Во-первых, не очень понятно, что здесь за вовсе уж специфическая, чтоб не сказать - странная, отдельно нигде не раскрытая, трактовка ТУАИ, согласно которой строится схема. Вообще-то уровни ТУАИ проранжированы по степени "абстрактности" объектов деятельности мышления, так сказать. Уровни 1 и 2, например, вообще относятся к материальным предметам. К какой-либо социальности мы переходим уже только с уровней 3-4, на них же, в общем-то, основная ее часть и заканчивается. К тому же, четные уровни вообще не говорят о какой-либо экспансии, а прежде всего - об оценке. Так что говорить "на <четном> уровне реализуется" - не вполне корректно.
Во-вторых, Хельга совершенно права, речь здесь таки идет о способах и формах перераспределения энергии, это очень верно отмечено. Которые, сплошь, к степени абстрактности интеллекта касательства имеют мало. Существует масса людей с предельно абстрактным мышлением, все социальное существование которых, при этом, строится исключительно вокруг выживания, например. А уж сколько людей посвящают свое предельно абстрактное мышление построению непротиворечивой картины мира в собственной же голове...
Ivanes$ пишет: Вообще-то уровни ТУАИ проранжированы по степени "абстрактности" объектов деятельности мышления, так сказать. Уровни 1 и 2, например, вообще относятся к материальным предметам. К какой-либо социальности мы переходим уже только с уровней 3-4, на них же, в общем-то, основная ее часть и заканчивается.
тут не вижу противоречия. Согласно первоисточнику, идеолог в социальности напрямую уже не участвует - только через посредников. Реалиста с моралистом социальная среда держит в узде (у них социальные уровни - верхние), а тактик со сценаристом ею управляют (у них соответственно нижние).
К тому же, четные уровни вообще не говорят о какой-либо экспансии, а прежде всего - об оценке. Так что говорить "на <четном> уровне реализуется" - не вполне корректно.
а тут можно сказать, что реализация на четных уровнях - это не прямые действия, а скорее некое задание направления. И этим четные игры явно отличаются от нечетных.
Во-вторых, Хельга совершенно права, речь здесь таки идет о способах и формах перераспределения энергии, это очень верно отмечено. Которые, сплошь, к степени абстрактности интеллекта касательства имеют мало. Существует масса людей с предельно абстрактным мышлением, все социальное существование которых, при этом, строится исключительно вокруг выживания, например.
это да, разумеется. Им можно приписать например уровень ТУАИ 138 - подходящая для социальной игры пара уровней есть только на уровне выживания, а интерес к мышлению на уровне высоких абстракций присутствует (и даже может быть ярче выражен)
Ivanes$ пишет: Во-вторых, Хельга совершенно права, речь здесь таки идет о способах и формах перераспределения энергии, это очень верно отмечено.
Еще очень важный вопрос - как определять эти формы. Например, сидит чувак, медитирует на тему "как нам обустроить все". Социальная активность сводится к тому, что он идет к людям и просит подаяния, чтобы было что кушать. Но мышление, круг интересов у него - от идеолога. Когда он обретет таки просветление и прочитает первую проповедь - идеолога мы в нем узнаем. А до этого дня он кто?
Вот именно интеллект как самоцель, а не инструмент - это характерно для моралиста. Интеллектуальные дебаты, то бишь мерянье ТУАями, даже у аффторов описано . От уровня по ТУАИ тут зависит только широта и богатство картины мира, которая строится на уровне моралиста.
У тактика с точки зрения какого-нибудь измерителя (хоть IQ, хоть ТУАИ, хоть общественного мнения) интеллект может быть вообще ниже плинтуса, если ему для какой-то цели не приспичило его развить и продемонстрировать. Да и зачем ему высокий уровень, если он, допустим, нацелился на развитие торговли в своем регионе, а не философские концепции собрался двигать в широкие массы...
Ivanes$ пишет: Во-вторых, Хельга совершенно права, речь здесь таки идет о способах и формах перераспределения энергии, это очень верно отмечено.
Еще очень важный вопрос - как определять эти формы. Например, сидит чувак, медитирует на тему "как нам обустроить все". Социальная активность сводится к тому, что он идет к людям и просит подаяния, чтобы было что кушать. Но мышление, круг интересов у него - от идеолога. Когда он обретет таки просветление и прочитает первую проповедь - идеолога мы в нем узнаем. А до этого дня он кто?
Не узнаем. Нету. Нету энергообмена. Скажу галимую "тактическую" весч - по результатам.
Он может думать себе хоть межгалактическую всеобщую теорию всего, но нет энергообмена - нет игры. Если эта теория никакого воздействия не производит - то это одни иллюзии. Это просто мыслитель, а не "идеолог".
Helga пишет: Да и зачем ему высокий уровень, если он, допустим, нацелился на развитие торговли в своем регионе, а не философские концепции собрался двигать в широкие массы...
ну например развившееся у партнеров, подчиненных и т.п. ощущение "у этого чувака интеллект ниже плинтуса" обычно имеет больше тактических неудобств чем выгод. И собственно еще вопрос - как отличить тактика, для которого интеллект является весомым конкурентным преимуществом на его конкретном поле деятельности, от моралиста? Т.е. каковы критерии самоценности?
slonoslon пишет: И собственно еще вопрос - как отличить тактика, для которого интеллект является весомым конкурентным преимуществом на его конкретном поле деятельности, от моралиста? Т.е. каковы критерии самоценности?
Ivanes$ пишет: Скажу галимую "тактическую" весч - по результатам.
Он может думать себе хоть межгалактическую всеобщую теорию всего, но нет энергообмена - нет игры. Если эта теория никакого воздействия не производит - то это одни иллюзии. Это просто мыслитель, а не "идеолог".
т.е. бытие, а не сознание ok. Но тогда получается, что делая одно и то же на основании одни и тех же идей, в одном и том же внутреннем состоянии (например, выступая с речами перед толпой) можно быть и идеологом (если толпа эти речи воспримет), и просто мыслителем (если нет). Т.е. роль - это до некоторой степени не "что человек делает", а "что с ним случилось"
slonoslon пишет: И собственно еще вопрос - как отличить тактика, для которого интеллект является весомым конкурентным преимуществом на его конкретном поле деятельности, от моралиста? Т.е. каковы критерии самоценности?
Это вопрос "как типировать"?..
ну, буквально - да. Косвенно - попытка выяснить "какова прогностическая ценность модели, которую строит эта типология; где границы области применимости, в которых эта прогностическая ценность достаточна для ее использования".
Ivanes$ пишет: Скажу галимую "тактическую" весч - по результатам.
Он может думать себе хоть межгалактическую всеобщую теорию всего, но нет энергообмена - нет игры. Если эта теория никакого воздействия не производит - то это одни иллюзии. Это просто мыслитель, а не "идеолог".
т.е. бытие, а не сознание ok. Но тогда получается, что делая одно и то же на основании одни и тех же идей, в одном и том же внутреннем состоянии (например, выступая с речами перед толпой) можно быть и идеологом (если толпа эти речи воспримет), и просто мыслителем (если нет). Т.е. роль - это до некоторой степени не "что человек делает", а "что с ним случилось"
Суть в том, что это и бытие, и сознание.
Если в приведенной тобой ссылке это было, фундаментальные игры отличаются от управленческих тем, что в фундаментальных человек не отдает себе отчета, что это просто лично его игра, а, скажем так, действительно верит, что его жизнь именно так и устроена на самом деле, и других вариантов ее жить нет.
Например, в восприятии "моралиста", какой-нибудь там "сценарист" - это такой же "моралист", только более успешный, благодаря "более правильному" представлению о том, как следует жить. То есть, который просто больше знает. И т.п.
Исходя из этого, думаю, понятно. Выступающий с речами перед толпой "моралист" несет свое представление о том, как "правильно". В этом его интерес, а не в чем другом, и с ним действительно может случиться, что толпа это либо воспримет, либо нет. Но интерес "идеолога" (вообще, выступление перед толпой - не очень подходящий образ для "идеолога", ну да ладно. ) - как раз именно в том, чтоб восприняли. И для него именно это - то, что он делает, а не то, что случается, если я понятно объясняю.
point пишет: а чем в таком случае Тактик отличается от Реалиста? )) (я о последнем абзаце)
наверное, в том, что у реалиста нет цели "развить торговлю" ? это может быть инструментом зарабатывания, например.. а у моралиста - действия на благо родного края ))) ?
Ivanes$ пишет: Исходя из этого, думаю, понятно. Выступающий с речами перед толпой "моралист" несет свое представление о том, как "правильно". В этом его интерес, а не в чем другом, и с ним действительно может случиться, что толпа это либо воспримет, либо нет. Но интерес "идеолога" (вообще, выступление перед толпой - не очень подходящий образ для "идеолога", ну да ладно. ) - как раз именно в том, чтоб восприняли. И для него именно это - то, что он делает, а не то, что случается, если я понятно объясняю.
ну вот из твоих примеров (Ленин там, Гаутама) вроде все перед толпой выступали и неоднократно Понятно, что где-то могут быть другие, которых мы не видим, но какова их доля - судить довольно сложно. И тут тоже вопрос по различению: есть моралист, он верит в некие идеи и хочет, чтобы другие их восприняли - поэтому и полез на броневик. Т.е. для него первична идея, и механизм реализации - восприятие толпой. И есть идеолог, который хочет, чтобы восприняли, для него это первично, а идеи или их проекция выбирается под эту задачу. Но вот получилось так, что моралиста восприняли, а идеолог обломался. Не вышло энергообмена. Разошлось сознание с бытием. Куда типируем?
slonoslon пишет: Т.е. для него первична идея, и механизм реализации - восприятие толпой. И есть идеолог, который хочет, чтобы восприняли, для него это первично, а идеи или их проекция выбирается под эту задачу.
Не вполне так. Но я уже как-то опять не нахожу слов. Собственно, это даже и не стыдно, потому, что я и впрямь не вполне понимаю весь комплекс мотивации управленческих игр, тем более - "идеолога". Могу только сказать что первична там именно сам процесс игры, комбинаторика больших масштабов.
Но вот получилось так, что моралиста восприняли, а идеолог обломался. Не вышло энергообмена. Разошлось сознание с бытием. Куда типируем?
Таки типируем, все же ты об этом. Я потому и уточнил специально. То-то и оно. Если, например, человек тебе объясняет какую-то свою систему взглядов - как ты узнаешь, это и есть конечная инстанция его установок, т.е., он на самом деле мотивируется именно этим и только этим в своих действиях, или же это просто позиция, принятая им под какую-либо цель, а может и вовсе - одна из множества ролей большого сценария, который он вместе с тобой отыгрывает, одного из нескольких?.. В том-то и дело, что, в рамках одной ситуации или одного набора ситуаций, никак ты этого не узнаешь.
slonoslon пишет: ну например развившееся у партнеров, подчиненных и т.п. ощущение "у этого чувака интеллект ниже плинтуса" обычно имеет больше тактических неудобств чем выгод. И собственно еще вопрос - как отличить тактика, для которого интеллект является весомым конкурентным преимуществом на его конкретном поле деятельности, от моралиста? Т.е. каковы критерии самоценности?
...эээ, а зачем мерить его интеллект? Ну вот есть чел, платит бапки за работу, не хамит, не нарушает договоренностей (по крайней мере в ситуациях, где его могут отправить на дно Невы в обуви из тазика, наполненного бетоном ). Зачем здесь его интеллект?
По себе. Если такой человек ко мне придет консультироваться, так я обращу внимание только на то, как он внес предоплату. Не считая крайних случаев, где он выглядит уж совсем дураком (непроработанный уровень реалиста, хе-хе), и я не захочу потратить полчаса, чтобы с ним договариваться о предоплате.
Если с ним затевается серьезный проект, я больше обращу внимание на уровень его репутации и коэффициент текущей ликвидности, чем на уровень его интеллекта и коэффициент IQ Полагаю, большинство людей, получающих заказы, делают то же самое.
slonoslon пишет: Т.е. роль - это до некоторой степени не "что человек делает", а "что с ним случилось"
То, что случилось с тактиком - это именно то, что он делает. Именно поэтому моралист считает тактика просто везучим.
А вопрос тактика по сравнению с моралистом - это определение потока событий, в который нужно встроиться, чтобы без сопротивления достичь цели. Тогда как моралист упорно стоит на месте, и основная его энергия уходит на сопротивление потоку жизни.
Helga пишет: Да и зачем ему высокий уровень, если он, допустим, нацелился на развитие торговли в своем регионе, а не философские концепции собрался двигать в широкие массы...
ну например развившееся у партнеров, подчиненных и т.п. ощущение "у этого чувака интеллект ниже плинтуса" обычно имеет больше тактических неудобств чем выгод.
Задуматься об этом им придет в голову в том случае, если он сам испытывает зримую неуверенность в своих "познаниях" и способности к интеллектуальным построениям в случаях, когда оказывается в таких ситуациях. То есть в том случае, если у этого человека не "простроен" уровень "моралиста", я об этом говорил. Это, действительно, будет ему мешать.
Да, еще один момент. В "исходнике" в качестве идеолога описан субъект, который в равной степени может быть тактиком, сценаристом и идеологом с равным успехом.
Он не публичен, допустим. Происходящее в его отдельно взятой голове - "черный ящик". Так кто может поручиться, что он там не прорабатывает уровень моралиста, например?
В общем, уровень, при котором человек может пролоббировать изменения в Конституции по сравнением с уровнем давления на местную администрацию - это вопрос не качества, а количества.
Helga пишет: В общем, уровень, при котором человек может пролоббировать изменения в Конституции по сравнением с уровнем давления на местную администрацию - это вопрос не качества, а количества.
Ivanes$ пишет: То-то и оно. Если, например, человек тебе объясняет какую-то свою систему взглядов - как ты узнаешь, это и есть конечная инстанция его установок, т.е., он на самом деле мотивируется именно этим и только этим в своих действиях, или же это просто позиция, принятая им под какую-либо цель, а может и вовсе - одна из множества ролей большого сценария, который он вместе с тобой отыгрывает, одного из нескольких?.. В том-то и дело, что, в рамках одной ситуации или одного набора ситуаций, никак ты этого не узнаешь.
мне вообще трудно понять, что такое конечная инстанция это должно быть что-то типа миссии, глобального смысла жизни не как самоценного процесса, а как движения к некоторому результату? а понятие базовой игры в чем-то с этой странной штукой перекликается, поэтому я все никак не могу эту идею ухватить - похоже все понимают что это такое а я нет
Helga пишет: ...эээ, а зачем мерить его интеллект? Ну вот есть чел, платит бапки за работу, не хамит, не нарушает договоренностей (по крайней мере в ситуациях, где его могут отправить на дно Невы в обуви из тазика, наполненного бетоном ). Зачем здесь его интеллект?
По себе. Если такой человек ко мне придет консультироваться, так я обращу внимание только на то, как он внес предоплату. Не считая крайних случаев, где он выглядит уж совсем дураком (непроработанный уровень реалиста, хе-хе), и я не захочу потратить полчаса, чтобы с ним договариваться о предоплате.
Если с ним затевается серьезный проект, я больше обращу внимание на уровень его репутации и коэффициент текущей ликвидности, чем на уровень его интеллекта и коэффициент IQ Полагаю, большинство людей, получающих заказы, делают то же самое.
заказы - может быть. А в ситуации с наемными сотрудниками многие ищут уверенности в своем руководителе - типа он знает что делает и в трудную минуту найдет выход. К партнерству это тоже относится - вообще к ситуациям совместной работы, а не заказчик-исполнитель.
Helga пишет: В общем, уровень, при котором человек может пролоббировать изменения в Конституции по сравнением с уровнем давления на местную администрацию - это вопрос не качества, а количества.
Вот эту я что-то не очень понял мысль..?
Эээ... ну скажем, есть некий начальник региона. И ему говорят: вот проработаешь этот проект, тебе будет в регион Х бабла (из которого этот начальник региона планирует откусить себе 1/5 Х).
И есть заведующий некоторой частью сектора в Госдуме. Который мыслит примерно так же.
И есть народ, который ведется на конкретные факторы, которые стоят 1/5 Х бабла, планируемого опосля результатов акции. И политтехнологи эти факторы давно просчитали, включая количество вливаемого бабла.
slonoslon пишет: заказы - может быть. А в ситуации с наемными сотрудниками многие ищут уверенности в своем руководителе - типа он знает что делает и в трудную минуту найдет выход. К партнерству это тоже относится - вообще к ситуациям совместной работы, а не заказчик-исполнитель.
Ситуации с наемными работниками бывают разные, и каждый начальник притягивает нужных ему исполнителей - м.б., он будет притягивать моралистов с высоким уровнем ТУАИ благодаря качествам совей харизмы и уверенности в результате (которая к мерилкам интеллекта имеет ну очень слабое отношение).
А партнерство - это вообще вопрос доверия, самый сложный, пожалуй. Но он к мерянью интеллектами вообще не имеет отношения. Некоторых вот вообще длинные предложения отпугивают .
Helga пишет: То, что случилось с тактиком - это именно то, что он делает.
имхо это первовольное мировосприятие . Бывают ведь и у тактиков неудачи - собрался увеличивать продажи, искал всякие потоки, много малозаметных со стороны усилий приложил - а тут глобальный финансовый кризис и никто не покупает больше.
Helga пишет: Ситуации с наемными работниками бывают разные, и каждый начальник притягивает нужных ему исполнителей - м.б., он будет притягивать моралистов с высоким уровнем ТУАИ благодаря качествам совей харизмы и уверенности в результате (которая к мерилкам интеллекта имеет ну очень слабое отношение).
А партнерство - это вообще вопрос доверия, самый сложный, пожалуй. Но он к мерянью интеллектами вообще не имеет отношения. Некоторых вот вообще длинные предложения отпугивают .
а зачем моралистам его уверенность в результате? Их ценности вроде бы интеллект и правильность, а результат им чужд
slonoslon пишет: имхо это первовольное мировосприятие . Бывают ведь и у тактиков неудачи - собрался увеличивать продажи, искал всякие потоки, много малозаметных со стороны усилий приложил - а тут глобальный финансовый кризис и никто не покупает больше.
Не, ну блин, это уже вариант, когда пора отходить на уровень реалиста, как-то выжить и дальше запускать свои цели когда все уляжется. Здесь главное - мировосприятие. Либо человек временно "на коне", либо он просто по жизни успешный человек, испытывающий "временные финансовые затруднения". Хотя глобальные финансовые кризисы - они как-то жопой чувствуются...
slonoslon пишет: а зачем моралистам его уверенность в результате? Их ценности вроде бы интеллект и правильность, а результат им чужд
А кущают они что, интеллект? или колбасу все же ? Зато интеллектуальное уродство начальника дает массу поводов поговорить на тему "начальник дурак, не пускает на свет мои классные идеи"... Куда ж от такого начальника денешься, если своей энергии нету?
Helga пишет: В общем, уровень, при котором человек может пролоббировать изменения в Конституции по сравнением с уровнем давления на местную администрацию - это вопрос не качества, а количества.
Вот эту я что-то не очень понял мысль..?
Эээ... ну скажем, есть некий начальник региона. И ему говорят: вот проработаешь этот проект, тебе будет в регион Х бабла (из которого этот начальник региона планирует откусить себе 1/5 Х).
И есть заведующий некоторой частью сектора в Госдуме. Который мыслит примерно так же.
И есть народ, который ведется на конкретные факторы, которые стоят 1/5 Х бабла, планируемого опосля результатов акции. И политтехнологи эти факторы давно просчитали, включая количество вливаемого бабла.
Ну да, это понятно. Я не понял, к чему это было, в связи с чем?
Helga пишет: А кущают они что, интеллект? или колбасу все же ? Зато интеллектуальное уродство начальника дает массу поводов поговорить на тему "начальник дурак, не пускает на свет мои классные идеи"... Куда ж от такого начальника денешься, если своей энергии нету?
тут был текст на тему того, что моралист и неудачник не совсем одно и тоже, но он из-за глюка пропал остался только пример:
вот, кстати, чтобы за примерами далеко не ходить - всем известный Эйнштейн. Таки страдал из-за того, что начальник зажимал его идеи, но довел таки эти идеи до принятия относительно широкими слоями. Это какой уровень?
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Во-первых, не очень понятно, что здесь за вовсе уж специфическая, чтоб не сказать - странная, отдельно нигде не раскрытая, трактовка ТУАИ, согласно которой строится схема.
Вообще-то уровни ТУАИ проранжированы по степени "абстрактности" объектов деятельности мышления, так сказать. Уровни 1 и 2, например, вообще относятся к материальным предметам. К какой-либо социальности мы переходим уже только с уровней 3-4, на них же, в общем-то, основная ее часть и заканчивается. К тому же, четные уровни вообще не говорят о какой-либо экспансии, а прежде всего - об оценке. Так что говорить "на <четном> уровне реализуется" - не вполне корректно.
Во-вторых, Хельга совершенно права, речь здесь таки идет о способах и формах перераспределения энергии, это очень верно отмечено. Которые, сплошь, к степени абстрактности интеллекта касательства имеют мало. Существует масса людей с предельно абстрактным мышлением, все социальное существование которых, при этом, строится исключительно вокруг выживания, например. А уж сколько людей посвящают свое предельно абстрактное мышление построению непротиворечивой картины мира в собственной же голове...
У тактика с точки зрения какого-нибудь измерителя (хоть IQ, хоть ТУАИ, хоть общественного мнения) интеллект может быть вообще ниже плинтуса, если ему для какой-то цели не приспичило его развить и продемонстрировать. Да и зачем ему высокий уровень, если он, допустим, нацелился на развитие торговли в своем регионе, а не философские концепции собрался двигать в широкие массы...
Скажу галимую "тактическую" весч - по результатам.
Он может думать себе хоть межгалактическую всеобщую теорию всего, но нет энергообмена - нет игры. Если эта теория никакого воздействия не производит - то это одни иллюзии. Это просто мыслитель, а не "идеолог".
Если в приведенной тобой ссылке это было, фундаментальные игры отличаются от управленческих тем, что в фундаментальных человек не отдает себе отчета, что это просто лично его игра, а, скажем так, действительно верит, что его жизнь именно так и устроена на самом деле, и других вариантов ее жить нет.
Например, в восприятии "моралиста", какой-нибудь там "сценарист" - это такой же "моралист", только более успешный, благодаря "более правильному" представлению о том, как следует жить. То есть, который просто больше знает. И т.п.
Исходя из этого, думаю, понятно. Выступающий с речами перед толпой "моралист" несет свое представление о том, как "правильно". В этом его интерес, а не в чем другом, и с ним действительно может случиться, что толпа это либо воспримет, либо нет. Но интерес "идеолога" (вообще, выступление перед толпой - не очень подходящий образ для "идеолога", ну да ладно. ) - как раз именно в том, чтоб восприняли. И для него именно это - то, что он делает, а не то, что случается, если я понятно объясняю.
Собственно, это даже и не стыдно, потому, что я и впрямь не вполне понимаю весь комплекс мотивации управленческих игр, тем более - "идеолога". Могу только сказать что первична там именно сам процесс игры, комбинаторика больших масштабов. Таки типируем, все же ты об этом. Я потому и уточнил специально.
То-то и оно. Если, например, человек тебе объясняет какую-то свою систему взглядов - как ты узнаешь, это и есть конечная инстанция его установок, т.е., он на самом деле мотивируется именно этим и только этим в своих действиях, или же это просто позиция, принятая им под какую-либо цель, а может и вовсе - одна из множества ролей большого сценария, который он вместе с тобой отыгрывает, одного из нескольких?..
В том-то и дело, что, в рамках одной ситуации или одного набора ситуаций, никак ты этого не узнаешь.
По себе. Если такой человек ко мне придет консультироваться, так я обращу внимание только на то, как он внес предоплату. Не считая крайних случаев, где он выглядит уж совсем дураком (непроработанный уровень реалиста, хе-хе), и я не захочу потратить полчаса, чтобы с ним договариваться о предоплате.
Если с ним затевается серьезный проект, я больше обращу внимание на уровень его репутации и коэффициент текущей ликвидности, чем на уровень его интеллекта и коэффициент IQ Полагаю, большинство людей, получающих заказы, делают то же самое.
А вопрос тактика по сравнению с моралистом - это определение потока событий, в который нужно встроиться, чтобы без сопротивления достичь цели. Тогда как моралист упорно стоит на месте, и основная его энергия уходит на сопротивление потоку жизни.
Он не публичен, допустим. Происходящее в его отдельно взятой голове - "черный ящик". Так кто может поручиться, что он там не прорабатывает уровень моралиста, например?
В общем, уровень, при котором человек может пролоббировать изменения в Конституции по сравнением с уровнем давления на местную администрацию - это вопрос не качества, а количества.
Хотя, вполне возможно, я что-то упрощаю
это должно быть что-то типа миссии, глобального смысла жизни не как самоценного процесса, а как движения к некоторому результату? а понятие базовой игры в чем-то с этой странной штукой перекликается, поэтому я все никак не могу эту идею ухватить - похоже все понимают что это такое а я нет
И есть заведующий некоторой частью сектора в Госдуме. Который мыслит примерно так же.
И есть народ, который ведется на конкретные факторы, которые стоят 1/5 Х бабла, планируемого опосля результатов акции. И политтехнологи эти факторы давно просчитали, включая количество вливаемого бабла.
А партнерство - это вообще вопрос доверия, самый сложный, пожалуй. Но он к мерянью интеллектами вообще не имеет отношения. Некоторых вот вообще длинные предложения отпугивают .
вот, кстати, чтобы за примерами далеко не ходить - всем известный Эйнштейн. Таки страдал из-за того, что начальник зажимал его идеи, но довел таки эти идеи до принятия относительно широкими слоями. Это какой уровень?