Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

"Турбо-Суслик" - один из самых эффективных методов работы с подсознанием
Друзья! Есть еще телеграмный филиал форума - чат и канал "FAQ по реальности". И там можно общаться, если вам удобен Телеграм.

Сценарии наши

отредактировано Август 2015 Раздел: Работа с подсознанием
Захотелось что-то вернуться к старине нашему Берну.
Вчера показал Арту этот фильм "Barfly" и, в очередной раз, понял, что, знаете, не настолько мы сложны, как себе сами кажемся временами.
В принципе, мы проживаем и отрабатываем, местами, если не говорить про собственный путь, всего лишь определенный набор сценариев, который вполне поддается осознанию, и его можно вспомнить, воспроизвести, а, при желании, и переписать, как мы все помним. image

Попытался воссоздать у себя, что же это было. Букет, конечно, дикий. image

Итак.

Ну, про принца из "Спящей красавицы" я уже говорил.
Еще.
Арамис из "Трех мушкетеров", я имею в виду наш отечественный фильм.
Мальчик, главный герой детского фильма "Выше радуги".
Этот вот самый герой Микки Рурка из фильма "Завсегдатай бара", тяжелый, конечно, сценарий, ага. image
Туда же - образ, выраженный и воплощенный Билли Новиком из "Биллиз Бэнда"
Отдельно - то, что обрисовал всеми своими песнями Гребенщиков Борис Борисыч, но это, скорее, даже не задает линию, а ее уже описывает, так что, тут сложно говорить о сценарности.

Вспомню - дополню.
У вас что? Вспоминайте. image
Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
«1345678

Комментарии

  • Ivanes$ пишет:
    Захотелось что-то вернуться к старине нашему Берну.
    Ну, про принца из "Спящей красавицы" я уже говорил.
    А как это, а то я пропустила видимо
    Ivanes$ пишет:
    Еще.
    Арамис из "Трех мушкетеров", я имею в виду наш отечественный фильм.
    Мальчик, главный герой детского фильма "Выше радуги".
    И вот это тоже интересно в каком месте image
  • про "Barfly" хотел как раз спросить, но тогда то ли забыл, то ли уснул.. что же именно тебя так зацепило в этом образе? я увидел в нем: противопоставление себя "приличным людям", вызов на бой того, кто чуть превосходит тебя по силе (от чего количество проигрышей больше, чем количество побед. видимо, это придает бОльшую остроту), жизнь сегодняшним днем, не задумываться о будущем, бухание как самоценный культ, как даже призвание (все могут не пить, но не все могут пить каждый день) и при всем антисоциальном поведении с 80% как минимум уходом в самоощущение себя как зверя, он что-то пишет (причастность к людям творчества). итого: он не попадает никаким боком в середину, 80% он живет в том, что принято считать ниже среднего уровня и 20% в том, что принято считать выше и к чему относятся с опаской, но все же с уважением (ему ведь даже выдали гонорар за его сочинения).
  • с Берном не знаком, но вот этот текст описывает меня и мои жизненные стратегии очень хорошо.

    http://az.lib.ru/d/dostoewskij_f_m/text_0290.shtml
  • Funtik пишет:
    Ivanes$ пишет:
    Захотелось что-то вернуться к старине нашему Берну.
    Ну, про принца из "Спящей красавицы" я уже говорил.
    А как это, а то я пропустила видимо
    Ну, "спящая красавица"-то - это, фактически классика у Берна.
    Тот, кто отождествляет себя с принцем раз за разом находит, например, девушек, которые, как ему кажется, нуждаются, чтоб их "разбудили" тем или иным способом - проблемы, там, допустим у нее, или жизнью она живет какой-то плохой, и он хочет их решить и показать ей, как можно жить лучше, или еще что, короче, найдет что думать. Она при этом, естествнно, может видеть ситуацию и под совершенно иным углом и ни в каком "пробуждении" вовсе не нуждаться.

    Тем не менее, так или иначе, но он ее "будит" каким-то образом, о чем, в его картине мира, наблюдает и определенные подтверждения. Это может быть что угодно у меня, например, чаще всего женщины начинают красицца, серьги носить и вообще, уделять большее внимание своей женской сущности, так сказать. Хотя не сказал бы, что я прям такой брутальный, как вы меня тут обзываете - просто почему-то так проиходит.

    Ну, или же - не будит, если не удалось, наверное. Это еще хуже, поскольку в таком случае он, вероятно, должен еще и чувствовать себя несостоятельным, надо полагать.У меня, впрочем, такого не случалось, так что, может этого и не бывает, хз.

    На этом сценарий заканчивается поскольку что делать с уже разбуженными спящими красотками, принц не знает, в сценарии у него это не прописано, остается разве что искать и будить следующую. Мутотень, короче.

    Если же со спящей красавицей отождетсвила себя женского пола особь, она всю жизнь ждет, что придет "тот единственный", который ее наконец разбудит, а пока он, вроде как, и не живет вовсе, а так, но его нету все и нету, а все, кто приходит - "не те". То есть, ситуация еще похлеще, чем у принца.
    Ivanes$ пишет:
    Еще.
    Арамис из "Трех мушкетеров", я имею в виду наш отечественный фильм.
    Мальчик, главный герой детского фильма "Выше радуги".

    И вот это тоже интересно в каком месте
    image
    В смысле? Что именно?
    Я ж говорю о том отождествлении, которое повлияло на мое восприятие себя.
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • Ivanes$ пишет:
    Тем не менее, так или иначе, но он ее "будит" каким-то образом, о чем, в его картине мира, наблюдает и определенные подтверждения. Это может быть что угодно у меня, например, чаще всего женщины начинают красицца, серьги носить и вообще, уделять большее внимание своей женской сущности, так сказать. Хотя не сказал бы, что я прям такой брутальный, как вы меня тут обзываете - просто почему-то так проиходит.
    То есть что б тебе понравится, нужно не красится
    Вобще не сказать что б очень продуктивный сценарий...
    Ivanes$ пишет:
    В смысле? Что именно?
    Я ж говорю о том отождествлении, которое повлияло на мое восприятие себя.
    Ну вот как это в тебе проявляется. Я ничего такого извне не замечаю. Впрочем второй фильм не смотрела, но книгу читала
  • уже где-то говорил. самым впечатляющим был, конечно, маугли. не то чтоб мне хотелось быть таким, просто какое-то чувство попадания. ну и расстраивал финал, когда он все же ушел в человеческое общество. занятно, что тарзан мне как-то не особо нравился, что-то в этой истории не то, хотя по сюжету похоже.

    дальше сложно сказать о каком-то конкретном произведении. но в целом, мне нравился образ героя-бродяги, философствующего обо всем на свете на ходу. герой-одиночка, без особой тяги к людям, к признанию, вообще не сильно заинтересованный в трансляции своей "идеологии" во внешний мир. а из трех мушкетеров больше всего нравился атос, наверное, за сочетание реальной силы и отсутствия желания как-то ее без особой надобности демонстрировать.

    Берна я тоже не читал, про его сценарии сказать ничего не могу.
  • art пишет:
    про "Barfly" хотел как раз спросить, но тогда то ли забыл, то ли уснул.. что же именно тебя так зацепило в этом образе? я увидел в нем: противопоставление себя "приличным людям", вызов на бой того, кто чуть превосходит тебя по силе (от чего количество проигрышей больше, чем количество побед. видимо, это придает бОльшую остроту), жизнь сегодняшним днем, не задумываться о будущем, бухание как самоценный культ, как даже призвание (все могут не пить, но не все могут пить каждый день) и при всем антисоциальном поведении с 80% как минимум уходом в самоощущение себя как зверя, он что-то пишет (причастность к людям творчества). итого: он не попадает никаким боком в середину, 80% он живет в том, что принято считать ниже среднего уровня и 20% в том, что принято считать выше и к чему относятся с опаской, но все же с уважением (ему ведь даже выдали гонорар за его сочинения).
    Ты знаешь, я реально на самом деле не знаю, чем меня тогда он так зацепил. Потому что, ты совершенно прав, все банально и местами довольно пошло. Скорее всего, оно зацепилось за какой-то еще более глубинный сценарий малоосознанный, который я уже вовсе не доставал на свет божий.
    Просто почему-то тогда я за каким-то хреном подсознательно решил, что мое будущее будет таким, не подумав, к какому п....цу я себя, по сути, направил. image Потом, точнее, уже вот очень недавно, конечно, очухался и переписал, но жизнь поворачивает обычно довольно плавно, а не резко.
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • Мне тоже нравился Атос больше всего, я даже спецально все книги прочла, и, кажется, плакала, когда он умер...
    Но только мне не хотелось быть такой, мне хотелось такого мужчину
  • Funtik пишет:
    Ivanes$ пишет:
    Тем не менее, так или иначе, но он ее "будит" каким-то образом, о чем, в его картине мира, наблюдает и определенные подтверждения. Это может быть что угодно у меня, например, чаще всего женщины начинают красицца, серьги носить и вообще, уделять большее внимание своей женской сущности, так сказать. Хотя не сказал бы, что я прям такой брутальный, как вы меня тут обзываете - просто почему-то так проиходит.
    То есть что б тебе понравится, нужно не красится
    Вобще не сказать что б очень продуктивный сценарий...
    Да это мягко говоря еще. Сказочные сценарии вообще редко попадаются приличные - все больше ужасы всякие при адаптации его к нашей действительности.

    Нет, насчет краситься - это несколько частных случаев просто было. Проблемы должны быть. Или мне должно казаться, что у тебя проблемы, или живешь ты плохо, настоящей хорошей жизни не видела, и никто кроме меня тебя не спасет и не ощастливит одним тока своим присутствием. Брр. По счастью на ТА я этот сценарий тоже уже убрал, и он постепенно себя изживает, я прямо ощущаю это.
    Ivanes$ пишет:
    В смысле? Что именно?
    Я ж говорю о том отождествлении, которое повлияло на мое восприятие себя.

    Ну вот как это в тебе проявляется. Я ничего такого извне не замечаю. Впрочем второй фильм не смотрела, но книгу читала
    Что касается мушкетеров - знаешь, мы одно время развлекались тем, что угадывали, кто из них нравился тому или иному человеку больше. Очень, на самом деле, четко прослеживается и угадывается, просто даже удивительно.
    А насчет "Выше радуги" - ну как-то лег он на мое детское восприятие себя, да. Довольно многим, и концептом вранья этим тоже, и чувством соббственной исключительности, и вообще. В принципе, к слову, фильм-то далеко не самый плохой с т.з. морали, да и как сценарий. Вот тока детство-то кончилось. Давно уже так кончилось, причем, у меня все временами такое чувство, словно я из него так, погулять вышел, и можно вернуться в любой момент. А попробуешь - хрен там.
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • Funtik пишет:
    Но только мне не хотелось быть такой, мне хотелось такого мужчину
    То есть пример чудом оставшейся в живых миледи Винтер тебя ничему не научил?.. image
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • Что-то не попадались мне книги, где писали бы о ком-то, похожем на меня.

    А-а, вспомнила, мама в детстве говорила, что очень похожа я на девочку из сказки "Айога". Меня это бесило, конечно. Но, в общем, надо признать, что да, нечто в этом есть : ))
    http://www.skazki.org.ru/view.php?id=4771
  • Ivanes$ пишет:
    Funtik пишет:
    Но только мне не хотелось быть такой, мне хотелось такого мужчину
    То есть пример чудом оставшейся в живых миледи Винтер тебя ничему не научил?.. image
    Как-то я это не восприняла тогда.... ну она же плохая была... image
    Теперь когда перечитываю уже конечно все по другому воспринимаю, но вот эта влюбленность детская все -таки чувствуется...
    Наверное это тоже какой-нибудь тайный сценарий
  • а я себя отождествляла чуть ли не со всеми главными героями и героинями книг и фильмов. и до сих пор так делаю. если не с кем себя отождествить, то и читать/смотреть неинтересно. в итоге у меня в голове мильон совершенно взаимоисключающих сценариев, это более чем серьезно )
  • Ivanes$ пишет:
    Да это мягко говоря еще. Сказочные сценарии вообще редко попадаются приличные - все больше ужасы всякие при адаптации его к нашей действительности.

    Нет, насчет краситься - это несколько частных случаев просто было. Проблемы должны быть. Или мне должно казаться, что у тебя проблемы, или живешь ты плохо, настоящей хорошей жизни не видела, и никто кроме меня тебя не спасет и не ощастливит одним тока своим присутствием. Брр. По счастью на ТА я этот сценарий тоже уже убрал, и он постепенно себя изживает, я прямо ощущаю это.
    Кстати, вот есть у тебя такое - тебе кажется что у девушек (ну может не только у девушек, я не знаю) гораздо больше проблем, чем есть на самом деле. Или что эти проблемы гораздо больше их беспокоят, чем
    в реальности.
    Ivanes$ пишет:
    Что касается мушкетеров - знаешь, мы одно время развлекались тем, что угадывали, кто из них нравился тому или иному человеку больше. Очень, на самом деле, четко прослеживается и угадывается, просто даже удивительно.
    Дык все равно непонятно почему Арамис. У тебя есть стремление быть метросексуалом и быть любовником самой. по возможности, шикарной и высокородной дамы.
    Ivanes$ пишет:
    А насчет "Выше радуги" - ну как-то лег он на мое детское восприятие себя, да. Довольно многим, и концептом вранья этим тоже, и чувством соббственной исключительности, и вообще.
    Ух, а ведь и действительно. То есть флильма я, повторюсь, не смотрела но думаю там концепции не отличаются. Действительно есть в тебе что-то от того героя, до сих пор есть.
  • qingwa пишет:
    а я себя отождествляла чуть ли не со всеми главными героями и героинями книг и фильмов. и до сих пор так делаю. если не с кем себя отождествить, то и читать/смотреть неинтересно. в итоге у меня в голове мильон совершенно взаимоисключающих сценариев, это более чем серьезно )
    Гм... А я вот вобще не помню, что бы с кем-то себя отождествляла.
    Зато продумавала все возможные невозможные варианты развития с героями, иногда добавляла себя дополнительным героем, но не всегда.
    Зато влюблялась в героев часто. То есть я этого не осознавала, не думала там про то что вот бы я была рядом и он... Но думала об этих героях много, с какими-то такими чувствами
  • qingwa пишет:
    а я себя отождествляла чуть ли не со всеми главными героями и героинями книг и фильмов. и до сих пор так делаю. если не с кем себя отождествить, то и читать/смотреть неинтересно.
    По-моему, отождествление - это другое. Есть герой, влезаешь в его шкуру и, если его поведение не совсем уж перпендикулярно своему собственному, вживаешься в него, живёшь его проблемами, думаешь в его стиле мышления. Подстраиваешься под него.

    А сценарий - это когда ни под кого не подстраиваешься, а вдруг происходит узнавание: "да это же про меня".
  • Joa пишет:
    По-моему, отождествление - это другое. Есть герой, влезаешь в его шкуру и, если его поведение не совсем уж перпендикулярно своему собственному, вживаешься в него, живёшь его проблемами, думаешь в его стиле мышления. Подстраиваешься под него.

    А сценарий - это когда ни под кого не подстраиваешься, а вдруг происходит узнавание: "да это же про меня".
    ну нет, я не подстраиваюсь. я просто либо хочу этим быть, либо не хочу. если хочу, то из этого чаще всего выстраивается сценарий
  • qingwa пишет:
    ну нет, я не подстраиваюсь. я просто либо хочу этим быть, либо не хочу. если хочу, то из этого чаще всего выстраивается сценарий
    Значит, у меня по-другому.
    "Не хочу этим быть" - очень понятное ощущение. А "хочу этим быть"... не помню. Обычно: "мне всё равно, быть этим или не быть, но, поскольку приходится, буду".

    Скорее, у меня градация не "хочу или не хочу этим быть", а "легко или трудно этим быть".
  • Вот именно попадание в образ, которое прям потрясло, могу сейчас вспомнить одно.
    Я уже писала даже где-то - это герои Коупленда. Он их писал что ли с себя, потому что они очень похожи между собой.
    Это обобщенно человек от 30 до 40 (хотя были и более молоденькие герои но они мне не очень) - умница, думающий человек, сам себе философ. То есть реально полная голова совершенно таких близких, таких все описывающих мыслей. Плюс этакое скептично-безразличное с одной стороны, и такое нежное с другой - отношение к реальности.
    При этом неудачник, вот буквально со всех сторон - что в личной жизни, что в финансовой, что согласно собственному позиционированию, да еще как правило с состоявшейся алкогольной зависимостью, с обществом анонимных алкоголиков за спиной, на момент описываемых действий правда в завязке...

    И вот кажется после этих книг я стала как-то стараться меньше думать, во всяком случая об абстрактном и вообще быть проще. И да, как-то появилась мысль, что надо все таки как-то стараться подружиться с реальностью, а не просто отстранятся от нее - лишь бы не мешала
  • Joa пишет:
    Что-то не попадались мне книги, где писали бы о ком-то, похожем на меня.

    А-а, вспомнила, мама в детстве говорила, что очень похожа я на девочку из сказки "Айога". Меня это бесило, конечно. Но, в общем, надо признать, что да, нечто в этом есть : ))
    http://www.skazki.org.ru/view.php?id=4771
    Ух, нифига себе. Жестко. Конечно, не как у Манагера, однако ж. image
    Да ты разве такая? Надо же, я тогда тебя, получается, весьма плохо знаю до сих пор. Либо оно у тебя как-то гиперкомпенсируется наоборот. То есть, вот, я бы сказал, что ты, напротив, делаешь все, чтоб ни в коем случае никто не подумал про тебя так, во, пожалуй.
    Видать сурово индуцировали. Тут полезно было бы наоборот, разотождествится за счет того, что разрешить себе быть в чем-то и такой, мне кажется.
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • Funtik пишет:
    Кстати, вот есть у тебя такое - тебе кажется что у девушек (ну может не только у девушек, я не знаю) гораздо больше проблем, чем есть на самом деле. Или что эти проблемы гораздо больше их беспокоят, чем в реальности.
    Хм, а примеров не приведешь каких-нить, или конкретизировать бы как-то, если можно, а то не очень врубаюсь я, о чем речь. image
    Дык все равно непонятно почему Арамис. У тебя есть стремление быть метросексуалом и быть любовником самой. по возможности, шикарной и высокородной дамы.
    Блин, вот почему все всегда вспоминают про Арамиса именно это?.. image
    В фильме это и отражено-то мало, да и видать, каждый на свое ображает внимание.
    Если ты заметила - он совершенно изящно решает все вопросы, причем, в отличие от остальных, не в лоб, а просто оказывается в нужное время в нужном месте, чтоб совершить некий ключевой штрих с минимумом усилий, который, однако, важен и четко обозначает его присутствие и незаменимость. Скорее всего, я обратил внимание именно на что-то такое. image
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • Ivanes$ пишет:
    art пишет:
    про "Barfly" хотел как раз спросить, но тогда то ли забыл, то ли уснул.. что же именно тебя так зацепило в этом образе? я увидел в нем: противопоставление себя "приличным людям", вызов на бой того, кто чуть превосходит тебя по силе (от чего количество проигрышей больше, чем количество побед. видимо, это придает бОльшую остроту), жизнь сегодняшним днем, не задумываться о будущем, бухание как самоценный культ, как даже призвание (все могут не пить, но не все могут пить каждый день) и при всем антисоциальном поведении с 80% как минимум уходом в самоощущение себя как зверя, он что-то пишет (причастность к людям творчества). итого: он не попадает никаким боком в середину, 80% он живет в том, что принято считать ниже среднего уровня и 20% в том, что принято считать выше и к чему относятся с опаской, но все же с уважением (ему ведь даже выдали гонорар за его сочинения).
    Ты знаешь, я реально на самом деле не знаю, чем меня тогда он так зацепил. Потому что, ты совершенно прав, все банально и местами довольно пошло. Скорее всего, оно зацепилось за какой-то еще более глубинный сценарий малоосознанный, который я уже вовсе не доставал на свет божий.
    Хм, а вот, прикинь, я подумал тут и понял, что это за подсознательная установка, за которую она зацепилась и, ага, ты все правильно пишешь. Дело в том, что я очень всегда боялся почему-то жить "посередине", как большинство, боялся проникновения некоего "мещанства" и обыденности в свою жизнь почему-то. Вот, помнишь, он говорит о том что иногда просто уже надоедает думать о том, "кем я не хотел бы быть, что я не хотел бы делать, куда я не хотел бы поехать" и т.п. Вот это, страх прожить банально, это он.
    И, кстати, я забыл, конечно, главную-то книгу свою, гессевского "Степного волка". Вот там это двойственно-напряженное отношение к мещанству отражено очень четко.

    Похоже это все на проявление страха бессмысленности, и, судя по тому, что и этот фильм и Гессе были как раз тогда, когда он находился в стадии активной проработки, это, действительно, он и есть.
    То есть, страх я в итоге проработал ну и, к тому же, еще понял, что банально все равно уже жизнь явно не проживу, а вот "налипший" на оный страх антураж, в виде таких сценарных штук, уже чисто внешних, остался дольше, хотя суть, как обычно и бывает, уже потеряла актуальность.
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • я правильно понимаю, что сценарий - это что-то прописанное извне? суть сценария: ух, какой клевый герой, хочу, чтоб у меня так же было? тогда как отделить те сюжеты, которые просто ложатся на то, что тебе присуще изнутри от внешних сценариев? потому что вот такого сценарного алгоритма я в себе что-то не вспомнил пока. надо повнимательнее подумать, наверное))
  • Ivanes$ пишет:
    Надо же, я тогда тебя, получается, весьма плохо знаю до сих пор.
    Надо чаще встречаться? : ))
    То есть, вот, я бы сказал, что ты, напротив, делаешь все, чтоб ни в коем случае никто не подумал про тебя так, во, пожалуй.
    Ну да, типа того. "Нужно делать то, что не хочется и не нравится, тогда к тебе будут хорошо относиться, и всегда найдётся, что поесть."

    А в глубине души тихонько знаю, что я очень красивая, и что таскать тяжёлые вёдра - не женское дело.
  • art пишет:
    я правильно понимаю, что сценарий - это что-то прописанное извне? суть сценария: ух, какой клевый герой, хочу, чтоб у меня так же было? тогда как отделить те сюжеты, которые просто ложатся на то, что тебе присуще изнутри от внешних сценариев? потому что вот такого сценарного алгоритма я в себе что-то не вспомнил пока. надо повнимательнее подумать, наверное))
    Гхм, видишь ли, а откуда такая уверенность, что имеется четкая граница?.. Или в это хочется верить, что ли?.. image

    Все, что можно назвать "присущим изнутри", так или иначе было нам когда-то "индуцировано", пусть хоть и посредством генетического кода или всяких переселений душ. image И всё, что можно назвать "внешним сценарием" рано или поздно, если оно было индуцировано успешно, оказывается "своим внутренним".

    Разница между "хочу быть таким" и "как же это на меня похоже" не так велика, как кажется, даже если мы субъективно допустим ее существование вообще. Больше того, отследить ее все равно будет крайне затруднительно. Человек, когда в нем что-то меняется, начинает и на мир смотреть уже слегка иначе, с этих изменившихся позиций, и "непредвзято" по отношению к нынешнему состоянию оценить изменения, а часто даже и достаточно адекватно вспомнить, каков он был до этого, оказывается не в состоянии. Это явление называется "мутацией сознания".
    Я тебе больше скажу, даже, например, человек, длительное время пребывающей в депрессии, со временем начинает воспринимать это, как свое нормальное состояние, и забывает, что когда-то чувствовал себя иначе, а это - далеко не норма.

    Если трудно пресдтавить - спроси у Фунтега, мне доводилось разок заниматься с ней временным отсечением эгрегориального воздействия (не подумайте ничего неприличного image).
    Делается это, в частном случае, например, посредством индуцирования человеку определенного "компенсаторного механизма", который, впоследствие, все равно разрушается эгрегором. Вот, в краткий момент баланса между тем и другим, человек и оказывается свободен, условно говоря.
    Так вот, внимание, вопрос - какое из ее восприятий было ее "истинным", "внутренним", а какое - индуцированным извне? Можно сказать, что они оба истинны, хотя и, в определенном смысле, противоречат друг другу. Можно сказать, что оба - "внешние", но каково тогда "свое внутреннее"?

    А суть в том, что нет границы этой, всё относительно, помятуя Эйнштейна нашего Альберта. image
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • Joa пишет:
    Ivanes$ пишет:
    Надо же, я тогда тебя, получается, весьма плохо знаю до сих пор.
    Надо чаще встречаться? : ))
    Видимо, ага. image
    Ну да, типа того. "Нужно делать то, что не хочется и не нравится, тогда к тебе будут хорошо относиться, и всегда найдётся, что поесть."
    Да, я помню, "делать, что дОлжно, даже если от этого плохо, больно и т.п." Прям даже не знаю что сказать прям. image
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • Ivanes$ пишет:
    Прям даже не знаю что сказать прям. image
    Да фигня вопрос : )) Ну, ужас, но ведь не ужас-ужас-ужас : )) Ничего нового, я и так всё это знаю.
  • Блин. Вот как надо жить, на самом-то деле:

    http://www.peoples.ru/finans/undertake/brenson/
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • Гы. А теперь то же самое глазами какого-то болевого черноинтуитива image :

    http://www.business-magazine.ru/mech_new/experience/pub284592#8
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • Ivanes$ пишет:
    Гы. А теперь то же самое глазами какого-то болевого черноинтуитива image :

    http://www.business-magazine.ru/mech_new/experience/pub284592#8
    Голубицкий опять отжег image
    "Щас я вам расскажу всю правду об очередном правительственном заговоре"
    Только разве ж он болевой черноинтуитив? Конспирология вполне нетимна image
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!