под разные товары я повернут разными архетипами вот, например, машину я бы выбирал совсем не так, как одежду, а художественные материалы не так, как еду в супермаркете. это я щас видел телевизор с рекламой
ну и все это чаще всего в общем замесе, т.к. я еще запросто сочетаю какие угодно предметы гардероба за раз и не руководствуюсь тем, "что с чем принято сочетать". и это умение я даже потихоньку передаю Моне %)
Вот я при таком подходе совсем утратил бы мотив выбирать, что на себя натянуть, и не видел бы в этом смысла. "> Потому, что, кроме тепла и защиты, основная функция одежды, на мой взгляд, как раз и состоит в том, чтобы попадать в массовом сознании в какой-то образ, в котором есть задача себя позиционировать. Иначе кагбэ и незачем.
мне-то на массовое сознание плевать, у меня другие цели и задачи. поэтому вместо этого - еще один из способов самовыражения. ну вот как стихи писать или рисовать можно для каких-то социальных задач, а можно просто потому что не можешь не писать или рисовать. просто так проявляешься в мире. в том числе.
Но вообще же я не разделяю - для себя или общества. Щас на примере одежды поняла, что для меня это искусственное разделение. Если я об этом вообще думаю - значит, что-то в голове сбоит или кто-то заиндючил. А так - ну просто хочется - есть настроение- и всё.
ну в общем-то да. и передаю настроение. иногда, например, делаешь что-то более яркое, иногда пофигистское или наплевательское, иногда чувствуешь от мира агрессию и потому одеждой закрываешься от этого всего. это и общение с миром: я сегодня дружелюбен. или: не подходи, опасно. ну и прочее в том же духе.
я не покупаю вещь без того, чтобы она как-то уже была "моей". т.е. если мне нужна рубашка, то я не покупаю любую рубашку, а только ту, которая "про меня". бывают, конечно, исключения, но эти исключения потом почти никак и не используются и неожиданно сами пропадают из моего шкафа
А разве представления о том, как именно одежда должна сидеть на фигуре, какая одежда обыденна, а какая - необычная и интересная, и т.п. возникают в наших головах не из массового сознания?.. Разве эти представления не воспитаны в нас, не выращены, не привиты в результате того, что вкус формировался именно в этом социуме?..
Разве мы плюем на массовое сознание, когда проявляемся в мире в четко заданных им рамках - даже тогда, когда выходим за их границы?..
не покупаю вещь без того, чтобы она как-то уже была "моей". т.е. если мне нужна рубашка, то я не покупаю любую рубашку, а только ту, которая "про меня".
Ага, я тоже своё "чувствую". А иногда, когда охота расширить границы - иду в магазин или секонд и там меряю странноэ. Но новое приходит редко. Устоялось уже всё.
А разве представления о том, как именно одежда должна сидеть на фигуре, какая одежда обыденна, а какая - необычная и интересная, и т.п. возникают в наших головах не из массового сознания?.. Разве эти представления не воспитаны в нас, не выращены, не привиты в результате того, что вкус формировался именно в этом социуме?..
Разве мы плюем на массовое сознание, когда проявляемся в мире в четко заданных им рамках - даже тогда, когда выходим за их границы?..
ну насчет как должна сидеть на фигуре - это итак понятно, чисто из ощущений. неудобно - не сидит. при чем тут массовое сознание?
все остальное имеет какое-то влияние на наши представления, да (и то у каждого из нас разное представление получается в итоге. скажем, мне скучным и обыденным кажется классика в бОльшей части. а еще стиль КСПшников. а вот другому - нет. и вкусы у всех разные)
вот только что мне это дает? вот это знание о том, что я вырос среди людей и т.п., как оно мне помогает? и в чем? я не могу согласиться с тем, что вкусы массового сознания (что бы это ни было) как-то влияют на выбор моей одежды. влияет недостаточный ассортимент, т.к. вкусы массового сознание не додумываются до более оригинальной одежды. или она стоит слишком дорого, а эта часть самовыражения для меня не так уж важна и я не готов в нее вкладываться (в том числе осваивать швейное дело)
дык с чей точки зрения? с твоей личной - ок. с точки зрения обывателя - ок. а с точки зрения кота Васьки окажется верхом совершенства. и какой смысл на все это вообще ориентироваться и держать в голове? какие лично мне с этого бонусы великие?
мой инструмент для другого. не для влияния на общество (вот этот аспект я бы и назвал "философией, которая мне не интересна"), а для проявления себя в обществе. о чем я сразу и сказал.
я не могу согласиться с тем, что вкусы массового сознания (что бы это ни было) как-то влияют на выбор моей одежды. влияет недостаточный ассортимент, т.к. вкусы массового сознание не додумываются до более оригинальной одежды. или она стоит слишком дорого, а эта часть самовыражения для меня не так уж важна и я не готов в нее вкладываться (в том числе осваивать швейное дело)
Вот если бы ты вырос на необитаемом острове, не зная моделей одежды, и творчески заворачивался бы в шкуры убиенных животных, листья гигантских растений и креативно обмазывался глиной и черноземом - можно было бы говорить, что на твой выбор одежды и твой вкус не влияет массовое сознание.
А так, имхо, быть "вне системы", будучи в ней выращенным, воспитанным и живя в ней - это иллюзия чистой воды. Можно быть либо полностью внутри - и тогда, да, можно и не отдавать себе отчета в том, что ты в ней находишься, либо пристраиваться, в какой-то степени, извне (АКА подходить функционально). Мое субъективное мнение, есличо.
мой инструмент для другого. не для влияния на общество (вот этот аспект я бы и назвал "философией, которая мне не интересна"), а для проявления себя в обществе. о чем я сразу и сказал.
А проявление себя в обществе - это не влияние на него? Мне кажется, проявление - базовая задача влияния первого уровня.
меня интересует задача первого уровня. и до сих пор только она и интересовала. жить в обществе - это влиять на общество, полностью согласен.
я не отрицал того, что я вырос в обществе и все перечисленное имеет и имело влияние на меня
я не понимаю, какой смысл мне об этом думать, если это никак реально не меняет ни мое восприятие, ни мое поведение? это все не ново, но лично мне не очень интересно
в первом случае, когда мы хотим сознательно влиять на общество и создаем какие-то образы, "разговаривающие" с этим обществом на одном языке и через это достигаем каких-то своих целей (без разницы каких. пусть даже просто стать популяным и через это придавить свой страх смерти или еще что), мы как бы идем не от себя, а от того, что узнали про общество.
нам кажется нас хотят (в зависимости от цели может быть другое слово) видеть определенным образом, и мы начинаем этот образ создавать и иногда даже проживать себя в этом образе.
во втором случае (моем) мы ищем себя в себе. главный вопрос - кто я? да, я, конечно, использую образы, которые приходят ко мне из внешнего мира. так же как я использую бумагу и краски, например. и в данном случае, то, как среагирует на меня общество - важно, но вторично. если я как-то и влияю на общество, то это вне сферы моих интересов. мое взаимодействие с миром - быть собой максимально насколько я могу. при этом первый вопрос (кто я?) остается открытым.
Вот если бы ты вырос на необитаемом острове, не зная моделей одежды, и творчески заворачивался бы в шкуры убиенных животных, листья гигантских растений и креативно обмазывался глиной и черноземом - можно было бы говорить, что на твой выбор одежды и твой вкус не влияет массовое сознание
Используешь возможности внешней среды и в том и в другом случае. Будь она техногенная или природная. Нет разницы. И ту и ту можно (сочетать).
Дома я другая, чем на улице. Могу вообще в трусах ходить. Без образа.
Вот. А если "образ для себя, а не для общества" - почему разная-то?.. Если для себя - то дома тоже имеет такой же смысл разодеться и ходить в каком-нибудь образе. а если "это искусственное разделение" - то тем более неясно, почему это дома ты другая, чем на улице.
Используешь возможности внешней среды и в том и в другом случае. Будь она техногенная или природная. Нет разницы. И ту и ту можно (сочетать).
Если для себя - то дома тоже имеет такой же смысл разодеться и ходить в каком-нибудь образе. а если "это искусственное разделение" - то тем более неясно, почему это дома ты другая, чем на улице.
Ну вот я, например, дома тоже что попало на себя не одену, даже если я там совсем одна. И со сковороды пластмассовой вилкой есть не буду, и скатерть на стол положу красивую. У меня имеются эстетические чувства, которые я удовлетворяю, в том числе, и с помощью одежды.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Щас на примере одежды поняла, что для меня это искусственное разделение. Если я об этом вообще думаю - значит, что-то в голове сбоит или кто-то заиндючил.
А так - ну просто хочется - есть настроение- и всё.
я не покупаю вещь без того, чтобы она как-то уже была "моей". т.е. если мне нужна рубашка, то я не покупаю любую рубашку, а только ту, которая "про меня". бывают, конечно, исключения, но эти исключения потом почти никак и не используются и неожиданно сами пропадают из моего шкафа
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Разве мы плюем на массовое сознание, когда проявляемся в мире в четко заданных им рамках - даже тогда, когда выходим за их границы?..
Так, если брать одну деталь оттуда, другую отсюда, то вообще никакого образа не будет.
Или будет авторский, как вариант.
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
А иногда, когда охота расширить границы - иду в магазин или секонд и там меряю странноэ. Но новое приходит редко. Устоялось уже всё.
ну насчет как должна сидеть на фигуре - это итак понятно, чисто из ощущений. неудобно - не сидит. при чем тут массовое сознание?
все остальное имеет какое-то влияние на наши представления, да (и то у каждого из нас разное представление получается в итоге. скажем, мне скучным и обыденным кажется классика в бОльшей части. а еще стиль КСПшников. а вот другому - нет. и вкусы у всех разные)
вот только что мне это дает? вот это знание о том, что я вырос среди людей и т.п., как оно мне помогает? и в чем? я не могу согласиться с тем, что вкусы массового сознания (что бы это ни было) как-то влияют на выбор моей одежды. влияет недостаточный ассортимент, т.к. вкусы массового сознание не додумываются до более оригинальной одежды. или она стоит слишком дорого, а эта часть самовыражения для меня не так уж важна и я не готов в нее вкладываться (в том числе осваивать швейное дело)
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
А так, имхо, быть "вне системы", будучи в ней выращенным, воспитанным и живя в ней - это иллюзия чистой воды. Можно быть либо полностью внутри - и тогда, да, можно и не отдавать себе отчета в том, что ты в ней находишься, либо пристраиваться, в какой-то степени, извне (АКА подходить функционально). Мое субъективное мнение, есличо.
жить в обществе - это влиять на общество, полностью согласен.
я не отрицал того, что я вырос в обществе и все перечисленное имеет и имело влияние на меня
я не понимаю, какой смысл мне об этом думать, если это никак реально не меняет ни мое восприятие, ни мое поведение? это все не ново, но лично мне не очень интересно
в первом случае, когда мы хотим сознательно влиять на общество и создаем какие-то образы, "разговаривающие" с этим обществом на одном языке и через это достигаем каких-то своих целей (без разницы каких. пусть даже просто стать популяным и через это придавить свой страх смерти или еще что), мы как бы идем не от себя, а от того, что узнали про общество.
нам кажется нас хотят (в зависимости от цели может быть другое слово) видеть определенным образом, и мы начинаем этот образ создавать и иногда даже проживать себя в этом образе.
во втором случае (моем) мы ищем себя в себе. главный вопрос - кто я? да, я, конечно, использую образы, которые приходят ко мне из внешнего мира. так же как я использую бумагу и краски, например. и в данном случае, то, как среагирует на меня общество - важно, но вторично. если я как-то и влияю на общество, то это вне сферы моих интересов. мое взаимодействие с миром - быть собой максимально насколько я могу. при этом первый вопрос (кто я?) остается открытым.
схематично как-то так.
Ох уж эти открытые ДжиПонял тебя.