Смех смехом, но я в свое время начинала с картинки во времена студенческой нищеты "вот станем мы все заправскими юристами, будет у нас у всех по иномарке, по своему кабинету, а в шкафу будет стоять хороший коньяк". И в какой-то момент я оглянулась вокруг и осознала: вот оно, сбылось. И случился ценностный кризис. Видимо, самолетик приравняется к кризису среднего возраста
Helga пишет: Посмотрела на самолеты за 100 штук. В общем, это такие крошечные самолетики, даже не очень страшно выглядят, но мест посадочных в них 2. А скорость - у моего нынешнего "авиалайнера" на спидометре делений и то больше.
И я так подозреваю, что в управлении самолетом для новичка самое интересное - это, как и в автомобиле, завершение процесса, т.е., для машины парковка, а для самолета - посадка.
интересное - в смысле самое сложное? Никогда в парковке ничего интересного не видел, кстати
Funtik пишет: Летают из Москву в Питер преимущественно. Ну и в другие города. Самолеты (2) собственность компании. В каком аэропорту стоят не помню. Для состовления расписания полетов есть целый отдел из двух человек (хватило б и одного, но там интриги).
И небось под прикрытием какой-то авиакомпании, если не собственная авиакомпанийская лицензия? Но это совсем другие деньги
Я не знаю, но могу попытаться выяснить Деньги там действительно не малые
Funtik пишет: Я не знаю, но могу попытаться выяснить Деньги там действительно не малые
ну, если больших усилий не требует - как нибудь при случае - то было бы интересно. Из чистого любопытства, потому что сомневаюсь, что кто-то тут из частных (не деловых) нужд пойдет на такую переплату.
Я смотрела новые и продажу по России не старше 3 - 4 лет. А этот - американец. Если его опять же приписывать в РФ или в Европу, надо платить таможенные пошлины.
Опять же, год его выпуска вселяет в меня некоторые фобии (в начале своей водительской карьеры я владела немолодым мотоциклом "Восход" и столь же немолодой "Нивой". Они, млин, по земле ездют, все же, и то с ними я горя хлебнула...).
slonoslon пишет: интересное - в смысле самое сложное?
Ага. Я, допустим, резво ездить научилась где-то через неделю, но параллельная парковка в бытром темпе мне довольно долго не давалась , хотя возможно, виной был тугой руль управляемого агрегата.
slonoslon пишет: угу. Для сравнения: в США за 200 штук покупается приличный дом (не квартира!), содержание самолета около 5000 в год не считая топлива.
Мне в США с моим образованием и опытом работы делать вообще нечего будет, там прецедентная система права. Если только копить капитал и жить на проценты, где-то в уголке со слегка нетронутой природой.
Funtik пишет: Я не знаю, но могу попытаться выяснить Деньги там действительно не малые
ну, если больших усилий не требует - как нибудь при случае - то было бы интересно. Из чистого любопытства, потому что сомневаюсь, что кто-то тут из частных (не деловых) нужд пойдет на такую переплату.
Так это, мое мнение, не деловые нужды. То есть не вполне деловые. Это понты. То есть это деловые нужды, в том смысле что понты может там как то неформально повышают пристиж компании, помогают сделкам. Я не секу на таком уровне... По моему просто понты.
Helga пишет: Я смотрела новые и продажу по России не старше 3 - 4 лет. А этот - американец. Если его опять же приписывать в РФ или в Европу, надо платить таможенные пошлины.
Опять же, год его выпуска вселяет в меня некоторые фобии (в начале своей водительской карьеры я владела немолодым мотоциклом "Восход" и столь же немолодой "Нивой". Они, млин, по земле ездют, все же, и то с ними я горя хлебнула...).
Россия = дорого и плохо в большинстве случаев
Что касается года выпуска - если ты на обычных пассажирских самолетах летаешь, то они в среднем не моложе, а летных часов у них существенно больше. И за ними следят люди, у которых жизнь от качества обслуживания не зависит, в отличие опять же от частных. У самолетов срок эксплуатации в разы выше, чем у автомобилей. Лично я бы с точки зрения безопасности предпочел ухоженную б/у двухмоторку новой одномоторке, но свой выбор никому не навязываю
Funtik пишет: Так это, мое мнение, не деловые нужды. То есть не вполне деловые. Это понты. То есть это деловые нужды, в том смысле что понты может там как то неформально повышают пристиж компании, помогают сделкам. Я не секу на таком уровне... По моему просто понты.
еще большой вопрос, насколько помогают. Пресловутые представительские расходы - это возможно как раз просто замаскированные понты, самому бизнесу только мешающие. Но я не случайно про "тут" написал - тут ведь понтоваться кроме меня никто не любит, а я не стану такие деньги за это платить на данном историческом этапе
Helga пишет: Ага. Я, допустим, резво ездить научилась где-то через неделю, но параллельная парковка в бытром темпе мне довольно долго не давалась , хотя возможно, виной был тугой руль управляемого агрегата.
я резво ездить научился сразу как за руль сел, а параллельная парковка для меня до сих пор неприятное дело, которым я на среднем уровне владею, но избегаю по возможности
ну параллельная парковка -- не самый мерзкий вариант парковки, по-моему а вот когда надо из узкого прохода в узкую дырку под углом 90 градусов заезжать -- это жесть
qingwa пишет: ну параллельная парковка -- не самый мерзкий вариант парковки, по-моему а вот когда надо из узкого прохода в узкую дырку под углом 90 градусов заезжать -- это жесть
а я к такому как раз привык. Может зависит от того, кто где на ночь машину ставит обычно?
slonoslon пишет: а я к такому как раз привык. Может зависит от того, кто где на ночь машину ставит обычно?
ну, я жила в местах с параллельной парковкой и с елочкой под удобным углом. 90 градусов и узкие проезды встречаются мне только в торговых центрах и каждый раз бесят, да.
Ivanes$ пишет: И как мы все же банальны с вами друзья, а?..
Никто вот пока не написал даже хотя бы - мол, вот у меня есть охуенный проект, требующий бабла, и я б его на оный мульон реализовал.
Опыт показал (подобный вопрос есть в анкете по ТУАИ), что если даже у кого-то и есть, они помалкивают. Причина - да хз. Возможно, потому что всерьез рассматривать проект, требующий таких денег, нормальный человек (среднего достатка) не будет, он максимум в порядке смутной мечты существует, не всегда осознаваемой.
Отсюда и первая реакция на получение денег - реализовать ближние желания, к которым и так идешь. А вторая реакция будет потом, и предсказать ее человек зачастую сам не может.
Wic пишет: Отсюда и первая реакция на получение денег - реализовать ближние желания, к которым и так идешь. А вторая реакция будет потом, и предсказать ее человек зачастую сам не может.
Так и есть. По этой причине, впрочем, и вероятность получения денег больше, чем на "ближние" желания, довольно мала.
Случайно увидела среди прочей малоинтересной соционики вечную тему. Я раньше любила на ночь помечтать, что если мне свалится вдруг мильон долларов на голову, то что я буду делать. Ну, во-первых, жилье, конечно, да. Как минимум- не в коммуналке Во-вторых, бросить вообще работу нахрен и на год чисто путешествовать по разным странам. В-третьих, всем друзьям купить все, чего им срочно вдруг нужно, а денег нет. В-четвертых, слетать в космос на экскурсию. В-пятых, радикально омолодиться и похорошеть. В-шестых, отдать все детям (но боюсь, что тут и мне уже не хватит, бгг.) и парочку ничьих ребенков взять себе, когда надоест путешествовать. В общем, мало мне мильона, дайте два ))
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
а про 100 штук - ты новые смотрела? Если неплохие б/у типа такого:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Aircraft__1979-Cessna-T-310R-Garmin-530-Known-Ice-SWEET_W0QQitemZ220281715009QQadnZAircraftQQadiZ2829QQcmdZViewItem?hash=item220281715009&_trkparms=39:1|65:1|240:1318&_trksid=p4506.c0.m245
двухмоторка, шестиместный.
Деньги там действительно не малые
Опять же, год его выпуска вселяет в меня некоторые фобии (в начале своей водительской карьеры я владела немолодым мотоциклом "Восход" и столь же немолодой "Нивой". Они, млин, по земле ездют, все же, и то с ними я горя хлебнула...).
Это понты. То есть это деловые нужды, в том смысле что понты может там как то неформально повышают пристиж компании, помогают сделкам. Я не секу на таком уровне...
По моему просто понты.
Что касается года выпуска - если ты на обычных пассажирских самолетах летаешь, то они в среднем не моложе, а летных часов у них существенно больше. И за ними следят люди, у которых жизнь от качества обслуживания не зависит, в отличие опять же от частных. У самолетов срок эксплуатации в разы выше, чем у автомобилей.
Лично я бы с точки зрения безопасности предпочел ухоженную б/у двухмоторку новой одномоторке, но свой выбор никому не навязываю
а вот когда надо из узкого прохода в узкую дырку под углом 90 градусов заезжать -- это жесть
http://www.fx.ru/forum/showthread.php?t=4046
Эскимо не растаяло?
Даже помидоры в этот раз не тухлые.
Отсюда и первая реакция на получение денег - реализовать ближние желания, к которым и так идешь. А вторая реакция будет потом, и предсказать ее человек зачастую сам не может.
По этой причине, впрочем, и вероятность получения денег больше, чем на "ближние" желания, довольно мала.
Так вот, сейчас всё еще хуже. Минимализм и свобода от имущества с тех пор завладели мной полностью.
Я вообще ничего бы не купил. Разложил бы всё по разным инвестициям - ликвидная недвижка в разных странах, ценные бумаги и т.д.
Так что миллион, видимо, сцк, чует, что он мне не нужен.