- а почему на эм? - а почему бы и нет? Мышеловки, мальчишек, мишек, мотыльков, математику, множество... Ты когда-нибудь видела, как рисуют множество? - Множество чего? - А ничего. Просто множество...
быстрая перекличка внутренних субличностей выявила следующее: все мои субличности - взрослые, никаких родительских голосов, внутренних детей и всяческих багинь не обнаружено
внутренний ребенок благополучно вырос и имеет право голоса наравне с остальными, внутренний родитель раскрашивает вставную челюсть на веранде внутреннего дома престарелых, остальные бодры и заняты регуляцией текущего жизненного процесса
ребенок - чистое нефильтрованное хочу, дай, принеси, возьми на ручки, хочу машинку, не эту машинку, вот ту, нет, не хочу, мой совочек голубее твоего совочка, приди, уйди, дай, дай, дай
родитель - чистое нефильтрованное нельзя, прекрати, это плохо, это вредно, это бессмысленно, ты должна, мы все умрем, все плохо и будет только хуже, слушайся меня
взрослые - как это работает? кто под землей редиску красит? как я могу сделать это? что я могу предложить миру для равноценного энергообмена? как расставить текущие приоритеты с учетом дальней перспективы?
мне кажется, что в реальном мире у меня никогда не было взрослых, к которым бы можно было вот именно так обращаться - я же "целевой ребенок", меня не хотели, не ждали, мама решила рожать, чтобы решить определенную свою проблему, и почти сразу выяснилось, что этим способом проблема не решилась, так что я довольно основательно была предоставлена самой себе в те моменты, когда от меня чего-то не требовалось. поэтому все это дай и хочу я довольно быстро научилась обеспечивать себе сама, не ожидая милостей от природы. с другой стороны, меня никто и не подавлял особо, так что я радостно и совершенно по-детски исследовала мир во всех его проявлениях - примерно как Том Сойер
ну, были свои издержки, да, но тут вполне по БГ - и если б я мог выбирать себя...
я бы, кстати, скорее в ребенка отнес "как это работает? кто под землей редиску красит?" - чистый исследовательский интерес без какой-либо прагматики. а все что дальше - то да, взрослый
во, вспомнила одно детское дай, которое мне в итоге и дали ))) мне лет пять и я валяюсь на полу магазина "Мелодия" с криком: "Мама, купи мне пианино!" Самое смешное, что мне бы его так и так купили, и любилась я с ним потом 11 лет жизни ))) Но тогда я этого не знала )))
мне лет пять и я валяюсь на полу магазина "Мелодия" с криком: "Мама, купи мне пианино!" тем более что там же вообще не про право никак, там про чистое желание
Что то мне кажется , что это не раздельно/отдельно - чистое желание и изьявленое право на осуществление оного( чистого желания), в виде возгласа - "Мама, купи мне пианино!" .. Ребёнок считает ,что имеет право требовать, выражать , чтоб его желание осуществилось. То есть, те желания которые он сам осуществить не может.
Ребёнок считает ,что имеет право требовать, выражать , чтоб его желание осуществилось. То есть, те желания которые он сам осуществить не может.
думаю, в том возрасте, когда еще можешь искренне делать такие вещи, понятия "право" в голове еще не существует, только чистое желание, натолкнувшееся на препятствие
Из наблюдения и опыта за своими детьми, это понятие ,значение " идёт " по умолчанию- как свобода самовыражения, волеизьявления / имею право, а натолкнувшись на препятствие ,как - не свобода самовыражения, волеизъявления/не имею право. То есть это "понятие" начинает усваиваться практически без знания ,понимания слова - право. Характерно то, что говоря ребенку на вслух изьявленое желание( изначально ,априори он считает что имеет право), родитель отвечает - замолчи, и так неоднократно/постоянно, то он может бунтовать, если этот бунт подавлять, то далее все приходит к тому, что ребёнок не выражая своих желаний в слух имеет подавленную волю, перестаёт различать что он хочет, имеет ориентир на чужие желания. Из опыта со старшим сыном.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Team Maison Martin Margiela
- а почему на эм?
- а почему бы и нет? Мышеловки, мальчишек, мишек, мотыльков, математику, множество... Ты когда-нибудь видела, как рисуют множество?
- Множество чего?
- А ничего. Просто множество...
внутренний ребенок благополучно вырос и имеет право голоса наравне с остальными, внутренний родитель раскрашивает вставную челюсть на веранде внутреннего дома престарелых, остальные бодры и заняты регуляцией текущего жизненного процесса
родитель - чистое нефильтрованное нельзя, прекрати, это плохо, это вредно, это бессмысленно, ты должна, мы все умрем, все плохо и будет только хуже, слушайся меня
взрослые - как это работает? кто под землей редиску красит? как я могу сделать это? что я могу предложить миру для равноценного энергообмена? как расставить текущие приоритеты с учетом дальней перспективы?
пойдет?
мне кажется, что в реальном мире у меня никогда не было взрослых, к которым бы можно было вот именно так обращаться - я же "целевой ребенок", меня не хотели, не ждали, мама решила рожать, чтобы решить определенную свою проблему, и почти сразу выяснилось, что этим способом проблема не решилась, так что я довольно основательно была предоставлена самой себе в те моменты, когда от меня чего-то не требовалось. поэтому все это дай и хочу я довольно быстро научилась обеспечивать себе сама, не ожидая милостей от природы. с другой стороны, меня никто и не подавлял особо, так что я радостно и совершенно по-детски исследовала мир во всех его проявлениях - примерно как Том Сойер
ну, были свои издержки, да, но тут вполне по БГ - и если б я мог выбирать себя...
мне лет пять и я валяюсь на полу магазина "Мелодия" с криком: "Мама, купи мне пианино!" Самое смешное, что мне бы его так и так купили, и любилась я с ним потом 11 лет жизни ))) Но тогда я этого не знала )))
тем более что там же вообще не про право никак, там про чистое желание
Ребёнок считает ,что имеет право требовать, выражать , чтоб его желание осуществилось. То есть, те желания которые он сам осуществить не может.
То есть это "понятие" начинает усваиваться практически без знания ,понимания слова - право.
Характерно то, что говоря ребенку на вслух изьявленое желание( изначально ,априори он считает что имеет право), родитель отвечает - замолчи, и так неоднократно/постоянно, то он может бунтовать, если этот бунт подавлять, то далее все приходит к тому, что ребёнок не выражая своих желаний в слух имеет подавленную волю, перестаёт различать что он хочет, имеет ориентир на чужие желания.
Из опыта со старшим сыном.
получила незабываемый культурный опыт - просмотр российского музыкального канала с 90-ми в тренде, даже покойницу Фриске не забыли.
кроме 90-х канал заполнен бахинями с со сложностью психической структуры уровня "бешеная швабра в истерике" - определение не мое, но очень емкое
тем временем предпоследний день года... а я так ничего и не поняла )))