Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Теперь есть еще филиал форума в Телеграме - чат и канал "FAQ по реальности". Если вам удобнее Телеграм - можно общаться там тоже.

Семнадцать мгновений весны

17891012

Комментарии

  • А было бы интересно повторить сюжетный ход с Хельмутом. Чтобы еще кто-нибудь, решив поспасать Кэт, попутно скинул ей младенца. Пусть тройня будет, чо.

  • Коллега, пардон за занудство, но еще что-то с номерами серий не так. В последних сериях не совпадают номера серий там, где они начинаются с теми, где они кончаются. :\">
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • отредактировано Апрель 2015
    Они там всем гестапо не просыхают
    Они действительно не просыхали - по книге тоже. Там еще более внятно это показано. Времена были слишком уж нервные.

    Только один Гитлер не бухал - ему своей дури хватало.
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • отредактировано Апрель 2015
    Одиннадцатая серия

    А свет-то в конце тоннеля все ближе и ближе, серии все смотрибельнее и смотрибельнее image

    163. Берн.
    Пастор встречается с Краузе, бывшим немецким министром, который подтверждает, что прям щас Вольф ведет переговоры с Даллесом, и проходят они под кодовым названием "Санрайз Кроссворд".
    Как-то так у них всех получается, что Гиммлер - единственная надежда послевоенной Германии. Да, маньяк и садист, но у него реальные рычаги власти и вообще с ним договориться можно. И не большевик, что самое главное.
    Пастор в ужасе от этой перспективы.

    Он отправляет в Москву шифровку о факте переговоров - и опять информация дойдет туда только через два дня. У меня волосы шевелятся от условий, в которых раньше приходилось работать )))

    164. Вы, говорит Штирлиц Мюллеру, работали со мной без вдохновения image вам велели меня подставить, чтоб мы больше не могли видеться с Борманом - и вы выполняли приказ. Но знаете, вот чот без огонька image Станиславский в вас бы разочаровался image

    В общем, отпустите меня на встречу с Борманом, а потом я вам все-все честно-пречестно расскажу. Даю слово коммуниста image приезжайте потом ко мне. В лес image Выпьем, у камина посидим... image

    Мюллер так устал и задолбался и от окружающих идиотов, и от выкрутасов Штирлица, что попил водички холодненькой и решил играть по-крупному. Гитлеру, говорит, все равно трындец, давайте сосредоточимся на судьбах Германии. Люди Гиммлера за границей под колпаком - у них навязчивая идея какая-то, с колпаком этим image у Бормана хорошего плана тоже нет, не надейтесь. А у меня - отличный план и вкусные вещества - так что передайте Борману, что я полезный и сообразительный, и вам пригожусь. С золотом Бормана, моими мозгами и вашей хитростью - мы будем править миром не привлекая внимания санитаров image
  • отредактировано Апрель 2015
    Как забыли, а "Мыкола, ну заграй!.." "играй, малыш, играй"?.. image
    А Мюллер откуда про это знает? image

    Непрофессионалов.
    Поправила, спасибо.
    Коллега, пардон за занудство, но еще что-то с номерами серий не так. В последних сериях не совпадают номера серий там, где они начинаются с теми, где они кончаются. :\">
    В десятой поправила, в остальных нимагу - придется снова вам исправлять чужие ошибки image


    Только один Гитлер не бухал - ему своей дури хватало.
    Его Мюллер планом снабжал image
    А было бы интересно повторить сюжетный ход с Хельмутом. Чтобы еще кто-нибудь, решив поспасать Кэт, попутно скинул ей младенца. Пусть тройня будет, чо.

    Чтобы было весело! image
  • Как забыли, а "Мыкола, ну заграй!.." "играй, малыш, играй"?.. image
    А Мюллер откуда про это знает?
    image
    Наверное он, как подлинный Карлсон, где-то между сериями тоже просил Малыша поиграть, чтоб тайно снять отпечатки пальцев боясь привлечь внимание санитаров. image
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • Он отправляет в Москву шифровку о факте переговоров - и опять информация дойдет туда только через два дня.
    Я что-то не втыкаю. У них рации там, морзянка, телеграммы. Почему шифровка идет два дня, где она ходит там кругами? image

  • Я что-то не втыкаю. У них рации там, морзянка, телеграммы. Почему шифровка идет два дня, где она ходит там кругами? image
    Сам задаюсь тем же вопросом.
    Вообще коммуникация налажена отвратительно.
  • отредактировано Апрель 2015
    Все еще пункт 164.
    Золото партии обсуждают. Боюсь, когда снимали кино, то даже отдаленно не представляли, сколькими ассоциациями обрастет это словосочетание.

    - Помните: Мюллер. Гестапо. Старый уставший человек. Хочет спокойно дожить свои годы на маленькой ферме с голубым бассейном.

    Идите, короче, Штирлиц, совратите Бормана, вот вам диктофончик, беседу записать, о Шелленберге потом посудачим - и правда же клево я вас перевербовал? image

    Штирлиц с каменным лицом ушагал по длинным гестаповским коридорам.

    А кстати, я не знаю, что случилось с Мюллером после войны. Он же в Аргентину сбежал, нет?... Кто добрый, неленивый и может погуглить и пересказать? image

    165. 16 марта, 19:55.
    Кэт видит воинскую колонну - стариков и детей отправили спасать Берлин.
    А она, увешанная младенцами, неприкаянно шатается по городу, пока налет не загоняет их в бомбоубежище.
    На удивление индифферентные младенцы.
    Таскают туда-сюда, памперсов нет, вряд ли у Кэт молока хватает - а они молчат и не хнычут. Хотя, может, они там уже ослабели совсем и не ревут потому, что сил нет.

    166. Штирлиц успел за кадром пощебетать с Борманом, приехал домой, с Мюллером пощебетать, запись диктофонную послушать под треск камина.
    По пианистке соскучился, но хитрый Мюллер не признается, что она в бегах. С ней, мол, Рольф работает.
    - Который перестарался? - невинно спрашивает Штирлиц. - Тот Рольф, убили которого?... image

    То есть какая-то птичка ему про заваруху нашептала и про побег Кэт он тоже должен быть в курсе.

    Вот эти постоянные нарушения субординации, заходы за черту явно выбивают Мюллера из колеи. Если Штирлиц ведет себя так по-хамски - видимо, у него есть право и полномочия на это. То что Штирлиц запойный пидарас сам по себе наглец, Мюллеру априори в голову прийти не может и он ведется как дитя.

    - Терпеть не могу коньяк, он же с дубильными веществами image

    Борман хочет, чтобы и американцы и Сталин были осведомлены о том, что Вольф выступает от имени Гиммлера. Мешать не надо, просто пусть все окажутся замазаны друг перед другом и не смогут никому доверять. И слушайтесь Шелленберга, это залог успеха.
    Все попытки Штирлица вовлечь Мюллера Борман напрочь игнорирует.

    167. 17 марта, 05:18.
    Кто-нить, кстати, заметил, что они на пару недель из графика вывалились?
    В первой серии закадровый голос обещал, что будут показаны 17 дней - с учетом того, что все начиналось12 февраля, то я начинаю подозревать массовые запои и у создателей кина.

    Кэт пристроила кому-то младенцев и пошла искать телефон. Заодно обнаружила, что на нее везде ориентировки разосланы. Но до Штирлица дозвонилась, тот быстренько Мюллеру всякого наврал и помчался ее спасать.

    168. 17 марта, 06:05.
    Ура, они встретились.

    Штирлицу удалось вывезти Кэт с детьми из Берлина, а потом он отправился к Шелленбергу на поклон - чтоб тот в Швейцарию его отпустил и чистые документы выдал.

    Как говаривал профессор Снейп, избиение и запугивание - вот наши методы.
    Штирлиц прибегает к запугиванию и сообщает сонному Шелленбергу, что Мюллер очевидно вышел на пастора и теперь в курсе о миссии Вольфа. И Штирлицу надо срочно вынимать Фокса с кичи ехать в Берн, спасать пастора, а Шелленбергу - компрометировать Вольфа.

    Шелленберг исправно запугивается и соглашается на все.

    На пограничном переходе Кэт так явно нервничает, что пограничник изучает ее документы с тройной подозрительностью. Штирлиц пытается разыграть семейную сценку "Ингрид, поправь мне запонку", но тут раздается телефонный звонок.

    И на очередной грани провала наступает

    Конец 11-й серии
    Пункты - со 163 по 168, продолжительность серии - час десять минут.
    Это первая серия, где на закрывающих титрах звучит песня, до этого просто инструменталка шла.

    Итоги: Кэт удалось сбежать от гестапо, Штирлиц теперь то ли тройной, то ли четверной агент, все вокруг на грани провала и под разнообразными колпаками.

  • все вокруг на грани провала и под разнообразными колпаками.
    image image
  • Не судьба мне сегодня досмотреть - домашний интернет кончился, а с мобильного на трубе писать влом.

    Хиатус до вторника image
  • Не судьба мне сегодня досмотреть - домашний интернет кончился, а с мобильного на трубе писать влом.
    Осторожно! Ты на грани провала! И, возможно, даже под чьим-нибудь колпаком.
    image

  • А кстати, я не знаю, что случилось с Мюллером после войны. Он же в Аргентину сбежал, нет?... Кто добрый, неленивый и может погуглить и пересказать?
    Согласно Википедии Мюллер был нарасхват. По одной версии его завербовало ЦРУ, после чего он долго и счастливо жил в США. По другой, завербовало НКВД, после чего гораздо меньше и хреново он жил в СССР.

    В итоге, буквально пару лет назад, доказана теория о захоронении его тела на еврейском кладбище а где же еще в Берлине в 1945 году.
    Матрица Судьбы: индивидуальный анализ вашей матрицы
    Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
  • отредактировано Апрель 2015
    Всех перехитрил, короче, у евреев спрятался. image
  • Только один Гитлер не бухал - ему своей дури хватало.
    image

    А, интересно, в свете борьбы с солдатиками до смайликов госдура тоже доберется? image
  • отредактировано Апрель 2015
    А кстати, я не знаю, что случилось с Мюллером после войны. Он же в Аргентину сбежал, нет?... Кто добрый, неленивый и может погуглить и пересказать? image
    По одной из версий, Генрих Мюллер погиб в мае 1945 года в Берлине. В августе 1945 года на территории министерства авиации Третьего рейха был обнаружен труп в генеральском мундире, во внутреннем кармане которого находилось удостоверение на имя группенфюрера СС Генриха Мюллера с его фотографией. Тело было похоронено сначала на кладбище «Большая Гамбургская улица», а потом якобы — на гарнизонном кладбище Лилиентальштрассе в Берлине-Нойкёльне.

    Вальтер Шелленберг, начальник внешней разведки службы безопасности Третьего рейха, в своих воспоминаниях, впервые опубликованных уже после его смерти в 1956 году, высказал версию о том, что Мюллер не умер в 1945 году, а был завербован НКВД и в дальнейшем жил в СССР. Согласно этой версии, Мюллер скончался в Москве в 1948 году.

    В сентябре 1963 года предположение о том, что тело Мюллера захоронено на гарнизонном кладбище Лилиентальштрассе, было опровергнуто. По распоряжению прокуратуры была проведена эксгумация останков из места захоронения. Были обнаружены три скелета и один череп. Экспертиза установила, что останков Мюллера в общей могиле нет.

    Затем стали выдвигаться другие версии о том, что Мюллер якобы скрылся в Патагонии. Назывались различные возможные места его пребывания: Аргентина, Чили, Боливия, Бразилия, Парагвай. Предполагалось даже, что он стал сотрудником Штази.

    В 1990-е годы в США были опубликованы «Вербовочные беседы» и «Дневники» Мюллера, которые многие посчитали «литературной мистификацией». Согласно этой «американской» версии, Мюллер был завербован ЦРУ, в дальнейшем жил в США и умер в Калифорнии в 1982 году. Однако само ЦРУ исходило из того, что Мюллер скончался в начале мая 1945 года в Берлине.

    31 октября 2013 года немецкая газета «Bild» сообщила о том, что спустя 68 лет после окончания Второй мировой войны доказано: шеф гитлеровского гестапо Генрих Мюллер захоронен в 1945 году в братской могиле на еврейском кладбище в берлинском округе Митте (нем. Berlin-Mitte), вместе с теми людьми, которых он жестоко преследовал. Об этом свидетельствуют документы, обнаруженные в различных архивах немецким историком, профессором политологии Свободного университета Берлина, руководителем мемориала немецкого Сопротивления Йоханнесом Тухелем. Эти документы стали доступны только через двадцать лет после окончания «холодной войны». В своих выводах о месте последнего пристанища Мюллера немецкий исследователь опирался на неопровержимые доказательства, главными из которых послужили свидетельство о смерти нацистского преступника и показания могильщика, который в 1945 году принимал участие в погребениях. Немецкая газета «Bild» опубликовала на своём сайте это свидетельство о смерти Мюллера, согласно которому он скончался в здании самой Рейхсканцелярии, обстоятельства и точное время смерти в нём не указаны. По словам самого учёного Йоханнеса Тухеля, ранее ЦРУ в своих выводах о месте захоронения Мюллера уже ссылалось на некоторых историков, которые выдвигали теорию о захоронении его тела на еврейском кладбище в Берлине в 1945 году. В итоге Тухель доказал теорию ЦРУ о том, что шеф тайной полиции похоронен именно там.
    Правда, в жизни Мюллер, насколько я понимаю, ну вообще практически ничего общего не имел с тем образом, который изображен в фильме. image
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • О как, а я был прям уверен, что Мюллер жил долго и счастливо.
    Спасибо )))
    Правда, в жизни Мюллер, насколько я понимаю, ну вообще практически ничего общего не имел с тем образом, который изображен в фильме.
    И слава богу, знаете ли ))))
    А, интересно, в свете борьбы с солдатиками до смайликов госдура тоже доберется?
    И до солдатиков доебутся, и до мышей... image
  • Ну ладно, перед смертью не надышишься image

    ДВЕНАДЦАТАЯ СЕРИЯ

    169. Таинственный звонок оказался совершенно невинным - жена одного из погранцов уточняла, когда тот будет дома. И жили же люди без мобильных отелефонов.

    Фсе, границу пересекли, Кэт со всеми дитями из Германии вывезли.
    Фантастически спокойные дети.
    Может, они им чего-нить в бутылочки подлили? Коньяка, например. С дубильными-то веществами image

    Кэт, понятно, рыдает на плече у Штирлица. У Штирлица выражение лица "ах вот ты какая, грань провала" image

    Штирлиц планирует закинуть Кэт в какой-то пансионат и вернуться за ней позже.
    Интересно, откуда у него бабло на все эти расходы? Вермахт отсыпает щедрой горстью?

    170. Берн, особняк американцев.
    18 марта, 15:10.

    Почему-то этот особняк все время снимают снаружи, подсматривая в окна. Намекают на что-то? А на что?... image

    Гафт (я не понял, кого он играет, понятно только, что кого-то из американской делегации) производит какие-то странные манипуляции с непонятной бумагой. Из книги вынул, в карман сунул, огляделся воровато, еще со стола чего-то прихватил непонятное.

    Даллес удивлен тем, что Вольф не требует в процессе переговоров никаких личных преференций. Вольф гордо сообщает, что его личные преференции - мир для немцев. Все в восхищении королева в восхищении.

    Ксендзы охмуряли Козлевича американцы уговаривают Вольфа метнуться к Кессельрингу, на Западный фронт, и убедить его капитулировать. Вольф соглашается поговорить с Кессельрингом и его вероятным замом и убедить их сдаться.

    171. Закадровый голос бодрит - Штирлиц встретился с пастором и понял, что все еще только начинается.
    Ау, чуваки, последняя серия! опомнитесь! заканчивается же! не будем длить наши муки!

    Штирлиц отправляет две телеграммы в Стокгольм и одну в Константинополь. ПАЧИМУ в Константинополь? image
    Традиционно Центр получит их через два дня и узнает, что товарищ Исаев задание выполнил, данные о переговорах с союзниками подтвердил, а теперь, после трудов праведных, торчит в баре "Горный лыжник" и ждет связи. "Форма связи прежняя - коробка табака Голд Блок, английские спички Панч, отзыва не нужно".

    Черт, это так трогательно, все эти милые знаки внимания image

    172. Не менее трогательны обсуждения в советской ставке: они сначала два дня ждут привета от Штирлица, а потом им кажется, что 20 минут на расшифровку всех материалов - это п....ц как долго и надо быстрее-быстрее-быстрее.

    Какие-то глубокомысленные переговоры по телефону - очень в духе Жеглова, помните: это только он один и умел за десять минут позвонить в сто мест и со всеми поговорить исключительно содержательно: «Але, Жеглов звонит. Ну как?.. Ага, жми…», или «Але, Жеглов… Значитца, так: сегодня не стоит, завтра посмотрим…», или, наконец, «Петюня, от Гордеича привет, к нему забеги, он скажет…».

    173. 22 марта, 17:20.

    Свистят они, как пули у виска - мгновения, мгновения, мгновения, четверо суток в бездну усвистело.

    В Москве нарком внутренних дел "пригласил английского посла к восьми часам вечера". Щас я опять не понял, почему время перед эпизодом указано 17:20, а потом нам сразу показывают посла и восемь вечера.
    Время у них как сквозь пальцы утекает. Нельзя же так бухать, в самом деле.

    Американского посла, заметьте, не пригласили, потому что он очень эмоциональный. Стаканы, что ли, бьет?...

    Англичанину передают ноту о том, что плохо и недопустимо пытаться дружить с немцами за спиной СССР. Забирай свои игрушки и не писай в мой горшок.

    174. Штирлиц заходит в пансионат, где поселился Плейшнер и узнает, что того постигла бессмысленная и скоропостижная. Ушел в расцвете.

    Согласно всем правилам конспирации опытный и ужасно умный разведчик прется непосредственно на Цветочную улицу. Ну логично же? Или нет image

    Штирлиц героически подсчитывает количество горшков на подоконнике (один) и понимает ВСЕ. Главное, разумеется, в том, что Плейшнер - не предатель. А что погиб - ну типа судьба такой. Асфальт башка попал.

    175. Пастор скучает по сестре и Штирлиц вручает ему письмо от нее. Пардон, но он в Берне уже минимум четыре дня околачивается, и ежедневно видится с Шлагом. Почему он сразу письмо не отдал? Интригу поддерживал?

    Шлаг передает Штирлицу диктофонную запись разговора Вольфа с американцами и Штирлиц из немецкого посольства отправляет шифровку Борману.

    176. Борман сообщает Кальтенбруннеру, что Вольф оказался предателем и его надо срочно тащить в Берлин.
    Страшную весть принес я в твой дом, Надежда.
    Гиммлеру только не говорите - у него же такое ранимое сердце image

    Бардак у них все-таки там - приказ у Кальтенбруннера секретный, но Мюллеру и Шелленбергу о нем все равно стало известно. И Шелленберг Вольфа прям на аэродроме у молодчиков Кальтенбруннера перехватил. Борман обиделся.

    О, щас интересно - Гиммлер орет на Вольфа с Шелленбергом по-русски, а за кадром звучит немецкий текст его воплей. Нафига этот кордебалет внезапный? Типа вдруг мы забыли, кто тут плохой дядька?
    Гиммлер страшно недоволен тем, что Кальтенбруннер узнал о переговорах и требует узнать, какая собака проболталась.

    Такое ощущение, что Штирлиц искусству выкручивания учился у своего шефа. Шелленберг оборачивает ситуацию в свою пользу - мол, да, были переговоры, но это именно мы с Вольфом о них узнали и щас расскажем фюреру, что за его спиной какие-то гады мутили воду.
    Прокатили Бормана, сволочи.

    177. Сталин с густым грузинским акцентом дикутет письмо американскому президенту.
    Краткое содержание - а кто к нам с чем того, тот от того и того.

    178. Штирлиц снова в бар пошел.
    Связного ждать.
    Закадровый голос сообщает, что связной будет только завтра.
    К чему был этот кусок тогда вообще?..

    Ужасно бестолковая серия, какая-то адова куча разрозненных событий, будто они вспомнили, что у них пленка заканчивается и надо быстрее закругляться.

    Кэт, в шляпке с вуалькой и модном костюме, уезжает с младенцами в Париж. Штирлиц не приходит к вагону ее провожать - он сидит в привокзальном кафе и жрет сметану ложками. Запивая черным кофе. Видимо, воплощая в жизнь сакральное "рвало на родину".

    Еще один кабак, с полуголыми бабами на сцене. Потому что именно здесь никтошеньки не заметит встречу двух абсолютно трезвых одиноких мужиков, которые не обращают внимания на завлекательные танцы.

    Ульянова с лисой image В любви я Эйнштейн image
    Какая она тут молоденькая, хорошенькая, мимими.
    И как подло и грубо Штирлиц от нее избавляется, отвратительная сцена.

    Связной сообщает Штирлицу, что центр не требует его возвращения в Германию. Но если вдруг Юстасу ужасно хочется вернуться, то пусть он со свободной душой возвращается в пасть гестапо. Ему тут звание героя Советского Союза вручили, и двух радистов еще дадут, если он вернется. Но не настаивают. Но было бы неплохо. Но заставлять не будут. Просто радисты надежные простаивают без дела и вообще. Героя же вот дали.

    Штирлиц, трагически сморщив брови, пишет письмо - по-французски, левой рукой, без адреса, под душещипательную музыку. И не отдает его связному.
    Какая-то дурная мелодрама.

    179. 24 марта, 16:33.
    Штирлиц возвращается в Германию.

    А что он, интересно, еще два дня в Берне делал? Хотя чего это я - бухал, очевидно же.

    По фильму совершенно не понятно, нахрена же он возвращается. Мавр сделал свое дело - зачем ему в Берлин? Война уже практически закончена, у Бормана с Кальтенбруннером на Штирлица обида, вернись он сейчас - они начнут под него копать со страшной силой, снова грань провала, колпаки и прочие неприятности. Радистов снова завалит, чего доброго.

    Абсолютно бессмысленное и рискованное решение.

    Конец двенадцатой серии
    Пункты - со 169 по 179, продолжительность - час шесть минут.

    Итоги - да х.йня какая-то.
    Шелленберг выкрутился, Борман остался в дураках, сепаратные переговоры сорваны, Штирлиц зачем-то возвращается в Берлин.

    Зачем надо было так сложно, нервно и затратно проводить операцию по срыву переговоров, осталось совершенно не ясно. Из того, что показано в фильме, можно сделать вывод о том, что нормальные разведчики всегда идут самым длинным, сложным и долбоебическим путем.

    Звание шедевра остается на совести тех, кто это придумал - я шедеврального не увидела ничего. Исключительно дурно и нудно снятое кино, с логическими дырами, невразумительным обоснуем, скачущим таймингом и странным кастингом.

    Мюллер, Шелленберг и закадровый голос туда как будто специально подсунуты, чтоб поиздеваться над всем действом.

    Очень странный фильм, очень. Удивительно, как это невнятное и тягомотное зрелище умудрилось стать популярным - нет, про слаще морковки я понял, но чо, вот прям до такой степени, да? Соболезную советскому народу, чо.

    Собой горжусь невероятно, потому что осилить этот опус было реально геройством.

    Пойду книжку перечитывать. Окажется огорчительно, если она будет хуже, чкем мне запомнилось в детстве.
  • отредактировано Апрель 2015
    Абсолютно бессмысленное и рискованное решение.
    спишем все на времена, если центр не приказывает, но очень просит, то такой просьбе нельзя отказать image
    Исключительно дурно и нудно снятое кино, с логическими дырами, невразумительным обоснуем, скачущим таймингом и странным кастингом.
    Очень странный фильм, очень.
    Очевидно, это такой многосерийный артхаус.

    А там же в финале лес, весна, цветочки, журавли на родину летят, Штирлиц их взглядом провожает, да?
    Собой горжусь невероятно
    По-здрав-ля-ю! image Теперь можно в Гугл с чистой совестью. image
  • А там же в финале лес, весна, цветочки, журавли на родину летят, Штирлиц их взглядом провожает, да?
    Угу.
    Шесть минут под хронику победы. Поразительная пошлость.
    По-здрав-ля-ю!
    Спасибо image
    Теперь можно в Гугл с чистой совестью.
    внезапно стало неинтересно )))
  • Мне было интересно читать про третий Рейх в свое время. Разумеется, его верхушку составляли вовсе не такие благодушные идиоты, как в фильме. И такого Штирлица бы там раскрыли за два месяца. Даже бы и не раскрыли, а упекли бы по совокупности подозрительных совпадений и косвенных улик.

    Самой загадочной фигурой мне всегда представлялся сам фюрер. Если остальные - просто умные и циничные подлецы, то Гитлер -сплошная загадка. Очевидный псих, но вдохновивший целую страну. Любитель искусства, сжигавший книги и уничтожавший культуру. Он ведь планировал полностью срыть старый Берлин и построить новый - гигантский. Сам проектировал вместе с архитектором, эскизы рисовал. Причем до конца войны практически. То есть в его картине мира он не проигрывал войну.
    А больше всего меня поразил тот факт, что на него было то ли 30, то ли 40 покушений. И он их всех счастливо избегал. Причем в десятке случаев не благодаря охране. Неожиданно сменил маршрут прогулки, которому следовал несколько лет. Поехал не по той улице. Вообще не вышел из дома. Оставил нетронутым пирожное.
    Вот это интуиция, однако ж.
  • С книжкой выходит неожиданный фокус - я начинаю ее читать и через пять абзацев засыпаю. Хотя начало там динамичное, птички-дедушки, но непреодолимая сила морфея затягивает меня в свои объятия.

    Надо сегодня попробовать в поезде почитать - или я усну, что отлично, или прочитаю, что тоже неплохо image

    Погуглила все-таки.
    В цветной версии, как оказалось, многое вырезали - причем логики я не очень поняла.
    То есть да, все эти бесконечные разговоры "ни о чем" очень портят фильм - но почему надо было кастрировать беседу Штирлица с генералом в поезде, и при этом не трогать совершенно идиотический диалог Штирлица с Плейшнером в пятой серии?...

    И я таки был прав про Пиаф - Песня Эдит Пиаф Non, je ne regrette rien, звучащая при воспоминаниях Штирлица о довоенном Париже, была написана в 1956 году и впервые была записана в исполнении Пиаф лишь в 1960 году, таким образом, в хронологии фильма песня звучит за 11 лет до её реального создания. Песня Milord, которую Штирлиц и Шлаг слушают в машине, записана в 1959 году. .

    Отличный текст про ляпы и неплохой разбор фильма тут
    с лидерами СС Штирлиц много лет занимается панибратством, хотя всех давно мог перетравить без всяких подозрений image image image

    В статье о Штирлице на лурке ссылка на прекрасный фанфик - я его читала в глубокой юности, страшно полюбила и потом не могла никак найти первоисточник.

  • - Терпеть не могу коньяк, он же с дубильными веществами
    Черт, вот откуда эта фраза. image
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • Штирлиц отправляет две телеграммы в Стокгольм и одну в Константинополь. ПАЧИМУ в Константинополь?
    Для Констанции конспирацыи! image
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • Очевидно, это такой многосерийный артхаус.
    image
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • Коллега, и как, читаете Вы книжку?.. image
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • Неа. Вообще нимагу. Кадры кина стоят перед глазами и ощущение, будто я просто второй раз это смотрю. Ужасно, коллега. Не знаю, смогу ли я когда-нить вернуться к тексту и не видеть эти нудные картинки при чтении.

    А вы дальше смотрите-то? )) или творческий застой?
  • отредактировано Апрель 2015
    Посмотрел шестую.

    Потрясло, как Штирлиц в начале серии беседует с пастором Шлагом.
    - Кто жил у Вас последние семь дней?
    (ну, про "последние 7 дней", которые были хрен знает скока времени назад, коллега уже сказал)

    - Это, что, допрос?..

    - Нет.

    - Следовательно, я могу не отвечать?..

    - Обязаны отвечать!

    - А если я откажусь?..

    - Вы не откажетесь.

    - Почему?

    - Когда Вы мне ответите, я объясню Вам, почему.
    Трудно не заметить, что у Штирлица полностью нарушена работа функции аналитического аппарата, отвечающая за причинно-следственные связи.

    Мне видятся три возможных варианта:

    1) Максим Максимыч таки реально допился до "белочки".

    2) Вещества-с. Возможно, Штирлиц - подопытный кролик, на котором Аненербе гестапо (ну или таки реально - Аненербе) втайне пробует методы химического и медикаментозного воздействия. О чем сам он, разумеется, не в курсах, как и полагается правильному подопытному. Допускаю, что он вообще не помнит часть происходящих с ним событий. Это объясняет странные провалы во времени и кажущуюся непоследовательность событий фильма даже лучше запоев.

    3) У Исаева травма головного мозга, возможно - еще с фронтов, в условиях стресса проявляющая себя особенно ярко. Он теряет способность связно мыслить, действовать и излагать и, опять же, возможно, часть кратковременной памяти. Что тоже многое вполне убедительно объясняет. Помните фильм "Мементо"?..
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • отредактировано Апрель 2015
    Во время всего диалога Штирлиц лишь изредка взглядывает на пастора, а все остальное время почти не шевелится, большую часть времени сидит, не меняя позы, напряженно сцепив руки, и постоянно глядит куда-то в одну точку, явно мучительно пытаясь "собрать мысли в кучку" и сосредоточиться на том, что говорит. Видно, что самочувствие у него крайне скверное, и он, возможно, вообще слабо понимает, где он и для чего.

    Заканчивает он разговор крайне "своевременным" вопросом, о котором уже поминали:

    "Кроме прислуги в доме никого нет?"

    Выясняется, что и прислуги тоже нет. Интересно, какой план был у великого разведчика на случай, если бы в доме оказалась прислуга или кто-то еще? Пристрелить свидетелей на глазах духовного лица и попросить пастора помочь оттащить их в лес и закопать, поставив под удар все достижения только что произошедшего разговора, на который, к слову, больше 10 минут фильма ушло?..
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • отредактировано Апрель 2015
    Конец серии не менее фееричен. Штирлиц сидит и выкладывает лисичег из спичег.

    Начинается бомбежка, все бегут в бомбоубежище. Штирлиц сидит. Выкладывать лисичку - это же так увлекательно. А сравнить важность происходящего и адекватно выстроить приоритеты разум разведчика по какой-то из вышеуказанных причин не способен.

    Проходит, судя по лисичке, примерно полчаса. "Пожалуй, надо спуститься в убежище", - подумал Штирлиц", - сообщает нам закадровый голос Копеляна.

    Что сказать, скорость реакции разведчика и его навыки выживания потрясают. "Все-таки загадка, как он дожил до такого возраста", - словно бы молча добавляет нам закадровый голос. Штирлиц встает, долго смотрит на лисичку, потом кидает еще одну спичку и с неохотой прется в сторону убежища с видом обиженного ребенка, которого оторвали от интересной игры ради скучного спасения своей жизни.
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!