Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Друзья! Есть еще телеграмный филиал форума - чат и канал "FAQ по реальности". И там можно общаться, если вам удобен Телеграм.

Navalmoral: моё таро

1568101130

Комментарии

  • перенесла описание в карту и добавила карту в список

    развернуть - ну, меня штырит, как ты архетипические вещи сплетаешь с ассоциативными, к тому же теперь карт стало больше, и в старших арканах стали отслеживаться смысловые наполнения цвета конкретно по твоей колоде

    ну и у меня еще вопрос по груди фигуры, мне кажется, или это что-то типа швов?

    (я тут вспомнила, как в камне, на котором сидит крокодил в Дьяволе, увидела одновременно его брюхо и мозг, к которому прикованы человечики, и каких ассоциативных цепочек у меня это назапускало)
  • я вот, кстати, подумала, что встала бы в очередь с девяткой мечей, поскольку рано или поздно все равно придется ее делать, но вообще, учитывая, что это самая "неблагоприятная" карта в колоде - решай сам.
    там же еще на двойку запрос висит.
  • перенесла описание в карту и добавила карту в список
    спасибо!
    ну и у меня еще вопрос по груди фигуры, мне кажется, или это что-то типа швов?
    да, это швы. и это о том, что в данной фигуре я сильно увидел себя (в какой-то момент рисования, не в итоге и не концептуально), но в какой-то странной ипостаси. это что-то про масштабную ущербность в оценке других (по сверхважному пункту общечеловеческих ценностей ты пролетел мимо), которая "выключает" тебя тотально из мира этих других, но при этом связь не рвется окончательно, а выносит тебя на иной уровень, когда ты можешь смотреть снаружи и подключаться к маргинальным пластам, но никогда не попадешь в бурлящий котел, актуальный для большинства людей. Мне кажется, нечто такое может быть понятно и тебе.

  • я вот, кстати, подумала, что встала бы в очередь с девяткой мечей, поскольку рано или поздно все равно придется ее делать, но вообще, учитывая, что это самая "неблагоприятная" карта в колоде - решай сам.
    там же еще на двойку запрос висит.
    про двойку я помню, ага. девятка принята к сведению image как обычно ничего не обещаю %))
  • ну, я смотрю на это примерно так:
    находясь внутри системы ты не можешь описывать или хотя бы просто видеть ее объемно, находясь вне, но сохраняя связь, можешь наблюдать, как крутятся шестеренки в механизме - периодически виды открываются презабавные

    жопа здесь, конечно, в том, что и простые человеческие радости в таком раскладе как-то перестают радовать, но ты ж сам пару дней назад говорил: "во-первых, я не хочу это менять" image
  • image

    Вот тебе, кстати, еще коннотаций к белому - это Ваджрасаттва - довольно сложное понятие в буддизме, европейскими понятиями это описывается как "синтез пяти небесных Будд", то есть это не историческое воплощение Будды, а духовное, использующееся для визуализаций.
    Слово "Ваджрасаттва" имеет несколько значений: "Алмазная душа" или "Душа Молнии", "Природа алмаза", "Алмазная природа", "Сила, подобная удару молнии", "Мощь грома", "Алмазный ум" или "Молниеносный ум". В тантрическом контексте значение указывает на обладателя нерушимого состояния сознания, другими словами, ваджра – это символ природы будды. «Ваджрасаттва» - олицетворение сути нашей собственной чистой, алмазной природы.
    у меня, правда, при передозировке такого рода литературы начинает ум за разум заходить, пока я ее пытаюсь умом понимать, но, к счастью, это вещи не для анализа умом, а для прямого восприятия
  • отредактировано Октябрь 2016
    Двойка мечей

    "Контролируемый покой"
    Ситуация, в которой человек зажал себя меж двух мечей, которые, с одной стороны, оберегают от внешних интервенций, с другой стороны, отсекают связь человека с его чувствами и интуицией (позади осталась луна и море, человек твердо стоит на своем основании, выстроенном разумом). Завязанные глаза - нежелание видеть реальную проблему, попытка взять отсрочку, переждать сложный момент. Замершее действие, оцепенение в связи с безвыходностью (возможно, кажущейся) ситуации. Образ получился вполне каноничный.
    обнаружено пересечение с Жрицей.
    image
  • я почему-то с твоим Отшельником пересечение увидела первым, потом про Жрицу апдейт увидела
  • отредактировано Октябрь 2016
    Девятка мечей
    "Дух отчаяния", "инквизиция"

    говорят, одна из мрачнейших карт. читал, что это одна из немногих карт в таро, связанная с темой стыда и вины.

    Со всех сторон угроза, но угроза, возможно, мнимая, и человек сам себя убивает через чувство вины и стыда. Самобичевание (никто, кроме тебя самого, не может сделать тебе по-настоящему больно).

    Отличается от каноничного образа, в котором человек сидит в постели, закрыв лицо руками, а над ним висят девять мечей. У меня снова вылезла тема круга как бесконечности (в данном случае - самобичевания). Но образ на мой взгляд получился не только мрачным, но и сладострастным. В самобичевании всегда есть что-то от мазохизма.
    image
  • я почему-то с твоим Отшельником пересечение увидела первым, потом про Жрицу апдейт увидела
    ну вот эта поза с распахнутыми руками у меня вдруг пошла, действительно
  • про позу с распахнутыми руками я что-то подумала, что у любого человека, выросшего в христианской парадигме, а мы, безусловно таковыми являемся, это не имеет отношения к религиозности, а только к тому, что этот символ так или иначе в голове присутствует, ну короче, у меня эта поза первым делом всегда ассоциируется с распятием, потом иногда удается понять, что речь вообще не об этом, а потом о том, что вообще-то все равно про крест, как про выбор

    и двойки тоже про крест почти всегда, хотя, казалось бы, казалось бы

    поэтому теперь я задумалась про двойку пентаклей, хотя в ней больше тема восьмерки и опять дурной бесконечности вылезает на уровне идеи, так что мне даже интересно стало, можешь ли ты чего-нибудь наассоциировать в нее сверх того
  • про девятку мечей подумала, что да, мой рефлексивный мудизм должен выглядеть именно так
  • сейчас достал из своей реальной колоды "Влюбленных". Позади двух фигур та самая гора, что была у меня сегодня во сне image
  • что я вижу на этой карте (до чтения описаний).

    Видимо, это Адам и Ева (дерево за Евой - яблоня со змеем /привет моим кобрам! только вот кобр было две. было ли на самом деле змеев два? два змея на кадукее Гермеса..) За спиной Адама другое дерево со странными знакомыми цветами. Откуда я их знаю? они похожи на огонь. Точно такие же цветы на голове ангела над фигурами. Между фигурами на заднем плане та самая гора, той самой формы, хотя изображенная более условно, чем в реальности сна. Над горой то ли облака, то ли дым из горы (а тогда это полностью меняет настроение картинки). Ангел сверху напоминает мне какое-то славянское божество, связанное с весной
  • Джул, двойку пентаклей я принял к сведению. Но сейчас не об этом. image
  • спросил внезапно у сэра Макса про эту карту. ответ: "В любой из моих домов можно просто взять и прийти…"
  • да я догадалась, что принял, и что не об этом

    просто по влюбленным мне особо сказать нечего, для меня это всегда карта выбора из двух вариантов

    ты ж из Уайта тянул, а у меня там совсем другой образ в голове:
    image - это моя первая колода, и они у меня ни с чем хорошим не ассоциируются. в моей колоде уайтовские влюбленные по образам - это Солнце
  • ой, какая там киса с луком image :\">
  • JULJUL
    отредактировано Октябрь 2016
    но в общем да, в любых влюбленных можно просто взять и прийти. и в любую другую карту. а иногда даже в любую другую реальность.
  • кстати, в моей жизни стали краешком появляться лучники. пока сильно на периферии, но тем не менее.
  • Ваша колода выдает карты, которые мне представляется закономерным Вам заказывать после предыдущей. Буду записывать теперь, потом статистику подведу. image
  • Влюблённые (козырь), 6

    Еще одна карта про выбор. В данном случае, выбор совершает человек самостоятельно, самостоятельно же и огребает последствия. И в этом - испытание. Лично для меня испытание - выбрать одно из множества, а уж последствия не так страшны. Хотя, говорят, можно на развилке свернуть не на ту дорогу, да так бессмысленно и протопать не своей жизнью до смерти. Но я в это не верю, у меня любая выбранная дорога - моя. Другое дело, что очень всегда хочется убрать пытающееся повлиять на мой выбор окружение. Мое испытание - выбирать, невзирая на многочисленные противоречивые просьбы со всех сторон. Научиться быть глухим? По крайней мере на момент выбора.

    Символику описывать не буду, там много всего можно высмотреть.

    image
  • Двойка пентаклей

    Неустойчивое (динамическое) равновесие. Синхронизация. Уравновешенное (но не идентичное) подвижное внутреннее и внешнее.

    У меня возникла тема с отражением (в воде) и балансирующей на одной ноге фигурой. С последними двумя картами идет тема почти зеркальных картинок в перевернутом положении. Перевёртыши

    image
  • Влюбленные у Вас вышли, ИМХО, как Колесо. image
  • Двойка у меня ассоциируется с мастью мечей почему-то...
  • у меня такое чувство, что я должна что-то сказать, а у меня не получается

    оно все как-то совсем с моим безумием резонирует. жутко немножко. и больно.
  • и да, про выбор, я почему-то уверена, что в большой перспективе все наши выборы не то правильные, не то вообще большим взрывом детерминированные, просто в текущий момент времени они часто могут ощущаться как дискомфортные, а иногда даже как фатальные
  • Тройка пентаклей

    Достал себе весьма актуальную карту на данный момент. Другое ее название - "РАБОТА" image

    Предстоит усердная пахота, много реального труда. Но это планомерно ведет нас к улучшению (благосостояния?) и прогрессу. Но медленно, через труд. В этой карте я еще вычитал о важности взаимодействия людей в процессе работы. На классическом варианте три фигуры обсуждают процесс строительства храма.

    У меня выплыла картинка, в которой я сам сейчас: архитекторы, инженеры и конструкторы плетут свои нити вокруг одного проекта (проект пока виртуальный, а потому все еще подвижный, не застывший в камне. и эта подвижность в той или иной степени будет сохраняться еще долго, до финального момента, когда будет завинчена последняя гайка в воплощенном здании). От того, как дернет-потянет нить каждый из персонажей, двигается весь проект. Все эти влияния как раз и приходится мне сейчас отслеживать и фиксировать, поддерживать связь всех частей и не допускать того, чтобы кто-то оторвался.

    image
  • а сейчас я позавтракаю, умоюсь и пойду работать image
  • у меня такое чувство, что я должна что-то сказать, а у меня не получается
    я вот тоже тогда же почувствовал, что что-то должен сказать, но не понятно, что. и не сказал. но мне важно и ценно то, какая обратная связь ко мне приходит
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!