Однажды вечером я сидел во дворе, возле песка, и ждал маму. Она, наверно, задерживалась в институте, или в магазине, или, может быть, долго стояла на автобусной остановке. Не знаю. Только все родители нашего двора уже пришли, и все ребята пошли с ними по домам и уже, наверно, пили чай с бубликами и брынзой, а моей мамы все еще не было…
И вот уже стали зажигаться в окнах огоньки, и радио заиграло музыку, и в небе задвигались темные облака – они были похожи на бородатых стариков…
И мне захотелось есть, а мамы все не было, и я подумал, что, если бы я знал, что моя мама хочет есть и ждет меня где-то на краю света, я бы моментально к ней побежал, а не опаздывал бы и не заставлял ее сидеть на песке и скучать.
И в это время во двор вышел Мишка. Он сказал:
– Здорово!
И я сказал:
– Здорово!
Мишка сел со мной и взял в руки самосвал.
– Ого! – сказал Мишка. – Где достал? А он сам набирает песок? Не сам? А сам сваливает? Да? А ручка? Для чего она? Ее можно вертеть? Да? А? Ого! Дашь мне его домой?
Я сказал:
– Нет, не дам. Подарок. Папа подарил перед отъездом.
Мишка надулся и отодвинулся от меня. На дворе стало еще темнее.
Я смотрел на ворота, чтоб не пропустить, когда придет мама. Но она все не шла. Видно, встретила тетю Розу, и они стоят и разговаривают и даже не думают про меня. Я лег на песок.
Тут Мишка говорит:
– Не дашь самосвал?
– Отвяжись, Мишка.
Тогда Мишка говорит:
– Я тебе за него могу дать одну Гватемалу и два Барбадоса!
Я говорю:
– Сравнил Барбадос с самосвалом…
А Мишка:
– Ну, хочешь, я дам тебе плавательный круг?
Я говорю:
– Он у тебя лопнутый.
А Мишка:
– Ты его заклеишь!
Я даже рассердился:
– А плавать где? В ванной? По вторникам?
И Мишка опять надулся. А потом говорит:
– Ну, была не была! Знай мою доброту! На!
И он протянул мне коробочку от спичек. Я взял ее в руки.
– Ты открой ее, – сказал Мишка, – тогда увидишь!
Я открыл коробочку и сперва ничего не увидел, а потом увидел маленький светло-зеленый огонек, как будто где-то далеко-далеко от меня горела крошечная звездочка, и в то же время я сам держал ее сейчас в руках.
– Что это, Мишка, – сказал я шепотом, – что это такое?
– Это светлячок, – сказал Мишка. – Что, хорош? Он живой, не думай.
– Мишка, – сказал я, – бери мой самосвал, хочешь? Навсегда бери, насовсем! А мне отдай эту звездочку, я ее домой возьму…
И Мишка схватил мой самосвал и побежал домой. А я остался со своим светлячком, глядел на него, глядел и никак не мог наглядеться: какой он зеленый, словно в сказке, и как он хоть и близко, на ладони, а светит, словно издалека… И я не мог ровно дышать, и я слышал, как стучит мое сердце, и чуть-чуть кололо в носу, как будто хотелось плакать.
И я долго так сидел, очень долго. И никого не было вокруг. И я забыл про всех на белом свете.
Но тут пришла мама, и я очень обрадовался, и мы пошли домой. А когда стали пить чай с бубликами и брынзой, мама спросила:
– Ну, как твой самосвал?
А я сказал:
– Я, мама, променял его.
Мама сказала:
– Интересно! А на что?
Я ответил:
– На светлячка! Вот он, в коробочке живет. Погаси-ка свет!
И мама погасила свет, и в комнате стало темно, и мы стали вдвоем смотреть на бледно-зеленую звездочку.
Потом мама зажгла свет.
– Да, – сказала она, – это волшебство! Но все-таки как ты решился отдать такую ценную вещь, как самосвал, за этого червячка?
– Я так долго ждал тебя, – сказал я, – и мне было так скучно, а этот светлячок, он оказался лучше любого самосвала на свете.
Мама пристально посмотрела на меня и спросила:
– А чем же, чем же именно он лучше?
Я сказал:
– Да как же ты не понимаешь?! Ведь он живой! И светится!..
Есть ботинки, резинка от трусов (кто помнит), чистый лист бумаги, кусок пластилина, стакан и зеркало. Что бы с этим поделать? Может, что-то лишнее или что-то добавить? Да, еще есть ветер.
Нужно второе зеркало, чтобы сделать зеркальный коридор. Хорошо было бы найти большие зеркала. Не верхней части зеркал протянуть резинку от трусов и на на этой резинке пластилином закрепить порезанные листы бумаги. Бумагу можно не только резать, но и рвать на тонкие полоски. Между зеркалами разместить ботинки, рядом с ними стакан. Ботинки со стаканом должны отражаться в зеркальном коридоре. Благодаря ветру, бумага на резинке будет колыхаться и в зеркальном коридоре будут отражаться движущиеся призрачные тени над стаканом и ботинками.
Что эта композиция может обозначать я пока не знаю. Если менять освещение и играть с тенями, то могут быть разные эффекты.
Стакан поставить на лист бумаги. Еще бы воду в этот стакан налить, тогда тени будут дополнительно в воде отражаться и отбрасывать блики на лист бумаги. Эта вся композиция с движением теней отразится и в зеркалах.
Лиза, а у вас были свои версии применения случайно оказавшихся под рукой предметов?)) У меня вообще-то вчера было 3 идеи, но эта ярче всех проявилась, вот я её и выбрала.
Милки, классно Я пока так и сяк верчу, расставляю, натягиваю, подвешиваю, дую, отражаю. То есть оно само в голове играется. Ничего определенного пока... так, по мелочи
А если бумагу порвать или порезать на карточки и сделать что-то вроде карт метафорических? Чистая пустая карточка будет означать чистый лист бумаги. В нескольких карточках обозначить схематически зеркало, резинку от трусов, пластилин, ветер (можно просто слово ветер написать) и стакан. На остальных карточках написать или нарисовать все, что захочешь. Чём меньше правил, тем лучше. Хоть солнышко, хоть кляксу))) Потом человек делает какой - то запрос и вытягивает карту. Ответ он озвучивает сам. Все что подсознание ему подскажет, когда он смотрит на картинку. Обозначенные предметы будут чем-то таким, на что надо обратить пристальное внимание. Предметы ведь можно и разглядывать. Если выпала карточка "ветер", то для получения внутренней подсказки придётся выйти на улицу и почувствовать силу ветра.
Ну вот есть у человека вопрос про работу. Вытащил он карточку "резинка от трусов" . Вот пусть сам и говорит о своих ассоциациях, связанных с этой резинкой)))
Мне кажется, что карточки из бумаги - это перегруз, если говорить о гадании. Мы типа привыкли, что нам нужен «посредник», чтоб абстрагироваться. Милуи, подумаете еще? У вас интересно получается)) и да, можно на ты
Ну здесь нужен предмет, которым писать.. Хотя не это главное. Нужен ведущий, который сможет организовать подобное игровое пространство, нужна хорошая команда игроков..
Ты мог бы скомпоновать как-то в пространстве? Чтоб оно подвигалось, например.
нет, я не вижу эти предметы, вернее, за каждым из них я вижу десятки (самые разные бтинки, зеркала и т.п.) , а это создает невообразимое количество комбинаций и мой моск не идет в это
Конечно, нет)) дело в том, что я не хочу этот отпечаток. То есть, пока оно стоит вот так, все норм. Ща попробую: убираю ботинки. Отпечаток на листе. ботинок больше нет. Черт, лист испачкан. Хочется скомкать. Все, нехорошо, тупик.
Вообще, Лиза, здорово то, как вы написали о предметах и не привязали из ни к чему. Запрос из разряда - пойди туда, не знаю куда, придумай то, не знаю что. Без схем, правил, привязки к теориям, без ссылок на труды великих сказочников - учёных - фантастов.. Все это пускай будет после. Оно уже вторично!
Просто цепочка случайный предметов и явлений. Что-то в этом есть живое, настоящее, то что расслабляет и тонизирует одновременно. Вот выразить не могу, но я очень ценю такие штуки. Бесполезное и бессмысленное иногда может быть очень ценным.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
"Он живой и светится"
Однажды вечером я сидел во дворе, возле песка, и ждал маму. Она, наверно, задерживалась в институте, или в магазине, или, может быть, долго стояла на автобусной остановке. Не знаю. Только все родители нашего двора уже пришли, и все ребята пошли с ними по домам и уже, наверно, пили чай с бубликами и брынзой, а моей мамы все еще не было…
И вот уже стали зажигаться в окнах огоньки, и радио заиграло музыку, и в небе задвигались темные облака – они были похожи на бородатых стариков…
И мне захотелось есть, а мамы все не было, и я подумал, что, если бы я знал, что моя мама хочет есть и ждет меня где-то на краю света, я бы моментально к ней побежал, а не опаздывал бы и не заставлял ее сидеть на песке и скучать.
И в это время во двор вышел Мишка. Он сказал:
– Здорово!
И я сказал:
– Здорово!
Мишка сел со мной и взял в руки самосвал.
– Ого! – сказал Мишка. – Где достал? А он сам набирает песок? Не сам? А сам сваливает? Да? А ручка? Для чего она? Ее можно вертеть? Да? А? Ого! Дашь мне его домой?
Я сказал:
– Нет, не дам. Подарок. Папа подарил перед отъездом.
Мишка надулся и отодвинулся от меня. На дворе стало еще темнее.
Я смотрел на ворота, чтоб не пропустить, когда придет мама. Но она все не шла. Видно, встретила тетю Розу, и они стоят и разговаривают и даже не думают про меня. Я лег на песок.
Тут Мишка говорит:
– Не дашь самосвал?
– Отвяжись, Мишка.
Тогда Мишка говорит:
– Я тебе за него могу дать одну Гватемалу и два Барбадоса!
Я говорю:
– Сравнил Барбадос с самосвалом…
А Мишка:
– Ну, хочешь, я дам тебе плавательный круг?
Я говорю:
– Он у тебя лопнутый.
А Мишка:
– Ты его заклеишь!
Я даже рассердился:
– А плавать где? В ванной? По вторникам?
И Мишка опять надулся. А потом говорит:
– Ну, была не была! Знай мою доброту! На!
И он протянул мне коробочку от спичек. Я взял ее в руки.
– Ты открой ее, – сказал Мишка, – тогда увидишь!
Я открыл коробочку и сперва ничего не увидел, а потом увидел маленький светло-зеленый огонек, как будто где-то далеко-далеко от меня горела крошечная звездочка, и в то же время я сам держал ее сейчас в руках.
– Что это, Мишка, – сказал я шепотом, – что это такое?
– Это светлячок, – сказал Мишка. – Что, хорош? Он живой, не думай.
– Мишка, – сказал я, – бери мой самосвал, хочешь? Навсегда бери, насовсем! А мне отдай эту звездочку, я ее домой возьму…
И Мишка схватил мой самосвал и побежал домой. А я остался со своим светлячком, глядел на него, глядел и никак не мог наглядеться: какой он зеленый, словно в сказке, и как он хоть и близко, на ладони, а светит, словно издалека… И я не мог ровно дышать, и я слышал, как стучит мое сердце, и чуть-чуть кололо в носу, как будто хотелось плакать.
И я долго так сидел, очень долго. И никого не было вокруг. И я забыл про всех на белом свете.
Но тут пришла мама, и я очень обрадовался, и мы пошли домой. А когда стали пить чай с бубликами и брынзой, мама спросила:
– Ну, как твой самосвал?
А я сказал:
– Я, мама, променял его.
Мама сказала:
– Интересно! А на что?
Я ответил:
– На светлячка! Вот он, в коробочке живет. Погаси-ка свет!
И мама погасила свет, и в комнате стало темно, и мы стали вдвоем смотреть на бледно-зеленую звездочку.
Потом мама зажгла свет.
– Да, – сказала она, – это волшебство! Но все-таки как ты решился отдать такую ценную вещь, как самосвал, за этого червячка?
– Я так долго ждал тебя, – сказал я, – и мне было так скучно, а этот светлячок, он оказался лучше любого самосвала на свете.
Мама пристально посмотрела на меня и спросила:
– А чем же, чем же именно он лучше?
Я сказал:
– Да как же ты не понимаешь?! Ведь он живой! И светится!..
Да, еще есть ветер.
Хорошо было бы найти большие зеркала. Не верхней части зеркал протянуть резинку от трусов и на на этой резинке пластилином закрепить порезанные листы бумаги. Бумагу можно не только резать, но и рвать на тонкие полоски.
Между зеркалами разместить ботинки, рядом с ними стакан. Ботинки со стаканом должны отражаться в зеркальном коридоре.
Благодаря ветру, бумага на резинке будет колыхаться и в зеркальном коридоре будут отражаться движущиеся призрачные тени над стаканом и ботинками.
Что эта композиция может обозначать я пока не знаю. Если менять освещение и играть с тенями, то могут быть разные эффекты.
Ботинки провалятся в бесконечный зеркальный туннель и над ними оживут тени... Да, немного жутковато.
У меня вообще-то вчера было 3 идеи, но эта ярче всех проявилась, вот я её и выбрала.
Я пока так и сяк верчу, расставляю, натягиваю, подвешиваю, дую, отражаю. То есть оно само в голове играется. Ничего определенного пока... так, по мелочи
Потом человек делает какой - то запрос и вытягивает карту. Ответ он озвучивает сам. Все что подсознание ему подскажет, когда он смотрит на картинку.
Обозначенные предметы будут чем-то таким, на что надо обратить пристальное внимание. Предметы ведь можно и разглядывать.
Если выпала карточка "ветер", то для получения внутренней подсказки придётся выйти на улицу и почувствовать силу ветра.
Милуи, подумаете еще? У вас интересно получается)) и да, можно на ты
Ща попробую: убираю ботинки. Отпечаток на листе. ботинок больше нет. Черт, лист испачкан. Хочется скомкать. Все, нехорошо, тупик.
Запрос из разряда - пойди туда, не знаю куда, придумай то, не знаю что.
Без схем, правил, привязки к теориям, без ссылок на труды великих сказочников - учёных - фантастов..
Все это пускай будет после. Оно уже вторично!
Просто цепочка случайный предметов и явлений.
Что-то в этом есть живое, настоящее, то что расслабляет и тонизирует одновременно.
Вот выразить не могу, но я очень ценю такие штуки.
Бесполезное и бессмысленное иногда может быть очень ценным.