Блин((( Ну вот и у нее так же, играть очень любит (особенно если можно вдруг свои какие-то правила придумать), но проигрыш.... ох. Это бьет по самооценке? Или что-то другое?
подумал - хер знает. просто очень злюсь, если проигрываю. спросил у Моны, как это выглядит с ее стороны. Говорит, выглядит так, будто я искренне убежден, что мне должно повезти, я должен выиграть (при этом я не готов учиться), просто потому что я такой прекрасный. А тут вдруг такая подлость, нож в спину, ах этот гадкий мир, щас я его накажу.
Я решил, что не хочу об этом разговаривать в тот же момент, когда написал - и удалил. А твой опубликованный дальше коммент только подтвердил, что интуиция меня не подвела.
Ну вот и настал этот день. Две недели школы прошло, и Машка объявила, что в школу она ходить не желает. Скучно. На самом деле, я думала, что она это скажет после первой недели, так что долго продержалась. Самое печальное в этом то, что у меня нет ни одного внятного аргумента для чего нужна школа. В том виде как она есть, я считаю, что школа детям не нужна. Но нет никакой альтернативы. Чё делать-то?
Потому что нас отсюда выселят, если ребенок не будет ходить в школу. Но сначала оштрафуют на все, что у нас есть.
Вот. Это и есть твой аргумент. Настоящий. Для тебя он оказался достаточно весомым и внятным. Почему же ты говоришь, что у тебя нет аргументов?
А ты хочешь выдумать для нее какой-то другой, покрасивше. Иллюзию какую-то. И удивляешься, что не придумывается. Так он и не придумается. Потому, что он изначально не достоверен.
Не будет ли лучше тупо быть условно-честной, и сказать ей настоящий аргумент вместо того, чтоб пытаться притянуть за уши сомнительный? Он точно рабочий.
Нужно просто обернуть его в такую упаковку, чтоб у нее была в этом и личная заинтересованность. А то, с учетом ее желания жить в России, если сказать дословно - она может воспринять это ровно противоположным образом.
Более того, под настоящий аргумент можно объяснить не просто почему нужно ходить, а и почему нужно все сдавать и не отлынивать. А завиральные аргументы про необходимость школьного образования для дальнейшей жизни этого объяснить не позволяют в должной мере. Да и не особо дети мотивируются дальними перспективами - у них эффективное мышление еще не настолько развито.
Пусть на ней будет ее часть ответственности за ваше пребывание там и материальное благополучие. Она на ней и так есть. Ты уверена, что, если она ее в полной мере осознает, то станет хуже, а не лучше?.. Судя по "кодексу Гарри" - далеко не факт.
Опять же в разрезе ДЧ. У нее нет фиксированного Сакрала, который жестко диктовал бы ей, что ее зажигает, а что - нет. В отличие от ее родителей, для нее "скучно" - вовсе не конец света, и во фрустрацию это ее не повергнет.
Пусть попытается найти в этом что-то для себя интересное. Она вполне может с этой задачей справиться, если будет сильный мотив. Но для этого мотив не должен быть сказкой, он должен быть настоящим.
Вот. Это и есть твой аргумент. Настоящий. Для тебя он оказался достаточно весомым и внятным. Почему же ты говоришь, что у тебя нет аргументов?
Я пока готовлюсь к разговору. Подбираю смыслы. Нужно, чтобы они были общими для семьи, но при этом и свои личные тоже отрабатывались. С личными смыслами в 6 лет у ребенка не особо, как показала практика. Главный ее вопрос - что я получу за это сейчас? Моей большой ошибкой было сказать Машке, что музыкой она занимается для нас, (сама же получает возможность выступления на концертах и хорошие подарки). Лень заниматься дома пересилила и подарки, и отдаленную перспективу концертов, и даже медальку за выступление, которую она так вожделела, и честный аргумент все чаще выступает на первый план. Как бы со школой тоже так не получилось.
А ты хочешь выдумать для нее какой-то другой, покрасивше. Иллюзию какую-то. И удивляешься, что не придумывается. Так он и не придумается. Потому, что он изначально не достоверен.
Ты уверен, что я хочу что-то выдумать? И удивляюсь, что не придумывается? Ты правильно меня понял? В первую очередь мне был бы интересен родительский опыт. Еще вопросы "упаковки"
Не будет ли лучше тупо быть условно-честной, и сказать ей настоящий аргумент вместо того, чтоб пытаться притянуть за уши сомнительный? Он точно рабочий.
Это рабочий аргумент для взрослого человека.
Нужно просто обернуть его в такую упаковку, чтоб у нее была в этом и личная заинтересованность. А то, с учетом ее желания жить в России, если сказать дословно - она может воспринять это ровно противоположным обвейразом.
Особенный звездец по осени, когда мы возвращаемся из Питера после летних каникул. Образ, что в России все круто и ей надо жить именно там - вообще ничем тут не перешибить по части бабушек, русского языка и обилия развлечений. Хоть не поезжай на следующий год.
Ты уверена, что, если она ее в полной мере осознает, то станет хуже, а не лучше?.. Судя по "кодексу Гарри" - далеко не факт.
я не уверена, что она сейчас способна на "осознание в полной мере".
Пусть попытается найти в этом что-то для себя интересное. Она вполне может с этой задачей справиться, если будет сильный мотив. Но для этого мотив не должен быть сказкой, он должен быть настоящим.
Паша... я сейчас не могу с уверенностью говорить, что мы тут останемся. Поэтому вопрос тонкий.
Ты говоришь правильные вещи, но они не очень ложатся на реальность именно сейчас. И теперь я понимаю, что отплясав весь прошлый год с бубнами, чтобы поднять ей настроение и придумать повод, чтобы встать с кровати именно этим утром и идти в садик/школу - для меня уже становится непосильной задачей. В некотором роде я жду чуда взросления, когда все, что ты сказал, будет понято.
В отличие от ее родителей, для нее "скучно" - вовсе не конец света, и во фрустрацию это ее не повергнет.
для меня "скучно" тоже не конец света. Мне практически не бывает скучно с тех пор, как я увидела вертолет, садящийся на лужайку перед домом 4 года назад И, да, я в курсе, что такое фрустрация по полной программе.
Я (Манифестор 6\2) была тишайшим ребенком. Про меня мама говорила: "Таких как ты можно было 10 детей вырастить!" Для меня соблюдение правил было необходимым условием выживания. Мне это было ясно с детства. Меня притесняли не столько сами родители, сколько вся система, в которой они находились, всё это общество. Надо было быть "приличной девочкой". Вежливой, а значит - неискренней. Делать то, что можно, а значит не то, что я хочу. Но я это приняла, чтобы научится быть в этом обществе и вообще среди людей. Приняла снаружи и выполняла. Но я всегда знала, что внутри у меня - другое, моё, не навязанное мне, не внушенное. Это меня грело и давало возможность не изменять себе, сохранить себя. Я так и думала, что вы - владеете моим телом, но не душой
Возможно вам нужно это попробовать рассказать вашей дочери. Что важнее то, что внутри, а не снаружи. И что над внутренним Я никто не может иметь никакой власти!
А хотеть, чтобы снаружи было по-моему, бороться за это - часто очень энергозатратно и бесполезно. Лучше ждать подходящей волны, тогда это будет и результативно и достаточно легко. Ждать более подходящей волны, течения, среды, атмосферы для манифестирования себя. Такая философия у моего Манифестора.
Про скуку в детстве я не помню ничего. Я читала книги каждую свободную минуту, гоняла во дворе с подругами, была там заводилой, особенно среди мелкоты, придумывала для них спектакли и игры прямо на ходу, а они охотно это играли. Попробуйте своей дочери дать возможность поиграть с более младшими детьми, может она станет ими прекрасно командовать, управлять. Со сверстниками это вряд ли получится, у меня никогда не получалось
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
И Гений, парадоксов друг,
И Случай, бог изобретатель
%)
На самом деле, я думала, что она это скажет после первой недели, так что долго продержалась.
Самое печальное в этом то, что у меня нет ни одного внятного аргумента для чего нужна школа. В том виде как она есть, я считаю, что школа детям не нужна. Но нет никакой альтернативы.
Чё делать-то?
А ты хочешь выдумать для нее какой-то другой, покрасивше. Иллюзию какую-то. И удивляешься, что не придумывается. Так он и не придумается. Потому, что он изначально не достоверен.
Не будет ли лучше тупо быть условно-честной, и сказать ей настоящий аргумент вместо того, чтоб пытаться притянуть за уши сомнительный? Он точно рабочий.
Нужно просто обернуть его в такую упаковку, чтоб у нее была в этом и личная заинтересованность. А то, с учетом ее желания жить в России, если сказать дословно - она может воспринять это ровно противоположным образом.
Пусть на ней будет ее часть ответственности за ваше пребывание там и материальное благополучие. Она на ней и так есть. Ты уверена, что, если она ее в полной мере осознает, то станет хуже, а не лучше?.. Судя по "кодексу Гарри" - далеко не факт.
Пусть попытается найти в этом что-то для себя интересное. Она вполне может с этой задачей справиться, если будет сильный мотив. Но для этого мотив не должен быть сказкой, он должен быть настоящим.
Моей большой ошибкой было сказать Машке, что музыкой она занимается для нас, (сама же получает возможность выступления на концертах и хорошие подарки). Лень заниматься дома пересилила и подарки, и отдаленную перспективу концертов, и даже медальку за выступление, которую она так вожделела, и честный аргумент все чаще выступает на первый план.
Как бы со школой тоже так не получилось. Ты уверен, что я хочу что-то выдумать? И удивляюсь, что не придумывается? Ты правильно меня понял?
В первую очередь мне был бы интересен родительский опыт.
Еще вопросы "упаковки" Это рабочий аргумент для взрослого человека. Особенный звездец по осени, когда мы возвращаемся из Питера после летних каникул. Образ, что в России все круто и ей надо жить именно там - вообще ничем тут не перешибить по части бабушек, русского языка и обилия развлечений. Хоть не поезжай на следующий год. я не уверена, что она сейчас способна на "осознание в полной мере". Паша... я сейчас не могу с уверенностью говорить, что мы тут останемся. Поэтому вопрос тонкий.
Я (Манифестор 6\2) была тишайшим ребенком. Про меня мама говорила: "Таких как ты можно было 10 детей вырастить!" Для меня соблюдение правил было необходимым условием выживания. Мне это было ясно с детства.
Меня притесняли не столько сами родители, сколько вся система, в которой они находились, всё это общество. Надо было быть "приличной девочкой". Вежливой, а значит - неискренней. Делать то, что можно, а значит не то, что я хочу.
Но я это приняла, чтобы научится быть в этом обществе и вообще среди людей.
Приняла снаружи и выполняла. Но я всегда знала, что внутри у меня - другое, моё, не навязанное мне, не внушенное. Это меня грело и давало возможность не изменять себе, сохранить себя. Я так и думала, что вы - владеете моим телом, но не душой
Возможно вам нужно это попробовать рассказать вашей дочери. Что важнее то, что внутри, а не снаружи. И что над внутренним Я никто не может иметь никакой власти!
А хотеть, чтобы снаружи было по-моему, бороться за это - часто очень энергозатратно и бесполезно. Лучше ждать подходящей волны, тогда это будет и результативно и достаточно легко. Ждать более подходящей волны, течения, среды, атмосферы для манифестирования себя. Такая философия у моего Манифестора.
Попробуйте своей дочери дать возможность поиграть с более младшими детьми, может она станет ими прекрасно командовать, управлять. Со сверстниками это вряд ли получится, у меня никогда не получалось