еще одно сугубое имхо: это были не причины того, что ты бытовуху так воспринимаешь, а рационализация этого восприятия. а причины скорее всего, как водиццо, где-то в детстве. ну типа там в семье было принято относиться к бытовухе с пренебрежением. на самом-то деле она тоже может быть интересной, это, как и все остальное, вопрос восприятия, которое вполне можно модифицировать. типа, если уж все равно приходится заниматься бытом, то почему бы не научиться получать от этого удовольствие.
(и да, я понимаю, что сказала банальность ))
да ничего не банальность к первому абзацу +1! про остальное - спасибо, по-моему, очень хорошо сказала )) то есть, я для себя что-то важное там уловила. не новое, наверняка, но под другим углом, что ли
qingwa пишет: в который раз убеждаюсь, как же это неэффективно -- выражать эмоции и ощущения в форме мнений. никогда никто не прочтет то, что хотел сказать автор )) а если описывать непосредственно свои ощущения (типа "о как меня достало мыть полы"), то шансов по-моему несколько больше.
кстати, еще одно сугубое имхо: это были не причины того, что ты бытовуху так воспринимаешь, а рационализация этого восприятия. а причины скорее всего, как водиццо, где-то в детстве. ну типа там в семье было принято относиться к бытовухе с пренебрежением. на самом-то деле она тоже может быть интересной, это, как и все остальное, вопрос восприятия, которое вполне можно модифицировать. типа, если уж все равно приходится заниматься бытом, то почему бы не научиться получать от этого удовольствие.
Развеш "Мир словно бы пытается втянуть нас...." и иже с ним - это рационализация, а не жалоба в чистом виде? Мда, в таком случае, я знал, конечно, что я интеллектуально задрочен, но не предполагал, что до такой степени. Если в этом видна не жалоба, а мнение, то жалобы я, видимо, формулировать в чистом виде вообще не умею уже.
Что касается причин - да х.. его знает, товарищ майор. В доме у меня в детстве не было принято пренебрежительно относитьмя к быту. Скорее, напротив, мама и бабушка круглые сутки, больше любой разумной необходимости, отправляли все его обряды со скорбным видом ломовых лошадей, которых жизнь поставила в эту упряжь, точнее, жизнь сама и есть эта упряжь, но мы же все понимаем, как тяжел этот необходимый (за каким-то хреном, примечание моё) удел и т.д и т.п., и вообще х.з.ч.
Так что не знаю, как уж там моя реакция, я просто с детства всегда думал, как это нелепо с их стороны истязать себя подобной ерундой, считая ее каким-то непреложным аттибутом в жизни.
Сложно сказать посему, насколько моя нынешняя ситуация объяснима, либо нет, детскими импринтами. Последнее время я вдруг стал обнаруживать, что, несмотря на то, что мама всю жизнь пыталась приписать всем моим не нравящимся ей чертам папину наследственность, а папа был вообще устранен, вырос я вовсе каким-то совершенно не похожим ни на того, ни на другого родителя, разве что внешне. И оба родителя сейчас уже это вполне осознанно замечают, что я в какой-то другой плоскости весь, и проблематика у меня левая совершенно временами.
вот и в френдленте цитируют: "Не надо сакрализировать никакой труд, – ни нобелевских лауреатов, ни производителей помидоров". (ц) линор горалик, кажецо
qingwa пишет: а давайте вообще отменим мнения! соционику вот уже отменили, если еще и мнения отменим -- вообще наступит лафа и всеобщее просветление. а?
А все готовы вот прямо щас взять и перестать их составлять? Или ты предлагаешь перестать только выражать, из расчета, что составление само следом отпадет как нерентабельное, если выражать будет некуда?.. )
Ivanes$ пишет: Развеш "Мир словно бы пытается втянуть нас...." и иже с ним - это рационализация, а не жалоба в чистом виде?
ваще-то это очень далеко от жалобы в чистом виде. жалоба в чистом виде звучит примерно как "мне плохо / я устал / мне надоело". даже "меня раздражает" -- это уже не совсем чистый вид, потому что это агрессия как реакция на то, что "мне плохо".
Что касается причин - да х.. его знает, товарищ майор. В доме у меня в детстве не было принято пренебрежительно относитьмя к быту. Скорее, напротив, мама и бабушка круглые сутки, больше любой разумной необходимости, отправляли все его обряды со скорбным видом ломовых лошадей, которых жизнь поставила в эту упряжь, точнее, жизнь сама и есть эта упряжь, но мы же все понимаем, как тяжел этот необходимый (за каким-то хреном, примечание моё) удел и т.д и т.п., и вообще х.з.ч.
ну вот. значит с детства тебе внушали, что быт -- это мерзкий и утомительный тяжелый удел. хотя вообще-то это бывает довольно весело, на самом деле )) но ты видимо научился получать удовольствие только от того, что мама с бабушкой не успели тебе отравить, потому что они от этого были далеки
Ivanes$ пишет: Развеш "Мир словно бы пытается втянуть нас...." и иже с ним - это рационализация, а не жалоба в чистом виде? Мда, в таком случае, я знал, конечно, что я интеллектуально задрочен, но не предполагал, что до такой степени. Если в этом видна не жалоба, а мнение, то жалобы я, видимо, формулировать в чистом виде вообще не умею уже.
Паша! Как я это понимаю, я как-то тоже в себе такое открыла - мне казалось, что я куда как понятнее говорю об эмоциях, жалуюсь или проч. тогда как если совсем уж со стороны - я говорила что-то другое. то есть и видимо меня до этого понимали (люди со схожим кодом). но универсально это получалась шифровка! другое сообщение, не жалоба в чистом виде, и понять ее может уже кто во что горазд
Ivanes$ пишет: А все готовы вот прямо щас взять и перестать их составлять? Или ты предлагаешь перестать только выражать, из расчета, что составление само следом отпадет как нерентабельное, если выражать будет некуда?.. )
честно говоря, мне пофиг, кто там чего составляет. если эти защитные механизмы для нас работают, то и хрен с ними. но вот высказывание мнений -- это прямой путь к коммуникационному провалу. так что я не прочь, чтобы это стало считаться недопустимым в приличном обществе, например. %))
Ivanes$ пишет: Развеш "Мир словно бы пытается втянуть нас...." и иже с ним - это рационализация, а не жалоба в чистом виде? Мда, в таком случае, я знал, конечно, что я интеллектуально задрочен, но не предполагал, что до такой степени. Если в этом видна не жалоба, а мнение, то жалобы я, видимо, формулировать в чистом виде вообще не умею уже.
Паша! Как я это понимаю, я как-то тоже в себе такое открыла - мне казалось, что я куда как понятнее говорю об эмоциях, жалуюсь или проч. тогда как если совсем уж со стороны - я говорила что-то другое. то есть и видимо меня до этого понимали (люди со схожим кодом). но универсально это получалась шифровка! другое сообщение, не жалоба в чистом виде, и понять ее может уже кто во что горазд
Да дело вообще довольно интересное. Еще когда в теме о критике Кинва написала что-то, вроде, мол: "Так ты жалуешься на других, а не на себя, поэтому, в чем твои проблемы - я понятия не имею."
Дело в том, что для меня это все одно и то же, называйте это "солипсизмом" или еще как, хотя оно, имхо, не особо корректно сюда.
Если человек говорит о чем-то окружающем - он все равно описывает и выражает себя, свою собственную ситуацию, чувства, ощущения, и только это. Он же субъект. Поэтому если человек даже ругает и клянет все вокруг - он все равно жалуется на свою проблему. Да, он может при этом говорить гадости о других, им это может быть неприятно, но, в любом случае, он именно жалуется и ожидает помощи или сопереживания. И уж никак мне не пришло бы в голову всерьез воспринимать о кого бы то ни было такие проявления как какую-то идеологию из разряда глобального "что такое хорошо, что такое плохо, и как правильно жить!". Даже если оно выглядит так по всем возможным мнимым критериям - оно все равно остается лишь очерчиванием переживаний, а, следовательно, проблем воспринимающего.
Что, разве вы не согласны, ну хотя бы чисто на умственном уровне?..
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Я бы разгранисил труд физический и ручной. Физический хорош тем, что создает нагрузку на мышцы и снимает тем самым зажимы м повышает долгосрочно тонус. Ручной же, если он не связан с мелкой моторикой, сам по себе, в отрыве от каких-либо косвенных мотивов, создает нагрузку только на человеко-часы.
Впрочем, в том, что я подразумевал, дело не в физичности или умственности мероприятий. Дело как раз в их субъективной масштабности. Иными словами, то есть - как раз это больше всего и раздражает, что оно "отвлекает".
Ну, я и говорю, что это что-то типа склоности к большей либо меньшей степени предметной конкретности/абстрактности подхода получается, вроде уровней ТУАИ.
Помятуя Крематорий:
"В отличье от тех, кто на каждом аккорде
Ставил эксперимент,
В отличье от тех, кто упорно пытался
Петь о том, чего нет,
Я никогда не пел о глобальном -
Я считал всегда,
Что лучше иметь живую собаку,
Чем дохлого льва."
Так вот я в этом смысле как раз подхожу полностью противоположно Армен Сергеичу, и имею склонность ставить эксперимент буквально на каждом "аккорде".
Но вобще управление предприятием и вагонами, таже ш мелкая никчемная суета в конечном итоге то.
Дык что раздражает-то в данном случае, я что-то совершенно не понял?..
и я все знаю про бревна в моих глазах! и знаю, что у тебя было написано не "круче", а "интереснее" но все равно даже я, довольно далекий от бытовухи человек, автоматически принимаю это на свой счет, как осуждение. возможно, потому, что я не управляю заводами и даже не пишу умных статей. и вообще большую часть времени занимаюсь какой-то херней, на фоне которой даже котлеты пожарить -- огого какое осмысленное занятие. и тем не менее, умственное и событийное развитие у меня каким-то образом все же происходит в жалкие не занятые херней проценты Драгоценного Времени.
Вроде того, как, например, все осознают остутствие в жизни какого-либо значения наличия или отсутствия высшего смысла, однако это не мешает им думать и беседовать на тему того, чем конкретно они желали бы ее наполнять. Повышать при этом меру глобальности обратно, на мой взгляд, нет надобности. Ибо это будет как: "Вася, да не важно, нравится тебе быть пожарником или космонавтом - все равно мы все сдохнем и нас в землю закопают, какая разница..." )
Но, тем не менее, спасибо, что подробно описала. Меня теперь хоть не так сильно раздражает то, что тебя что-то во мне раздражает.
И выразил свои ощущения на предмет того, почему я так это воспринимю.
А то что, да, управление заводом полагается в чем-то качественно отличным, от мытья полов. В то время как это тоже самое. В свете этого твои сетования на жизнь в их философском аспекте выглядят весьма, скажем так, странными.
Но я не хотело тебя задеть, не обижайсо :beer:
кстати, еще одно сугубое имхо: это были не причины того, что ты бытовуху так воспринимаешь, а рационализация этого восприятия. а причины скорее всего, как водиццо, где-то в детстве. ну типа там в семье было принято относиться к бытовухе с пренебрежением. на самом-то деле она тоже может быть интересной, это, как и все остальное, вопрос восприятия, которое вполне можно модифицировать. типа, если уж все равно приходится заниматься бытом, то почему бы не научиться получать от этого удовольствие.
(и да, я понимаю, что сказала банальность ))
А отличия - тут, как я и сказал, разный уровень абстрактности, по отношению к материальному, и всё, действительно. Больше ничего нет. Но на моих предпочтениях этот фактор почему-то, тем не менее, очень сказывается.
к первому абзацу +1!
про остальное - спасибо, по-моему, очень хорошо сказала )) то есть, я для себя что-то важное там уловила. не новое, наверняка, но под другим углом, что ли
а давайте вообще отменим мнения! соционику вот уже отменили, если еще и мнения отменим -- вообще наступит лафа и всеобщее просветление. а?
Что касается причин - да х.. его знает, товарищ майор. В доме у меня в детстве не было принято пренебрежительно относитьмя к быту. Скорее, напротив, мама и бабушка круглые сутки, больше любой разумной необходимости, отправляли все его обряды со скорбным видом ломовых лошадей, которых жизнь поставила в эту упряжь, точнее, жизнь сама и есть эта упряжь, но мы же все понимаем, как тяжел этот необходимый (за каким-то хреном, примечание моё) удел и т.д и т.п., и вообще х.з.ч.
Так что не знаю, как уж там моя реакция, я просто с детства всегда думал, как это нелепо с их стороны истязать себя подобной ерундой, считая ее каким-то непреложным аттибутом в жизни.
Сложно сказать посему, насколько моя нынешняя ситуация объяснима, либо нет, детскими импринтами. Последнее время я вдруг стал обнаруживать, что, несмотря на то, что мама всю жизнь пыталась приписать всем моим не нравящимся ей чертам папину наследственность, а папа был вообще устранен, вырос я вовсе каким-то совершенно не похожим ни на того, ни на другого родителя, разве что внешне. И оба родителя сейчас уже это вполне осознанно замечают, что я в какой-то другой плоскости весь, и проблематика у меня левая совершенно временами.
вот и в френдленте цитируют:
"Не надо сакрализировать никакой труд, – ни нобелевских лауреатов, ни производителей помидоров". (ц) линор горалик, кажецо
Дело в том, что для меня это все одно и то же, называйте это "солипсизмом" или еще как, хотя оно, имхо, не особо корректно сюда.
Если человек говорит о чем-то окружающем - он все равно описывает и выражает себя, свою собственную ситуацию, чувства, ощущения, и только это. Он же субъект. Поэтому если человек даже ругает и клянет все вокруг - он все равно жалуется на свою проблему. Да, он может при этом говорить гадости о других, им это может быть неприятно, но, в любом случае, он именно жалуется и ожидает помощи или сопереживания. И уж никак мне не пришло бы в голову всерьез воспринимать о кого бы то ни было такие проявления как какую-то идеологию из разряда глобального "что такое хорошо, что такое плохо, и как правильно жить!". Даже если оно выглядит так по всем возможным мнимым критериям - оно все равно остается лишь очерчиванием переживаний, а, следовательно, проблем воспринимающего.
Что, разве вы не согласны, ну хотя бы чисто на умственном уровне?..