Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Друзья! Есть еще телеграмный филиал форума - чат и канал "FAQ по реальности". И там можно общаться, если вам удобен Телеграм.

JUL. Танцы на палубе

17810121366

Комментарии

  • отредактировано Октябрь 2016

    ох, же (((
    давай я скажу, что в реализации предназначения, а ты не будешь делать рукалицо )))
    хорошо. но разве это не всегда индивидуальный проект? В таком случае, всегда на каком-то этапе можно идти с кем-то рядом, потом разойдешься, пойдешь с другим или один. вряд ли же реализация предназначения может совпасть у двух людей? бывает, очень похоже, но это временно.
  • так в том и пичалька, что проект индивидуальный, а к людям привязываешься, и иногда в результате можно похерить ради человека индивидуальный проект, но чаще ради проекта херишь людей, плачешь и херишь, херишь и плачешь

    жопа, по-моему, в том, насколько вообще большой проект, у кого маленький - тем попроще, посадил там дерево, построил дом - вот и хорошо, а вот если проект внутри тебя большой, да еще сильно общественными установками придавленный - вот тут-то и начинается геморрой и пляски с бубнами
  • что-то задумалась, какое кино я вообще люблю и почему

    получилось как-то странно, потому что я его люблю не по жанрам, я люблю смотреть "как сделано" - раз, кино в котором рассказывают интересную историю - два, и все, пожалуй

    то есть больше всего, по итогам ревизии любимого, я люблю хорошие байопики и исторический/псевдоисторический эпос

    отдельно люблю адреналиновый жанр вроде нового "На гребне волны"

    ужастики люблю, потому что в юности смотрела их исключительно по обкурке, и они до сих пор воспринимаются мной, как комедии

    а вот арт-хаус - только по большой нужде, ну, иногда по малой, но в целом недоумения мне и без него в жизни хватает
  • Сегодня смотрела "операция мертвый снег". Жанр: комедия, ужасы
    image

    Зомби нацисты - Это симпатишно :\">
  • пиши рецензию!
  • дадада, рецензию давай

    а я, кстати, кажется, пыталась это посмотреть, но судя по тому, что я не помню точно, смотрела или нет, со сценарием там как-то не але
  • Попробую написать что-нибудь, но фильм совсем не душещипательный. Так, на разок, ради декораций и нацистов.
  • нацисты знали толк в эстетике, да
  • отредактировано Октябрь 2016
    а какое было первое название этой темы?
  • Танцы на палубе и душевный стриптиз у мачты image
  • внутри какой-то разброд и шатание
    ощущение, что поняла что-то важное, но так и не поняла, что именно, хотя так не бывает, а просто точка сборки в очередной раз немного сместилась, потому что последние несколько дней были очень насыщенными

    мыслемешалка пузырится, а я никак не могу сформулировать то, что нужно засунуть в проработку, в результате опять не работается, от этого какая-то вялая агрессивность, явно недостаточная для каких-то холиваров или просто активных действий

    доктор, я очень обеспокоен, я не могу вспомнить, что меня вчера так беспокоило (с)
  • в любой непонятной ситуации пересматривай "Револьвер" Гая Ричи
  • image

    ноосфера как-то перенасыщена ассоциативными связями нынче
  • октябрь - тот самый месяц, когда перед каждым выходом на улицу пытаешься угадать, надевать под джинсы колготки или нет, и каждый раз промахиваешься
  • Тебя гнать или уже не надо ( image ? image )
  • сегодня уже все
    но я сейчас комментарий на карту напишу в свой обзор и сама свалю - мозг кипит
  • в общем, время, которое я отвела себе на утренний флуд, истекло.
    готовьте ваши тряпки image
  • а озвучь весь график тогда на сутки?
  • JULJUL
    отредактировано Октябрь 2016
    ну сейчас я планирую работать до обеда, в обед мне придется включить роутер, чтобы отправить готовый файл - я точно не удержусь и загляну, потом, в идеале, я буду работать еще несколько часов, а вечером я очень надеюсь, что соберется-таки компания на поиграть
  • еще бы знать, что ты понимаешь под обедом и вечером, учитывая, что ты просыпаешься в 4 утра image
  • JULJUL
    отредактировано Октябрь 2016
    дополнила описание шестерки мечей
    Кстати, если внимательно присмотреться к пейзажу, то обнаружим, что мотив перехода по воде в шестерке мечей этой колоды тоже есть, правда, вода здесь представлена топким болотом, а мечи являются некой гатью - настилом для перехода через топь.
  • и вообще, иногда единственный способ хоть как-то справиться с грустью - это как следует погрустить
  • полнолуние близко, да
  • а еще ноосфера доводит до нашего сведения, что вчера стартовала магнитная буря, уровень G1-G2, и пока она не кончилась.

    вы там это, берегите себя, что ли
  • Перечитываю «Лампу», а думаю об одной вещи: почему именно в Тибете сохранился весь этот средневековый феодализм практически в его первозданном виде.

    Сейчас такой всплеск очередной интереса к мистике, правда, большая часть людей реально очень сильно едет головой, а попытках как-то адаптировать свое проживание коллективного бессознательного в простые схемы.

    А я думаю про тексты-ключи, например, про «Маятник Фуко» или свежепрочитанную «Гретель и тьму».

    И про то, что из себя представляют терма — открываемые в нужное время учения. Тибет оставался закрытым и потаенным со своим знанием о психике, о ее возможностях, да, описанных в очень странных и нелогичных формах, через которые западному алгоритмизированному сознанию практически невозможно продраться, потому что это не логика — это чувственное восприятие в чистом виде. Но там есть свои, если так можно выразиться, алгоритмы — способы постижения.

    Джон Лилли притащил сюда сенсорную депривацию, ободрав с нее весь мистический антураж, темный ретрит, когда адепта закапывают в землю на несколько суток, он заменяет просто темнотой и отсутствием внешних раздражителей. Контакт с коллективным бессознательным при этом все равно происходит, он просто утрачивает свой духовный смысл. Тем не менее даже из такой сублимированной формы сюда кое-что ухитряются протаскивать.

    В общем, это, конечно, невероятно забавно, что люди доверяют показаниям приборов, но не доверяют собственному опыту, хотя, если вдуматься, у каждого из них этого опыта — ложкой ешь, но беда в том, что этот опыт в большей своей части травматичен и вытесняется за пределы осознаваемого, именно это подразумевается, когда говорят о падении психиков в гилики.

    Уж не знаю, могу ли я достичь в этом смысле чистой пневмы, но сам факт, что я ее вижу, наполняет меня тем покоем, из которого только и может родиться любое осмысленное действие.

    Но есть что-то важное в том, что Далай-Лама говорит, что больше не будет перерождаться, что линия сохранения учения в его исходном виде на нем будет закончена, с одной стороны, это, конечно, очень политическое решение, по существу, он таким образом отрицает даже потенциальную возможность легитимации нового далай-ламы, который, с вероятностью будет китайской подделкой (тут, разумеется, некое мысленное хи-хи) с другой стороны, открыты многие терма, которые благодаря существованию технологий смогут распространяться прямо, без линий передачи через конкретных наставников, что сам институт наставничества не упразднит, но как раз напротив гарантирует сохранность учения даже при злоупотреблении наставников. В этом смысле произошло вполне благоприятное слияние традиций, которое позволит какой-то части человечества не ебануться окончательно в мире технологического феодализма. Все же все сотворенное уже содержит в себе семена гибели.
  • FAQ по финальности
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!