Дочь Елизаветы: Манифестор 6/2. "Кодекс Гарри"
Тип: Манифестор
Профиль: 6 / 2
Определение: Одиночное
Внутренний Авторитет: Селезеночный
Стратегия: Информировать
Ложное Я: Гнев
Инкарнационный крест: Левоугольный Крест Идентификации (9/16 | 64/63)
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
когда эти 2 канала вижу, всегда хочется посоветовать обладателю закончить юрфак и судьей устроиться. Днем посудил, вечером мантию снял и ты адекватный человек)))
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Необязательно судить именно людей. Мир полон изъянов и в других сферах.
мне лениво было, я на словах лет с 6-7 своему визуализировала гос устройство (с Кодексами и проч.)
ничего не могу с собой поделать, представляется всегда судья в мантии)))
Как вы понимаете, начались они не вчера, а прямо-таки с рождения. Уверена, что дети в целом - счастье, любою мх, работаю в детском саду с удовольствием. Наверное, поэтому, для целостной картины, мне достался этот эксклюзив.
Первые три года прошли в тотальном рабстве. Потом я единоразово взяла ремень - помогло: ребенок вдруг увидел, что он не один, а слуги как бы живые люди.
Далее начался социальный период, она пошла в сад, откуда я огребала за нее чуть ли не ежедневно, но это был русский садик, потом начался обязательный государственный, и в нем мы онребали уже лопатами.
- ваш ребенок нас не слушается!!!
- ну чё, она и меня не слушается...
Почти год протянули как-то на ее способности к креативу, и прочих необыкновенных талантах, что немного повысило лояльность системы.
После этого у нянечки мой деть стал "любимым внучиком", единственным, который помогал всегда и никогда не держал зла за "наказания".
Итак, садик как-то проскочили. Теперь школа. И тут мне видится накатывающий полнейший п....ц. Судя по садику, они никогда не имели дело с непослушными детьми. То есть, они просто не знают, что с ними делать, (вероятно, особой охоты разбираться тоже нет), во-вторых, первые5 лет в школе они просто наблюдают за детьми и ведут "досье". Первые годы в школе - тотальная скука и социальная муштра.
"Кодекс Гарри" ей просто необходим, чтобы выжить в этом мире, иначе система ее просто убъет, а не то что даст самореализоваться.
Поэтому я прошу помощи в составлении "кодекса", - правила она очень уважает и всегда соблюдает, кодекса, который ей поможет не то чтобы ладить с другими, но хотя бы не сильно раздражать.
Из немногочисленных радостей: прислушивается ко мне, спрашивает разрешения, стремится к самостоятельному удовлетворению своих потребностей.
Димку бесит, что она не слушается, но мы работаем над этим Я стараюсь объяснять, если не доходит и не вредит здоровью сильно - даю сделать.
Научить информировать. "Я хочу сделать то-то,.. почему хочу и зачем,.. можно?" А преподов попросить ответно информировать в случае если "нельзя" - почему нельзя со ссылками на правила внутренние, общечеловеческие или здравый смысл.
Как общаться с другими?
Как строить отношения? (Или, скорее, как их не портить)
В чем ценность командных игр? (А там это основной вид игрищ и ценят тех, кто умеет быть в команде)
Ну, и у ней нет возможности почувствовать, какая она настоящая. Ее бы периодически оставлять одну - отдохнуть от вас.