Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

JUL: Лефортовский. Кондитерский.

17810121321

Комментарии

  • ну, учитывая, насколько Япония сейчас мировой трендмейкер, может быть, мои первые визуальные впечатления и небезосновательны
  • image

    Team Maison Martin Margiela
  • и тут выходят они, все в белом )))
  • ага, а главный попросту отсутствует. ну, кстати, это и пересечение с темой лаборатории - белые халаты все дела)
  • клуб анонимных марджел
  • а еще он на "М"

    - а почему на эм?
    - а почему бы и нет? Мышеловки, мальчишек, мишек, мотыльков, математику, множество... Ты когда-нибудь видела, как рисуют множество?
    - Множество чего?
    - А ничего. Просто множество...
  • победили все, и все получают призы )))
  • быстрая перекличка внутренних субличностей выявила следующее: все мои субличности - взрослые, никаких родительских голосов, внутренних детей и всяческих багинь не обнаружено

    внутренний ребенок благополучно вырос и имеет право голоса наравне с остальными, внутренний родитель раскрашивает вставную челюсть на веранде внутреннего дома престарелых, остальные бодры и заняты регуляцией текущего жизненного процесса
  • artart
    отредактировано Декабрь 2018
    о, а еще он не маркирует свои коллекции именем, а присваивает им номера (не порядковый, просто цифра) - это уже Гринуэй
  • это уже Гринуэй
    ты "Чемоданы Тульса Люпера" осилил?

  • artart
    отредактировано Декабрь 2018
    быстрая перекличка
    дай краткое определение Реб, Взр и Род
  • artart
    отредактировано Декабрь 2018

    ты "Чемоданы Тульса Люпера" осилил?

    минимум дважды))
  • дай краткое определение Реб, Взр и Род
    ребенок - чистое нефильтрованное хочу, дай, принеси, возьми на ручки, хочу машинку, не эту машинку, вот ту, нет, не хочу, мой совочек голубее твоего совочка, приди, уйди, дай, дай, дай

    родитель - чистое нефильтрованное нельзя, прекрати, это плохо, это вредно, это бессмысленно, ты должна, мы все умрем, все плохо и будет только хуже, слушайся меня

    взрослые - как это работает? кто под землей редиску красит? как я могу сделать это? что я могу предложить миру для равноценного энергообмена? как расставить текущие приоритеты с учетом дальней перспективы?

    пойдет?

  • ага, спс
  • а у тебя когда-то был реализован ребенок? в описанном варианте. или ты его просто каким-то образом "вырастила" без детства?
  • хороший вопрос, я попробую ответить

    мне кажется, что в реальном мире у меня никогда не было взрослых, к которым бы можно было вот именно так обращаться - я же "целевой ребенок", меня не хотели, не ждали, мама решила рожать, чтобы решить определенную свою проблему, и почти сразу выяснилось, что этим способом проблема не решилась, так что я довольно основательно была предоставлена самой себе в те моменты, когда от меня чего-то не требовалось. поэтому все это дай и хочу я довольно быстро научилась обеспечивать себе сама, не ожидая милостей от природы. с другой стороны, меня никто и не подавлял особо, так что я радостно и совершенно по-детски исследовала мир во всех его проявлениях - примерно как Том Сойер

    ну, были свои издержки, да, но тут вполне по БГ - и если б я мог выбирать себя...
  • я бы, кстати, скорее в ребенка отнес "как это работает? кто под землей редиску красит?" - чистый исследовательский интерес без какой-либо прагматики. а все что дальше - то да, взрослый
  • JULJUL
    отредактировано Декабрь 2018
    во, вспомнила одно детское дай, которое мне в итоге и дали )))
    мне лет пять и я валяюсь на полу магазина "Мелодия" с криком: "Мама, купи мне пианино!" Самое смешное, что мне бы его так и так купили, и любилась я с ним потом 11 лет жизни ))) Но тогда я этого не знала )))
  • блин, круто)) у меня не было таких эпизодов, я вообще не чувствовал себя вправе что-либо требовать от взрослых. может, в младенческой несознанке, хз
  • JULJUL
    отредактировано Декабрь 2018
    я вообще не чувствовал себя вправе что-либо требовать от взрослых. может, в младенческой несознанке, хз
    грустно
    тем более что там же вообще не про право никак, там про чистое желание


  • у меня тут какое-то расщепление. и где мои желания пересекаются с интересами других - там сразу про права image
  • у меня тут какое-то расщепление. и где мои желания пересекаются с интересами других - там сразу про права image
    и? ты же все равно не задвигаешь свои желания?

  • Может, задвигаю? Или задвигал в детстве? Я сейчас в замешательстве image
  • отредактировано Декабрь 2018
    мне лет пять и я валяюсь на полу магазина "Мелодия" с криком: "Мама, купи мне пианино!"
    тем более что там же вообще не про право никак, там про чистое желание
    Что то мне кажется , что это не раздельно/отдельно - чистое желание и изьявленое право на осуществление оного( чистого желания), в виде возгласа - "Мама, купи мне пианино!" ..
    Ребёнок считает ,что имеет право требовать, выражать , чтоб его желание осуществилось. То есть, те желания которые он сам осуществить не может.
  • Может, задвигаю? Или задвигал в детстве? Я сейчас в замешательстве image
    я не знаю. тут никто, кроме тебя, тебе не скажет image а даже если скажет, так соврет или своих проекций вывалит

  • Ребёнок считает ,что имеет право требовать, выражать , чтоб его желание осуществилось. То есть, те желания которые он сам осуществить не может.
    думаю, в том возрасте, когда еще можешь искренне делать такие вещи, понятия "право" в голове еще не существует, только чистое желание, натолкнувшееся на препятствие

  • пока не получается осознать, что каникулы уже начались - ощущение тревожности и незавершенности
  • поиск себя находит чудовищ
  • Из наблюдения и опыта за своими детьми, это понятие ,значение " идёт " по умолчанию- как свобода самовыражения, волеизьявления / имею право, а натолкнувшись на препятствие ,как - не свобода самовыражения, волеизъявления/не имею право.
    То есть это "понятие" начинает усваиваться практически без знания ,понимания слова - право.
    Характерно то, что говоря ребенку на вслух изьявленое желание( изначально ,априори он считает что имеет право), родитель отвечает - замолчи, и так неоднократно/постоянно, то он может бунтовать, если этот бунт подавлять, то далее все приходит к тому, что ребёнок не выражая своих желаний в слух имеет подавленную волю, перестаёт различать что он хочет, имеет ориентир на чужие желания.
    Из опыта со старшим сыном.
  • провела пять часов в парикмахерской, сделала черные ногти и смешные брови, нет, не настолько смешные )))

    получила незабываемый культурный опыт - просмотр российского музыкального канала с 90-ми в тренде, даже покойницу Фриске не забыли.

    кроме 90-х канал заполнен бахинями с со сложностью психической структуры уровня "бешеная швабра в истерике" - определение не мое, но очень емкое

    тем временем предпоследний день года... а я так ничего и не поняла )))
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!