2. Кто сказал, что именно только в этом? Удерживание в сознании первопричин дает нам возможность не затеряться в собственных наглючиваниях, по-моему. Это, кстати, к первому пункту. Но вообще, вопрос о резоне некорректен без обозначения того, чего конекретно ты хочешь достичь.
с чего ты взял, что принимаемая/разделяемая тобой теория про биологическую первопричинность сексуальности, более верна, чем "мои личные заглючивания"? и почему ты так уверен, что то, о чем ты говоришь, именно "первопричина"??
Ivanes$ пишет: Дык так оно и есть. Сексуальный инстинкт - это инстинкт размножения. Все остальное - это наделение оного рефлекса каким-то значением. То же самое, в меньшей степени, мы сделали с процессом потребления пищи и т.п.
Ты меня видимо опять задел своим стремлением все упрощать. По мне как черезмерным. Ладно, не буду спорить, это, без натяга, вопрос восприятия.
qingwa пишет: либо то, что у большинства, либо то, что имеет биологический смысл в обоих этих смыслах гомосексуализм не норма
А вот кстати когда я слышала осуждение гомосексуализма, то это и явлется основным аргументом - что это не биологическая норма. И ко всему людям часто кажется что если человек в чем-то одном не нормальный, то он и в смежных вещах ненормальный - скажем не только гомосексуалист, а и педофил и насильник.
с чего ты взял, что принимаемая/разделяемая тобой теория про биологическую первопричинность сексуальности, более верна, чем "мои личные заглючивания"? и почему ты так уверен, что то, о чем ты говоришь, именно "первопричина"??
Нет, если рассматривать в целом, так вообще об уверенности в чем бы то ни было, конечно же, нельзя говорить. Может и секса-то нет.
Но мне кажется, сугубо субъективно, в данный момент и в данном ракурсе, что запихивание эрегированной части тела куда-то в другую часть тела другому человеку, совершаемая под влиянием физического возбуждения и, зачастую, сопровождаемая семяизвержением, большую часть своих корней имеет в физиологии, нежели где-то еще. И разного рода вариации этого процесса тоже вряд ли имеют существенно иное происхождение. Нет?
Funtik пишет: А вот кстати когда я слышала осуждение гомосексуализма, то это и явлется основным аргументом - что это не биологическая норма.
Ну, вот это, к слову, тоже как-то совсем странно. Для примера - если бы в каждый момент времени осуждались любые новые способы применения чего бы то ни было, как "отклонения от нормы" - то не было бы вообще никакого прогресса, скажем.
Funtik пишет: Ладно, не буду спорить, это, без натяга, вопрос восприятия.
Ты знаешь, ну конечно ж да. Но почему-то мне в связи с этим вспоминается диалог с ребенком из "От двух до пяти": - Мама, а зачем волосы на голове растут?.. - Для красоты. - Тогда почему не цветы?..
Funtik пишет: Ладно, не буду спорить, это, без натяга, вопрос восприятия.
Ты знаешь, ну конечно ж да. Но почему-то мне в связи с этим вспоминается диалог с ребенком из "От двух до пяти": - Мама, а зачем волосы на голове растут?.. - Для красоты. - Тогда почему не цветы?..
Ну понятное дело тебе-то кажется, что это я все усложняю. Сие закономерно.
И, знаете, что касается стремления упрощать. Я и в самом деле совершенно искренне удивляюсь каждый раз, когда вдруг сталкиваюсь с тем, насколько заряжена тема ебли, право, я не кривляюсь. Меня как-то вот оно меньше затронуло, это всеобщий ажиотаж, не знаю, и для меня это просто как массовый "сдвиг по фазе" смотрится иногда, если задумаешься.
То есть, понятно же, что кроме физического удовлетворения чисто физиологически же возникшего напряжения, все остальное - только и исключительно в голове. И все равно, на какие только ухищрения не идет эта же самая голова, чтоб удержать в себе все рюши.
Ivanes$ пишет: И, знаете, что касается стремления упрощать. Я и в самом деле совершенно искренне удивляюсь каждый раз, когла вдруг сталкиваюсь с тем, насколько заряжена тема ебли, право, я не кривляюсь. Меня как-то вот оно меньше затронуло, это всеобщий ажиотаж, не знаю, и для меня это просто как массовый "сдвиг по фазе" смотрится иногда, если задумаешься.
То есть, понятно же, что кроме физического удовлетворения чисто физиологически же возникшего напряжения, все остальное - только и исключительно в голове. И все равно, на какие только ухищрения не идет эта же самая голова, чтоб удержать в себе все рюши.
Ты прям несун истины А прикинь это ты просто не догоняешь каких то глубинных и важных моментов, а?
Funtik пишет: А вот кстати когда я слышала осуждение гомосексуализма, то это и явлется основным аргументом - что это не биологическая норма. И ко всему людям часто кажется что если человек в чем-то одном не нормальный, то он и в смежных вещах ненормальный - скажем не только гомосексуалист, а и педофил и насильник.
ну пусть эти люди научатся в зеркало смотреть как следует в лично моей психике, а также сексуальности, дофига отклонений от биологической нормы, например так что довольно странно мне было бы осуждать других людей за то же самое
кстати, арт в этой теме взорвал мне мозг, пойду собирать по кусочкам то есть это буквально такой детский ахуй "КАК такое может быть, чтобы кто-то так думал?" спасибо за расширение границ сознания, типо ))
Funtik пишет: А прикинь это ты просто не догоняешь каких то глубинных и важных моментов, а?
все глубинные и важные моменты абсолютно чего угодно в человеческой психике сводятся либо к инстинкту выживания, либо к инстинкту размножения. это, конечно, имхо, но я пока недостаточно просветлилась, чтобы всерьез предполагать, что могу в этом вопросе ошибаться ) так что спорить со мной, наверное, смысла нет ))
Ivanes$ пишет: Ну, вот это, к слову, тоже как-то совсем странно. Для примера - если бы в каждый момент времени осуждались любые новые способы применения чего бы то ни было, как "отклонения от нормы" - то не было бы вообще никакого прогресса, скажем.
Мое личное мнение, что прогресс как раз обеспечивается равновесием межу желанием масс осудить и отвергнуть инакость и стремлением к этой инакости.
Funtik пишет: А прикинь это ты просто не догоняешь каких то глубинных и важных моментов, а?
Да легко прикину. Поэтому у меня предложение к тебе и Арту - перестать в каждом посте напоминать окружающим о том, насколько все относительно, и предложить хоть одну вразумительную и целостную альтернативную трактовку сексу, в рамках любой мыслимой доктрины. Пока единственной альтернативной трактовкой были постулаты об отсутствии истины, и о том, насколько все завязано на восприятие. В этом-то и прикол, так сказать, действия эгрегора на мышление, на мой взгляд.
qingwa пишет: все глубинные и важные моменты абсолютно чего угодно в человеческой психике сводятся либо к инстинкту выживания, либо к инстинкту размножения. это, конечно, имхо, но я пока недостаточно просветлилась, чтобы всерьез предполагать, что могу в этом вопросе ошибаться ) так что спорить со мной, наверное, смысла нет ))
Ivanes$ пишет: Ну, вот это, к слову, тоже как-то совсем странно. Для примера - если бы в каждый момент времени осуждались любые новые способы применения чего бы то ни было, как "отклонения от нормы" - то не было бы вообще никакого прогресса, скажем.
Мое личное мнение, что прогресс как раз обеспечивается равновесием межу желанием масс осудить и отвергнуть инакость и стремлением к этой инакости.
Ну, ты говоришь про мотивации. Я же имел в виду просто всего лишь то, что любой прогресс сам по себе - это отклонение от того, что (как минимум, на предыдущем этапе) считалось "нормой".
Ivanes$ пишет: Ну, ты говоришь про мотивации. Я же имел в виду просто всего лишь то, что любой прогресс сам по себе - это отклонение от того, что (как минимум, на предыдущем этапе) считалось "нормой".
Я говрою не про мотивации, кстати. Я к тому что это желание отринуть норму, такой же двигатель прогресса, как и желание ее принять. Ведь реально не бывает же так что все отклонение отвергает - кто-то отвергает, кто-то принимает. Если бы все принимали любое отклонение, так не было бы погресса, каждый развивался, грубо говоря, куда хочет. Неприятие отклонения от нормы в некотором роде стабилизирующая сила.
Ivanes$ пишет: Дык это и есть мотивации социальные.
Я просто смотрю на сей механизм более широко, а эволюция социума частный его случай. Впринципе на том же принципе основанна биологическа эволюция, эволюция, скажем, языка. Или я слишком узко смотрю на слово мотивация?
qingwa пишет: кстати, арт в этой теме взорвал мне мозг, пойду собирать по кусочкам то есть это буквально такой детский ахуй "КАК такое может быть, чтобы кто-то так думал?" спасибо за расширение границ сознания, типо ))
Ivanes$ пишет: Поэтому у меня предложение к тебе и Арту - перестать в каждом посте напоминать окружающим о том, насколько все относительно, и предложить хоть одну вразумительную и целостную альтернативную трактовку сексу, в рамках любой мыслимой доктрины. Пока единственной альтернативной трактовкой были постулаты об отсутствии истины, и о том, насколько все завязано на восприятие. В этом-то и прикол, так сказать, действия эгрегора на мышление, на мой взгляд.
а вы меня не окружайте так плотно, окружающий я, кстати, тебе уже говорил где-то там выше, что, например, это просто еще один способ познания мира и себя. а вот биологическая теория - чем не эгрегор?
Способ познания мира путем запихивания в него первичного полового хуя?.. Или накрывания его выступающих частей естественными отверстиями организма? А почему это выделено в отдельный способ из всего чувственного способа познания в целом?..
Теория - это просто теория. Логическая структура для объяснения. Сам по себе, в отрыве от наполнения человечьими эмоциями, такой конструкт ничего эгрегориального не несет. Это просто штуковина такая. Но она держится, не разваливается, значит связи не нарушены. Вот я думал, может у кого другая на эту тему тоже целостная штуковина есть.
Ivanes$ пишет: Да легко прикину. Поэтому у меня предложение к тебе и Арту - перестать в каждом посте напоминать окружающим о том, насколько все относительно, и предложить хоть одну вразумительную и целостную альтернативную трактовку сексу, в рамках любой мыслимой доктрины.
Ты по-моему предвзят к моим словам и читаешь в них странное. Я ни в коей мере не говорила о том, что все относительно.
Funtik пишет: Я ни в коей мере не говорила о том, что все относительно.
Ты говорила, что вопрос восприятия. Ну, не суть.
Ирония в том, что целостной конкретной альтернативной трактовки полового акта так никто и не предлагает, а тем или иным способом ускользают от ответа, словно вот и впрямь боятся "опошлить сокровенное" или что-то в таком духе. Или мне это вот кажется, в самом деле?
Я дам. Это одна из форм выражения симпатии, существующих между человеками, которая для многих является наивысшей. Может быть как мимолетной (случайный секс), так и длительной (роман или семья). Согласитесь, просто для физиологии партнер вообще не нужен, и уж точно не нужен какой-то определенный, обладающий, заметьте, еще и некими душевными качествами, которые мы желаем видеть даже в партнере случайном. А что до продолжения рода - так для этого не нужно так часто сексоваться, как обычно люди делают.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Но вообще, вопрос о резоне некорректен без обозначения того, чего конекретно ты хочешь достичь.
с чего ты взял, что принимаемая/разделяемая тобой теория про биологическую первопричинность сексуальности, более верна, чем "мои личные заглючивания"? и почему ты так уверен, что то, о чем ты говоришь, именно "первопричина"??
Ладно, не буду спорить, это, без натяга, вопрос восприятия.
И ко всему людям часто кажется что если человек в чем-то одном не нормальный, то он и в смежных вещах ненормальный - скажем не только гомосексуалист, а и педофил и насильник.
Но мне кажется, сугубо субъективно, в данный момент и в данном ракурсе, что запихивание эрегированной части тела куда-то в другую часть тела другому человеку, совершаемая под влиянием физического возбуждения и, зачастую, сопровождаемая семяизвержением, большую часть своих корней имеет в физиологии, нежели где-то еще. И разного рода вариации этого процесса тоже вряд ли имеют существенно иное происхождение. Нет?
Для примера - если бы в каждый момент времени осуждались любые новые способы применения чего бы то ни было, как "отклонения от нормы" - то не было бы вообще никакого прогресса, скажем.
Но почему-то мне в связи с этим вспоминается диалог с ребенком из "От двух до пяти":
- Мама, а зачем волосы на голове растут?..
- Для красоты.
- Тогда почему не цветы?..
2. земля - центр вселенной. солнце вращается вокруг земли.
в разные времена представления об одном и том же были разными. мои представления о сексуальности отличаются от твоих. /ничто не истинно/
Сие закономерно.
Я и в самом деле совершенно искренне удивляюсь каждый раз, когда вдруг сталкиваюсь с тем, насколько заряжена тема ебли, право, я не кривляюсь. Меня как-то вот оно меньше затронуло, это всеобщий ажиотаж, не знаю, и для меня это просто как массовый "сдвиг по фазе" смотрится иногда, если задумаешься.
То есть, понятно же, что кроме физического удовлетворения чисто физиологически же возникшего напряжения, все остальное - только и исключительно в голове. И все равно, на какие только ухищрения не идет эта же самая голова, чтоб удержать в себе все рюши.
А прикинь это ты просто не догоняешь каких то глубинных и важных моментов, а?
в лично моей психике, а также сексуальности, дофига отклонений от биологической нормы, например
так что довольно странно мне было бы осуждать других людей за то же самое
кстати, арт в этой теме взорвал мне мозг, пойду собирать по кусочкам
то есть это буквально такой детский ахуй "КАК такое может быть, чтобы кто-то так думал?"
спасибо за расширение границ сознания, типо ))
Это и так понятно. Только тогда получится, что и говорить не о чем. Вообще.
Поэтому у меня предложение к тебе и Арту - перестать в каждом посте напоминать окружающим о том, насколько все относительно, и предложить хоть одну вразумительную и целостную альтернативную трактовку сексу, в рамках любой мыслимой доктрины.
Пока единственной альтернативной трактовкой были постулаты об отсутствии истины, и о том, насколько все завязано на восприятие.
В этом-то и прикол, так сказать, действия эгрегора на мышление, на мой взгляд.
Я же имел в виду просто всего лишь то, что любой прогресс сам по себе - это отклонение от того, что (как минимум, на предыдущем этапе) считалось "нормой".
Ведь реально не бывает же так что все отклонение отвергает - кто-то отвергает, кто-то принимает.
Если бы все принимали любое отклонение, так не было бы погресса, каждый развивался, грубо говоря, куда хочет. Неприятие отклонения от нормы в некотором роде стабилизирующая сила.
Впринципе на том же принципе основанна биологическа эволюция, эволюция, скажем, языка.
Или я слишком узко смотрю на слово мотивация?
я, кстати, тебе уже говорил где-то там выше, что, например, это просто еще один способ познания мира и себя. а вот биологическая теория - чем не эгрегор?
Теория - это просто теория. Логическая структура для объяснения. Сам по себе, в отрыве от наполнения человечьими эмоциями, такой конструкт ничего эгрегориального не несет. Это просто штуковина такая. Но она держится, не разваливается, значит связи не нарушены. Вот я думал, может у кого другая на эту тему тоже целостная штуковина есть.
но говорить, как ты правильно сказал, особо не о чем. ну не убеждать же друг друга в правильности своей картины мира (туда же вопрос о "целостности")
Я ни в коей мере не говорила о том, что все относительно.
Ирония в том, что целостной конкретной альтернативной трактовки полового акта так никто и не предлагает, а тем или иным способом ускользают от ответа, словно вот и впрямь боятся "опошлить сокровенное" или что-то в таком духе. Или мне это вот кажется, в самом деле?
Но это ж не основа.