«Знаешь, дружище, в чем истинный смысл второго закона термодинамики? Как ни упирайся, а бардака все больше. И чем серьезнее ты упираешься, тем страшнее неразбериха.» Олег Дивов. Лучший экипаж Солнечной
9 января. /.../ В его затылке вырезали сегментообразный кусок. Вместе с солнцем туда заглядывает весь мир. Это нервирует его, отвлекает от работы, кроме того, его злит, что именно он должен быть исключен из спектакля. /.../
а вот давненько я не вспоминала любимого моего Стейнбека
Два галлона – это немалое количество вина даже для двух пейсано. В духовном отношении это вино можно распределить следующим образом. Чуть ниже горлышка первой бутылки – серьезная и прочувственная беседа. Двумя дюймами ниже – воспоминания, овеянные приятной грустью. Еще три дюйма – вздохи о былых счастливых любовях. Еще дюйм – вздохи о былых несчастливых любовях. На донышке – всеобъемлющая абстрактная печаль. Горлышко второй бутылки – черная, свирепая тоска. Двумя пальцами ниже – песнь смерти или томление. Большим пальцем ниже – все остальные песни, известные собутыльникам. На этом шкала кончается, ибо тут перекресток и дальнейшие пути неведомы. За этой чертой может произойти что угодно. Джон Стейнбек. «Квартал Тортилья-Флэт»
даже не знаю, завидовать или сочувствовать. у меня-то организм жадный - ничо не отдает обратно так что я неоднократно допивалась и до песни смерти или томления, и до перекрестка тоже
Меня больше не интересуют приятные слова. Ты долго живешь среди слов, но вдруг становишься старым — и остаются только вещи, а слова уже не играют роли.
Страх - одно из основных понятий экзистенциализма. Различают обычный страх, возникающий в ситуации реальной или воображаемой опасности, и беззачетный, метафизический страх-тоску. Такой страх неизвестен животным. Он обусловлен тем, что человек конечен и знает об этом.
Фобия - об греческого "фобос" - боязнь. Иррациональный, неконтролируемый, навязчивый страх. Вот некоторые известные фобии:
Клаустрофобия - боязнь замкнутого пространства
Ксенофобия - навязчивый страх перед иностранцами
Мизофобия - боязнь загрязнения
Акрофобия - боязнь высоты
Акродентофобия - боязнь повредить зубы, упав с высоты
Акродентоксенофобия - боязнь повредить зубы, упав с высоты на иностранца
"В какой-то книге он вычитал однажды: все слова, что говорили люди с начала времен, все песни, какие они когда-либо пели, и поныне звучат в межзвездных далях, и если бы долететь до созвездия Центавра, можно было бы услышать, что говорил во сне Джордж Вашингтон или как вскрикнул Юлий Цезарь, когда в спину ему вонзили нож. Насчет звуков все ясно. А как насчет света? Ведь если кто-то хоть раз что-то увидел, оно уже не может просто исчезнуть без следа! Значит, где-то, если хорошенько поискать, — быть может, в истекающих медом пчелиных сотах, где свет прячется в янтарном соке, что собрали обремененные пыльцой пчелы, или в тридцати тысячах линз, которыми увенчана голова полуденной стрекозы, — удастся найти все цвета и зрелища мира. Или положить под микроскоп одну единственную каплю вот этого вина из одуванчиков — и, может, заполыхает извержение Везувия, точно все фейерверки всех дней Четвертого июля. Этому придется поверить."
"Раньше мир состоял из движения. И оно непрерывно совершалось, вовлекая в свой круговорот воздух и воду, камни и песок, закипая в листьях зеленым хлорофиллом, а в жилах - горячей кровью. Он знал: останови это движение - и мир погибнет. Он хотел, чтобы движение продолжалось вечно, потому что сам был движением. Еще мир состоял из красоты. Она была похожа на целесообразность, но не более того. Потому что целесообразность понятна, а красота - необъяснима. Как объяснить, почему вчерашний закат был унылым, а сегодняшний - прекрасен? И в чем заключается прелесть маленькой изумрудной ящерицы, которая взобралась на камень и тревожно оглядывается по сторонам? В детстве он считал, что мир еще состоит из музыки, но позже узнал: в природе живут одни лишь звуки. Находить им гармонию умеют только птицы и люди "
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Олег Дивов. Лучший экипаж Солнечной
Два галлона – это немалое количество вина даже для двух пейсано. В духовном отношении это вино можно распределить следующим образом. Чуть ниже горлышка первой бутылки – серьезная и прочувственная беседа. Двумя дюймами ниже – воспоминания, овеянные приятной грустью. Еще три дюйма – вздохи о былых счастливых любовях. Еще дюйм – вздохи о былых несчастливых любовях. На донышке – всеобъемлющая абстрактная печаль. Горлышко второй бутылки – черная, свирепая тоска. Двумя пальцами ниже – песнь смерти или томление. Большим пальцем ниже – все остальные песни, известные собутыльникам. На этом шкала кончается, ибо тут перекресток и дальнейшие пути неведомы. За этой чертой может произойти что угодно.
Джон Стейнбек. «Квартал Тортилья-Флэт»
так что я неоднократно допивалась и до песни смерти или томления, и до перекрестка тоже
Фобия - об греческого "фобос" - боязнь. Иррациональный, неконтролируемый, навязчивый страх. Вот некоторые известные фобии:
Клаустрофобия - боязнь замкнутого пространства
Ксенофобия - навязчивый страх перед иностранцами
Мизофобия - боязнь загрязнения
Акрофобия - боязнь высоты
Акродентофобия - боязнь повредить зубы, упав с высоты
Акродентоксенофобия - боязнь повредить зубы, упав с высоты на иностранца
Флорадентофобия - боязнь быть укушенным растением
Эритрофобия - боязнь покраснеть
Уретрофобия - боязнь справлять малую нужду
Эритроуретрофобия - боязнь покраснеть, справляя малую нужду
Мементоуретрофобия - боязнь забыть справить малую нужду
Некрофобия - боязнь мертвецов
Мобиленекрофобия - боязнь движущихся мертвецов
Квадронекрофобия - боязнь четырех мертвецов
Квадронекроксенофобия - боязь четырех мертвых иностранцев
Аморонекроксенофобия - боязнь влюбиться в мертвого иностранца
Некроуретрофобия - боязнь мертвецов, справляющих малую нужду
Эритроуретронекроксенофобия - боязнь покраснеть при виде мертвого иностранца, справляющего малую нужду
Мизоклаустроуретронекроксенофобия - боязнь загрязнения замкнутого пространства в результате справления малой нужды мертвым иностранцем
Мобилеамореквадронекроуретроксенофобия - боязнь влюбиться в черырех движущихся мертвых иностранцев, справляющих малую нужду
Из спектакля "Квартета И"
"Быстрее, чем кролики"
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Конечно Брэдбери и его "Вино из одуванчиков"
И оно непрерывно совершалось, вовлекая в свой круговорот воздух и воду, камни и песок, закипая в листьях зеленым хлорофиллом, а в жилах - горячей кровью.
Он знал: останови это движение - и мир погибнет. Он хотел, чтобы движение продолжалось вечно, потому что сам был движением.
Еще мир состоял из красоты.
Она была похожа на целесообразность, но не более того. Потому что целесообразность понятна, а красота - необъяснима. Как объяснить, почему вчерашний закат был унылым, а сегодняшний - прекрасен? И в чем заключается прелесть маленькой изумрудной ящерицы, которая взобралась на камень и тревожно оглядывается по сторонам?
В детстве он считал, что мир еще состоит из музыки, но позже узнал: в природе живут одни лишь звуки. Находить им гармонию умеют только птицы и люди "
Л. Панасенко "С той поры, как ветер слушает нас."