ох, же ((( давай я скажу, что в реализации предназначения, а ты не будешь делать рукалицо )))
хорошо. но разве это не всегда индивидуальный проект? В таком случае, всегда на каком-то этапе можно идти с кем-то рядом, потом разойдешься, пойдешь с другим или один. вряд ли же реализация предназначения может совпасть у двух людей? бывает, очень похоже, но это временно.
так в том и пичалька, что проект индивидуальный, а к людям привязываешься, и иногда в результате можно похерить ради человека индивидуальный проект, но чаще ради проекта херишь людей, плачешь и херишь, херишь и плачешь
жопа, по-моему, в том, насколько вообще большой проект, у кого маленький - тем попроще, посадил там дерево, построил дом - вот и хорошо, а вот если проект внутри тебя большой, да еще сильно общественными установками придавленный - вот тут-то и начинается геморрой и пляски с бубнами
что-то задумалась, какое кино я вообще люблю и почему
получилось как-то странно, потому что я его люблю не по жанрам, я люблю смотреть "как сделано" - раз, кино в котором рассказывают интересную историю - два, и все, пожалуй
то есть больше всего, по итогам ревизии любимого, я люблю хорошие байопики и исторический/псевдоисторический эпос
отдельно люблю адреналиновый жанр вроде нового "На гребне волны"
ужастики люблю, потому что в юности смотрела их исключительно по обкурке, и они до сих пор воспринимаются мной, как комедии
а вот арт-хаус - только по большой нужде, ну, иногда по малой, но в целом недоумения мне и без него в жизни хватает
внутри какой-то разброд и шатание ощущение, что поняла что-то важное, но так и не поняла, что именно, хотя так не бывает, а просто точка сборки в очередной раз немного сместилась, потому что последние несколько дней были очень насыщенными
мыслемешалка пузырится, а я никак не могу сформулировать то, что нужно засунуть в проработку, в результате опять не работается, от этого какая-то вялая агрессивность, явно недостаточная для каких-то холиваров или просто активных действий
доктор, я очень обеспокоен, я не могу вспомнить, что меня вчера так беспокоило (с)
ну сейчас я планирую работать до обеда, в обед мне придется включить роутер, чтобы отправить готовый файл - я точно не удержусь и загляну, потом, в идеале, я буду работать еще несколько часов, а вечером я очень надеюсь, что соберется-таки компания на поиграть
Кстати, если внимательно присмотреться к пейзажу, то обнаружим, что мотив перехода по воде в шестерке мечей этой колоды тоже есть, правда, вода здесь представлена топким болотом, а мечи являются некой гатью - настилом для перехода через топь.
Перечитываю «Лампу», а думаю об одной вещи: почему именно в Тибете сохранился весь этот средневековый феодализм практически в его первозданном виде.
Сейчас такой всплеск очередной интереса к мистике, правда, большая часть людей реально очень сильно едет головой, а попытках как-то адаптировать свое проживание коллективного бессознательного в простые схемы.
А я думаю про тексты-ключи, например, про «Маятник Фуко» или свежепрочитанную «Гретель и тьму».
И про то, что из себя представляют терма — открываемые в нужное время учения. Тибет оставался закрытым и потаенным со своим знанием о психике, о ее возможностях, да, описанных в очень странных и нелогичных формах, через которые западному алгоритмизированному сознанию практически невозможно продраться, потому что это не логика — это чувственное восприятие в чистом виде. Но там есть свои, если так можно выразиться, алгоритмы — способы постижения.
Джон Лилли притащил сюда сенсорную депривацию, ободрав с нее весь мистический антураж, темный ретрит, когда адепта закапывают в землю на несколько суток, он заменяет просто темнотой и отсутствием внешних раздражителей. Контакт с коллективным бессознательным при этом все равно происходит, он просто утрачивает свой духовный смысл. Тем не менее даже из такой сублимированной формы сюда кое-что ухитряются протаскивать.
В общем, это, конечно, невероятно забавно, что люди доверяют показаниям приборов, но не доверяют собственному опыту, хотя, если вдуматься, у каждого из них этого опыта — ложкой ешь, но беда в том, что этот опыт в большей своей части травматичен и вытесняется за пределы осознаваемого, именно это подразумевается, когда говорят о падении психиков в гилики.
Уж не знаю, могу ли я достичь в этом смысле чистой пневмы, но сам факт, что я ее вижу, наполняет меня тем покоем, из которого только и может родиться любое осмысленное действие.
Но есть что-то важное в том, что Далай-Лама говорит, что больше не будет перерождаться, что линия сохранения учения в его исходном виде на нем будет закончена, с одной стороны, это, конечно, очень политическое решение, по существу, он таким образом отрицает даже потенциальную возможность легитимации нового далай-ламы, который, с вероятностью будет китайской подделкой (тут, разумеется, некое мысленное хи-хи) с другой стороны, открыты многие терма, которые благодаря существованию технологий смогут распространяться прямо, без линий передачи через конкретных наставников, что сам институт наставничества не упразднит, но как раз напротив гарантирует сохранность учения даже при злоупотреблении наставников. В этом смысле произошло вполне благоприятное слияние традиций, которое позволит какой-то части человечества не ебануться окончательно в мире технологического феодализма. Все же все сотворенное уже содержит в себе семена гибели.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
жопа, по-моему, в том, насколько вообще большой проект, у кого маленький - тем попроще, посадил там дерево, построил дом - вот и хорошо, а вот если проект внутри тебя большой, да еще сильно общественными установками придавленный - вот тут-то и начинается геморрой и пляски с бубнами
получилось как-то странно, потому что я его люблю не по жанрам, я люблю смотреть "как сделано" - раз, кино в котором рассказывают интересную историю - два, и все, пожалуй
то есть больше всего, по итогам ревизии любимого, я люблю хорошие байопики и исторический/псевдоисторический эпос
отдельно люблю адреналиновый жанр вроде нового "На гребне волны"
ужастики люблю, потому что в юности смотрела их исключительно по обкурке, и они до сих пор воспринимаются мной, как комедии
а вот арт-хаус - только по большой нужде, ну, иногда по малой, но в целом недоумения мне и без него в жизни хватает
Зомби нацисты - Это симпатишно ">
а я, кстати, кажется, пыталась это посмотреть, но судя по тому, что я не помню точно, смотрела или нет, со сценарием там как-то не але
ощущение, что поняла что-то важное, но так и не поняла, что именно, хотя так не бывает, а просто точка сборки в очередной раз немного сместилась, потому что последние несколько дней были очень насыщенными
мыслемешалка пузырится, а я никак не могу сформулировать то, что нужно засунуть в проработку, в результате опять не работается, от этого какая-то вялая агрессивность, явно недостаточная для каких-то холиваров или просто активных действий
доктор, я очень обеспокоен, я не могу вспомнить, что меня вчера так беспокоило (с)
ноосфера как-то перенасыщена ассоциативными связями нынче
но я сейчас комментарий на карту напишу в свой обзор и сама свалю - мозг кипит
готовьте ваши тряпки
Носила я это определение одно время. Я его заработала как раз из состояния мужчины, состояния борьбы и мести. И это как раз из области мистики и метафизики. Какое там рацио. Как только приду к нему из состояния женщины, ведуньи, потому, что это суть одно и то же, поделюсь. А пока Решительно ничерта не соображаю в толковании
Как-то не могу я это спроецировать на себя, даже несмотря на то, что проекция - моя любимая психзащита
вы там это, берегите себя, что ли
Сейчас такой всплеск очередной интереса к мистике, правда, большая часть людей реально очень сильно едет головой, а попытках как-то адаптировать свое проживание коллективного бессознательного в простые схемы.
А я думаю про тексты-ключи, например, про «Маятник Фуко» или свежепрочитанную «Гретель и тьму».
И про то, что из себя представляют терма — открываемые в нужное время учения. Тибет оставался закрытым и потаенным со своим знанием о психике, о ее возможностях, да, описанных в очень странных и нелогичных формах, через которые западному алгоритмизированному сознанию практически невозможно продраться, потому что это не логика — это чувственное восприятие в чистом виде. Но там есть свои, если так можно выразиться, алгоритмы — способы постижения.
Джон Лилли притащил сюда сенсорную депривацию, ободрав с нее весь мистический антураж, темный ретрит, когда адепта закапывают в землю на несколько суток, он заменяет просто темнотой и отсутствием внешних раздражителей. Контакт с коллективным бессознательным при этом все равно происходит, он просто утрачивает свой духовный смысл. Тем не менее даже из такой сублимированной формы сюда кое-что ухитряются протаскивать.
В общем, это, конечно, невероятно забавно, что люди доверяют показаниям приборов, но не доверяют собственному опыту, хотя, если вдуматься, у каждого из них этого опыта — ложкой ешь, но беда в том, что этот опыт в большей своей части травматичен и вытесняется за пределы осознаваемого, именно это подразумевается, когда говорят о падении психиков в гилики.
Уж не знаю, могу ли я достичь в этом смысле чистой пневмы, но сам факт, что я ее вижу, наполняет меня тем покоем, из которого только и может родиться любое осмысленное действие.
Но есть что-то важное в том, что Далай-Лама говорит, что больше не будет перерождаться, что линия сохранения учения в его исходном виде на нем будет закончена, с одной стороны, это, конечно, очень политическое решение, по существу, он таким образом отрицает даже потенциальную возможность легитимации нового далай-ламы, который, с вероятностью будет китайской подделкой (тут, разумеется, некое мысленное хи-хи) с другой стороны, открыты многие терма, которые благодаря существованию технологий смогут распространяться прямо, без линий передачи через конкретных наставников, что сам институт наставничества не упразднит, но как раз напротив гарантирует сохранность учения даже при злоупотреблении наставников. В этом смысле произошло вполне благоприятное слияние традиций, которое позволит какой-то части человечества не ебануться окончательно в мире технологического феодализма. Все же все сотворенное уже содержит в себе семена гибели.