кстати, Inception я, похоже, могу пересматривать бесконечно - исключительно из-за саундтрека ли? сильно подозреваю, что этот фильм обосновался в моем личном топ-3 "на всю оставшуюся жизнь"
Олден Эренрайк каким-то непостижимым образом умудряется походить на поэта Мухачева
Поставила свой маленький личный рекорд - 12 тысяч шагов, 7 километров
Тихий город мой балует меня, как может: том-ямни в центре в каких-то феерических количествах, авторские чаи, вчера ближе к ночи давали туман - первый раз за все время, что я здесь.
я вот вчера начал смотреть углерод и благодаря твоим записям обратил внимание на розовый рюкзачок. кажется, он его купил вместе с кучей наркоты у того дилера на углу. а так как он на тот момент не планировал жить, то ему было пох на такие мелочи как форма и цвет. и это прекрасное отношение к предметам, как по мне.
это никак не объясняет того, что он розовый, с радугой и единорогом я склоняюсь к мысли, что он связан с девочкой, живущей в обратную сторону в тексте я пока на него не наткнулась
квины звучали в голове с самого утра, разные, много хорошо, когда можешь слушать любимую музыку внутренним слухом без всяких устройств, вот что я сейчас подумала
при чистке жесткого диска наткнулась на "Ложную слепоту" Уоттса вспомнила, как ее обсуждали двое людей из программерской тусовки: один говорил Наша жизнь - это поезд". Другой говорил: "перрон", что это книга про то, как страшно быть одному, другой - про парадоксы сознания для меня книга оказалась про несводимость языков к языкам и культурному коду
впечатление оставила очень неоднозначное, видимо, есть смысл перечитать ее сейчас, когда того "фона" чтения уже нет
утро формально не задалось - медленно тлеющий конфликт с теткой внезапно вскрылся во всей красе, так что планы на ближайшие несколько лет будут подвергаться корректировке, пока не очень понятно, какой именно.
но я сейчас как-то неожиданно оглянулась назад, мысленно окинув взглядом все вот эти случаи, когда я начинала рихтовать какой-то отдельный кусок реальности, чтобы немного улучшить общую картинку, а в результате обваливалось все, вынося меня в какие-то другие слои существования, всегда значительно более богатые возможностями, чем предыдущие. и вот этот вскрывшийся конфликт - это очередное ощущение развязанных рук, ситуации, когда возможно все что угодно.
да, сегодня один из тех дней, когда текущий концепт реальности внутри собственной головы прямо взрывается и крошится, вызывая у внутреннего наблюдателя чувство глубокого и непреходящего охуения по типу: "Эк, дорогая, нас с тобой таращит-то!"
это как будто держала в руках собранный паззл, никак не зафиксированный, и внезапно он распался на отдельные элементы - они все перед тобой, но видения картинки в целом - нет.
почему-то вспомнила сейчас из Михайлова
Если вы изучали магию, то... вы изучали магию, вы молодцы. По-крайней мере, вы освобождены от некоторых иллюзий. Например от того, что магию можно изучать. И еще вас не очаровывает структурализм. Если нечто похоже на нечто, то это явно иное нечто. Если в одном мифе заоблачные жители защищаются от наступающих земноводных, строящих гигантские лестницы, а в другом мифе рыцари держат оборону крепости, то это явно не то же самое; заклятия, используемые при обороне облаков, не сработают при грубом натиске штурмующих крепость. Другое дело, что это выглядит схожим образом, и далекий наблюдатель может не различить эти два акта. Но издалека могут разглядеться иные обстоятельства, к примеру, жуткая гримаса самой крепости — против улыбки, сложенной из облаков. Структура — как далекий наблюдатель, живущий сам по себе, он может закрыть глаза, и все обнаруженные им связи растворятся.
когда мне становится совсем невмоготу вычитывать вью про ПМЭФ, я бегаю в изнанку крысы за глотком "свежей крови"
Паттерны сочатся из Ночи, как дождь. Крыса, наполненная спазмами. Существование внутри текстов-галлюцинаций куда более сущностное, нежели существование в роли спазмического муравья внутри Академии. Как говорит Н.Л., «организация — это подавление», — на уровне бактерий, кодов, рыночных процессов. Академия — замечательный пример организма, организации, поглощающей units, подогреваемый потоками капитала и связями с корпорациями. Репрессивная политика научных журналов является не чем-то скрытым, об этом знают и говорят все, при этом, безусловно ее принимая. Поощрение, продвижение, укрепление деталей, клеток, объединение или уничтожение мелких формаций. Выйти из Академии крайне сложно, для этого требуется разрыв ритмичности, Академия — банк ритмов, она лояльна к провалам, к носителям мдп, она требует лишь выполнения общих инструкций и самоидентификации. Основное население Академии — операторы готовых машин, двигающиеся через порции готовой культуры. Выворачивание Академии наизнанку практически невозможно. Академия наводит трепет на внешний мир, и будет впредь наводить трепет практически на всех, даже на тех, кто растворит капитализм. Это один из мощнейших организмов, держащих в дрожи и страхе весь мир. Единственная цель, объединяющая тексты-галлюцинации и Академию — создание языков. Создание языков сложнее создания концептов, для них нужны изнанки ужаса как платформы, вывернутые кошмары, оборотные стороны пены. Текст-галлюцинация формируется не машинами, а просачиваемой человеческой субстанцией
еще сейчас подумала про "мир как энигматическую книгу" - так была заявлена первая вузовская лекция по медиевистике - столько лет прошло, а я ее помню. это, наверно, потому что так я его и вижу
МИ описывал это как "конструирование черных ящиков", когда по тому, что идет на выходе, ты можешь "просчитать", что подается на вход, даже если понятия не имеешь, что именно происходит внутри, хотя мое изложение, наверно, звучит слишком упрощенно.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Поставила свой маленький личный рекорд - 12 тысяч шагов, 7 километров
Тихий город мой балует меня, как может: том-ямни в центре в каких-то феерических количествах, авторские чаи, вчера ближе к ночи давали туман - первый раз за все время, что я здесь.
осталось придумать, что с ней делать
я склоняюсь к мысли, что он связан с девочкой, живущей в обратную сторону
в тексте я пока на него не наткнулась
еще один хвост из прошлого наконец-то обрублен на каком-то довольно тонком уровне
хорошо, когда можешь слушать любимую музыку внутренним слухом без всяких устройств, вот что я сейчас подумала
вспомнила, как ее обсуждали двое людей из программерской тусовки: один говорил
Наша жизнь - это поезд". Другой говорил: "перрон", что это книга про то, как страшно быть одному, другой - про парадоксы сознаниядля меня книга оказалась про несводимость языков к языкам и культурному коду
впечатление оставила очень неоднозначное, видимо, есть смысл перечитать ее сейчас, когда того "фона" чтения уже нет
но я сейчас как-то неожиданно оглянулась назад, мысленно окинув взглядом все вот эти случаи, когда я начинала рихтовать какой-то отдельный кусок реальности, чтобы немного улучшить общую картинку, а в результате обваливалось все, вынося меня в какие-то другие слои существования, всегда значительно более богатые возможностями, чем предыдущие. и вот этот вскрывшийся конфликт - это очередное ощущение развязанных рук, ситуации, когда возможно все что угодно.
бодрит, сцуко, невероятно бодрит
а пока пойду делать что должно, и будь что будет
это как будто держала в руках собранный паззл, никак не зафиксированный, и внезапно он распался на отдельные элементы - они все перед тобой, но видения картинки в целом - нет.
почему-то вспомнила сейчас из Михайлова
оно ужасно смешное, особенно если не про эмбриологию, а про сны, в которых все вещи/люди/цвета/звуки не на своих местах
и только сейчас вспомнила, откуда оно у меня
и тлг у меня работает, если что, и вотсап. этот намек тебе понятен? )))
МИ описывал это как "конструирование черных ящиков", когда по тому, что идет на выходе, ты можешь "просчитать", что подается на вход, даже если понятия не имеешь, что именно происходит внутри, хотя мое изложение, наверно, звучит слишком упрощенно.
кратко: люди такие тексты
для разнообразия, при всем моем равнодушии к разного рода всемирным дням, этот как-то будоражит воображение
один из них все понял - и их осталось пять (с)