перенесла описание в карту и добавила карту в список
развернуть - ну, меня штырит, как ты архетипические вещи сплетаешь с ассоциативными, к тому же теперь карт стало больше, и в старших арканах стали отслеживаться смысловые наполнения цвета конкретно по твоей колоде
ну и у меня еще вопрос по груди фигуры, мне кажется, или это что-то типа швов?
(я тут вспомнила, как в камне, на котором сидит крокодил в Дьяволе, увидела одновременно его брюхо и мозг, к которому прикованы человечики, и каких ассоциативных цепочек у меня это назапускало)
я вот, кстати, подумала, что встала бы в очередь с девяткой мечей, поскольку рано или поздно все равно придется ее делать, но вообще, учитывая, что это самая "неблагоприятная" карта в колоде - решай сам. там же еще на двойку запрос висит.
перенесла описание в карту и добавила карту в список
спасибо!
ну и у меня еще вопрос по груди фигуры, мне кажется, или это что-то типа швов?
да, это швы. и это о том, что в данной фигуре я сильно увидел себя (в какой-то момент рисования, не в итоге и не концептуально), но в какой-то странной ипостаси. это что-то про масштабную ущербность в оценке других (по сверхважному пункту общечеловеческих ценностей ты пролетел мимо), которая "выключает" тебя тотально из мира этих других, но при этом связь не рвется окончательно, а выносит тебя на иной уровень, когда ты можешь смотреть снаружи и подключаться к маргинальным пластам, но никогда не попадешь в бурлящий котел, актуальный для большинства людей. Мне кажется, нечто такое может быть понятно и тебе.
я вот, кстати, подумала, что встала бы в очередь с девяткой мечей, поскольку рано или поздно все равно придется ее делать, но вообще, учитывая, что это самая "неблагоприятная" карта в колоде - решай сам. там же еще на двойку запрос висит.
про двойку я помню, ага. девятка принята к сведению как обычно ничего не обещаю %))
ну, я смотрю на это примерно так: находясь внутри системы ты не можешь описывать или хотя бы просто видеть ее объемно, находясь вне, но сохраняя связь, можешь наблюдать, как крутятся шестеренки в механизме - периодически виды открываются презабавные
жопа здесь, конечно, в том, что и простые человеческие радости в таком раскладе как-то перестают радовать, но ты ж сам пару дней назад говорил: "во-первых, я не хочу это менять"
Вот тебе, кстати, еще коннотаций к белому - это Ваджрасаттва - довольно сложное понятие в буддизме, европейскими понятиями это описывается как "синтез пяти небесных Будд", то есть это не историческое воплощение Будды, а духовное, использующееся для визуализаций.
Слово "Ваджрасаттва" имеет несколько значений: "Алмазная душа" или "Душа Молнии", "Природа алмаза", "Алмазная природа", "Сила, подобная удару молнии", "Мощь грома", "Алмазный ум" или "Молниеносный ум". В тантрическом контексте значение указывает на обладателя нерушимого состояния сознания, другими словами, ваджра – это символ природы будды. «Ваджрасаттва» - олицетворение сути нашей собственной чистой, алмазной природы.
у меня, правда, при передозировке такого рода литературы начинает ум за разум заходить, пока я ее пытаюсь умом понимать, но, к счастью, это вещи не для анализа умом, а для прямого восприятия
"Контролируемый покой" Ситуация, в которой человек зажал себя меж двух мечей, которые, с одной стороны, оберегают от внешних интервенций, с другой стороны, отсекают связь человека с его чувствами и интуицией (позади осталась луна и море, человек твердо стоит на своем основании, выстроенном разумом). Завязанные глаза - нежелание видеть реальную проблему, попытка взять отсрочку, переждать сложный момент. Замершее действие, оцепенение в связи с безвыходностью (возможно, кажущейся) ситуации. Образ получился вполне каноничный. обнаружено пересечение с Жрицей.
говорят, одна из мрачнейших карт. читал, что это одна из немногих карт в таро, связанная с темой стыда и вины.
Со всех сторон угроза, но угроза, возможно, мнимая, и человек сам себя убивает через чувство вины и стыда. Самобичевание (никто, кроме тебя самого, не может сделать тебе по-настоящему больно).
Отличается от каноничного образа, в котором человек сидит в постели, закрыв лицо руками, а над ним висят девять мечей. У меня снова вылезла тема круга как бесконечности (в данном случае - самобичевания). Но образ на мой взгляд получился не только мрачным, но и сладострастным. В самобичевании всегда есть что-то от мазохизма.
про позу с распахнутыми руками я что-то подумала, что у любого человека, выросшего в христианской парадигме, а мы, безусловно таковыми являемся, это не имеет отношения к религиозности, а только к тому, что этот символ так или иначе в голове присутствует, ну короче, у меня эта поза первым делом всегда ассоциируется с распятием, потом иногда удается понять, что речь вообще не об этом, а потом о том, что вообще-то все равно про крест, как про выбор
и двойки тоже про крест почти всегда, хотя, казалось бы, казалось бы
поэтому теперь я задумалась про двойку пентаклей, хотя в ней больше тема восьмерки и опять дурной бесконечности вылезает на уровне идеи, так что мне даже интересно стало, можешь ли ты чего-нибудь наассоциировать в нее сверх того
Видимо, это Адам и Ева (дерево за Евой - яблоня со змеем /привет моим кобрам! только вот кобр было две. было ли на самом деле змеев два? два змея на кадукее Гермеса..) За спиной Адама другое дерево со странными знакомыми цветами. Откуда я их знаю? они похожи на огонь. Точно такие же цветы на голове ангела над фигурами. Между фигурами на заднем плане та самая гора, той самой формы, хотя изображенная более условно, чем в реальности сна. Над горой то ли облака, то ли дым из горы (а тогда это полностью меняет настроение картинки). Ангел сверху напоминает мне какое-то славянское божество, связанное с весной
просто по влюбленным мне особо сказать нечего, для меня это всегда карта выбора из двух вариантов
ты ж из Уайта тянул, а у меня там совсем другой образ в голове: - это моя первая колода, и они у меня ни с чем хорошим не ассоциируются. в моей колоде уайтовские влюбленные по образам - это Солнце
Еще одна карта про выбор. В данном случае, выбор совершает человек самостоятельно, самостоятельно же и огребает последствия. И в этом - испытание. Лично для меня испытание - выбрать одно из множества, а уж последствия не так страшны. Хотя, говорят, можно на развилке свернуть не на ту дорогу, да так бессмысленно и протопать не своей жизнью до смерти. Но я в это не верю, у меня любая выбранная дорога - моя. Другое дело, что очень всегда хочется убрать пытающееся повлиять на мой выбор окружение. Мое испытание - выбирать, невзирая на многочисленные противоречивые просьбы со всех сторон. Научиться быть глухим? По крайней мере на момент выбора.
Символику описывать не буду, там много всего можно высмотреть.
Неустойчивое (динамическое) равновесие. Синхронизация. Уравновешенное (но не идентичное) подвижное внутреннее и внешнее.
У меня возникла тема с отражением (в воде) и балансирующей на одной ноге фигурой. С последними двумя картами идет тема почти зеркальных картинок в перевернутом положении. Перевёртыши
и да, про выбор, я почему-то уверена, что в большой перспективе все наши выборы не то правильные, не то вообще большим взрывом детерминированные, просто в текущий момент времени они часто могут ощущаться как дискомфортные, а иногда даже как фатальные
Достал себе весьма актуальную карту на данный момент. Другое ее название - "РАБОТА"
Предстоит усердная пахота, много реального труда. Но это планомерно ведет нас к улучшению (благосостояния?) и прогрессу. Но медленно, через труд. В этой карте я еще вычитал о важности взаимодействия людей в процессе работы. На классическом варианте три фигуры обсуждают процесс строительства храма.
У меня выплыла картинка, в которой я сам сейчас: архитекторы, инженеры и конструкторы плетут свои нити вокруг одного проекта (проект пока виртуальный, а потому все еще подвижный, не застывший в камне. и эта подвижность в той или иной степени будет сохраняться еще долго, до финального момента, когда будет завинчена последняя гайка в воплощенном здании). От того, как дернет-потянет нить каждый из персонажей, двигается весь проект. Все эти влияния как раз и приходится мне сейчас отслеживать и фиксировать, поддерживать связь всех частей и не допускать того, чтобы кто-то оторвался.
у меня такое чувство, что я должна что-то сказать, а у меня не получается
я вот тоже тогда же почувствовал, что что-то должен сказать, но не понятно, что. и не сказал. но мне важно и ценно то, какая обратная связь ко мне приходит
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
развернуть - ну, меня штырит, как ты архетипические вещи сплетаешь с ассоциативными, к тому же теперь карт стало больше, и в старших арканах стали отслеживаться смысловые наполнения цвета конкретно по твоей колоде
ну и у меня еще вопрос по груди фигуры, мне кажется, или это что-то типа швов?
(я тут вспомнила, как в камне, на котором сидит крокодил в Дьяволе, увидела одновременно его брюхо и мозг, к которому прикованы человечики, и каких ассоциативных цепочек у меня это назапускало)
там же еще на двойку запрос висит.
находясь внутри системы ты не можешь описывать или хотя бы просто видеть ее объемно, находясь вне, но сохраняя связь, можешь наблюдать, как крутятся шестеренки в механизме - периодически виды открываются презабавные
жопа здесь, конечно, в том, что и простые человеческие радости в таком раскладе как-то перестают радовать, но ты ж сам пару дней назад говорил: "во-первых, я не хочу это менять"
Вот тебе, кстати, еще коннотаций к белому - это Ваджрасаттва - довольно сложное понятие в буддизме, европейскими понятиями это описывается как "синтез пяти небесных Будд", то есть это не историческое воплощение Будды, а духовное, использующееся для визуализаций. у меня, правда, при передозировке такого рода литературы начинает ум за разум заходить, пока я ее пытаюсь умом понимать, но, к счастью, это вещи не для анализа умом, а для прямого восприятия
"Контролируемый покой"
Ситуация, в которой человек зажал себя меж двух мечей, которые, с одной стороны, оберегают от внешних интервенций, с другой стороны, отсекают связь человека с его чувствами и интуицией (позади осталась луна и море, человек твердо стоит на своем основании, выстроенном разумом). Завязанные глаза - нежелание видеть реальную проблему, попытка взять отсрочку, переждать сложный момент. Замершее действие, оцепенение в связи с безвыходностью (возможно, кажущейся) ситуации. Образ получился вполне каноничный.
обнаружено пересечение с Жрицей.
"Дух отчаяния", "инквизиция"
говорят, одна из мрачнейших карт. читал, что это одна из немногих карт в таро, связанная с темой стыда и вины.
Со всех сторон угроза, но угроза, возможно, мнимая, и человек сам себя убивает через чувство вины и стыда. Самобичевание (никто, кроме тебя самого, не может сделать тебе по-настоящему больно).
Отличается от каноничного образа, в котором человек сидит в постели, закрыв лицо руками, а над ним висят девять мечей. У меня снова вылезла тема круга как бесконечности (в данном случае - самобичевания). Но образ на мой взгляд получился не только мрачным, но и сладострастным. В самобичевании всегда есть что-то от мазохизма.
и двойки тоже про крест почти всегда, хотя, казалось бы, казалось бы
поэтому теперь я задумалась про двойку пентаклей, хотя в ней больше тема восьмерки и опять дурной бесконечности вылезает на уровне идеи, так что мне даже интересно стало, можешь ли ты чего-нибудь наассоциировать в нее сверх того
Видимо, это Адам и Ева (дерево за Евой - яблоня со змеем /привет моим кобрам! только вот кобр было две. было ли на самом деле змеев два? два змея на кадукее Гермеса..) За спиной Адама другое дерево со странными знакомыми цветами. Откуда я их знаю? они похожи на огонь. Точно такие же цветы на голове ангела над фигурами. Между фигурами на заднем плане та самая гора, той самой формы, хотя изображенная более условно, чем в реальности сна. Над горой то ли облака, то ли дым из горы (а тогда это полностью меняет настроение картинки). Ангел сверху напоминает мне какое-то славянское божество, связанное с весной
просто по влюбленным мне особо сказать нечего, для меня это всегда карта выбора из двух вариантов
ты ж из Уайта тянул, а у меня там совсем другой образ в голове:
- это моя первая колода, и они у меня ни с чем хорошим не ассоциируются. в моей колоде уайтовские влюбленные по образам - это Солнце
Еще одна карта про выбор. В данном случае, выбор совершает человек самостоятельно, самостоятельно же и огребает последствия. И в этом - испытание. Лично для меня испытание - выбрать одно из множества, а уж последствия не так страшны. Хотя, говорят, можно на развилке свернуть не на ту дорогу, да так бессмысленно и протопать не своей жизнью до смерти. Но я в это не верю, у меня любая выбранная дорога - моя. Другое дело, что очень всегда хочется убрать пытающееся повлиять на мой выбор окружение. Мое испытание - выбирать, невзирая на многочисленные противоречивые просьбы со всех сторон. Научиться быть глухим? По крайней мере на момент выбора.
Символику описывать не буду, там много всего можно высмотреть.
Неустойчивое (динамическое) равновесие. Синхронизация. Уравновешенное (но не идентичное) подвижное внутреннее и внешнее.
У меня возникла тема с отражением (в воде) и балансирующей на одной ноге фигурой. С последними двумя картами идет тема почти зеркальных картинок в перевернутом положении. Перевёртыши
оно все как-то совсем с моим безумием резонирует. жутко немножко. и больно.
Достал себе весьма актуальную карту на данный момент. Другое ее название - "РАБОТА"
Предстоит усердная пахота, много реального труда. Но это планомерно ведет нас к улучшению (благосостояния?) и прогрессу. Но медленно, через труд. В этой карте я еще вычитал о важности взаимодействия людей в процессе работы. На классическом варианте три фигуры обсуждают процесс строительства храма.
У меня выплыла картинка, в которой я сам сейчас: архитекторы, инженеры и конструкторы плетут свои нити вокруг одного проекта (проект пока виртуальный, а потому все еще подвижный, не застывший в камне. и эта подвижность в той или иной степени будет сохраняться еще долго, до финального момента, когда будет завинчена последняя гайка в воплощенном здании). От того, как дернет-потянет нить каждый из персонажей, двигается весь проект. Все эти влияния как раз и приходится мне сейчас отслеживать и фиксировать, поддерживать связь всех частей и не допускать того, чтобы кто-то оторвался.