"Воображаемый Успех". Тут речь идет о богатом воображении и прекрасном мире грез, в котором можно утонуть и быть счастливым. Однако, загвоздка в том, что есть мир реальный, с которым бы тоже неплохо иметь связь.
Эта карта имеет двойственный посыл: с одной стороны, фантазия - это, несомненно, прекрасно. Очень круто, если имеется богатое воображение, ведь именно оно раскрывает нам наши горизонты и разворачивает наши жизни в многомерных вселенных. Чем скуднее воображение, тем скуднее и реальная жизнь (вероятно, есть исключения. полагаю, они редки). но с другой стороны, прекрасный мир грёз может утащить нас целиком в себя, так и не воплотившись в мире реальном. Тоже не самый плохой вариант, но вот бы соединить!
как раз сегодня вечером слушала очередную лекцию Телемского об алхимической традиции, где он объяснял последовательность воображение-реальность-фантазия, и объяснял, что чему предшествует, и что из чего следует. воображение творит реальность, реальность порождает фантазии лента Мебиуса тут, конечно, отлично вплясывает в эту идею
Это борьба с внешними силами. Но это не про одоление силой силы, а скорее ловкость против силы. В самом деле, что может одна палка против шести таких же палок? Довольно мало шансов. Однако, гибкий росток имеет много шансов против мертвых деревьев. И эта карта об этом. Нужно верить в силу твоего побега, и тогда никакие устоявшиеся вековечные структуры не будут ему угрозой.
На моей карте человек тревожится за росток, он оберегает его и заботится о нем. Однако росток не так прост - его корни мощнее корней огромных мертвых деревьев, которые только кажутся угрожающими. И все же человек ему нужен, ведь чтобы сила проявилась в ростке, нужно время и чистое пространство вокруг, что и дает ему человек.
Люблю, когда у тебя мелкая графика. Наверно, в реале эта картика вообще урурур.
Но... Карта по моим ощущениям очень "пентаклиевая". В этой карте очень сильное женское начало (в философском смысле, не в смысле клише, стереотипов и социальных ролей).
Люблю, когда у тебя мелкая графика. Наверно, в реале эта картика вообще урурур.
Но... Карта по моим ощущениям очень "пентаклиевая". В этой карте очень сильное женское начало (в философском смысле, не в смысле клише, стереотипов и социальных ролей).
соединил первый со вторым. Если ты заметил, в первом была классическая история битвы, а во втором - из жизни растений. Ни то, ни другое само по себе не было точным попаданием, поэтому я сделал синтез. Человек в более длительных циклах. Как он ощущает себя там, с его тревожным восприятием времени и смертности (чего нет у деревьев)
Это символизирует то, что в отличие от холодного "мертвого" метала Мечей масть Жезлов представляет теплое "живое" мужское начало. Мечи бесплодны, они могут породить только бурю в стакане воды, и только Жезлы символизируют труд и целенаправленную деятельность.
Ты хорошо описал свое прочтение, и его правомерность я не оспариваю. Просто есть определенные звоночки, определенные крючки, определенные символы, которые для меня активируют выход в бессознательное. И через некоторые твои карты лично я выхожу не туда, куда привык выходить, читая надпись на двери.
и только Жезлы символизируют труд и целенаправленную деятельность.
о как, странно я всегда считала, что жезлы символизируют огонь желания, первоначальный импульс. Деятельностью у нас вроде вода. чувства и деятельность. Но это видимо не тут обсуждать.
Первоначальный импульс - это Тузы и Дурак. Кубки и Вода - Чувства и общение Монеты и Земля - Богатство и труд Мечи и Воздух - Мысли и мышление Жезлы и Огонь - Воля и деятельность.
Третья из вытащенных подряд семёрок. Символизирует то ли напрасный труд, то ли весьма скромные результаты по сравнению со вложенными грандиозными усилиями.
С чего вдруг возник символ атома? Возможно, это у меня что-то про детство (но далеко не прямой ассоциацией. Впрочем, может, обратной, т.е. меня всегда убеждали, что не нужно высовываться и безопаснее ходит путем середнячка, а во мне все бунтовало - нет уж, либо в цари, либо на дно!) Почему детство - потому что это символ Обнинска, а мои родители - типичные представители этого города: один - сотрудник ГНЦ РФ Физико-энергетического института имени А.И. Лейпунского, вторая - сотрудник ФГБУ «Научно-производственное объединение «Тайфун».
Но персонаж на карте смотрит в другую сторону, а не на огромный символ века. Ему уже не интересно раскручивать электроны, несмотря на то, что огромный кусок - в детстве - утерян навсегда. больше не будет этого времени, оно потрачено на бессмысленную борьбу и отстраивание собственного "я". Наверняка можно было потратить на это меньше сил и времени, но кто ж знал, как..
это карта про неминуемые растраты себя. не важно, на что. важно однажды понять это и перестать (хотя, вероятно, это иллюзия. и мы снова и снова будем находить то, на что бездарно можно растратить время своей жизни).
Эскиз. Сначала крутил пентакли, быстро увидел атом. После этого возник образ того черного из тройки кубков, сосредоточенного на атоме, но быстро стало очевидно, что смотреть нужно не туда, а вперед.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
"Воображаемый Успех". Тут речь идет о богатом воображении и прекрасном мире грез, в котором можно утонуть и быть счастливым. Однако, загвоздка в том, что есть мир реальный, с которым бы тоже неплохо иметь связь.
Эта карта имеет двойственный посыл: с одной стороны, фантазия - это, несомненно, прекрасно. Очень круто, если имеется богатое воображение, ведь именно оно раскрывает нам наши горизонты и разворачивает наши жизни в многомерных вселенных. Чем скуднее воображение, тем скуднее и реальная жизнь (вероятно, есть исключения. полагаю, они редки). но с другой стороны, прекрасный мир грёз может утащить нас целиком в себя, так и не воплотившись в мире реальном. Тоже не самый плохой вариант, но вот бы соединить!
воображение творит реальность, реальность порождает фантазии
лента Мебиуса тут, конечно, отлично вплясывает в эту идею
Это борьба с внешними силами. Но это не про одоление силой силы, а скорее ловкость против силы. В самом деле, что может одна палка против шести таких же палок? Довольно мало шансов. Однако, гибкий росток имеет много шансов против мертвых деревьев. И эта карта об этом. Нужно верить в силу твоего побега, и тогда никакие устоявшиеся вековечные структуры не будут ему угрозой.
На моей карте человек тревожится за росток, он оберегает его и заботится о нем. Однако росток не так прост - его корни мощнее корней огромных мертвых деревьев, которые только кажутся угрожающими. И все же человек ему нужен, ведь чтобы сила проявилась в ростке, нужно время и чистое пространство вокруг, что и дает ему человек.
Но... Карта по моим ощущениям очень "пентаклиевая". В этой карте очень сильное женское начало (в философском смысле, не в смысле клише, стереотипов и социальных ролей).
Моя любимая карта 7К, и мне там не хватало именно бесконечных граней ленты Мёбиуса
А 7Ж я просто заворожена, теперь она для меня больше не будет прежней, как миф о Прометее в своё время.
И всё-таки у меня стабильно ассоциируется с пентаклями. Растения - это тема Земли и плодородия, это тройки и пентакли.
Мне реально очень нравится карта, но не читает моё тело в ней смысл семерки жезлов.
Ты хорошо описал свое прочтение, и его правомерность я не оспариваю. Просто есть определенные звоночки, определенные крючки, определенные символы, которые для меня активируют выход в бессознательное. И через некоторые твои карты лично я выхожу не туда, куда привык выходить, читая надпись на двери.
я всегда считала, что жезлы символизируют огонь желания, первоначальный импульс. Деятельностью у нас вроде вода. чувства и деятельность.
Но это видимо не тут обсуждать.
Кубки и Вода - Чувства и общение
Монеты и Земля - Богатство и труд
Мечи и Воздух - Мысли и мышление
Жезлы и Огонь - Воля и деятельность.
Третья из вытащенных подряд семёрок. Символизирует то ли напрасный труд, то ли весьма скромные результаты по сравнению со вложенными грандиозными усилиями.
С чего вдруг возник символ атома? Возможно, это у меня что-то про детство (но далеко не прямой ассоциацией. Впрочем, может, обратной, т.е. меня всегда убеждали, что не нужно высовываться и безопаснее ходит путем середнячка, а во мне все бунтовало - нет уж, либо в цари, либо на дно!) Почему детство - потому что это символ Обнинска, а мои родители - типичные представители этого города: один - сотрудник ГНЦ РФ Физико-энергетического института имени А.И. Лейпунского, вторая - сотрудник ФГБУ «Научно-производственное объединение «Тайфун».
Но персонаж на карте смотрит в другую сторону, а не на огромный символ века. Ему уже не интересно раскручивать электроны, несмотря на то, что огромный кусок - в детстве - утерян навсегда. больше не будет этого времени, оно потрачено на бессмысленную борьбу и отстраивание собственного "я". Наверняка можно было потратить на это меньше сил и времени, но кто ж знал, как..
это карта про неминуемые растраты себя. не важно, на что. важно однажды понять это и перестать (хотя, вероятно, это иллюзия. и мы снова и снова будем находить то, на что бездарно можно растратить время своей жизни).
и да, хочется смотреть куда-то поверх всего этого мельтешенья