ну, я могу предположить, что если в загадке шла речь о человеке и времени, а колесо - один из основных символов времени, то, вероятно, что-то в этом роде
кстати, сейчас перепроверила - да, сфинкс есть во всех классических колодах, включая Марсельскую и Висконти, там даже Кроули ничего придумывать не стал
Здесь подразумевается обычно сфинкс является тетраморфом, усиливая тему единства противоположностей, полярностей и фрагметов частей в едином целом вопреки кажущейся рассогласованности.
А вот тут всё спорно, дорогой Навал. Потому что управление собственной судьбой = собственной истиной - как раз и выражается в том, что Отшельник держит фонарь в своих руках. В случае Вашего отшельника время за спиной, то есть Отшельник всё-таки на фоне времени, но разотождествлен с ним.
Например. За спину поставишь либо то, что не видишь, с чем разотождествлен, либо то, что уже стало частью тебя =надежный тыл, то, в чем уверен. Могут быть и другие варианты
Когда это надежный тыл, оно обороняет тебя со спины и лицом своим обращено в ту сторону, а не в ту же, что и ты.
Я не придираюсь, а просто поясняю, как детально обычно разбирают карты в части символики. То, что каждый видит то, что смог увидеть в силу желаний, способностей и прочих факторов, - так это для меня не секрет. Просто реально в разных колодах часто умышленно меняют композицию именно чтобы подчеркнуть конкретный смысл, а другие - исключить.
И ещё. Я ни в коем случае не критикую, потому что для меня Ваша работа представляет существенный интерес. Какие-то образы, соотнося с Вашими, я для себя раскрываю вновь, в чём-то сам себе устраиваю проверку знаний, так что это всё ни в коем случае не в пику. ">
Когда это надежный тыл, оно обороняет тебя со спины и лицом своим обращено в ту сторону, а не в ту же, что и ты
необязательно
мне во время одной практики предложили поставить у себя за спиной кого-то очень близкого для защиты, положение не оговаривалось, так вот, он стоял глядя со мной в одну сторону, ну, потому что гипотетическая опасность была прямо передо мной
так что тут не самый однозначный символ в смысле ориентации второй фигуры, там только по контексту можно трактовать, по-моему
Можно конечно холивар развести, но википедия на моей стороне, да и давайте всё-таки отличать частности от общностей. К тому же речь шла о том, как олицетворяется владение собственной судьбой, а не то, как отображается оборона с тыла.
Люц, спасибо, что уточнили свой эмоциональный настрой, я уж было собрался сам Вам писать, чтобы уточнить, нет ли у Вас раздражения в мой адрес :-)
По поводу ориентации фигуры за спиной. Я подумал скорее о чем-то, что слабее меня в лобовых атаках, то, что мне ценно и хочется защитить. И это как раз моя Истина. Она не достаточно сильна и слишком ранима, чтобы встретиться с миром людей лицом к лицу без брони. Позади нет угрозы, позади то, что стало моим, попав в мой опыт. Впереди же - неизвестность.
Образ Джул я бы трактовал как союзника почти равного, но прошлое для них тоже не представляет какой-то угрозы.
Ваш образ я бы трактовал как равносильное партнерство против всего мира, Вам нужно держать круговую оборону и тот кто за вашей спиной так же силен как и Вы.
Джул, Люц, я на всякий случай информирую, что мне очень важно и интересно то, что у нас происходит вокруг таро. я даже стал серьезнее к этому относиться, а то, что я узнаю о картах, лучше усваивается
ну, я уже говорила, мне действительно важно, что я оказалась как-то сопричастной к созданию колоды, так что ясен пень- мне интересно обсуждать все, что с ней связано.
с другой стороны, у меня в принципе хороших собеседников в дефиците, а люди делятся на тех, кто понимает твои шутки, и всех остальных. с остальными - скучно.
У нас есть заказ на новую карту? Может, двойка мечей? И еще вопрос: обычно старшие-младшие (жезлы, кубки, мечи, монеты) - придворные. У нас в содержании колоды Навала как будет?
ну я пока по лестнице мастей не ранжировала, а карты двора кто-то выносит в отдельный раздел, кто-то оставляет в мастях - в сущности, я принципиальной разницы пока тут не вижу, но если великий Нагваль скомандует - выделю двор в отдельную группу
Кажется, это первая черная рамка.. Число десять - совершенство. Судьба синхронизирует всё мистическим образом (не нужно задаваться вопросом о своей роли, не тот момент). Карта, вроде, крайне позитивная должна быть, но..
Я никогда не любил круг (даже меньше, чем спираль), ведь круг - это бессмысленное повторение одного и того же, отсутствие памяти, а без памяти не может быть развития (а между тем карта символизирует прогресс и перемены. Возможно, это об иллюзии прогресса и перемен? то, что сегодня наверху, завтра будет внизу и так бесконечно. так какая разница, в какой точке колеса ты сейчас?)
По внешнему ободу человечки взялись за руки и крепко держатся друг за друга, но, оказываясь под колесом Судьбы, они все как один превращаются в кресты на могилках - и те тоже тянутся друг к другу, как будто это что-то изменит.
Я всегда настороженно относился к сфингам. Для этой карты сфинга - неизменный персонаж. Она задает вопрос человеку о человеке и времени. Если найти правильный ответ, можно вырваться из колеса? Говорят, чтобы прекратить верчение, нужно попасть на ось, где движение замирает, оставаясь точкой спокойствия в круговерти. Нужно ли превратиться в сфингу, кинувшуюся в пропасть, чтобы остановить всё это? Что меняет разгаданная загадка?
не совсем колористика. Я сначала увидел графику, расположение и качество фигур. и только потом сидел и смотрел на отрисовку в карандаше, размышляя над тем, какие цвета это могут быть. Сначала определился синий центр с черной фигурой внутри (зелень добавилась уже позже), потому что там спокойно. А вот по внешнему контуру пошла какая-то кровавая движуха, что-то про кровь как символ жизни, про сильную эмоциональную заряженность и телесность
вот, может, опять сказался мой "социальный провал" и неверие в человеческие сообщества. пока люди цепляются друг за друга, пока они не вырвутся из этого (в ужастиках бывают такие пляшущие вкруг человечки), пока не встретятся один на один со своим главным вопросом, так и будут колбаситься в этой круговерти. ВЕЧНО!
и этот человек рассказывал мне про "передайте, пожалуйста, сахар"
ну, я в общем, как мне кажется, немного понимаю, как ты в принципе воспринимаешь социум, но это же оборотная сторона вот этой тонкой настройки восприятия, это не провал, это как раз нормальная сепарация, по-моему
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
кстати, сейчас перепроверила - да, сфинкс есть во всех классических колодах, включая Марсельскую и Висконти, там даже Кроули ничего придумывать не стал
Кстати, там же прочел занятное про Отшельника: и мой Отшельник, далекий от каноничного, уже управляет колесом времени, оставив его за спиной.
Я не придираюсь, а просто поясняю, как детально обычно разбирают карты в части символики. То, что каждый видит то, что смог увидеть в силу желаний, способностей и прочих факторов, - так это для меня не секрет. Просто реально в разных колодах часто умышленно меняют композицию именно чтобы подчеркнуть конкретный смысл, а другие - исключить.
И ещё. Я ни в коем случае не критикую, потому что для меня Ваша работа представляет существенный интерес. Какие-то образы, соотнося с Вашими, я для себя раскрываю вновь, в чём-то сам себе устраиваю проверку знаний, так что это всё ни в коем случае не в пику. ">
мне во время одной практики предложили поставить у себя за спиной кого-то очень близкого для защиты, положение не оговаривалось, так вот, он стоял глядя со мной в одну сторону, ну, потому что гипотетическая опасность была прямо передо мной
так что тут не самый однозначный символ в смысле ориентации второй фигуры, там только по контексту можно трактовать, по-моему
По поводу ориентации фигуры за спиной. Я подумал скорее о чем-то, что слабее меня в лобовых атаках, то, что мне ценно и хочется защитить. И это как раз моя Истина. Она не достаточно сильна и слишком ранима, чтобы встретиться с миром людей лицом к лицу без брони. Позади нет угрозы, позади то, что стало моим, попав в мой опыт. Впереди же - неизвестность.
Образ Джул я бы трактовал как союзника почти равного, но прошлое для них тоже не представляет какой-то угрозы.
Ваш образ я бы трактовал как равносильное партнерство против всего мира, Вам нужно держать круговую оборону и тот кто за вашей спиной так же силен как и Вы.
и чо википедия сразу? можно подумать, у нас тут соревнование, кто больше википедии курил
не уходи, в смысле, с тобой интересно
с другой стороны, у меня в принципе хороших собеседников в дефиците, а люди делятся на тех, кто понимает твои шутки, и всех остальных. с остальными - скучно.
И еще вопрос: обычно старшие-младшие (жезлы, кубки, мечи, монеты) - придворные. У нас в содержании колоды Навала как будет?
Кажется, это первая черная рамка..
Число десять - совершенство. Судьба синхронизирует всё мистическим образом (не нужно задаваться вопросом о своей роли, не тот момент). Карта, вроде, крайне позитивная должна быть, но..
Я никогда не любил круг (даже меньше, чем спираль), ведь круг - это бессмысленное повторение одного и того же, отсутствие памяти, а без памяти не может быть развития (а между тем карта символизирует прогресс и перемены. Возможно, это об иллюзии прогресса и перемен? то, что сегодня наверху, завтра будет внизу и так бесконечно. так какая разница, в какой точке колеса ты сейчас?)
По внешнему ободу человечки взялись за руки и крепко держатся друг за друга, но, оказываясь под колесом Судьбы, они все как один превращаются в кресты на могилках - и те тоже тянутся друг к другу, как будто это что-то изменит.
Я всегда настороженно относился к сфингам. Для этой карты сфинга - неизменный персонаж. Она задает вопрос человеку о человеке и времени. Если найти правильный ответ, можно вырваться из колеса? Говорят, чтобы прекратить верчение, нужно попасть на ось, где движение замирает, оставаясь точкой спокойствия в круговерти. Нужно ли превратиться в сфингу, кинувшуюся в пропасть, чтобы остановить всё это? Что меняет разгаданная загадка?
ну, пессимистический аспект карты тебе явно удалось прочувствовать, я очень впечатлена
а по красному фону что-нибудь расскажешь? или это чистая колористика?
я, как обладатель открытого Эго, не даю обещаний, но принимаю к сведению. Информирую об этом как манифестор
ну, я в общем, как мне кажется, немного понимаю, как ты в принципе воспринимаешь социум, но это же оборотная сторона вот этой тонкой настройки восприятия, это не провал, это как раз нормальная сепарация, по-моему
Как-то оно у вас хитро постоянно с главными фигурами и композицией. Очень-очень интересно будет увидеть ряд арканов в динамике.