Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Navalmoral: новая жизнь L87.C62.H90

1181921232438

Комментарии


  • и какие же у тебя от меня были ожидания?
    ну я ждал чего-то резкого, высокомерного. в духе: какие вопросы, такие и ответы. куда вы со свиным рылом в калашный ряд.


    а тебе зачем это? image
  • ты бы разграничил тогда для начала ожидания как прогнозирование в рамках просто каких-то проходных социальных взаимодействий и ожидания как свой конкретный запрос к человеку или человека к тебе, который ты готов/не готов выпполнять
    у меня это как-то в одном замесе, не делицца
  • а тебе зачем это? image
    да ну мало ли, вдруг есть какой-нибудь не особо энергозатратный способ сделать твою жизнь забавнее, а мне о нем ничего неизвестно.
    ну то есть это не то чтобы было для меня какой-то самоцелью, но почему бы мимоходом не сделать приятное. если это находится в границах моих возможностей image


  • что я буду делать хз. но учитывая, что я погружен под грудой собственных идей об ожиданиях от меня других, то можно предположить, что часть этих идей отвалится как несостоятельная. по идее, должно стать легче жить))
    ты знаешь, мне лично помогает одна старая шутка - в 18 лет мы страшно озабочены тем, что о нас подумают другие, годам к 30 нам становится все равно, что они подумают, а годам к 50 мы с ужасом обнаруживаем, что о нас вообще никто и никогда не думал.

    ну, то есть для меня инфа о том, что кто-то от меня чего-то там ожидал всегда становится таким искренним шоком - с чего бы, разве я давала повод? с другой стороны, если я действительно давала повод - я знаю об этом и никакого шока не возникает. иногда возникают проблемы с удовлетворением имеющихся ожиданий, но тут у меня тоже все просто - три варианта:
    - удовлетворить к обоюдному удовольствию
    - осознать, что я не могу удовлетворить ожиданий здесь и сейчас, объяснить почему, предложить возможные альтернативы
    - осознать неприемлемость - отказать - выйти из контакта

    но я не думаю, что эти штуки у всех так работают, и даже что мой опыт может быть тебе полезен

  • ну да, это не совсем то, о чем я. т.е. проблема не в том, что я озабочен или не озабочен вниманием/невниманием других и тем, как мне с этим вниманием поступить. у меня то ли до этого уровень, то ли вообще из другой шкалы. Словами объяснить пока не получается, есть образ, который пришел ко мне инсайтом. Я когда двигаюсь в пространстве, меня со спины хватают тысячи маленьких рук. и они не то что не позволяют мне что-то делать, но добавляют тяжести. это как ходить с гигантским булыжником на плечах - можно, но с усилием. и вот эти ручки - это проекции других и их ожидания на мой счет. и я так все время живу, просто не отслеживаю уже, считаю обычным состоянием, не знаю, как можно по-другому
  • "продолжаю объяснять:
    вот это - это вот это. вот это - это вот это. а вот здесь их дом стоит. теперь понятно?"
  • Ого! Я про образ в голове. Он конечно встраивается. Иногда даже и до общения или обращения к человеку, но такое случается редко.
    Чаще происходит иначе.
    Образ другого человека формируется в процессе общения. Возможно этот образ формируется в подсознании и раньше, но я его и свои ожидания, связанные с другим человеком, осознаю и вижу лишь в процессе разговора. Не будет общения, так я и не узнаю, были у меня какие-то ожидания по поводу другого человека или нет. Даже мысли не будет направленных в эту сторону.
    При личном, живом контакте, конечно, существуют критерии по которым ещё задолго до общения приниматься решения либо в пользу человека, либо против него. Критерии субъективные. Например, запах.
    Если он отталкивает, то отстраняешься непроизвольно.
    Но это ни о проекциях, это совсем другое.

    Ну а вообще заранее мозг отказывается рисовать картинки или схемы. Либо интересно общаться, либо нет. Если есть интерес к какой-то теме или человеку, то тогда можно и разобраться, что стоит за этим интересом и есть ли там ожидания.
    Можно и не разбираться.


  • "продолжаю объяснять:
    вот это - это вот это. вот это - это вот это. а вот здесь их дом стоит. теперь понятно?"
    image теперь да, очень понравилось описание ожиданий, как то так да. Правда бояться перестала, задеть ненароком или неоправдать, страшно но весело))
  • О, картина в рамочке))
  • ну да. а теперь вспомнилась гендерная тема. когда чел видит другого, он сразу пытается определить его в М или Ж по разным косвенным признакам. и если такая простая идентификация не происходит, то начинает зудеть. некоторые доходят и до прямых вопросов "ты мальчик или девочка?" и понятно, что за этим определением сразу выстраивается шлейф гендерных шаблонов, которые приписываются персонажу. дальше это будет или не будет корректироваться при более близком контакте. а если контакта нет - то остается в таком подвешенном виде. точно так же определяется-считывается возраст (еще один шлейф стереотипов и ожиданий), социальный статус и проч. все это - ожидания, которые навешиваются на человека. конечно, они разной степени жесткости и многие динамичны, но они существуют.

    похоже, вся эта тема у меня уходит в отказ от идентичностей. страх быть зафиксированным в любой из них. ну вот допустим я был искусствоведом, но я не искусствовед сейчас, я не ощущаю себя им. но если ты говоришь, что у тебя есть такое образование, то люди сразу начинают ожидать, что ты им будешь рассказывать про Веласкеса %)
  • но если ты говоришь, что у тебя есть такое образование, то люди сразу начинают ожидать, что ты им будешь рассказывать про Веласкеса %)
    не знаю, в этом смысле у меня есть от тебя определенные ожидания, но это не ожидания, что ты будешь рассказывать о Веласкесе или Поллоке, а ожидания, что у тебя есть определенный уровень прочтения текста (текст в данном случае - что угодно - текст, комментарий, картина, фильм етц.), и чаще эти ожидания оправдываются, чем нет, хотя часто бывает так, что глядя на одно и то же, мы видим совершенно разные вещи

    но есть кое-что, чего я правда не могу уразуметь - для меня тема идентичности вообще не актуальна, я могу использовать любую, которая будет уместна в конкретной ситуации, и тут же о ней забыть, как только из ситуации выхожу, меня это не напрягает и не парит, идентичность - это же как ботинки или темные очки, просто аксессуар... не знаю (((

  • угу.

    у меня одна из актуальнейших всегда.
  • отредактировано Январь 2018
    но она актуальна именно в связке с обществом. т.е. это не поиск для себя "кто я?", другое
  • Вот блин, тут наверное все прямопропорционально, чем меньше ожиданий сам к себе предъявляешь тем меньше и к окружающим и в итоге не паришься если чьи то ожидания в отношении тебя не оправдались, улыбаешься и машешь ))) Все это оценки, а оценки не имеют никакого смысла, есть и есть а как есть только в следующей жизни узнаем. Че залипать.
  • и понятно, что за этим определением сразу выстраивается шлейф гендерных шаблонов, которые приписываются персонажу.
    Нав, есть еще и такая “обратная”сторона, в какой то мере такое присутствуют и у самих ,тех, кто в теме гендера “неопределенно”.
    На приактике в работе имеем сталкновение с такой темой .
    Есть мастера универсалы, они заточнны по среднему(сейчас практически везде так). Вот садится человек в кресло, мастер начинает со стандартных вопросах о предпочтениях,длины, формы, цвета. Чаше всего реагируют зажато, местами некоторые агрессивно, как раз те, которые неопрелелены(не всегда визуально ,звуково,можно даже пол опредиль, а уж гендерную завязку тем более), думая что на них вешают шаблоны и свои ожидания. По факту ,мастеру вообще ровно, ей важно понять ваши желания относительно волос. Но за всеми стандартными вопросами, им почему мерешится ,да, вот такая лабудень.

    Так вот и думаю, каковы ожидания самих “неопределенных” к другим человекам?Потому как у многих посредством волос(прическа,стрижка,цвет)идет выражение,трансляция себя социуму и это как один из указывающих факторов на пол и гендер.

  • Вспомнилось почему-то.
    Очень давно когда-то мне подарили кучу значков с разными знаками зодиака.
    Я носила по очереди разные. Не на самых видных, но достаточно заметных местах - к сумочке прикрепить, к косметичке... Повернуть иногда нужной стороной и спрятать..
    У меня был период такой, что появлялось очень много новых знакомых и я могла развлекаться с этими значками.
    Носила знак весов, у меня человек спрашивал: "ты весы?" Врала, что да.
    Через какое-то время он мне говорил, что я типичный представитель этого знака и можно даже описание не читать, а посмотреть на меня.
    Носила близнецов, была типичным представителем близнецов. И человек говорил что мы так прекрасно понимаем друг друга, потому что я близнецы, а он Водолей. Знаки родственные.
    Льва носила - была типичным львом
    Блин.. Типичным львом было быть приятно))) особенно когда ты не лев.
    Даже на основании этих знаний заранее встраивается картинки в голове.

  • не думаю, что связь непременно такая. т.к. относительно себя у меня во много больше ожиданий,чем относительно других. к другим вообще в целом нет особо.
  • т.е. тут скорее я сам проецирую свои ожидания на себя вовне. или это в меня спроецированы ожидания, которые я как бы сам от себя ожидаю. запутался))
  • т.е. тут скорее я сам проецирую свои ожидания на себя вовне. или это в меня спроецированы ожидания, которые я как бы сам от себя ожидаю. запутался))
    Вот да
  • т.е. тут скорее я сам проецирую свои ожидания на себя вовне.
    вот эта мысль очень похожа на настоящую, насколько я могу видеть со своей "точки обзора птицы или бога"

    я еще вспомнила, ты когда-то писал про "Марсианина" Брэдбери, и тогда это считывается примерно так, будто без других ты вообще не можешь определить, кто ты, но все версии других делают тебя не тобой



  • я еще вспомнила, ты когда-то писал про "Марсианина" Брэдбери, и тогда это считывается примерно так, будто без других ты вообще не можешь определить, кто ты, но все версии других делают тебя не тобой

    да, тот образ был очень понятный, хотя я себя с ним не отождествляю. но да, нужно какое-то постоянное усилие, чтобы не скатиться в мимикрию.

    Я тут еще подумал, что как-то ведь это связано @JUL с тем, что ты намедни писала о том, что имитируя не себя, ты получаешь не свои плюшки от мироздания
  • или не свои пендели...
  • кстати, нечто в том же духе ощущаю в ксю с ее нежеланием быть хоть как-то определенной и отклассифицированной. чуть что - сразу бунт
  • поведенчески похоже. но что там под ним лежит - хз. может, вообще что-то противоположное
  • кстати, нечто в том же духе ощущаю в ксю с ее нежеланием быть хоть как-то определенной и отклассифицированной. чуть что - сразу бунт
    откуда начинать читать,что бы понять о чем речь?
  • отредактировано Январь 2018
    мой китаец какой-то такой:

    image
    автор Liu Yen-Chen

  • откуда начинать читать,что бы понять о чем речь?
    ну и вопрос)) я понятия не имею, тут половина не написана. а то, что не написано, уже не восстановить.

    но вкратце я и обозначил - сильное сопротивление попыткам зафиксировать тебя в любом образе. говоришь тебе: ты лодка. а ты такая: а я не лодка, я небо. тебе: ну ок, пусть небо. ты: а схерали я небо? я вот цветочек, а через пять минут ёжик-бревно.

    есть такое или мне кажется (я напроецировал на тебя)?
  • Мне чуется ,что у Ксю это иначе, нечто как -самостьЯ с опред фиксированным шаблоном и еще одним “сундуком” с нефиксированными,размытыми и нечеткими представлениями вокруг фик.шаблонов-самостиЯ, и вот когда происходит сталкновение с фиксировпнным происходит бунт, а когда с нефиксированными ,происходит пространное размышление о...
    У вас вроде все также,за исключением самостиЯ, у вас как- сложносочененное/переплетенное/многомерное ядро,но самостьЯ отсутствует.

    Такие чуяния
    :\">
  • возможно
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!