Я иду от одной карты, а не от колоды, так что я не знаю пока ничего толком про Мир. Самому интересно, что там дальше и как все будет в итоге пока я вижу, что мне становится интереснее копать в свои символы, я все менее зажимаюсь каноничной символикой. и при этом, как ни странно, глубже пропускаю через себя каноничную символику. такой парадокс
и именно это и есть моя задача, между тем. Очень круто, что я могу делиться процессом и мой процесс испытывает влияние наших бесед. Кажется, это очень редкий для меня опыт со-творчества (это ужасно важно!)
сейчас подумал, что, может, интересно делиться процессом подробнее? не только давать финальный продукт, но и колючки в процессе? сейчас был практически переход туда, но не вполне. кажется, мне это тоже может быть полезно в перспективе (ибо я склонен забывать свое прошлое в тот же момент, как оно свершилось). мой внутренний архивариус бьется головой о мягкие стены и плачед
ну, мне вот сегодняшнее обсуждение много чего дало в "оттачивании формулировок себя", то есть все было где-то между сознанкой и несознанкой, а теперь откристаллизовалось в сюжет, хоть и невеселый, скорее даже грустный, потому что с такими сценарными модельками как-то не особо приходится рассчитывать на простое женское счастье там типа, а с другой стороны как-то ясно так понимаешь, что никто второй тебе дуре не виноват - дай дураку стеклянный х.й, так только разобьет да порежется
Мне не хочется вторгаться в кухню, тем более что уже вполне достаточно карт сделано. Если процесс пойдет лучше, то появляется риск переделки. Если хуже пойдет, то нахуйнахуй. Если это питает, то не хочу нарушать устоявшуюся экосистему.
Мое первое видение карты (ничего не читал, просто смотрю на картинку) Обнаженная с обоюдогорящими свечами в руках, в рождественском или погребальном венкевокруг нее. Блондинка с красной лентой в волосах, смотрит куда-то в сторону. В сторону быка. За пределами венка 4 евангелистов (символика), стало быть, дева обращена к Луке. Вокруг нее запутался змеем коричневый платок (шею не душит, это хорошо). Пишут,что Лука был врачом, возможно, судовым.
А при плохом освещении и в перевернутом виде заметил, что тут практически поза повешенного (так же скрещены ноги), но руки не спрятаны за спиной, а имеют симметричный дар - свечи. Но фигуру давит огромная анаконда.
Я посчитал, что до определенных карт лучше Вас "дозреть", заказывая эмоционально более категоричные. Чтобы цикл был для Вас очевиднее. Посмотрим, как у Вас сложится с Миром.
по-моему, если ее правильно понимаешь, то она и не должна, нет в ней эмоций - это то состояние, к которому стремятся все, ищущие просветления, все видишь отчетливо, в том числе и всю иллюзорность эмоций
Нет, Мир - это не бесстрастная карта. Самая бесстрастная карта - это Справедливость: это центр арканов (не принимаю я таро, где 8ой аркан справедливость, а 11ый сила), здесь торжествует равновесие, поэтому это единственная нейтральная карта. Собственно, рядом с ней две карты - Фортуна и Повешенный - который символизируют нейтрализацию, бесстрастность бытия и бесстрастность личности. Фортуна как бы обязывает понять, что на самом деле всё пустое, временное, бренное. Повешенный говорит о том, что колесо вращается вокруг одной точки - центра, который и альфа, и омега, в нём противоположности в потенции, но на самом деле их нет, так как мы видим её только в результате течения времени.
Так а чего Вы хотели? В центре не женщина на самом деле, а гермафродит, а Меркурий - это планета-гермафродит, единственная среди всех. Вообще говоря, это не палки, а жезлы - такие же, как у Мага на первом аркане. Да и в принципе это и есть фигура мага, прошедшего по лестнице арканов. 4 магических элемента со стола представлены 4 херувимами. Вот про такие обязательные коннотации внутри колоды я в принципе и говорю обычно. ">
По тем описаниям, что я читал, Мир - одна из самых сильных позитивных карт, где-то даже было сказано, что это самая важная точка круга, от которой меняется местоположение всего круга.
У меня на первый план вышло единство двойственности, что даже отразилось в написании цифры 21 как 2 и 1, 2 в 1. Центральный символ - танцующий Андрогин. Масштаб космический. Вместо канонического венка, обводящего центральную фигуру, у меня сразу всплыл образ уробороса (кстати, в какой-то версии Мира я встретил потом и его), вот только их возникло два - один вокруг другого. Почему так - не могу сказать, это не была придумка из головы, это "нарисовалось".
Андрогин. Я понял, что в моей мифологии ему соответствует белый цвет. Танцующий в прямом положении, в перевернутом он висит в позе Повешенного (только фигура ног, руки уже не связаны за спиной, а распустились веером). Многорукость тоже возникла не как осознанный жест, а "нарисовалась". Возможно, потому что тема космического танца у меня связана с индийскими божествами, а конкретно этот танец - с Шивой. В данном варианте Андрогин аннигилирует признаки пола ("нарисовалось"). В руках Андрогина (двух из веера) два посоха - красный и желтый. Красный более материальный, тяжелый, пробивающий физически. Желтый - пронзающий ментально.
То, на чем танцует Андрогин и во что попадают его посохи - планета. Допустим, Земля, но вообще это может быть что угодно. Точка, которой краешком ноги касается Андрогин, это направление, в котором повернется планета, импульс, запускающий движение. Посохи фиксируют направление и дают энергию движению в заданном направлении.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Если это питает, то не хочу нарушать устоявшуюся экосистему.
Обнаженная с обоюдогорящими свечами в руках, в рождественском или погребальном венкевокруг нее. Блондинка с красной лентой в волосах, смотрит куда-то в сторону. В сторону быка. За пределами венка 4 евангелистов (символика), стало быть, дева обращена к Луке. Вокруг нее запутался змеем коричневый платок (шею не душит, это хорошо). Пишут,что Лука был врачом, возможно, судовым.
Посмотрим, как у Вас сложится с Миром.
карта абсолютного бесстрастия, как по мне
Вот про такие обязательные коннотации внутри колоды я в принципе и говорю обычно. ">
а сейчас, когда у тебя увидела, то первое что подумала, что трудно было найти более точный образ к этой карте
но в классической символике она к умеренности как раз имеет самое непосредственное отношение, так что тут такая интересная двойственность образуется
По тем описаниям, что я читал, Мир - одна из самых сильных позитивных карт, где-то даже было сказано, что это самая важная точка круга, от которой меняется местоположение всего круга.
У меня на первый план вышло единство двойственности, что даже отразилось в написании цифры 21 как 2 и 1, 2 в 1. Центральный символ - танцующий Андрогин. Масштаб космический. Вместо канонического венка, обводящего центральную фигуру, у меня сразу всплыл образ уробороса (кстати, в какой-то версии Мира я встретил потом и его), вот только их возникло два - один вокруг другого. Почему так - не могу сказать, это не была придумка из головы, это "нарисовалось".
Андрогин. Я понял, что в моей мифологии ему соответствует белый цвет. Танцующий в прямом положении, в перевернутом он висит в позе Повешенного (только фигура ног, руки уже не связаны за спиной, а распустились веером). Многорукость тоже возникла не как осознанный жест, а "нарисовалась". Возможно, потому что тема космического танца у меня связана с индийскими божествами, а конкретно этот танец - с Шивой. В данном варианте Андрогин аннигилирует признаки пола ("нарисовалось"). В руках Андрогина (двух из веера) два посоха - красный и желтый. Красный более материальный, тяжелый, пробивающий физически. Желтый - пронзающий ментально.
То, на чем танцует Андрогин и во что попадают его посохи - планета. Допустим, Земля, но вообще это может быть что угодно. Точка, которой краешком ноги касается Андрогин, это направление, в котором повернется планета, импульс, запускающий движение. Посохи фиксируют направление и дают энергию движению в заданном направлении.
описание перенесено в пост с картой
Я добавил сопроводиловку, но не могу ее теперь подцепить к картинке. Можешь подцепить?