Добро пожаловать. Вы представитель креста сфинкса, а говорят, если собрать все 4 составляющих креста - то будет найдено верное направление. 2 составляющие есть
Сколько себя помню, с людьми сложно) Нравится исследовать, конструировать всякое, искать решения (в итоге я программист по ремеслу). А сложно, потому что не хватает ресурсов на всех (а они все как будто ждут общения, ждут, что я разрешитель всех их проблем, может из-за моей 5ки?), всегда ощущение, что отвлекают от чего-то более важного. И как только пытаются сунуть в какие-то свои рамки - хочется прям ноги в руки и куда глаза глядят, лучше всего в лес / в пещеру ">
Своих людей вижу в толпе, и обычно это на всю жизнь.
А ещё как только меня знакомят не с моим человеком, или приводят не в мою компанию - вечный вопрос "Что я тут забыла? Что интересного или полезного я могу им рассказать?" В итоге я больше как-то наедине с собой, и молчунья вечно что-то ломаю, рою, чиню.
Но когда что-то раскопала - несусь в своё племя, собираю их возле костра, и давай байки травить до утра. А им, похоже, даже интересно)
Муж говорит, что я его дурашка (он мой генератор) А не-близкие -- что я, это, как там: сиильный характер значицо у меня, мудрая я, знаю куда иду
Всем привет, это я А ещё как только меня знакомят не с моим человеком, или приводят не в мою компанию - вечный вопрос "Что я тут забыла? Что интересного или полезного я могу им рассказать?" В итоге я больше как-то наедине с собой, и молчунья вечно что-то ломаю, рою, чиню. ... Но когда что-то раскопала - несусь в своё племя, собираю их возле костра, и давай байки травить до утра. А им, похоже, даже интересно)
Приветствую! Прям как про себя прочитала. Только лишенную некоторых обусловленностей)))
@Sophierousse вот где лидер так лидер. Сразу видно, человек знает направление.
Такое же сочетание обоих коллективных каналов выражения Высшего Я у нас только у @TeryGRO, но ее много других определенностей отягощают, а Вам как с таким набором, ни в чем более не зафиксированной?..