Захотелось что-то вернуться к старине нашему Берну.
Вчера показал Арту этот фильм "Barfly" и, в очередной раз, понял, что, знаете, не настолько мы сложны, как себе сами кажемся временами.
В принципе, мы проживаем и отрабатываем, местами, если не говорить про собственный путь, всего лишь определенный набор сценариев, который вполне поддается осознанию, и его можно вспомнить, воспроизвести, а, при желании, и переписать, как мы все помним.
Попытался воссоздать у себя, что же это было. Букет, конечно, дикий.
Итак.
Ну, про принца из "Спящей красавицы" я уже говорил.
Еще.
Арамис из "Трех мушкетеров", я имею в виду наш отечественный фильм.
Мальчик, главный герой детского фильма "Выше радуги".
Этот вот самый герой Микки Рурка из фильма "Завсегдатай бара", тяжелый, конечно, сценарий, ага.
Туда же - образ, выраженный и воплощенный Билли Новиком из "Биллиз Бэнда"
Отдельно - то, что обрисовал всеми своими песнями Гребенщиков Борис Борисыч, но это, скорее, даже не задает линию, а ее уже описывает, так что, тут сложно говорить о сценарности.
Вспомню - дополню.
У вас что? Вспоминайте.
Комментарии
http://az.lib.ru/d/dostoewskij_f_m/text_0290.shtml
Тот, кто отождествляет себя с принцем раз за разом находит, например, девушек, которые, как ему кажется, нуждаются, чтоб их "разбудили" тем или иным способом - проблемы, там, допустим у нее, или жизнью она живет какой-то плохой, и он хочет их решить и показать ей, как можно жить лучше, или еще что, короче, найдет что думать. Она при этом, естествнно, может видеть ситуацию и под совершенно иным углом и ни в каком "пробуждении" вовсе не нуждаться.
Тем не менее, так или иначе, но он ее "будит" каким-то образом, о чем, в его картине мира, наблюдает и определенные подтверждения. Это может быть что угодно у меня, например, чаще всего женщины начинают красицца, серьги носить и вообще, уделять большее внимание своей женской сущности, так сказать. Хотя не сказал бы, что я прям такой брутальный, как вы меня тут обзываете - просто почему-то так проиходит.
Ну, или же - не будит, если не удалось, наверное. Это еще хуже, поскольку в таком случае он, вероятно, должен еще и чувствовать себя несостоятельным, надо полагать.У меня, впрочем, такого не случалось, так что, может этого и не бывает, хз.
На этом сценарий заканчивается поскольку что делать с уже разбуженными спящими красотками, принц не знает, в сценарии у него это не прописано, остается разве что искать и будить следующую. Мутотень, короче.
Если же со спящей красавицей отождетсвила себя женского пола особь, она всю жизнь ждет, что придет "тот единственный", который ее наконец разбудит, а пока он, вроде как, и не живет вовсе, а так, но его нету все и нету, а все, кто приходит - "не те". То есть, ситуация еще похлеще, чем у принца. В смысле? Что именно?
Я ж говорю о том отождествлении, которое повлияло на мое восприятие себя.
Вобще не сказать что б очень продуктивный сценарий...
Ну вот как это в тебе проявляется. Я ничего такого извне не замечаю. Впрочем второй фильм не смотрела, но книгу читала
дальше сложно сказать о каком-то конкретном произведении. но в целом, мне нравился образ героя-бродяги, философствующего обо всем на свете на ходу. герой-одиночка, без особой тяги к людям, к признанию, вообще не сильно заинтересованный в трансляции своей "идеологии" во внешний мир. а из трех мушкетеров больше всего нравился атос, наверное, за сочетание реальной силы и отсутствия желания как-то ее без особой надобности демонстрировать.
Берна я тоже не читал, про его сценарии сказать ничего не могу.
Просто почему-то тогда я за каким-то хреном подсознательно решил, что мое будущее будет таким, не подумав, к какому п....цу я себя, по сути, направил. Потом, точнее, уже вот очень недавно, конечно, очухался и переписал, но жизнь поворачивает обычно довольно плавно, а не резко.
Но только мне не хотелось быть такой, мне хотелось такого мужчину
Нет, насчет краситься - это несколько частных случаев просто было. Проблемы должны быть. Или мне должно казаться, что у тебя проблемы, или живешь ты плохо, настоящей хорошей жизни не видела, и никто кроме меня тебя не спасет и не ощастливит одним тока своим присутствием. Брр. По счастью на ТА я этот сценарий тоже уже убрал, и он постепенно себя изживает, я прямо ощущаю это.
Что касается мушкетеров - знаешь, мы одно время развлекались тем, что угадывали, кто из них нравился тому или иному человеку больше. Очень, на самом деле, четко прослеживается и угадывается, просто даже удивительно.
А насчет "Выше радуги" - ну как-то лег он на мое детское восприятие себя, да. Довольно многим, и концептом вранья этим тоже, и чувством соббственной исключительности, и вообще. В принципе, к слову, фильм-то далеко не самый плохой с т.з. морали, да и как сценарий. Вот тока детство-то кончилось. Давно уже так кончилось, причем, у меня все временами такое чувство, словно я из него так, погулять вышел, и можно вернуться в любой момент. А попробуешь - хрен там.
А-а, вспомнила, мама в детстве говорила, что очень похожа я на девочку из сказки "Айога". Меня это бесило, конечно. Но, в общем, надо признать, что да, нечто в этом есть : ))
http://www.skazki.org.ru/view.php?id=4771
Теперь когда перечитываю уже конечно все по другому воспринимаю, но вот эта влюбленность детская все -таки чувствуется...
Наверное это тоже какой-нибудь тайный сценарий
в реальности. Дык все равно непонятно почему Арамис. У тебя есть стремление быть метросексуалом и быть любовником самой. по возможности, шикарной и высокородной дамы. Ух, а ведь и действительно. То есть флильма я, повторюсь, не смотрела но думаю там концепции не отличаются. Действительно есть в тебе что-то от того героя, до сих пор есть.
Зато продумавала все возможные невозможные варианты развития с героями, иногда добавляла себя дополнительным героем, но не всегда.
Зато влюблялась в героев часто. То есть я этого не осознавала, не думала там про то что вот бы я была рядом и он... Но думала об этих героях много, с какими-то такими чувствами
А сценарий - это когда ни под кого не подстраиваешься, а вдруг происходит узнавание: "да это же про меня".
"Не хочу этим быть" - очень понятное ощущение. А "хочу этим быть"... не помню. Обычно: "мне всё равно, быть этим или не быть, но, поскольку приходится, буду".
Скорее, у меня градация не "хочу или не хочу этим быть", а "легко или трудно этим быть".
Я уже писала даже где-то - это герои Коупленда. Он их писал что ли с себя, потому что они очень похожи между собой.
Это обобщенно человек от 30 до 40 (хотя были и более молоденькие герои но они мне не очень) - умница, думающий человек, сам себе философ. То есть реально полная голова совершенно таких близких, таких все описывающих мыслей. Плюс этакое скептично-безразличное с одной стороны, и такое нежное с другой - отношение к реальности.
При этом неудачник, вот буквально со всех сторон - что в личной жизни, что в финансовой, что согласно собственному позиционированию, да еще как правило с состоявшейся алкогольной зависимостью, с обществом анонимных алкоголиков за спиной, на момент описываемых действий правда в завязке...
И вот кажется после этих книг я стала как-то стараться меньше думать, во всяком случая об абстрактном и вообще быть проще. И да, как-то появилась мысль, что надо все таки как-то стараться подружиться с реальностью, а не просто отстранятся от нее - лишь бы не мешала
Да ты разве такая? Надо же, я тогда тебя, получается, весьма плохо знаю до сих пор. Либо оно у тебя как-то гиперкомпенсируется наоборот. То есть, вот, я бы сказал, что ты, напротив, делаешь все, чтоб ни в коем случае никто не подумал про тебя так, во, пожалуй.
Видать сурово индуцировали. Тут полезно было бы наоборот, разотождествится за счет того, что разрешить себе быть в чем-то и такой, мне кажется.
В фильме это и отражено-то мало, да и видать, каждый на свое ображает внимание.
Если ты заметила - он совершенно изящно решает все вопросы, причем, в отличие от остальных, не в лоб, а просто оказывается в нужное время в нужном месте, чтоб совершить некий ключевой штрих с минимумом усилий, который, однако, важен и четко обозначает его присутствие и незаменимость. Скорее всего, я обратил внимание именно на что-то такое.
И, кстати, я забыл, конечно, главную-то книгу свою, гессевского "Степного волка". Вот там это двойственно-напряженное отношение к мещанству отражено очень четко.
Похоже это все на проявление страха бессмысленности, и, судя по тому, что и этот фильм и Гессе были как раз тогда, когда он находился в стадии активной проработки, это, действительно, он и есть.
То есть, страх я в итоге проработал ну и, к тому же, еще понял, что банально все равно уже жизнь явно не проживу, а вот "налипший" на оный страх антураж, в виде таких сценарных штук, уже чисто внешних, остался дольше, хотя суть, как обычно и бывает, уже потеряла актуальность.
А в глубине души тихонько знаю, что я очень красивая, и что таскать тяжёлые вёдра - не женское дело.
Все, что можно назвать "присущим изнутри", так или иначе было нам когда-то "индуцировано", пусть хоть и посредством генетического кода или всяких переселений душ. И всё, что можно назвать "внешним сценарием" рано или поздно, если оно было индуцировано успешно, оказывается "своим внутренним".
Разница между "хочу быть таким" и "как же это на меня похоже" не так велика, как кажется, даже если мы субъективно допустим ее существование вообще. Больше того, отследить ее все равно будет крайне затруднительно. Человек, когда в нем что-то меняется, начинает и на мир смотреть уже слегка иначе, с этих изменившихся позиций, и "непредвзято" по отношению к нынешнему состоянию оценить изменения, а часто даже и достаточно адекватно вспомнить, каков он был до этого, оказывается не в состоянии. Это явление называется "мутацией сознания".
Я тебе больше скажу, даже, например, человек, длительное время пребывающей в депрессии, со временем начинает воспринимать это, как свое нормальное состояние, и забывает, что когда-то чувствовал себя иначе, а это - далеко не норма.
Если трудно пресдтавить - спроси у Фунтега, мне доводилось разок заниматься с ней временным отсечением эгрегориального воздействия (не подумайте ничего неприличного ).
Делается это, в частном случае, например, посредством индуцирования человеку определенного "компенсаторного механизма", который, впоследствие, все равно разрушается эгрегором. Вот, в краткий момент баланса между тем и другим, человек и оказывается свободен, условно говоря.
Так вот, внимание, вопрос - какое из ее восприятий было ее "истинным", "внутренним", а какое - индуцированным извне? Можно сказать, что они оба истинны, хотя и, в определенном смысле, противоречат друг другу. Можно сказать, что оба - "внешние", но каково тогда "свое внутреннее"?
А суть в том, что нет границы этой, всё относительно, помятуя Эйнштейна нашего Альберта.
http://www.peoples.ru/finans/undertake/brenson/
http://www.business-magazine.ru/mech_new/experience/pub284592#8
"Щас я вам расскажу всю правду об очередном правительственном заговоре"
Только разве ж он болевой черноинтуитив? Конспирология вполне нетимна