Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Дочь Елизаветы: Манифестор 6/2. "Кодекс Гарри"

13468923

Комментарии

  • Родительского опыта нет , есть детский . Мне в первом классе тоже было скучно. Через две примерно недели я встала и ушла с урока, заявив : "спасибо, я дальше знаю".
    Папа меня убедил тем, что
    - взрослые же ходят на работу
    - если выучить все за первый класс , можно сразу перейти во второй и даже в третий. Кстати, это правда ))

    А мама просто привела назад . Без уговоров. И сказала сидеть на уроках и не выпендриться , а если скучно - заниматься чем-нибудь своим. И я потом читала на уроках книжку под партой

    Не убеждали , просто сказали "надо" и дали понять , что выбора у меня нет.

    Сейчас родители не могут убедить детей, поскольку сами сомневаются и думают, что выбор есть.

    А он и правда есть. Можно уйти на домашнее обучение и пооцти три класса за год)

    Причём, я так понимаю, у вас ещё и выбор - учиться по программе российской или швейцарской школы


  • Сорри, если что-то поняла неправильно .
  • Вероника, огромное спасибо!
    Я вижу, насколько вы разные, и вместе с тем так похожи image
    Видимо, темперамент дает разные выходы в деятельность и может обострять или смягчать отношения с социумом. Вы были "тишайшим", Машка же стоит целого зоопарка)) Кипучая деятельность, жизнь ключом, непрекращающаяся движуха - ее суть. То есть "внутренняя Монголия" - это что-то из области фантастики ))
    С чтением тоже обстоит туго - дитя визуальной культуры. Читать умеет, но будет читать только что-то "полезное".
    Для меня соблюдение правил было необходимым условием выживания. Мне это было ясно с детства.
    Если можно, поподробнее: какие были правила? Как они преподносились?
    Надо было быть "приличной девочкой". Вежливой, а значит - неискренней. Делать то, что можно, а значит не то, что я хочу.