Только что понял, что у всех собак же должна быть какая-то анальная фиксация и связанные с ней неврозы. Шутка ли - с детства сдерживаться, и ходить в туалет не тогда, когда хочется, а когда поведут.
Ну блин, в этой картинке бегемотик-то - самый клевый. Посмотри. какой он няшный, симпатичный, трогательный, настоящий. И он хочет всю эту свою красоту неподдельную сменять на силиконовогоединорога выдуманного.
Смысл не в том, что бегемотику никогда таким не стать - смысл в том, что он прекрасен какой есть, уже сейчас. И не надо ему гоняться за призрачной иллюзией.
поинтересовалась погодными параметрами. давление идеальное. магнитное поле спокойное (сто лет такого не видела, оно вечно чем-то возмущается). влажность 50%. все в полной норме короче. то-то я так фигово себя сегодня чуйствую.
Все-таки ранняя Пугачева (вплоть до фильма "Женщина, которая поет", включительно) совершенно офигительно пела. Невероятно. Дальше у нее что-то случилось и с репертуаром, и с эмоциями, а не только с голосом. И из невероятного чуда она постепенно превратилась в Мадам Брошкину. Цинизм хорош для жизни, но губителен для творчества.
Мне кажется, дело не только и не столько в цинизме. Она просто ужасно хотела стать мировой звездой - и тут я ее понимаю, с такими-то данными, и певческими и актерскими, работоспособность фантастическая, артистизм изумительный.
Это же могла быть звезда круче Мадонны, и мне ужасно жалко, что не случилось. Вот это чувство, когда смотришь - и обидно от того, что все могло быть, но не произошло.
А не случилось потому, что она все время пыталась угодить публике - с подачи ее мужей и менеджеров.
Надо было брать и делать только то, что она сама хотела - без заигрываний с народом, рокерами, мутными персонажами, без "выстраивания" биографии. С ее исключительным даром у нее бы по наитию получалось бы в тыщу раз лучше, чем по расчету.
Ну то есть по любви надо было, по любви
А так-то она невероятная, страшно люблю ее ранние песни.
потому, что она все время пыталась угодить публике - с подачи ее мужей и менеджеров.
Да, ты права, конечно. Но вот это обещание чуда в каждой песне - слушаешь, и дух захватывает. А потом как будто что-то угасло.
Ей же вроде предлагали в конце 80-х переходить на джазовый репертуар и перебираться в США, но, видать, поздно уже было. Разочаровалась. Начала просто зашибать деньгу.
Вот это чувство, когда смотришь - и обидно от того, что все могло быть, но не произошло.
Да, именно вот это. Я не умею его назвать. Но меня такие вещи очень задевают.
Жаль, что среди мужей не нашлось того, кто бы поддержал ее собственные начинания и продвинул ее на уровень мега-звезды. Все-таки наши тетки не такие, как омериканские, которые четко с детства знают, что им надо, и зубами готовы прогрызать себе дорогу, с помощью или без нее. Наших надо поддерживать и вдохновлять, чтобы они в себя и свои силы верили.
Мне кажется, что вот в данном случае цель-то как раз была видна и за нее именно держались. Тот же Стефанович кучу сил вбухал на раскрутку Пугачевой, мечтал видеть ее звездой мирового масштаба, очень поддерживал, в том числе изобретал всякие, как сейчас сказали бы, пиар-акции.
И вот именно это все и попортило, мне думается. Вот эта отчаянная погоня за целью, невзирая на средства. Если бы Пугачева делала только то, что хотела сама - разогнав эту команду "поддержки", не слушая вообще никого, а только себя, и жестко бы гнула свою линию (а она человек ведь жесткий действительно и лидерских качеств у нее хватило бы), то она стала бы тем, чем не стала.
Вся вот эта так называемая поддержка в итоге работала как ракушки на днище корабля, замедляя, мешая, задавая неправильное направление. И вот эта их вера в нее - только мешала, они все думали, что она да, талант, но надо "помочь". Найти какой-то шорт-кат, рецепт, алгоритм - и оно выстрелит. А так не всегда работает. Есть люди и ситуации, когда такая помощь только во вред.
Надо было всех нахрен послать и жить и петь как левой пятке захотелось. Переть своим путем, выделывать все, что в голову пришло, не запариваться насчет того, как публика отреагирует, не пытаться войти в первую десятку муз-тв зачуханного - а делать только то, что хочется и делать это так хорошо, как только возможно.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Потому, что причина - в Бурбе.И потом, у нее как-то слегка псевдонаучно выглядят все эти описания, как соционические типы примерно. Те тоже прям невооруженным глазом видно.
А одна моя знакомая отличала с первого взгляда эльфов, гномов и драконов от людей
Посмотри. какой он няшный, симпатичный, трогательный, настоящий.
И он хочет всю эту свою красоту неподдельную сменять на силиконовогоединорога выдуманного.
Смысл не в том, что бегемотику никогда таким не стать - смысл в том, что он прекрасен какой есть, уже сейчас. И не надо ему гоняться за призрачной иллюзией.
Неа. ни в каком не телосложении. Это просто аргумент, чтоб успокоиться. А причина - в Бурбе.а причина в БурбеПрорабатываешь травму всячески любыми доступными методами - регулируется и вес.Она просто ужасно хотела стать мировой звездой - и тут я ее понимаю, с такими-то данными, и певческими и актерскими, работоспособность фантастическая, артистизм изумительный.
Это же могла быть звезда круче Мадонны, и мне ужасно жалко, что не случилось. Вот это чувство, когда смотришь - и обидно от того, что все могло быть, но не произошло.
А не случилось потому, что она все время пыталась угодить публике - с подачи ее мужей и менеджеров.
Надо было брать и делать только то, что она сама хотела - без заигрываний с народом, рокерами, мутными персонажами, без "выстраивания" биографии. С ее исключительным даром у нее бы по наитию получалось бы в тыщу раз лучше, чем по расчету.
Ну то есть по любви надо было, по любви
А так-то она невероятная, страшно люблю ее ранние песни.
Ей же вроде предлагали в конце 80-х переходить на джазовый репертуар и перебираться в США, но, видать, поздно уже было. Разочаровалась. Начала просто зашибать деньгу.
Да, именно вот это. Я не умею его назвать. Но меня такие вещи очень задевают.
Все-таки наши тетки не такие, как омериканские, которые четко с детства знают, что им надо, и зубами готовы прогрызать себе дорогу, с помощью или без нее.
Наших надо поддерживать и вдохновлять, чтобы они в себя и свои силы верили.
И вот именно это все и попортило, мне думается.
Вот эта отчаянная погоня за целью, невзирая на средства.
Если бы Пугачева делала только то, что хотела сама - разогнав эту команду "поддержки", не слушая вообще никого, а только себя, и жестко бы гнула свою линию (а она человек ведь жесткий действительно и лидерских качеств у нее хватило бы), то она стала бы тем, чем не стала.
Вся вот эта так называемая поддержка в итоге работала как ракушки на днище корабля, замедляя, мешая, задавая неправильное направление. И вот эта их вера в нее - только мешала, они все думали, что она да, талант, но надо "помочь". Найти какой-то шорт-кат, рецепт, алгоритм - и оно выстрелит.
А так не всегда работает. Есть люди и ситуации, когда такая помощь только во вред.
Надо было всех нахрен послать и жить и петь как левой пятке захотелось. Переть своим путем, выделывать все, что в голову пришло, не запариваться насчет того, как публика отреагирует, не пытаться войти в первую десятку муз-тв зачуханного - а делать только то, что хочется и делать это так хорошо, как только возможно.