qingwa пишет: вот ходишь в солярий, как дура, ходишь, а фарфоровость никуда не девается
йога!
Загар появится от ёги?..
ну видишь ли, когда ты лежишь/стоишь в солярии, то ты в основном пассивный приёмник. это редко когда меняет дело, создает лишь кратковременную иллюзию. ёга же заставляет тебя работать с собой изнутри, а это ведь куда мощнее, да и эффект крепче держится. возможно, с помощью ёгических техник можно повышать в том числе и меланин %)
Scald пишет: а у меня при попытке загрузить мультяшку получился искажённый прежний аватар
ну я вижу мультяшку (даже с надписью "увеличить (видимо, предлагается до оригинальных размеров))) так что это именно ты ее не видишь, но это временно))
Мала-мала подытожу результаты дискуссии о миллионах: получается, что за пределы квартирки-машинки-путешествий мало кто выбрался... Но ведь это не такая уж мечта, что прям вах - скорее, действительно удовлетворение базовых потребностей.
Я тут, кстати, нагенерила две идеи - но одна меньше лимона, другая - больше. Одна - создать мега-внедорожник и участвовать на нем в серьезных соревнованиях (типа "Ладога-трофи" в классе ТР-1 для начала). Здесь главное - чтобы стоимость внедорожника не была задушена жабой, т.е. не была бы слишком внушительной суммой для бюджета).
Вторая - прикупить себе небольшой самолетик и научиться его пилотировать. А ведь было бы славно - у всех по лимону, Фунт с мужем завис на полгода на Ямайке праздновать, и я на форуме бросаю клич: наш авиалайнер сегодня отправляется на Ямайку, есть там неотложные дела, заодно попить рому, есть три посадочных места...
Helga пишет: Мала-мала подытожу результаты дискуссии о миллионах: получается, что за пределы квартирки-машинки-путешествий мало кто выбрался... Но ведь это не такая уж мечта, что прям вах - скорее, действительно удовлетворение базовых потребностей.
настоящие мечты за деньги, да еще и такие скромные, не купишь
Helga пишет: Вторая - прикупить себе небольшой самолетик и научиться его пилотировать. А ведь было бы славно - у всех по лимону, Фунт с мужем завис на полгода на Ямайке праздновать, и я на форуме бросаю клич: наш авиалайнер сегодня отправляется на Ямайку, есть там неотложные дела, заодно попить рому, есть три посадочных места...
это сильно дешевле стоит само по себе - за стольник вполне приличный самолетик можно найти. Только потребуется еще переехать в другую страну, как обычно - в России воздушное пространство закрыто, и если ты не авиакомпания с регулярными рейсами - пробить разрешение на частный полет малореально.
Helga пишет: Вторая - прикупить себе небольшой самолетик и научиться его пилотировать. А ведь было бы славно - у всех по лимону, Фунт с мужем завис на полгода на Ямайке праздновать, и я на форуме бросаю клич: наш авиалайнер сегодня отправляется на Ямайку, есть там неотложные дела, заодно попить рому, есть три посадочных места...
Helga пишет: Вторая - прикупить себе небольшой самолетик и научиться его пилотировать. А ведь было бы славно - у всех по лимону, Фунт с мужем завис на полгода на Ямайке праздновать, и я на форуме бросаю клич: наш авиалайнер сегодня отправляется на Ямайку, есть там неотложные дела, заодно попить рому, есть три посадочных места...
это сильно дешевле стоит само по себе - за стольник вполне приличный самолетик можно найти. Только потребуется еще переехать в другую страну, как обычно - в России воздушное пространство закрыто, и если ты не авиакомпания с регулярными рейсами - пробить разрешение на частный полет малореально.
Кстати, сотка - это ж реальная сумма, за мечту-то. А летать, опять же, из Чушки?
Helga пишет: Кстати, сотка - это ж реальная сумма, за мечту-то. А летать, опять же, из Чушки?
Многие вещи вообще довольно легко достижимы, и только страх перед переменами и "что я буду делать дальше" удерживает нас от них Но в Европе тоже сложности - не такие, как у нас, но побегать придется с регистрацией и т.п. и денег заплатить. В США сильно проще это.
slonoslon пишет: это сильно дешевле стоит само по себе - за стольник вполне приличный самолетик можно найти. Только потребуется еще переехать в другую страну, как обычно - в России воздушное пространство закрыто, и если ты не авиакомпания с регулярными рейсами - пробить разрешение на частный полет малореально.
Нет, почему же, можно. Я правда не знаю какие там хитрости, но есть люди со своими самолетами, да.
Helga пишет: Вторая - прикупить себе небольшой самолетик и научиться его пилотировать. А ведь было бы славно - у всех по лимону, Фунт с мужем завис на полгода на Ямайке праздновать, и я на форуме бросаю клич: наш авиалайнер сегодня отправляется на Ямайку, есть там неотложные дела, заодно попить рому, есть три посадочных места...
Helga пишет: Не, в Штаты жить не поеду, даже за самолет. Но вот курсы пилотские у нас зачем-то существуют... Ладно, буду изучать вопрос.
Курсы существуют, потому что потребность есть у многих. Можно выучиться на курсах, получить удостоверение, с которым потом в любой нормальной стране берешь самолет напрокат и летишь. Правда и тут есть подстава - российское удостоверение выдается только на один конкретный тип самолета, поэтому может оказаться проще (а скорее всего и дешевле) учиться в Израиле, Польше и т.д. По крайней мере несколько лет назад, когда я пристально этот вопрос изучал - было так.
Funtik пишет: Нет, почему же, можно. Я правда не знаю какие там хитрости, но есть люди со своими самолетами, да.
эти люди между городами летают, т.е. не вокруг аэродрома? А еще какие-нибудь подробности есть? я знаю, что летают в более-менее глухих местах, просто по российской традиции забив на запрет - для этого и лицензия не нужна. Но границу не пересекают.
Посмотрела на самолеты за 100 штук. В общем, это такие крошечные самолетики, даже не очень страшно выглядят, но мест посадочных в них 2. А скорость - у моего нынешнего "авиалайнера" на спидометре делений и то больше.
И я так подозреваю, что в управлении самолетом для новичка самое интересное - это, как и в автомобиле, завершение процесса, т.е., для машины парковка, а для самолета - посадка.
Funtik пишет: Нет, почему же, можно. Я правда не знаю какие там хитрости, но есть люди со своими самолетами, да.
эти люди между городами летают, т.е. не вокруг аэродрома? А еще какие-нибудь подробности есть? я знаю, что летают в более-менее глухих местах, просто по российской традиции забив на запрет - для этого и лицензия не нужна. Но границу не пересекают.
Летают из Москву в Питер преимущественно. Ну и в другие города. Самолеты (2) собственность компании. В каком аэропорту стоят не помню. Для состовления расписания полетов есть целый отдел из двух человек (хватило б и одного, но там интриги).
Funtik пишет: Летают из Москву в Питер преимущественно. Ну и в другие города. Самолеты (2) собственность компании. В каком аэропорту стоят не помню. Для состовления расписания полетов есть целый отдел из двух человек (хватило б и одного, но там интриги).
И небось под прикрытием какой-то авиакомпании, если не собственная авиакомпанийская лицензия? Но это совсем другие деньги
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
[url=http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/0809/aa/16e15355848b.jpg.html]
Скальд, впрочем, тоже вполне удался.
Кажется это лечится ctrl+shift+перезагрузка страницы.
Я только не в курсе везде-ли
Я тут, кстати, нагенерила две идеи - но одна меньше лимона, другая - больше. Одна - создать мега-внедорожник и участвовать на нем в серьезных соревнованиях (типа "Ладога-трофи" в классе ТР-1 для начала). Здесь главное - чтобы стоимость внедорожника не была задушена жабой, т.е. не была бы слишком внушительной суммой для бюджета).
Вторая - прикупить себе небольшой самолетик и научиться его пилотировать. А ведь было бы славно - у всех по лимону, Фунт с мужем завис на полгода на Ямайке праздновать, и я на форуме бросаю клич: наш авиалайнер сегодня отправляется на Ямайку, есть там неотложные дела, заодно попить рому, есть три посадочных места...
я знаю, что летают в более-менее глухих местах, просто по российской традиции забив на запрет - для этого и лицензия не нужна. Но границу не пересекают.
И я так подозреваю, что в управлении самолетом для новичка самое интересное - это, как и в автомобиле, завершение процесса, т.е., для машины парковка, а для самолета - посадка.
Самолеты (2) собственность компании. В каком аэропорту стоят не помню.
Для состовления расписания полетов есть целый отдел из двух человек (хватило б и одного, но там интриги).