странно я написала "вспарывает", еще не разглядев, что там именно шов, и что это было про сшивание
бегло попырилась в символику лилии - красных вообще почти не упоминается, но где упоминается - оно про мужское начало, и это практически утраченное значение символа, но с заостренным центральным лепестком и закругленными боковыми хорошо отправляет именно туда
в общем, она мне все равно видится как то, что разъединяет
с другой стороны, миг единения всегда короткий, что-то вроде "любовь сильней разлуки, но разлука длинней любви"
удивительно, что ты вообще распознала в этом лилию. я знаю, что это символ Флоренции (не зная, что это лилия) и там он, кстати, красный.. А учитывая, что это единственный пока город, который я отголосками могу признать "своим", то. не знаю, что-то про сакральность тут должно быть, но слов не будет.
удивительно, что ты вообще распознала в этом лилию
я ее не распознавала, это один из самых распространенных символов во французской монархической геральдике. у Дрюона в цикле "Проклятые короли" был роман "Негоже лилиям прясть", это о том, что женщина там не могла наследовать престол.
К обсуждаемой теме это, конечно, почти не относится, скорее - к существованию символов в бессознательном, угу.
кстати, я сейчас внезапно подумала, если это черный прямоугольник, можно попробовать посмотреть на него, как на дверь. ты же помнишь, что у тебя за черной дверью?
Переход. Окончание. Трансформация. Нечто закончилось (как бы нам не было грустно и жаль расставаться с прошлым) и человек находится в точке перехода/трансформации. Он еще не вошел в будущее и оно ему не ясно. Он еще не окончательно оторвался от прошлого и оно может его тянуть назад.
В этой карте присутствует неизбежность. От самого человека уже мало что зависит и процесс почти завершен, Смерть расчищает дорогу чему-то новому, это неизбежно.
С темой Смерти у меня сложные отношения, я впадаю в оцепенение и просто жду, когда нечто само завершится. Это то, что совершенно вне зоны моего контроля и меня это пугает.
Поначалу у меня возник просто черный прямоугольник (что тоже вполне себе об этом, особенно если вспомнить Черный Квадрат Малевича, в котором было все и ничего и он как раз символизировал трансформацию и переход к новому искусству). Но потом захотелось все же добавить в Смерть жизни (создать иллюзию контроля? уравновесить пассивное активным?) и появился феникс (тема которого как раз круговорот смерти и возрождения). Правда, феникс довольно странный и двухголовый, совершенно не понятно, как такое существо может жить в физическом мире.
И все равно карта получилась очень статичной. Когда рисовал ее, понял, что в ней есть нечто фашистское.
Вот в таком виде она прямо искрится активностью, радостью и творчеством в моем восприятии. Даже как будто светлее стала.
вот я чо-то забыла сразу написать. я эту карту очень ждала, у меня с ней типа "отношения". а когда увидела, немного растерялась: вроде все клево, все хорошо, но есть что-то тревожное, чего (по моим представлениям конечно) не должно быть. и вот когда по твоей просьбе карта была отображена зеркально, у меня все встало на места. словно закупоренный в ней позитив развернулся и пророс. это было очень внезапно, я никогда не обращала специально внимание на направление спирали. для меня она по умолчанию по часовой стрелке (я ж правша), но что это может влиять на настроение, в голову не вступало ни разу.
Со спиралью и движением по/против часовой много есть магии разной. Я с этим в астрологии копался когда-то.
Но в части предложения отразить у меня получилось так. Смотрю на карту и не понимаю: композиция - нравится (люблю многоруких андрогинов), цвета - нравятся. Но вот глаз как будто мечется по карте в районе головы. Ну а поскольку тут тоже своеобразная ось симметрии есть, то и подумал, что может, если отразить, то будет лучше. Да, вроде как формально подумал про направление спирали. А потом понял, что не в спирали дело, а в том, что на радостной карте радостное мужское лицо должно быть справа, чтобы грусть как бы была в тени. Радость вопреки грусти. Если наоборот, то получается что-то, что полностью отсутствует в моем мировосприятии, хотя формально словами описано быть может.
Смотрю на карту и не понимаю: композиция - нравится (люблю многоруких андрогинов), цвета - нравятся. Но вот глаз как будто мечется по карте в районе головы.
здорово. у меня ощущения очень похожие были. но выводов я не сделала. и про поменять местами лица тоже подумала, но уже потом, когда увидела.
мне показалось, что дело не только в направлении спирали
обычно взгляд влево - в прошлое, вправо - в будущее, на основной версии карты взгляд в будущее оказывается как будто закрыт, а вся радость осталась в прошлом, при зеркальном отображении получается, что взгляд в будущее радостен, а все печальное осталось в прошлом и больше не видимо
Кстати, если следовать канону и оставить взгляды открытыми как у Нава: в прошлое открыт, в будущее закрыт, то получится как раз то, что надо. Может, наш автор собственно на то и ориентировался, но сам себя перехитрил.
Эта карта этой колоды - однозначно в число тех, с которыми я очень резонирую. А резонировать мне нравится.
По моей трактовке у лица с закрытым глазом эмоция не грусть, а самопогруженное слушание и удовольствие от музыки. Второе лицо имеет открытый глаз, но без зрачка - экстравертное слушание. Пустой глаз - трансовое состояние, близкое к экстатичному.
Спираль я воспринимаю одинаково хорошо в обоих направлениях. Я амбидекстр, рисую левой рукой.
Эта карта выпала мне вслед за Смертью и является (в некоторых трактовках, в том числе и в моей) парной к Дьяволу. Я сконцентрировался именно на этом образе - два существа, предлагающие себя в спутники-направляющие человеку, стоящему на перепутье. На самом деле выборов куда больше, но, допустим, эти два видны ярче (по каким-то причинам).
Дьявол - путь страстей, буйства плоти и невоздержанности в желаниях, радости от избытка. И второй путь - взвешенная геометрия, путь через разум или через терпеливое ожидание, через отказ от многого и концентрацию.
Борющийся с крокодилом Ра был прообразом этого то ли сокола, то ли совы. Ни тот, ни другой путь не является "правильным или неправильным", "хорошим или плохим", "истинным или ложным". Путь - это не цель и любой из путей может привести куда угодно, смысл пути вовсе не в цели.
Тут еще возникла странная чехарда с цифрой 14, которая может выглядеть и как 41. Но вообще-то это 14..
не знаю, мне очень нравится эскизы смотреть - они очень динамичные
карта для меня, честно скажу,в каком-то смысле совершенно неожиданная причем по всем параметрам - и то, что сегодня нарисовалась, и образ, и то, что ты ее вытянул
хотя, скажем, она хорошо, по моим ощущениям, сочетается с твоей сегодняшней темой про работу
но образ в целом мне мурлычет прямо мурлычет, хотя птица - это последнее, что я могла бы ожидать на этой карте
Нарисовалась она вчера к ночи, но я не имел сил ее сканировать и многоходово крепить сюда. Образ и для меня совершенно неожиданный потому что поначалу думал вполне канонично про ангела с чашами. Но потом где-то увидел про последовательность смерть-умеренность-дьявол и не смог пройти мимо. Ну и ангел вообще не парен крокодилу, в отличие от птички
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
хотя на самом деле это просто карта завершения текущих
транзитовпроцессово физической смерти куда больше Башня, например
К обсуждаемой теме это, конечно, почти не относится, скорее - к существованию символов в бессознательном, угу.
это только я, как мудак, в белой пустоте, зато с ответами на все вопросы
Переход. Окончание. Трансформация.
Нечто закончилось (как бы нам не было грустно и жаль расставаться с прошлым) и человек находится в точке перехода/трансформации. Он еще не вошел в будущее и оно ему не ясно. Он еще не окончательно оторвался от прошлого и оно может его тянуть назад.
В этой карте присутствует неизбежность. От самого человека уже мало что зависит и процесс почти завершен, Смерть расчищает дорогу чему-то новому, это неизбежно.
С темой Смерти у меня сложные отношения, я впадаю в оцепенение и просто жду, когда нечто само завершится. Это то, что совершенно вне зоны моего контроля и меня это пугает.
Поначалу у меня возник просто черный прямоугольник (что тоже вполне себе об этом, особенно если вспомнить Черный Квадрат Малевича, в котором было все и ничего и он как раз символизировал трансформацию и переход к новому искусству). Но потом захотелось все же добавить в Смерть жизни (создать иллюзию контроля? уравновесить пассивное активным?) и появился феникс (тема которого как раз круговорот смерти и возрождения). Правда, феникс довольно странный и двухголовый, совершенно не понятно, как такое существо может жить в физическом мире.
И все равно карта получилась очень статичной. Когда рисовал ее, понял, что в ней есть нечто фашистское.
Опять симметрия.
и вот когда по твоей просьбе карта была отображена зеркально, у меня все встало на места. словно закупоренный в ней позитив развернулся и пророс. это было очень внезапно, я никогда не обращала специально внимание на направление спирали. для меня она по умолчанию по часовой стрелке (я ж правша), но что это может влиять на настроение, в голову не вступало ни разу.
Но в части предложения отразить у меня получилось так. Смотрю на карту и не понимаю: композиция - нравится (люблю многоруких андрогинов), цвета - нравятся. Но вот глаз как будто мечется по карте в районе головы. Ну а поскольку тут тоже своеобразная ось симметрии есть, то и подумал, что может, если отразить, то будет лучше.
Да, вроде как формально подумал про направление спирали. А потом понял, что не в спирали дело, а в том, что на радостной карте радостное мужское лицо должно быть справа, чтобы грусть как бы была в тени. Радость вопреки грусти. Если наоборот, то получается что-то, что полностью отсутствует в моем мировосприятии, хотя формально словами описано быть может.
Как-то так.
обычно взгляд влево - в прошлое, вправо - в будущее, на основной версии карты взгляд в будущее оказывается как будто закрыт, а вся радость осталась в прошлом, при зеркальном отображении получается, что взгляд в будущее радостен, а все печальное осталось в прошлом и больше не видимо
ну, разумеется, это только мое видение
Эта карта этой колоды - однозначно в число тех, с которыми я очень резонирую. А резонировать мне нравится.
Спираль я воспринимаю одинаково хорошо в обоих направлениях. Я амбидекстр, рисую левой рукой.
Эта карта выпала мне вслед за Смертью и является (в некоторых трактовках, в том числе и в моей) парной к Дьяволу. Я сконцентрировался именно на этом образе - два существа, предлагающие себя в спутники-направляющие человеку, стоящему на перепутье. На самом деле выборов куда больше, но, допустим, эти два видны ярче (по каким-то причинам).
Дьявол - путь страстей, буйства плоти и невоздержанности в желаниях, радости от избытка. И второй путь - взвешенная геометрия, путь через разум или через терпеливое ожидание, через отказ от многого и концентрацию.
Борющийся с крокодилом Ра был прообразом этого то ли сокола, то ли совы. Ни тот, ни другой путь не является "правильным или неправильным", "хорошим или плохим", "истинным или ложным". Путь - это не цель и любой из путей может привести куда угодно, смысл пути вовсе не в цели.
Тут еще возникла странная чехарда с цифрой 14, которая может выглядеть и как 41. Но вообще-то это 14..
карта для меня, честно скажу,в каком-то смысле совершенно неожиданная причем по всем параметрам - и то, что сегодня нарисовалась, и образ, и то, что ты ее вытянул
хотя, скажем, она хорошо, по моим ощущениям, сочетается с твоей сегодняшней темой про работу
но образ в целом мне мурлычет прямо мурлычет, хотя птица - это последнее, что я могла бы ожидать на этой карте