в голове внезапно образовалась интересная сцепка между понятием "активность", активно, хе-хе, внедряемым в арсенал психологии, вчерашним высказыванием Нава про активность и деятельность, и культом зомби в современной культуре - вот все эти сериалы про ходячих мертвецов етц.
неожиданно попалось на глаза элюаровское "Здравствуй, грусть", так странно, я уже знала это стихотворение, когда в моем поле чтения появилась Франсуаза Саган, но только сейчас до меня дошло, что роман-то был вообще-то о стихотворении, а не о любви.
мне было 29 лет, когда я последний раз отчаянно рванула "спасать любовь" - каким-то первым поездом, какой-то безумной уверенностью, что вот если сейчас все бросить и рвануть, обнять, прижать к себе, то все встанет на свои места. не встало. потом уже, задним числом, стало ясно, что все это было вообще не об этом, человек просто должен был передать мне соль, показать, как ходить определенными тропами, не заботясь о завтрашнем дне, ибо на каждый день довольно своей заботы. и все, что я сейчас об этом помню, это то, что несмотря на отчаянное притяжение, я ни разу не видела в своей голове нас вместе - внутри моей головы это всегда была какая-то гонка за пустотой, даже когда мы были вместе. больше всего это походило на цвейговский "Амок", хотя в то время я намертво забыла о том, что в 12-13 лет Цвейг был моим любимым писателем. впрочем, на то, чтобы окончательно разорвать эту связь, ушло больше 10 лет.
"Здравствуй, грусть!", "Любите ли вы Брамса?", "Немного солнца в холодной воде", "Смутная улыбка" - от всей Саган остались внутри меня только названия и ощущение невыносимой нежности бытия.
или вот "Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает..." (ап. Павел же, совершенно уникальная судьба и история).
Любовь не гонится и не суетится, не завоевывает и не удерживает, любовь отпускает и ждет, любовь случается там, где для нее есть место, любовь это не страсти и разочарования, любовь - это каждодневное делание. Любовь - это то, что я сейчас чувствую.
только что выяснила о себе очень странную вещь: при всем богатстве мимики я совершенно не умею делать бровки домиком, любая попытка сделать это выражение лица немедленно заставляет меня ухмыляться одной стороной рта, рефлекс блин
JUL, ну что ты делаешь со мной? мне же теперь необходимо понять, умею ли я делать бровки домиком? В итоге я поняла, что не в полном объеме владею, как это должно выглядеть, какой эмоцией вызываются бровки-домики?
впрочем, если посмотреть на историю под определенным углом, то вся она предстанет как последовательная кастрация человеческого духа
впрочем, можно смотреть на это и по-другому, например, коллективное бессознательное на данном этапе отращивает себе машинную цивилизацию как инструмент интеграции однородных сущностей
логика Мэри Шелли, изложенная во "Франкенштейне", находит свое развитие у Пелевина в SNUFF, Метцингер пересказывает Платона для чайников, переводя платоновские смыслы в язык технократов, знакомых с постструктурализмом, магия - хит продаж, но без определенной мыслительной аскезы она либо вырождается в пустое фантазирование вроде ролевых игр, либо сводит с ума неосторожных практиков.
вообще-то, это была параллельная мысль, к Ньютону и треугольной призме
А под углом ДЧ, наоборот, человеческий дух только усилится, но при этом индивидуальное растворится в коллективном (не племенном), а технократы переживают свой предзакатный этап
согласно нашей доминирующей концепции реальности, ни одна точка зрения, включая ДЧ, не может быть признана окончательной, мы пребываем в состоянии эпистемологического анархизма
да я вообще растеклась мыслью на символике трехгранной призмы в основании кубка просто - никак не могу ее компактно в формат описания впихнуть, вот и мыслю всякое параллельное
и вообще, не проецируйте, да не проецируемы будете, натужно пошутила я, и тут же вспомнила, что не далее как сегодня видела где-то у коллеги @Lutz что-то про юмор как психзащиту, только прямо сейчас не помню, юмор все-таки снимает стресс или просто инкапсулирует?
Юмор как совладание со стрессом — это способ целостного проживания стрессовой ситуации, без застревания, игнорирования и прочих неадаптивных особенностей. Но юмор стоит отличать от регрессии в состояние подросткового ржача на непотребствами и смешным сочетанием слов. Юмор - как смех от парадоксальности, как своего рода утрированный экстаз от слияния от противоположностей. Если же юмор — это высмеивание, если это сатира, то тут никакого совладания нет.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
в голове внезапно образовалась интересная сцепка между понятием "активность", активно, хе-хе, внедряемым в арсенал психологии, вчерашним высказыванием Нава про активность и деятельность, и культом зомби в современной культуре - вот все эти сериалы про ходячих мертвецов етц.
Zombieland as is.
мне было 29 лет, когда я последний раз отчаянно рванула "спасать любовь" - каким-то первым поездом, какой-то безумной уверенностью, что вот если сейчас все бросить и рвануть, обнять, прижать к себе, то все встанет на свои места. не встало. потом уже, задним числом, стало ясно, что все это было вообще не об этом, человек просто должен был передать мне соль, показать, как ходить определенными тропами, не заботясь о завтрашнем дне, ибо на каждый день довольно своей заботы. и все, что я сейчас об этом помню, это то, что несмотря на отчаянное притяжение, я ни разу не видела в своей голове нас вместе - внутри моей головы это всегда была какая-то гонка за пустотой, даже когда мы были вместе. больше всего это походило на цвейговский "Амок", хотя в то время я намертво забыла о том, что в 12-13 лет Цвейг был моим любимым писателем. впрочем, на то, чтобы окончательно разорвать эту связь, ушло больше 10 лет.
"Здравствуй, грусть!", "Любите ли вы Брамса?", "Немного солнца в холодной воде", "Смутная улыбка" - от всей Саган остались внутри меня только названия и ощущение невыносимой нежности бытия.
или вот "Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает..." (ап. Павел же, совершенно уникальная судьба и история).
Любовь не гонится и не суетится, не завоевывает и не удерживает, любовь отпускает и ждет, любовь случается там, где для нее есть место, любовь это не страсти и разочарования, любовь - это каждодневное делание. Любовь - это то, что я сейчас чувствую.
отличный текст к слову. я про твой в смысле. насыщенный очень.
В итоге я поняла, что не в полном объеме владею, как это должно выглядеть, какой эмоцией вызываются бровки-домики?
п....ц во всей красе
Какое-то время осмысленных реплик можно не ждать
а ты не напоминай ему, все спрятано жеа что такое "раньше времени"? когда зажигается - тогда и время.записала в очередной списочек
повешу-ка я ее здесь, как напоминалку себе о реальном существовании придуманных мест
впрочем, можно смотреть на это и по-другому, например, коллективное бессознательное на данном этапе отращивает себе машинную цивилизацию как инструмент интеграции однородных сущностей
логика Мэри Шелли, изложенная во "Франкенштейне", находит свое развитие у Пелевина в SNUFF, Метцингер пересказывает Платона для чайников, переводя платоновские смыслы в язык технократов, знакомых с постструктурализмом, магия - хит продаж, но без определенной мыслительной аскезы она либо вырождается в пустое фантазирование вроде ролевых игр, либо сводит с ума неосторожных практиков.
вообще-то, это была параллельная мысль, к Ньютону и треугольной призме
красивое число, да