Джон Годолфин Беннетт прав, а мне пора уходить скитаться, так как на то, чтобы заботиться о части своей реальности, среди многих пестуемых частей реальности человеческого сообщества, наблюдаемых мной каждый день, у меня нет абсолютно ни какого отклика...
френдесса же N продолжает прямо-таки нечеловечески радовать своими изысканиями по шаманизму и традициям
у нее, кстати, я почерпнула в свое время крайне здравую мысль о том, что всякий мистический опыт есть только часть своего персонального гнозиса и ни при каких обстоятельствах не может быть транслирован другим как универсальный рецепт получения собственного
часть моей головы тем временем спорит с теорией векторов, точнее, с ее интерпретацией в некоем частном разговоре, настаивая на том, что взгляд извне оказался направлен все же не туда и отразил примерно в равных пропорциях как мою собственную жопу, так и личную проблематику смотрящего. поговорить об этом, впрочем, все равно не получится, поскольку по существу-то я согласна, но моя аргументация против все равно будет злостным индульгированием с моей стороны. что, разумеется, никак не отменяет того, что проговорившуюся проблематику я буду так или иначе прорабатывать, а вот насчет компенсации - нет, простите, в супермаркетах нужных мне позиций нет, а на поход по антикварным лавкам мне сейчас ресурса не завезли. то есть работать надо над ресурсом, но не прямым способом "бери больше - кидай дальше"
на периферии тем временем болтается недописанный текст о границах личной ответственности тарологов перед клиентом и перед собой, и написание его пробуксовывает преизрядно, поскольку личная позиция по вопросу сформирована не до конца, а написать еще один просто текст, повторив общие места от других специалистов, для меня особой ценности не имеет.
Вообще, ситуация с мистическим опытом практически всегда странная уже хотя бы в том смысле, что если не держать свой бедный ум в ежовых рукавицах, то связь с "реальностью" можно потерять довольно быстро. С другой стороны у КК очередное важное сегодня прямо отпечаталось в мозгу: ставка на Силу неотменяема.
так вот, прекрасная N сильно копает в сторону жизнеспособности традиции в современном мире и приходит к выводу, что все, пытающиеся следовать традиции в ее первичном и неизменном виде (тех же религий, например), на повседневном уровне как-то не являются светочами духа, каковыми должны были бы стать исходным намерением. зато интересных результатов достигают те, кто берет методики из разных течений, интегрируя их в себя по мере актуализации своего сознания. единственное, что оказывается важным, это осознанность, регулярность и длительность практик
то есть вдруг оказывается, что самый грамотный и теоретически обоснованный подход к вопросу у качков, например, хотя он весь посвящен вопросам только и исключительно тела. тем не менее они отлично секут фишку совершенного метода, и не суть, из исследований физиологии они ее вывели или кто-то у них растениями силы балуется между тренировками...
а завершу я этот утренний поток сознания цитатой из БГ, пожалуй:
"и это совершенный метод, жаль, что нам не хватает терпенья, но это совершенный метод..."
потрясающая штука вот была со мной сегодня на флоатинге шло сложно, даже на фоне счета дыхания не получалось отключить мыслемешалку, я мучительно пыталась договориться с собой, и ровно в тот момент когда мои руки пошли вверх из воды, заиграла музыка, но не та, что обычно, а какая-то другая, более торжественная и ясная. не знаю, есть ли смысл это толковать, музыка заиграла бы в любом случае. но вот это абсолютное совпадение начала движения рук с первым аккордом наполнило меня таким внутренним покоем и ощущением правильности происходящего, какое я испытывала в жизни считаные разы.
подумала, что в следующий раз отвезу им запись "Оды к радости" в исполнении Берлинского симфонического оркестра, чтобы ставили мне на выход из транса.
Я почувствовал: чтобы двигаться вперед (я верю, что прогресс в рамках человеческой жизни существует, а в рамках жизни человечества — нет), я должен заниматься литературой. Это стало моей следующей станцией — но не уверен, что конечной.
Какая станция может стать следующей?
Молчание. Фома Аквинский показал, что может следовать за текстом. Он был крупнейшим, как бы сейчас сказали, интеллектуалом Средневековья: писал удивительные по силе и красоте вещи. В какой-то момент он перестал писать. Когда его спросили, почему, он ответил: «Я видел то, перед чем все мои слова как солома». Иногда люди удостаиваются высшего знания, перед которым их слова действительно как солома. И они перестают писать или уходят в другую сферу: Толстой ушел в проповедь, Лесков перешел к назидательности, потеряв шарм рассказчика. Нужно быть готовым к молчанию.
это, кстати, одна из любимых идей Средневековья. Тогда не было ни идеи прогресса, ни идеи развития. Никому и в голову не приходило утверждать свое преимущественное право судить об истории только за счет того, что ты живешь позже. Более того, ценили близость к первоначалу. Никон, проводя реформы, спорил с Аввакумом о том, чье предание древнее: реформы смотрели назад, а не вперед.
Средневековое сознание, в отличие от сознания Нового времени, не футуристично. Сегодня все считают, что «завтра будет лучше, чем вчера». В советское время это приняло катастрофические формы: светлое будущее стало фетишизироваться, а настоящее вместе с прошлым потеряло ценность. Все бросились строить утопию (в переводе с греческого — место, которого нет). Средств для реализации этого проекта не было, поэтому его просто продавливали. Недаром в концлагере на Соловках висел лозунг: «Железной рукой загоним человечество к счастью». Это апофеоз отношения Нового времени к будущему.
Средневековье строило философию ровно наоборот. Оно считало, что высшая точка мировой истории — воплощение Иисуса Христа, и она уже пройдена. Все, что дальше, — только удаление от этой точки. Ничего похожего на восхищение будущим Средневековье не испытывало: люди не ждали от него ничего хорошего.
С. со смехом рассказывает, как склеил парня на тематическом сайте, несколько вечеров с ним активно переписывался, затем не пришел на назначенную встречу, забанил бедолагу, пару дней спустя разбанил, написал, что никому нельзя верить, и снова забанил, и еще примерно раза три вот так Почему-то смеюсь до слез и никакого сострадания к жертве не испытываю, наверное, потому что С. мне друг, а жертва - вообще никто, но почему-то сквозь хохот пролепетывается: "Злой ты, дружочек, злой, сучка!"
но вообще-то я знаю почему например, потому что С. в свое время, когда был сильно на мели, несколько дней (больше недели) ходил босиком, потому что денег было или на новую обувь, или на печенку для его кошек или потому что он умеет собирать меня обратно из любого произвольного набора запчастей, на которые я периодически разваливаюсь или потому что нам друг от друга ничего по большому счету не надо, кроме как иногда обсудить какой-то жизненный опыт и от души поржать
или вот "художник Такеши Мураками", читаю я в обзоре ярмарки современного искусства Art Basel в Гонконге фото попавшей в кадр работы - совершенно ни о чем, но имя моментально рассыпается на писателя, которого я не люблю, который Харуки, и Такеши Ковача, главгера Altered Carbon, в исполнении мускулистого шведа Юэля Киннамана
дальше мысль описывает круг вокруг розового рюкзачка, функцию которого в художественном целом так и не выяснила, ибо десятую серию посмотреть мне все недосуг, и устремляется к главгероине, живущей задом наперед, которая из своего прошлого создает Такеши будущего, и в очередной раз - к неактуальности категории времени
с девочками в моих лентах творится что-то совершенно жуткое, да и не только с девочками они говорят, они говорят о чем-то важном и крайне болезненном, говорят практически в пустоту, не рассчитывая даже быть услышанными каким-то странным образом я умею отличать чужую настоящую боль от ненастоящей иногда я ошибаюсь, иногда ошибки эти довольно дорого мне обходятся я знаю про себя только то, что я сейчас нахожусь в довольно серьезном процессе перестановления чем-то иным, и что с большой долей вероятности я этот квест не пройду, даже несмотря на ту поддержку, которую дает мне мир из самых неожиданных мест штука в моем понимании, что это уже не черновик, этот квест пройти заново у меня возможности не будет, к нему меня всей моей жизнью подводило - вот всеми этими совпадениями сумасшедшими, неожиданными поворотами сюжета и прочая
и, наверное, самое страшное, что может произойти, это то, что закончится вот эта фаза турбулентности, а все так и останется ночью, улицей, фонарем, аптекой, художественной литературой и несуществующими башнями, к которым даже мыслью устремляться покажется глупым
и да, на ретроградном Меркурии мы часто заново проживаем практически те же события, что как-то повлияли на нас в прошлом вот сейчас, кажется, происходит именно это год назад в этот же день я купила билет в Новосибирск
и был мне очередной типа инсайт нынче утром, хе-хе
Любая информация меняет. Любая информация даёт толчок для потенциального изменения своих действий. Любая информация создаёт импульс к изменению. К структурному изменению. Не принять его, не повредив себе, можно только, если импульс незначителен или вписан в действующую систему. Или при наличии осознанных оснований "я не буду относится к этой информации, как к важной".
Неслучающийся на этой стороне разговор.
И слова и образы перевешивают. Перевешивает мысль: "Почему бы и да?"
И скрытой под толщей внутренней воды массив, живое и подвижное, плотное тело информации вдруг поднимается наверх. Перед глазами стоят фотографии сёрфингистов сделанные с вертолёта, которые не знают, что под ними проходит гигантский Рыба-Кит. Если бы знали, полезли бы в воду? Тру ещё как полезут!
ну вот, а теперь о своем, хихи, о девичьем
много рассматривала в последнее время разных работ, претендующих на какое-то отношение к современному искусству. и мне постоянно бросается в глаза одна штука, которую запросто можно трактовать как гендерный шовинизм, хотя для меня это в любом случае с гендером связано очень косвенно, просто по частоте распределения так вот, есть, в моем ощущении, некий "мужской взгляд" - это всегда взгляд на мир, которому ты сотворец и соработник, а не палач и не жертва, это взгляд из себя, из своих границ и есть ровно противоположный модус, гениально описанный фразой "я хорошо принимаю позы" - у меня не особо поворачивается язык назвать этот взгляд "женским", но это всегда взгляд на себя снаружи и отношение к миру как к декорации для своей персоны, грандиозной ли, ничтожной ли - совершенно не суть
ирония в том, что с некоторой дистанции эти различия как гендерные становятся совершенно несущественными, но сам способ творить миры все еще остается различным
здесь, по логике, должна быть картинка с еретиками, которая уже была в этой теме сколько-то страниц назад
а, нет, это не приглашение к возобновлению прервавшегося из-за бессмысленности и ультимативности позиций диалога, это просто фиксация стадий собственной кристаллизации
или вот, восхитительно прекрасное, на первый взгляд, о политологии, но по факту отлично экстраполирующееся на любую деятельность
Каждый политолог знает об отдельном виде политологического удовольствия - наблюдать, как политики (и их политработники) любой свой результат объявляют успехом и какие аргументы в пользу этого приводят.
что-то внезапно вспомнилась песня радостного параноика, Бориса Борисовича нашего Г.
Он подходит к дверям, он идет, ничего не ища. Его чело светло, но ключ дрожит в кармане плаща. Какая странная тень слева из-за спины, Зловещий шум лифта, новая фаза войны; Жизнь проста, когда ждешь выстрелов с той стороны.
Он ходячая битва, он каждый день выжжен дотла. Вороны вьют венки, псы лают из-за угла. Малейшая оплошность - и не дожить до весны, Отсюда величие в каждом движеньи струны; Он спит в носках, он ждет выстрелов с той стороны.
Любой трамвай - гильотина, каждый третий целится вслед. Риск растет с количеством прожитых лет. Лиловый и белый - символы слишком ясны, Не стой под грузом, иначе войдешь в его сны; Мы двинемся дальше, Танцуя под музыку выстрелов с той стороны; Неужели ты не слышишь музыки выстрелов с той стороны?
кстати, это же действительно одна из самых любимых моих песен у него - как-то великолепно в ней сплелись маршевость и танцевальность, ирония, самоирония и вот эта странная готовность идти дальше - к собственным невидимым башням
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
у нее, кстати, я почерпнула в свое время крайне здравую мысль о том, что всякий мистический опыт есть только часть своего персонального гнозиса и ни при каких обстоятельствах не может быть транслирован другим как универсальный рецепт получения собственного
часть моей головы тем временем спорит с теорией векторов, точнее, с ее интерпретацией в некоем частном разговоре, настаивая на том, что взгляд извне оказался направлен все же не туда и отразил примерно в равных пропорциях как мою собственную жопу, так и личную проблематику смотрящего. поговорить об этом, впрочем, все равно не получится, поскольку по существу-то я согласна, но моя аргументация против все равно будет злостным индульгированием с моей стороны. что, разумеется, никак не отменяет того, что проговорившуюся проблематику я буду так или иначе прорабатывать, а вот насчет компенсации - нет, простите, в супермаркетах нужных мне позиций нет, а на поход по антикварным лавкам мне сейчас ресурса не завезли. то есть работать надо над ресурсом, но не прямым способом "бери больше - кидай дальше"
на периферии тем временем болтается недописанный текст о границах личной ответственности тарологов перед клиентом и перед собой, и написание его пробуксовывает преизрядно, поскольку личная позиция по вопросу сформирована не до конца, а написать еще один просто текст, повторив общие места от других специалистов, для меня особой ценности не имеет.
Вообще, ситуация с мистическим опытом практически всегда странная уже хотя бы в том смысле, что если не держать свой бедный ум в ежовых рукавицах, то связь с "реальностью" можно потерять довольно быстро. С другой стороны у КК очередное важное сегодня прямо отпечаталось в мозгу: ставка на Силу неотменяема.
так вот, прекрасная N сильно копает в сторону жизнеспособности традиции в современном мире и приходит к выводу, что все, пытающиеся следовать традиции в ее первичном и неизменном виде (тех же религий, например), на повседневном уровне как-то не являются светочами духа, каковыми должны были бы стать исходным намерением. зато интересных результатов достигают те, кто берет методики из разных течений, интегрируя их в себя по мере актуализации своего сознания. единственное, что оказывается важным, это осознанность, регулярность и длительность практик
то есть вдруг оказывается, что самый грамотный и теоретически обоснованный подход к вопросу у качков, например, хотя он весь посвящен вопросам только и исключительно тела. тем не менее они отлично секут фишку совершенного метода, и не суть, из исследований физиологии они ее вывели или кто-то у них растениями силы балуется между тренировками...
а завершу я этот утренний поток сознания цитатой из БГ, пожалуй:
"и это совершенный метод, жаль, что нам не хватает терпенья, но это совершенный метод..."
шло сложно, даже на фоне счета дыхания не получалось отключить мыслемешалку, я мучительно пыталась договориться с собой, и ровно в тот момент когда мои руки пошли вверх из воды, заиграла музыка, но не та, что обычно, а какая-то другая, более торжественная и ясная.
не знаю, есть ли смысл это толковать, музыка заиграла бы в любом случае. но вот это абсолютное совпадение начала движения рук с первым аккордом наполнило меня таким внутренним покоем и ощущением правильности происходящего, какое я испытывала в жизни считаные разы.
подумала, что в следующий раз отвезу им запись "Оды к радости" в исполнении Берлинского симфонического оркестра, чтобы ставили мне на выход из транса.
отрицание, гнев, торг, депрессия, South Park
всегда ее шучу, когда больше нечего пошутить
Почему-то смеюсь до слез и никакого сострадания к жертве не испытываю, наверное, потому что С. мне друг, а жертва - вообще никто, но почему-то сквозь хохот пролепетывается: "Злой ты, дружочек, злой, сучка!"
геи - лучшие друзья девушек потому что
например, потому что С. в свое время, когда был сильно на мели, несколько дней (больше недели) ходил босиком, потому что денег было или на новую обувь, или на печенку для его кошек
или потому что он умеет собирать меня обратно из любого произвольного набора запчастей, на которые я периодически разваливаюсь
или потому что нам друг от друга ничего по большому счету не надо, кроме как иногда обсудить какой-то жизненный опыт и от души поржать
фото попавшей в кадр работы - совершенно ни о чем, но имя моментально рассыпается на писателя, которого я не люблю, который Харуки, и Такеши Ковача, главгера Altered Carbon, в исполнении мускулистого шведа Юэля Киннамана
дальше мысль описывает круг вокруг розового рюкзачка, функцию которого в художественном целом так и не выяснила, ибо десятую серию посмотреть мне все недосуг, и устремляется к главгероине, живущей задом наперед, которая из своего прошлого создает Такеши будущего, и в очередной раз - к неактуальности категории времени
ой, фсио
они говорят, они говорят о чем-то важном и крайне болезненном, говорят практически в пустоту, не рассчитывая даже быть услышанными
каким-то странным образом я умею отличать чужую настоящую боль от ненастоящей
иногда я ошибаюсь, иногда ошибки эти довольно дорого мне обходятся
я знаю про себя только то, что я сейчас нахожусь в довольно серьезном процессе перестановления чем-то иным, и что с большой долей вероятности я этот квест не пройду, даже несмотря на ту поддержку, которую дает мне мир из самых неожиданных мест
штука в моем понимании, что это уже не черновик, этот квест пройти заново у меня возможности не будет, к нему меня всей моей жизнью подводило - вот всеми этими совпадениями сумасшедшими, неожиданными поворотами сюжета и прочая
и, наверное, самое страшное, что может произойти, это то, что закончится вот эта фаза турбулентности, а все так и останется ночью, улицей, фонарем, аптекой, художественной литературой и несуществующими башнями, к которым даже мыслью устремляться покажется глупым
вот сейчас, кажется, происходит именно это
год назад в этот же день я купила билет в Новосибирск
много рассматривала в последнее время разных работ, претендующих на какое-то отношение к современному искусству. и мне постоянно бросается в глаза одна штука, которую запросто можно трактовать как гендерный шовинизм, хотя для меня это в любом случае с гендером связано очень косвенно, просто по частоте распределения
так вот, есть, в моем ощущении, некий "мужской взгляд" - это всегда взгляд на мир, которому ты сотворец и соработник, а не палач и не жертва, это взгляд из себя, из своих границ
и есть ровно противоположный модус, гениально описанный фразой "я хорошо принимаю позы" - у меня не особо поворачивается язык назвать этот взгляд "женским", но это всегда взгляд на себя снаружи и отношение к миру как к декорации для своей персоны, грандиозной ли, ничтожной ли - совершенно не суть
ирония в том, что с некоторой дистанции эти различия как гендерные становятся совершенно несущественными, но сам способ творить миры все еще остается различным
здесь, по логике, должна быть картинка с еретиками, которая уже была в этой теме сколько-то страниц назаддискотекамантрасам по себе мистический опыт не имеет абсолютно никакой ценности, примерно как растения силы или химические изменители состояний сознания
значение имеет только интеграция этого опыта в свою текущую версию реальности как инструмента для решения собственных задач
и мы опять пришли к локусу контроля, етить
Он подходит к дверям, он идет, ничего не ища.
Его чело светло, но ключ дрожит в кармане плаща.
Какая странная тень слева из-за спины,
Зловещий шум лифта, новая фаза войны;
Жизнь проста, когда ждешь выстрелов с той стороны.
Он ходячая битва, он каждый день выжжен дотла.
Вороны вьют венки, псы лают из-за угла.
Малейшая оплошность - и не дожить до весны,
Отсюда величие в каждом движеньи струны;
Он спит в носках, он ждет выстрелов с той стороны.
Любой трамвай - гильотина, каждый третий целится вслед.
Риск растет с количеством прожитых лет.
Лиловый и белый - символы слишком ясны,
Не стой под грузом, иначе войдешь в его сны;
Мы двинемся дальше,
Танцуя под музыку выстрелов с той стороны;
Неужели ты не слышишь музыки выстрелов с той стороны?
и, кстати, тут охрененное вью с ним вышло вот
не поверишь, все изобрели до нас )))