Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Друзья! Есть еще телеграмный филиал форума - чат и канал "FAQ по реальности". И там можно общаться, если вам удобен Телеграм.

Дочь Елизаветы: Манифестор 6/2. "Кодекс Гарри"

145791023

Комментарии

  • Но про двойные стандарты этот ребенок должен знать всё при этом. Вообще, чем больше инфы для образования будет дано манифестору в детстве, тем лучше. Чем большими исходными данными он будет располагать изначально, тем лучше для него. Он своё недостающее сам доберет (по уровню интеллектуального и культурного развития), но на это ему придется тратить свое время. Всё что по возрасту положено знать, он должен узнать в детстве, и во всем и всегда немного больше. Имхо.
  • Наблюдала не раз, как говоришь чего-то, а в отет не алё. А потом спустя время замечала, что понимание таки настало. Но я не могу с уверенностью сказать, благодаря чему именно оно пришлоimage
    Не давать обратной связи типичное проявление. Работает даже на моих сверстниках. Вот общаюсь я с девочкой манифестором. Объяснишь ей что-то. Она даже ухом не поведет. Тему переведет и все. А потом смотришь - использует. Иногда так вообще приходит и говорит, что, мол, вот посоветовал ты тогда, попробовала - работает.

    Для генераторов это проблема. Мне все время прилетает (до сих пор), что я не реагирую в ответ. Сакрал ждет реакцию всегда. Генераторы даже когда информируют, все равно звучит как вопрос. Так что я считаю идея ра "не спрашивай - информируй" утопична и не достижима. Информировать умеет только манифестор.

    Так что то, что ребенок не среагировал, совсем не значит, что это так. Просто говорите ей, как вам нравится, когда она говорит о том, что поняла. Фразами в стиле "спасибо, что сказала", "Это хорошо, что понимаешь" и т.д.

  • Да, заметила, что сначала не реагирует, а потом становится ясно, что дошлоimage

    Про двойные стандарты пока не знаю, как говорить, да и запроса нет. Лекса, что бы ты сказала?

    Сегодня ругалась, что всю квартиру закидала игрушками и продуктами своей игровой деятельности и не хочет убирать, как договаривались. Машка была в гневе, что ее напрягают: "У меня такая тяжелая жизнь!"
  • отредактировано Октябрь 2017
    Дитё мечтает на Рождество от Деда Мороза летающие ботинки. Верит, что волшебник и что может. Чем изощренней я сползаю с темы, тем настойчивее она к ней возвращается, провоцируя на циничную откровенность.
    Как бы вы поступили, уважаемые?
    Может быть, кто-нибудь даже в курсе, где такие взять?
    Нужны чтоб нажать на кнопочку и оторваться от земли, а направление задавать руками image
  • Как-то непривычно даже...))
    Ребенок стал вменяем и адекватен. Нет предела моему счастью)) Орет еще, конечно, и гневается по странным поводам, но уже не взахлеб и прислушиваясь к доводам разума)) Хорошо играет с малышней, со сверсниками делает маленькие спектакли и разные шоу, сама придумывая сценарий, костюмы, подбирает музыку. Не хочу сглазить, но надо запомнить это время и оставить для информации грядущим изумленным родителямimage 6,5 лет.
    Ребята, у кого такое, потерпите до 6,5 - и все пройдет (а не до 4-х как в учебниках по трудным детям))
    Спасибо всем за участие в теме - вы нам здорово помогли и успокоили image
    Кому интересно тересно, что будет дальше - буду держать в курсе image
    image
  • отредактировано Октябрь 2017
    Ух ты, ну поздравляю. Видимо, все-таки полезно оказалось все проговорить, позволило найти новые ходы-подходы.
    Ну, и возможно , школа с кучей запретов - более подходящее место для человека, уважающего правила, чем садик, где можно свмодурствовать и командовать)
    Или же просто возраст подошёл image
  • Они ходили на этой неделе с классом в библиотеку - все получили абонементы и выбрали себе по книжке - почитать на уроке, если нечем заняться. Официально, не под партойimage

    Что послужило причиной для изменений, сказать сложно. Думаю, тут во многом сыграл роль возрастной фактор и формирование способности контролировать эмоции, плюс - я отпустила ситуацию как она есть, перестала напрягаться.

    Еще опыт подсказывает, что это ненадолго)) Где-то через полгодика возникнет новая проблема, с какой стороны и какая - пока не знаю))
    Но будем наслаждаться сейчасimage
  • Может вы просто повысили уровень доверия выбору ребенка?
    Иногда я встречаю людей, которые как-то органично доверяют мне самому выбирать свои решения. Подчеркну, что это очень редкие случаи. По жизни все всегда пытаются манифестора куда-то направить. Так вот в моменты, когда люди тебя почти не направляют, полностью доверяя твою деградацию (или рост, или стагнацию) тебе, возникает ощущение просто райского комфорта. Словно ты наконец попал домой и тут все тебя знают. Перестает дергаться веко, снижается агрессивность. И ты понимаешь, что за право быть собой больше не приходится сражаться. Где-то через два месяца такое отношение наконец закрепляется и доверие перестает быть ментальным, а становится уже подсознательным. Человек перестает казаться угрозой. И становится точкой опоры, позволяя манифестору быть спокойней и вне общения с этим человеком.
  • Может вы просто повысили уровень доверия выбору ребенка?
    Тож поддерживаю такой вопрос, была вчера слегка уливлена Вашей луне и юпипетру в козере, но и сразу подумала о ребенке..
    Извиняйте,если что :\">
  • Недоверие - один из сильнейших поводов для провокации гнева, поэтому тут у нас в основном без вариантов, благо других поводов для гнева тоже есть)). ( все время вспоминаю упавшее некстати дерево Аленаimage - так вот ткаих «деревьев» на дню раньше было не счесть). Может быть, благодаря доверию она научилась информировать.

    Но не без косяков с моей стороны, конечно. Иногда она может оказаться вдруг взрослее и умнее, чем я думаю на момент. Но мы работаем над этим.
  • Дорогие манифесторы (пока в в кучеimage, как бы вы объяснили 6-летнему ребенку про двойные стандарты? image
  • а зачем ей это сейчас?
  • Рано, Елизавета. Это лет в 10 надо объяснять, а то и в подростковом возрасте.
    Ребенок тупо не поймет. Почувствовать почувствует,а по логике, мне кажется ,не поймет.
  • Мне двойные стандарты нужны только для споров в тырнетике image
  • Кто же победит в этой битве внешних авторитетов?
    Пока планирую решать вопрос структурно, снимая временной конфликт между играми и лепкой.
    Но там еще подводные камни есть - это нажаловавшийся своей маме на давление ребенок, к которому Машка отношение имеет очень косвенное. То есть она ее точно не заставляла. image
  • Мне в детстве кажется объясняли на бревне в глазу.
  • бревном в глаз image
  • Зато доходчиво image
  • Рано, Елизавета. Это лет в 10 надо объяснять, а то и в подростковом возрасте.
    Ребенок тупо не поймет. Почувствовать почувствует,а по логике, мне кажется ,не поймет.
    Вот она чувствует, и я чувствую, что она чувствует. Можно попробовать, думаю, - хулы не будет. Я в таком случае просто объясняю ситуацию с точки зрения интересов различных сторон, которые иногда не совпадают. А как бы вы объяснили именно про дв ст?

  • мне, кажется, не объясняли. не помню
  • Это было в церковной школе. Те лет так в 5
  • отредактировано Ноябрь 2017
    мне, кажется, не объясняли. не помню
    ну вот помнишь про двойные, потому что корчило от этого, наверное. И было не снять это противоречие на тот момент. Поэтому мне кажется важным именно по логике попробовать.

  • Мне в детстве кажется объясняли на бревне в глазу.
    Это как? Не поняла, причем тут бревно в глазу? Мне казалось, это про другое...

  • Мне кажется, что про это же
  • Мне никто не объяснял. Только демонстрировали.
  • о, было про двойные, точно. типа, я старший, поэтому должен уступать младшему. бесило, ибо чушь. но видишь, я ничего не мог противопоставить, кроме бессильной ярости и саботажа. только мне-то объясняли, что двойные стандарты - это норма.
  • не объясняли, выдавали как "истину"
  • а "старших надо уважать" - не компенсировало? image
    У меня с коллегами терки всегда по этому поводу. Еще из-за "оно же девочко/мальчик".
  • Я научился сарказму, по-моему, еще до школы. Это была моя форма саботажа двойных стандартов. Я до сих пор люблю стравливать два противоположных утверждения одного и того же человека в одно предложение.
  • Да, бревно в глазу немного о другом. Но все же об этом. Про то другое и мне не объясняли
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!