наткнулась на чудное: джокер кроется в мелочах - автор явно претендует на широту эрудиции и умение поиграть с идиоматикой топограф был, наверное, в азарте иль с дочкою судьи накоротке
метнулась мыслью в таро, конечно, как без этого - мысль, что на каком-то уровне Шут и Дьявол становятся взаимообратимыми очень повеселила, но ни к каким глубоким концептуальным выводам так и не привела, кроме воспоминания о том, что в любой достаточно богатой и разветвленной структуре всегда можно отыскать разного рода закономерности
в нарративном практикуме тем временем добрались до исследования ценностного ряда, при этом с весьма серьезной оговоркой, что мы исследуем не свой собственный ценностный ряд, а именно персонажа - некой "идеальной фигуры" себя в текущем времени-месте
тут я, кстати, поняла, почему я принципиально не хочу заниматься классификациями, профилями, правостью-левостью и прочими обусловленностями, несмотря на открытое темя, которое по идее должно запускать в мясорубку все, попадающее в поле зрения
грубо: для меня вся эта информация по уровню ценности находится примерно на одном уровне с информацией о моей группе крови и цвете глаз, то есть на выборы, которые я совершаю, не влияет примерно никак. выбор в каждой конкретной ситуации осуществляется только через анализ контекста и текущих потребностей, становящихся или не становящихся целями
непростое какое-то время, блеадь, чистый сад расходящихся Петек )))
да, еще к нарративным практикам и исследованиям героя вот кто из персонажей там в принципе может быть другом Буратино? а? правильно, из всей честной компании - только Арлекин, да и то только для того, чтобы вместе учинить какую-нибудь трикстерскую пакость )))
довольно сложное искусство - жить с сознанием собственной неправоты, осознавая ее, не вытесняя, не демонизируя тех, с кем у тебя конфликт интересов, не посыпая при этом голову пеплом и так далее
иногда кажется, что я им никогда не овладею, но это не совсем верно - как минимум я вижу, откуда растут ноги у того или иного моего действия или отсутствия действия, в последнее время я вижу вообще каждый выверт собственной психики - причем это вот совершенно не диссоциация, я вполне отдаю себе отчет, что все происходящее происходит именно со мной, более того, оно имеет для меня значение
сегодня по факту довольно тревожный для меня день, поскольку новолуние, в которое я хотела записать какие-то ближайшие цели и задачи, и вдруг поняла, что мне довольно сложно это сделать по целому ряду внутренних причин, которые мне не хочется признавать важными, но я знаю об их существовании и о том, что пока не научилась их устранять
Чингизид с утра порадовал в ленте сентенцией: "Все, что нас не убивает, просто дает нам на чай".
Так что вот вам чудесный мульт на моцартовскую маленькую ночную серенаду - именно ее я искала в сети, когда наткнулась на синьора Локонте и решение целого ряда вопросов, тогда казавшихся абсолютно неразрешимыми
или вот еще забавное, у моего внутреннего военного морда лица ровно прапора из ДМБ, зато внутренний букмекер имеет лик Брюса Уиллиса, белую рубашку, синий фартук и бухгалтерские нарукавники, а также голубой козырек ))) "придя в холодную и пыльную контору, разложит стопкою бумаги на столе" )))
нет, иногда реальность начинает выкидывать такие коленца, что ощущение нахождения на сцене театра абсурда с проломленной четвертой стеной - это все, что дано нам в этих самых ощущениях )))
а тем временем китайцы запустили ретранслятор, который будет им ретранслировать сигналы с устройства, которое они вскорости собираются сажать на обратную сторону Луны
на самом деле со мной сейчас все довольно просто - я все выходные в самом прямом смысле этого слова "умирала в красоту", и этот избыток впечатлений совершенно невозможно разделить ни с кем и никак, даже если бы очень захотелось
вроде бы общеизвестная мысль, что чем шире границы уже познанного, тем больше ты видишь непознанного, тем отчетливее понимаешь, что познать все у тебя банально не хватит времени жизни
можно было бы, конечно, наплевав на все, пойти и написать еще пару микрорецензий, попробовать рассказать о том, как странно смотреть на послойно разобранные и переведенные в 3D картины Анри Руссо, или о том, насколько за последние 15 лет лучше стали песни у "Женщины с Бородой", хотя и 15 лет назад они были прекрасны
но как-то нет у меня нужных слов и синтаксических конструкций
всегда странно и немного больно смотреть, как твоя мечта сбывается не у тебя
тем временем градус абсурда в окружающем мире нарастает: в ближайшей точке, где я покупала сигареты, а это, если что, магазинчик крафтового пива, сегодня с порога девушка-продавец сообщила: "А сигаретами нам торговать запретили, у нас тут детский сад в 77 метрах..." То есть сижками нельзя, но бухлишком - вполне )))
понимаю, что мне важно записывать себя туда, где я не могу себя удалить или отредактировать
но записывать сейчас практически нечего
вещи, про себя и про тех, о ком я думала в последнее время, а их сильно больше одного, это информация совсем для личного пользования
о себе думала, конечно, сильно больше даже чем обычно - такой вот период "наклони голову и вперед" - вписалась в интенсивное обучение как-то неожиданно для себя, пока голова занята больше этим, чем чем-то еще, вру, конечно, но стремлюсь именно к этому, потому что там, по крайней мере, есть результат и положительная обратная связь, которая для меня прозрачна, очевидна и помогает быть стабильной
пообщалась со своим "Ночным солнцем" не для себя - результаты как-то насторожили, сделала проверку через себя - совсем растерялась: весь последний год или даже чуть больше я чувствую у себя за спиной чужое и враждебное, не отводящее глаз и парализующее некоторые области сознания. и я точно знаю, что оно - не мое. догадываюсь, чье, но так и до шизофрении с паранойей недалече, так что я просто продолжу учиться, потому что "дождь не может идти вечно"
а еще вчера был ровно год моей работы в *** у меня зацвели фиалки наконец-то и крассула уже 40 см высотой и ветвистая - купила ей новый горшок побольше, в субботу буду философстовать молотом садоводствовать совочком )))
иногда эстетическое чутье на собственные поступки меня подводит, похоже ничем иным объяснить себе себя я в данный момент не могу да и черт бы с ними, с объяснениями иногда поступаешь так, как поступаешь, точно зная, что впереди - ни славы, ни победы
из совсем уж забавного, только что обнаружила, что Гертруда Стайн родилась 3 февраля
совсем из другой оперы и вообще не об этом: считалось, что дорога в ад вымощена благими намерениями. сейчас о благих намерениях как таковых говорится как-то мало, хотя это известная трактовка зла как недостатка добра. так или иначе, а нынче дорога в ад вымощена надписями "ачотакова", которое тоже можно понимать как разновидность благих намерений
и, по существу, "культивируя бессмысленную сложность", мы просто меняем даже не разновидности ада, а исключительно интерьеры в аду
вчера ввечеру было странное, в голове так отчетливо проговаривалось: "Трусы или крестик, трусы или крестик?" - при этом совершенно, на первый взгляд, без повода. и когда отловилось, внезапно добавилась картинка - кадр из "Скалы", где спецагент в исполнении Кейджа стоит на коленях перед морпехом и повторяет: "Свинец или пластик, свинец или пластик?" - только вот с такой озвучечкой
хохотала до слез
а у люцевой крассулы новый горшок - совсем большая девочка выросла
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
топограф был, наверное, в азарте иль с дочкою судьи накороткеметнулась мыслью в таро, конечно, как без этого - мысль, что на каком-то уровне Шут и Дьявол становятся взаимообратимыми очень повеселила, но ни к каким глубоким концептуальным выводам так и не привела, кроме воспоминания о том, что в любой достаточно богатой и разветвленной структуре всегда можно отыскать разного рода закономерности
тут я, кстати, поняла, почему я принципиально не хочу заниматься классификациями, профилями, правостью-левостью и прочими обусловленностями, несмотря на открытое темя, которое по идее должно запускать в мясорубку все, попадающее в поле зрения
грубо: для меня вся эта информация по уровню ценности находится примерно на одном уровне с информацией о моей группе крови и цвете глаз, то есть на выборы, которые я совершаю, не влияет примерно никак. выбор в каждой конкретной ситуации осуществляется только через анализ контекста и текущих потребностей, становящихся или не становящихся целями
непростое какое-то время, блеадь, чистый сад расходящихся Петек )))
вот кто из персонажей там в принципе может быть другом Буратино? а?
правильно, из всей честной компании - только Арлекин, да и то только для того, чтобы вместе учинить какую-нибудь трикстерскую пакость )))
чем прекрасны архетипы, особенно архетипы пространств, - их можно "натянуть" на любую реальность, и все будет работать
мысль мне местами понравилась, кстати
аминь, блеадь
ирония создания символических пространств - на книжной полке уистлеровское "Изящное искусство создавать себе врагов" рядом с "Сотвори себе врага" Эко
вот вам дабстепчика закусить предыдущие откровения )))
пятнистый тюлень называется ларга.
это как нерпа, только с пятнами.
такое вот знание принес мне день сегодняшний.
а у вас тут чо как?
иногда кажется, что я им никогда не овладею, но это не совсем верно - как минимум я вижу, откуда растут ноги у того или иного моего действия или отсутствия действия, в последнее время я вижу вообще каждый выверт собственной психики - причем это вот совершенно не диссоциация, я вполне отдаю себе отчет, что все происходящее происходит именно со мной, более того, оно имеет для меня значение
сегодня по факту довольно тревожный для меня день, поскольку новолуние, в которое я хотела записать какие-то ближайшие цели и задачи, и вдруг поняла, что мне довольно сложно это сделать по целому ряду внутренних причин, которые мне не хочется признавать важными, но я знаю об их существовании и о том, что пока не научилась их устранять
Чингизид с утра порадовал в ленте сентенцией: "Все, что нас не убивает, просто дает нам на чай".
Так что вот вам чудесный мульт на моцартовскую маленькую ночную серенаду - именно ее я искала в сети, когда наткнулась на синьора Локонте и решение целого ряда вопросов, тогда казавшихся абсолютно неразрешимыми
некая минута слабости, которую лень скрывать
а тем временем китайцы запустили ретранслятор, который будет им ретранслировать сигналы с устройства, которое они вскорости собираются сажать на обратную сторону Луны
вроде бы общеизвестная мысль, что чем шире границы уже познанного, тем больше ты видишь непознанного, тем отчетливее понимаешь, что познать все у тебя банально не хватит времени жизни
можно было бы, конечно, наплевав на все, пойти и написать еще пару микрорецензий, попробовать рассказать о том, как странно смотреть на послойно разобранные и переведенные в 3D картины Анри Руссо, или о том, насколько за последние 15 лет лучше стали песни у "Женщины с Бородой", хотя и 15 лет назад они были прекрасны
но как-то нет у меня нужных слов и синтаксических конструкций
всегда странно и немного больно смотреть, как твоя мечта сбывается не у тебя
очень хочется пристально посмотреть в глаза дедушке Фрейду
"Полный конец обеда!"
но записывать сейчас практически нечего
вещи, про себя и про тех, о ком я думала в последнее время, а их сильно больше одного, это информация совсем для личного пользования
о себе думала, конечно, сильно больше даже чем обычно - такой вот период "наклони голову и вперед" - вписалась в интенсивное обучение как-то неожиданно для себя, пока голова занята больше этим, чем чем-то еще, вру, конечно, но стремлюсь именно к этому, потому что там, по крайней мере, есть результат и положительная обратная связь, которая для меня прозрачна, очевидна и помогает быть стабильной
пообщалась со своим "Ночным солнцем" не для себя - результаты как-то насторожили, сделала проверку через себя - совсем растерялась: весь последний год или даже чуть больше я чувствую у себя за спиной чужое и враждебное, не отводящее глаз и парализующее некоторые области сознания. и я точно знаю, что оно - не мое. догадываюсь, чье, но так и до шизофрении с паранойей недалече, так что я просто продолжу учиться, потому что "дождь не может идти вечно"
у меня зацвели фиалки наконец-то
и крассула уже 40 см высотой и ветвистая - купила ей новый горшок побольше, в субботу буду
философстовать молотомсадоводствовать совочком )))ничем иным объяснить себе себя я в данный момент не могу
да и черт бы с ними, с объяснениями
иногда поступаешь так, как поступаешь, точно зная, что впереди - ни славы, ни победы
совсем из другой оперы и вообще не об этом: считалось, что дорога в ад вымощена благими намерениями. сейчас о благих намерениях как таковых говорится как-то мало, хотя это известная трактовка зла как недостатка добра. так или иначе, а нынче дорога в ад вымощена надписями "ачотакова", которое тоже можно понимать как разновидность благих намерений
и, по существу, "культивируя бессмысленную сложность", мы просто меняем даже не разновидности ада, а исключительно интерьеры в аду
если что, это ремарка к обстановочке на работе, первый раз за год такая ебетина
престранные ж картинки мне иногда приносит ветром
и когда отловилось, внезапно добавилась картинка - кадр из "Скалы", где спецагент в исполнении Кейджа стоит на коленях перед морпехом и повторяет: "Свинец или пластик, свинец или пластик?" - только вот с такой озвучечкой
хохотала до слез
а у люцевой крассулы новый горшок - совсем большая девочка выросла
вот одно из текущих - микс из восхищения, иронии и самоиронии
не нажимай на кнопочку, не совершай ошибку )))