8 жезлов БЫСТРОТА. или - понеслось! Механизм запущен, сейчас все будет происходить быстро. Если не сопротивляться и поймать ритм, то вынесет, куда надо (или не надо. на самом деле не очевидно, и щас не об этом), во всяком случае, это спасет ваши кости от переломов. Это как взрывающиеся лампочки. Если долго думать и рационализировать - получишь травму. Полезнее отпустить все и реагировать инстинктами (ну хоть когда-то они уместны). Сила тут большая и пульсирующая. Любители жесткости и борьбы - расслабьтесь, это - и есть вы, но со стороны. Просто трудно иногда успеть понять, что вот этот торнадо - это и есть вы лихой вам волны!
по наводке Моны. Тут может возникать странное чувство с "неправильной" последовательностью цветов. я часто оказываюсь там, не замечаю, пока не укажут на
Внезапно Сделала себе годовой расклад 12 домов - 8 жезлов мне первым домом - моей самостью - выпала А я ещё карту твою разглядывала и думала, что никогда особо эту карту не чувствовала и не отождествляла - а тут вона, у меня на неё цельный год.
Иерофанта нарисовал. Было не совсем как обычно. Разница в том, что эскизы никак не похожи на итог. И тем не менее через это я пришел к. Поэтому нетипично и начну - с эскизов %)
пока сканировал, обнаружил, что один эскиз пропал, а жаль.. но я его опишу в общей линейке.
Итак. Иерофант - персонаж не из легких и совсем не прозрачный. Поначалу, когда я начал о нем читать, он вызвал во мне неприятные эмоции: это персонаж, в чьих руках все законы, этические нормы, ответственность и проч. Законы+Этика - то, что неизбежно выводит меня из себя. И он даже не претендует на то, что это Абсолют, Добро и Зло (где он, конечно, вершитель и представитель Добра), нет, он просто тот, кто фиксирует и контролирует правила игры, некогда (очень давно, никто уже не помнит тех времен и тех, кто) установленные. Он не решает сиюминутные дела и споры "мужским способом" (это был бы аналог Императора по отношению к Императрице), но в нем это можно прочесть. Он не вполне пара Жрице (хотя это на поверхности) и он имеет странную связь с Дьяволом (про это я и потерял эскиз).
Первое, что меня заинтересовало (не удивительно) - история с Граалем. И тут аналогия была с королем-рыбаком, хранителем Грааля. В связи с этим первый эскиз:
откуда там внизу башка птицы - это я подумал параллельно о чумном докторе и куклусклане. Тоже что-то из области Закон+Этика. И тут тема с Граалем оказалась вытесненной вовсе (во всяком случае, очевидных цитат в ту сторону больше не было).
Потом я пошел в сторону аккорда со Жрицей:
и меня очаровали две колонны, это ж такая отличная рифма к Жрице! Но Телец, я же забыл про Тельца, который тут очень важен. И тогда появился такой вот эльф:
но нет, слишком сладко, нет кости и древности, Иерофант не юное существо, несмотря на немыслимый возраст, это история о другом. И тогда пришел ассириец, я вспомнил зороастризм (ну не слабее Грааля тема, да), вернул колонны с ключами и добавил солнце, то ли падающее в море, то ли восходящее из.
и тут утерянный эскиз, где мой ассириец встает ногами не на колонны, а на спины людей, стоящих на четвереньках и вывернувших подобострастно шеи. Тут 1. тема связи с Дьяволом и 2. люди, которые преклоняется перед мудростью Иерофанта, подчиняются его законам. Эта тема есть во многих таро, и я ее помнил сразу, но она не включалась у меня в персонажах, оставаясь за кадром. И вот ирония - то, где воплотилась, утрачено %)
Видимо, тема не очень пошла, потому что потом я вернулся к колоннам (ненадолго), и пришел к лицу. Я подумал о формате карты и понял, что все вышепредставленное излишне многословно для образа Иерофанта. Тут я подумал, что должен быть "контакт" лицом в лицо, не позой, не антуражем, появилась голова.
Ах да, одной из проходящих идей была о том, что @IvanesS - это и есть иерофант. Как раз случилась эта история с баном джул. Но довольно быстро схлынуло. И тем не менее, считаю важным отметить, т.к. персонификации доселе у меня не было
Тот, кто в ответе за соблюдение Законов и Правил Игры. Это не равнодушный суд за гранью Добра и Зла, а тот, кто видит всё этически, тот, кто в самой гуще Добра и Зла, и одновременно вне этого. Он тот, через кого становится очевидной этическая сторона законов и правил, но в нем нет ни сострадания, ни сочувствия (а то вдруг вы подумали о Достоевском, таки нет, не туда. Это ближе к инквизиции).
Трактовка Иерофанта сильно зависит от того, как трактующий относится к теме Этика+Закон. Я (автор, рисующий эту колоду) - плохо, нервно, бунтующе. Поэтому я возмущаюсь и плюю на него, на все те древние, выжившие из ума законы. Я не могу вписать те правила в свой мир и признать их адекватными, я не хочу признавать ценными чьи-то закоснелые ритуалы (потому ли, что я был вытолкнут из них изначально?) и я не хочу учиться чьей-то "мудрости", если это требует умерщвления моей "самости". Нет учителям, нет гуру, нет пророкам всех мастей!!
Но если отвлечься от моей личной борьбы, то тут можно увидеть и другое. Иерофант - это Пробужденный. Он ничего не требует от других, но он - новое Видение (именно потому что он такой старый, он может это воплотить). Поэтому во лбу черепа быка (мёртвые этические законы) открывается третий глаз. Ему безразлично, как кто к нему относится, но он идет своей дорогой и не боится проявлять это. он не подстраивается под ожидания других, но он и не гордится своей "избранностью" и славой (очень скоротечная вещь). Он благословляет всех (без разницы, с какими мыслями, чувствами и мотивами они ищут этого благословения) своей шестипалой рукой. В его голове - все перекрестки ключей. Его жезл так похож на антенну (тут моя спираль низвергается в бездну массмедиа и подковёрных игр с толпами зомби, над которыми так просто властвовать)
описание едва ли не круче самой карты, хотя карта очень сильна (кажется я уже говорила, но повторюсь, прямо видно, как энергетика растет от карты к карте)
и я не намекала, я написала это открытым текстом, потому что это так и есть
Это борьба, но борьба скорее внутренняя (возможно, как реакция на вызовы извне). В целом то, что я о ней читал, очень далеко от моей области интересов, а именно: легко в учении, тяжело в бою; отработка каких-то навыков в тренировочных стычках; соревнования; конкурсы; борьба за место под солнцем; формальные конфликты с коллегами; диспуты. Все это интересно, но не захватывает. Поэтому я зацепился тут за то, за что я мог зацепиться.
Это подросток, в котором бушуют противоположные векторы, каждый в своем праве и силе. Эти противоречия, которые его разрывают на части, все существуют в нем одновременно, и каждому хочется стать наиважнейшим. И это то самое время, когда действительно можно быть всем с полным погружением, но ненадолго. Можно пробовать любые роли, потому что все еще очень подвижно, как хрящи вместо костей. Но, конечно, изнутри все это воспринимается вовсе не как возможность, а как убийственный психоз и истерика.
а ведь есть какая-то точка, в которой еще можно быть всем, а психоз уже заканчивается и становится просто игрой с самим собой в "а кем еще я могу быть?"
есть. но для подростка она наверняка недостижима (я не знаю таких примеров), именно потому что он по-честному, с полным погружением проживает все это одновременно, а не последовательно. на самом деле я себя и до сих пор временами там ощущаю
в-третьих, у Моны возникла во сне Башня и это то, что будет дальше. Конечно, я уже мельком читал что-то о Башне, но не прицельно. И тем не менее, сегодня она вышла после Пятерки Жезлов в крупный формат (относительно карт, конечно. речь не идет о станковой живописи даже, не то что о монументальной)))
Тут интересно то, что кисточки не участвовали в процессе, в процессе участвовали пальцы, вода и краски. этот метод я открыл для себя в состоянии ИС (не сейчас) и каждый раз вспоминаю Поллока с его масштабами и методом и Линча, который хотел бы кусать свои картины. Это (вдруг) про что-то физическое, где кожа - самый большой орган
16, Башня (козырь) Многими считается самой страшной картой в колоде.
(Классическую трактовку не привожу, пишу сразу о том, что у меня)
Башня - это ось мира, кость этого мира, вокруг которой все вращается. Но это не бездушная равнодушная кость, она не мертвая и у нее есть свои ритмы. Наверно, это похоже по ощущениям на Gaia theory, когда вдруг чувствопонимаешь, что вся планета - живой организм, весь космос - не хаос из кусков материи, а такая же куридабенипта, как и ты сам (фрактальность видите?)
Так в чем же ужас? А ужас в том, что можно подойти слишком близко к этой кости. Там, конечно, интереснее всего, там, конечно, концентрация эмоций/опытов/знаний/чегоугодно, но. Но: а хватит ли сил удержаться? а надо ли держаться? а твои ли это эмоции/опыты/знания/чтоугодно? а?
И тут не могу не вспомнить Уильяма нашего Сьюарда Берроуза:
Как-то я видел на картинке воздушный шар, который неожиданно взмыл в воздух. Некоторым из тех, кто держал его за веревки, не хватило IQ на то, чтобы вовремя отпуститься, и шар потащил их за собой вверх. Не прошло и секунды, как они уже болтались в сотне футов над землей. На высоте тысячи футов у них кончились силы, и они свалились на землю. Основной урок, который можно извлечь отсюда: хочешь жить – отпускай вовремя.
Сформулируем это по-другому: не цепляйся, когда Хранитель велит тебе отпустить.
Немедленно.
Допустим, ты был одним из тех, кто держался за веревки. Отпустил бы ты веревку вовремя, то есть как только шар рванул вверх? А сейчас я скажу тебе интересную вещь: теперь, после того как ты прочитал этот абзац, шансы, что ты отпустишь веревку вовремя, значительно возросли. Иначе говоря, литература – если она вообще на что-либо годится – нужна для того, чтобы предупреждать об опасности…
Отпускай!
Берроуз У. Западные Земли.
Впрочем, каждый сам решает, что и зачем ему Башня. Ну или Башня решит сама (что вероятнее)
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Сделала себе годовой расклад 12 домов - 8 жезлов мне первым домом - моей самостью - выпала
А я ещё карту твою разглядывала и думала, что никогда особо эту карту не чувствовала и не отождествляла - а тут вона, у меня на неё цельный год.
пока сканировал, обнаружил, что один эскиз пропал, а жаль.. но я его опишу в общей линейке.
Итак. Иерофант - персонаж не из легких и совсем не прозрачный. Поначалу, когда я начал о нем читать, он вызвал во мне неприятные эмоции: это персонаж, в чьих руках все законы, этические нормы, ответственность и проч. Законы+Этика - то, что неизбежно выводит меня из себя. И он даже не претендует на то, что это Абсолют, Добро и Зло (где он, конечно, вершитель и представитель Добра), нет, он просто тот, кто фиксирует и контролирует правила игры, некогда (очень давно, никто уже не помнит тех времен и тех, кто) установленные. Он не решает сиюминутные дела и споры "мужским способом" (это был бы аналог Императора по отношению к Императрице), но в нем это можно прочесть. Он не вполне пара Жрице (хотя это на поверхности) и он имеет странную связь с Дьяволом (про это я и потерял эскиз).
Первое, что меня заинтересовало (не удивительно) - история с Граалем. И тут аналогия была с королем-рыбаком, хранителем Грааля. В связи с этим первый эскиз:
откуда там внизу башка птицы - это я подумал параллельно о чумном докторе и куклусклане. Тоже что-то из области Закон+Этика. И тут тема с Граалем оказалась вытесненной вовсе (во всяком случае, очевидных цитат в ту сторону больше не было).
Потом я пошел в сторону аккорда со Жрицей:
и меня очаровали две колонны, это ж такая отличная рифма к Жрице! Но Телец, я же забыл про Тельца, который тут очень важен. И тогда появился такой вот эльф:
но нет, слишком сладко, нет кости и древности, Иерофант не юное существо, несмотря на немыслимый возраст, это история о другом. И тогда пришел ассириец, я вспомнил зороастризм (ну не слабее Грааля тема, да), вернул колонны с ключами и добавил солнце, то ли падающее в море, то ли восходящее из.
и тут утерянный эскиз, где мой ассириец встает ногами не на колонны, а на спины людей, стоящих на четвереньках и вывернувших подобострастно шеи. Тут 1. тема связи с Дьяволом и 2. люди, которые преклоняется перед мудростью Иерофанта, подчиняются его законам. Эта тема есть во многих таро, и я ее помнил сразу, но она не включалась у меня в персонажах, оставаясь за кадром. И вот ирония - то, где воплотилась, утрачено %)
Видимо, тема не очень пошла, потому что потом я вернулся к колоннам (ненадолго), и пришел к лицу. Я подумал о формате карты и понял, что все вышепредставленное излишне многословно для образа Иерофанта. Тут я подумал, что должен быть "контакт" лицом в лицо, не позой, не антуражем, появилась голова.
нет, они все твои в той или иной степени, но Солнце - совершенно наособицу в этом смысле
Тот, кто в ответе за соблюдение Законов и Правил Игры. Это не равнодушный суд за гранью Добра и Зла, а тот, кто видит всё этически, тот, кто в самой гуще Добра и Зла, и одновременно вне этого. Он тот, через кого становится очевидной этическая сторона законов и правил, но в нем нет ни сострадания, ни сочувствия (а то вдруг вы подумали о Достоевском, таки нет, не туда. Это ближе к инквизиции).
Трактовка Иерофанта сильно зависит от того, как трактующий относится к теме Этика+Закон. Я (автор, рисующий эту колоду) - плохо, нервно, бунтующе. Поэтому я возмущаюсь и плюю на него, на все те древние, выжившие из ума законы. Я не могу вписать те правила в свой мир и признать их адекватными, я не хочу признавать ценными чьи-то закоснелые ритуалы (потому ли, что я был вытолкнут из них изначально?) и я не хочу учиться чьей-то "мудрости", если это требует умерщвления моей "самости". Нет учителям, нет гуру, нет пророкам всех мастей!!
Но если отвлечься от моей личной борьбы, то тут можно увидеть и другое. Иерофант - это Пробужденный. Он ничего не требует от других, но он - новое Видение (именно потому что он такой старый, он может это воплотить). Поэтому во лбу черепа быка (мёртвые этические законы) открывается третий глаз. Ему безразлично, как кто к нему относится, но он идет своей дорогой и не боится проявлять это. он не подстраивается под ожидания других, но он и не гордится своей "избранностью" и славой (очень скоротечная вещь). Он благословляет всех (без разницы, с какими мыслями, чувствами и мотивами они ищут этого благословения) своей шестипалой рукой. В его голове - все перекрестки ключей. Его жезл так похож на антенну (тут моя спираль низвергается в бездну массмедиа и подковёрных игр с толпами зомби, над которыми так просто властвовать)
и я не намекала, я написала это открытым текстом, потому что это так и есть
И ещё (скромно ковыряя ламинат носком) ты меня ассоциировал с королевой жезлов ">
Это борьба, но борьба скорее внутренняя (возможно, как реакция на вызовы извне). В целом то, что я о ней читал, очень далеко от моей области интересов, а именно: легко в учении, тяжело в бою; отработка каких-то навыков в тренировочных стычках; соревнования; конкурсы; борьба за место под солнцем; формальные конфликты с коллегами; диспуты. Все это интересно, но не захватывает. Поэтому я зацепился тут за то, за что я мог зацепиться.
Это подросток, в котором бушуют противоположные векторы, каждый в своем праве и силе. Эти противоречия, которые его разрывают на части, все существуют в нем одновременно, и каждому хочется стать наиважнейшим. И это то самое время, когда действительно можно быть всем с полным погружением, но ненадолго. Можно пробовать любые роли, потому что все еще очень подвижно, как хрящи вместо костей. Но, конечно, изнутри все это воспринимается вовсе не как возможность, а как убийственный психоз и истерика.
Тут интересно то, что кисточки не участвовали в процессе, в процессе участвовали пальцы, вода и краски. этот метод я открыл для себя в состоянии ИС (не сейчас) и каждый раз вспоминаю Поллока с его масштабами и методом и Линча, который хотел бы кусать свои картины. Это (вдруг) про что-то физическое, где кожа - самый большой орган
Многими считается самой страшной картой в колоде.
(Классическую трактовку не привожу, пишу сразу о том, что у меня)
Башня - это ось мира, кость этого мира, вокруг которой все вращается. Но это не бездушная равнодушная кость, она не мертвая и у нее есть свои ритмы. Наверно, это похоже по ощущениям на Gaia theory, когда вдруг чувствопонимаешь, что вся планета - живой организм, весь космос - не хаос из кусков материи, а такая же куридабенипта, как и ты сам (фрактальность видите?)
Так в чем же ужас? А ужас в том, что можно подойти слишком близко к этой кости. Там, конечно, интереснее всего, там, конечно, концентрация эмоций/опытов/знаний/чегоугодно, но. Но: а хватит ли сил удержаться? а надо ли держаться? а твои ли это эмоции/опыты/знания/чтоугодно? а?
И тут не могу не вспомнить Уильяма нашего Сьюарда Берроуза: Берроуз У. Западные Земли.
Впрочем, каждый сам решает, что и зачем ему Башня. Ну или Башня решит сама (что вероятнее)
она правильная, она про то