совершенно неожиданно на скаку вычитала рецензию на выходящий в прокат 3 января "Пирсинг" Николаса Песке. подумала, что как "Экстаз", только про эстетизированное членовредительство, а в итоге запланированный к просмотру сегодня "Человек" подождет, поскольку прямо сейчас - "Красная королева убивает семь раз" - классика джалло
как-то совершенно неожиданно для себя провела утро под фильм из своего, кажется, топ-3 - "Фаринелли-кастрат", обнаружила там свой большой нарратив, чуть-чуть вздрогнула, но Александра все равно там прекрасна. и Гендель. и вообще, это фильм, в котором мне удивительным образом близки и понятны все главные действующие лица, не говоря уже о том, что это просто ппц как красиво.
потоком сознания - как рецензия совершенно неактуально
Дарио Ардженто последние несколько дней, от "Песочного человека" 2017-го, к "Без сна" 2000-го, к "Кроваво-красному" 1975-го и пока до "Двери во тьму" 1970-го - такое вот погружение, по которому можно отчетливо видеть голливудизацию джалло по убывающей.
"Дверь во тьму" - чистая сфера эксперимента, мини-сериал об ужасе, таящемся в обыденном, некоторые эпизоды - как дотошная документалка, очень много бытового, по которому хорошо видно, насколько универсальным стал мир уже на стыке 60-70-х - одежда, интерьеры, автомобили, улицы - все мелкими приметами времени, не времени кино, а времени бытия. И молодой Дарио Ардженто, предпосылающий каждой серии авторское напутствие. И экспериментальный джаз, на порядок более рваный, чем обычно.
в целом день - как некое среднее арифметическое зимы - не морозный, не пасмурный, не ветреный, не снежный, не солнечный, допускающий для своего описания только апофатический метод...
Стану спать, не раздевшись, или читать с любого места чужую книгу...
мороз, солнце и при этом мелкая снежиночная взвесь в воздухе - сверкает и искрится
у одной из жж-френдесс здоровенный суммирующий пост про ложь - тот самый случай, когда жалеешь, что вечно не находится причин сесть и записать все вот именно так - подробно и в деталях
камин-аут мимоходом: я - тот самый человек, который до 2019 года ни разу не удосужился посмотреть "Твин Пикс", но сдается мне, что больше я им не буду - этой девственности я лишалась вчера и планирую продолжить сегодня. и да, мы много чем не будем никогда больше ))) ни для кого, даже для самих себя)))
тем временем мир шагает к очередному коридору затмений, предписано трудиться, раздавать долги и отсекать лишнее
как-то вдруг обнаружила, что очень изменилось ощущение жизни, изменилось после отпуска, после встречи с городом детских снов и юношеского отрыва от всех известных типовых моделей "делать жизнь с кого", хотя тогда я, разумеется, об этом не думала, думала о чем-то совсем другом
ну и "внезапно" картинка, к которой я возвращаюсь мыслями третий день, - это, на минуточку, в Южной Калифорнии, и немножко намекает на то, что мир в каком-то смысле везде одинаков, а в каком-то бесконечно разнообразен в одной и той же точке пространства, а иногда даже времени - в глазах смотрящего не только красота
Не, я не понял, смотреть или не смотреть или ждать пока эмо волна вся пройдет?? А то я тут с семками пристроилась долечиваться. Сериал-то прикольный? Арт, ты как посоветуешь, смотреть? или ты от безысходки по нескольку раз смотрел? Из низа волны т.с.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
посылоттенок имеет)))))смотрела на закат в коридоре отражений
Дарио Ардженто последние несколько дней, от "Песочного человека" 2017-го, к "Без сна" 2000-го, к "Кроваво-красному" 1975-го и пока до "Двери во тьму" 1970-го - такое вот погружение, по которому можно отчетливо видеть голливудизацию джалло по убывающей.
"Дверь во тьму" - чистая сфера эксперимента, мини-сериал об ужасе, таящемся в обыденном, некоторые эпизоды - как дотошная документалка, очень много бытового, по которому хорошо видно, насколько универсальным стал мир уже на стыке 60-70-х - одежда, интерьеры, автомобили, улицы - все мелкими приметами времени, не времени кино, а времени бытия. И молодой Дарио Ардженто, предпосылающий каждой серии авторское напутствие. И экспериментальный джаз, на порядок более рваный, чем обычно.
в целом день - как некое среднее арифметическое зимы - не морозный, не пасмурный, не ветреный, не снежный, не солнечный, допускающий для своего описания только апофатический метод...
Стану спать, не раздевшись, или читать с любого места чужую книгу...
у одной из жж-френдесс здоровенный суммирующий пост про ложь - тот самый случай, когда жалеешь, что вечно не находится причин сесть и записать все вот именно так - подробно и в деталях
камин-аут мимоходом: я - тот самый человек, который до 2019 года ни разу не удосужился посмотреть "Твин Пикс", но сдается мне, что больше я им не буду - этой девственности я лишалась вчера и планирую продолжить сегодня. и да, мы много чем не будем никогда больше ))) ни для кого, даже для самих себя)))
тем временем мир шагает к очередному коридору затмений, предписано трудиться, раздавать долги и отсекать лишнее
как-то вдруг обнаружила, что очень изменилось ощущение жизни, изменилось после отпуска, после встречи с городом детских снов и юношеского отрыва от всех известных типовых моделей "делать жизнь с кого", хотя тогда я, разумеется, об этом не думала, думала о чем-то совсем другом
ну и "внезапно" картинка, к которой я возвращаюсь мыслями третий день, - это, на минуточку, в Южной Калифорнии, и немножко намекает на то, что мир в каком-то смысле везде одинаков, а в каком-то бесконечно разнообразен в одной и той же точке пространства, а иногда даже времени - в глазах смотрящего не только красота
впрочем, все благополучно
Но пока и не собираюсь. ))
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
или ждать пока эмо волна вся пройдет?? А то я тут с семками пристроилась долечиваться. Сериал-то прикольный? Арт, ты как посоветуешь, смотреть?или ты от безысходки по нескольку раз смотрел?Из низа волны т.с.
с недоверием поглядыаает на ИванессаНу, бывает, чо. Но мы сейчас не об этомА сериал-то смотрели?