Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Друзья! Есть еще телеграмный филиал форума - чат и канал "FAQ по реальности". И там можно общаться, если вам удобен Телеграм.

Семнадцать мгновений весны

178101213

Комментарии

  • Сам Семенов писал. image
    Нда. Ну что - писатель хороший, а сценарист из него очевидно не получился image
  • а чего вы вообще решили в таком режиме смотреть именно сериал про Штирлица, а не какой-либо другой? image судя по описаниям, мучаетесь же страшно. Иванесс постоянно сулит драйв впереди, а меж тем сериал идет-идет, драйва нет.. и я уже сомневаюсь в том, что вообще будет..
  • или я неправильно понял эмоции и страдать от тоски - это тоже своего рода кайф и всё нравится? image
  • а чего вы вообще решили в таком режиме смотреть именно сериал про Штирлица, а не какой-либо другой?
    а почему нет?
    Тебя ж читать никто эту тему не заставляет. Не нравится - ну выйди из нее, да и все, тут еще масса других тем есть.
  • @art, ты, слыш, не демотивируй мне тут! image image
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • отредактировано Апрель 2015
    Чой-то в этой теме все так и норовят демотивнуть. image
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • дык вы ж ноете постоянно, как вас достало смотреть эту нуднятину image просто удивился, зачем вы так с собой.. ну ок, видимо, не просекаю какой-то фишки, пошел мимо))
  • а чего вы вообще решили в таком режиме смотреть именно сериал про Штирлица, а не какой-либо другой?

    а почему нет?
    Тебя ж читать никто эту тему не заставляет. Не нравится - ну выйди из нее, да и все, тут еще масса других тем есть.
    я не про то, что мне не нравится читать, а про то, что тебе не нравится смотреть, а ты смотришь.
  • artart
    отредактировано Апрель 2015
    Чой-то в этой теме все так и норовят демотивнуть. image
    а вы ее так раскрываете, что вас дико жалко и возникает желание спасти, показав очевидное: не нравится кино про Штирлица - не смотри кино про Штирлица image
  • Мы обсуждаем! Кто, если не мы?.. image
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • Хотели б не смотреть - так не смотрели б. image
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • да, люди - очень загадочные существа image
  • "В любой непонятной ситуации - понимай!" (ц) image image
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • artart
    отредактировано Апрель 2015
    image
  • Да, фильм пока выглядит унылее, чем ожидалось. Но, во-первых, это - тоже открытие, и нужно проверить, так ли оно дальше. А во-вторых, может сам фильм и туговат, зато шоу, которое helyzete делает на основе его просмотра - великолепно. image И это создает на базе фильма что-то интересное. А ты хочешь "из лучших побуждений" нас этого захватывающего треда лишить. image
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • дык вы ж ноете постоянно, как вас достало смотреть эту нуднятину image
    Да, и что?

    а вы ее так раскрываете, что вас дико жалко и возникает желание спасти
    Когда нас нужно будет спасти - мы словами через рот открытым текстом об этом попросим.
    Что за манера вообще - лезть спасать, когда не просили?
    Чой-то в этой теме все так и норовят демотивнуть. image
    Нигаварите image
  • отредактировано Апрель 2015
    Не, я вчера, наоборот, пыталась мотивировать. Потому что мне тоже нравится читать произведение Хелизет по мотивам фильма.
  • отредактировано Апрель 2015
    Вот, я щитаю, мы не должны стесняться говорить об этом helyzete! image Стесняться тут нечего! image
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • отредактировано Апрель 2015
    да, люди - очень загадочные существа image
    Арт, это одна из любимых человеческих игрушек - жаловаться на то, что реально переставать делать не хочешь. "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Потому что негатива до фига, положим, в какой-то ситуации, но он пока не перевесил пользу и моральную выгоду image
  • Не, я вчера, наоборот, пыталась мотивировать. Потому что мне тоже нравится читать произведение Хелизет по мотивам фильма.
    Я очень ценю, спасибо, потому что мотивация реальна нужна image

    Тут просто несколько соображений - во-первых, мне очень нравится писать рекап, как процесс.
    Во-вторых, во мне вопиет справедливость - я всю свою жизнь верила тем, кто говорил, что 17 мгновений - шедевр, классика и охуенное кино. А они меня наебали. Если не досмотреть, то получится, что я ругаю кино, не составив о нем полного представления - это будет странно.
    В-третьих, надо все-таки когда-нить закрыть гештальт, а то сквозит ))))
    Вот, я щитаю, мы не должны стесняться говорить это helyzete! image Стесняться тут нечего! image
    Именно! И больше того, если кто-то так уж хочет меня спасти, то я неоднократно говорила - обсуждайте, спорьте, давайте обратную связь. Это действительно будет помощь. А отговаривать - это неспортивно.

    Арт, это одна из любимых человеческих игрушек - жаловаться на то, что реально переставать делать не хочешь.
    А почему бы нет?

    Мы в жизни занимаемся кучей разных вещей. Не все одинаковы полезны и не все равно приятны. Да, очень часто бывает, что процесс приносит не только позитивные эмоции, но и негативные. И еще у людей бывают вопросы, сомнения, волнения, вот это вот все. Кто сказал, что надо держать их в себе? Если у меня есть друзья, которые меня понимают и не пытаются отмахнуться от моих эмоций - то почему не поделиться переживаниями с ними? Что в этом такого ужасного?

    Кроме того, я прямо обалдеваю - неужели не видно, что просмотр Штирлица приносит не только негатив, но и кучу лулзов? Я же постоянно об этом пишу - вот тут смешно, вот тут, а тут вообще обхохочешься. Да, создатели фильма явно не эти смыслы закладывали, но мне как-то поебать уже, чего они там хотели показать. Я вижу абсурд, мне смешно, это позитивные эмоции. Почему Арт замечает только то, что мне тяжело смотреть - не постигаю.

  • Кроме того, я прямо обалдеваю - неужели не видно, что просмотр Штирлица приносит не только негатив, но и кучу лулзов?
    Очень даже видно.
    Присоединяюсь к мотивирующим. Я с наслаждением читаю и периодически неприлично ржу в полный голос на планерке ген.директоров, например. image

    Пиши, пожалуйста, еще, обязательно! image
    Матрица Судьбы: индивидуальный анализ вашей матрицы
    Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
  • Посмотрела на свой график и поняла, что или досмотрю в ближайшие десять дней, или все отложится до осени. Будем реалистами, асилим шесть оставшихся серий в ближайшее время ))))

    Седьмая серия

    138. Подтверждается моя теория о том, что Штирлиц плохеет не по дням.
    - Когда вы вручали мне крест, то сказали, что у меня лицо профессора математики, а не шпиона.
    - Сейчас у вас лицо шпиона, а не профессора математики.

    То есть за последнее время Штирлиц изменился настолько, что даже Борман, видевший его один раз, не может не увидеть разницу.

    О чем говорили, к чему пришли - нипанятна. Обсудили внешность Штирлица и эпизод закончился.
    Эээээ?

    139. 13 марта, 22:20.

    Заметьте, я уже даже не задаюсь вопросом, куда трое суток нахрен делось image

    Кэт перевезли в какую-то хату.За ней присматривают контуженный Хельмут и беспощадная арийская сука Барбара Кранц. По забавному стечению обстоятельств именно в этот день у нее день рождения.

    Матерью у них был Новосельцев За ребенком ухаживает Хельмут - укладывает его спать, следит за режимом, спит с ним в одной комнате, разве что сиськой не кормит.

    Слушайте, они там за ужином про секс разговаривают, надо же. Я думал, в СССР секса по телевидению не было.

    Сначала незамужняя одинокая Барбара наставляет Кэт в духе Валяевой: мол, главное задача женщины это ребенка кормить, а все остальное - химеры, выдуманные "растленными буржуазными демократиями и сталинскими режимами". И "нет ничего чище здоровых физиологических инстинктов". К черту стыдливость, давайте со вкусом ебацца и все будет зашибись.

    Кэт с ней - разумеется - не согласна, религия инстинкт строителя коммунизма не позволяет.
    Хельмут, не выдержав этой беседы, с чувством сообщает, что ненавидит женщин image
    Ему, понимаете, жена изменила, устав от его импотенции. И теперь он, очень логично, всех баб считает тварями.

    - Вы еще не дали имени ребенку.
    - Я назову его Владимиром.
    - В честь кого?
    Ужасно хочется сказать - разумеется, в честь Путина image
    Кстати, мне мерещится, или в книге ребенка как-то иначе звали?... Коллега, вы ощущаете себя гуглом или пока нет? )))

    140. Ура, Мюллер, луч света в темном царстве image
    Штирлиц, как последний мудак, оставил свои отпечатки пальцев на телефоне в комнате правительственной связи. И рацию успел этими пальчиками помацать - он что, блин, детективов никогда не читал?
    Отпечатки сверили, нашли их идентичными. Опять замаячила грань провала image

    Мюллер тем временем пахал, как пчелка - допросил шофера Бормана и выяснил, у его шефа была какая-то таинственная встреча с загадочным неопознанным чуваком.

    Гиммлер демонстрирует слабость духа. Скрепя сердце отдает приказ отдактилоскопировать всех работников гестапо, потом не разрешает угробить бормановского шофера - у него что, тоже паралич воли? От любимого фюрера заразу воздушно-капельным путем подхватил?
    Свалил все решения на Мюллера - тот с таким понимающим лицом на шефа смотрит, мол, давайте все мне, раз уж у вас, шеф, кишка тонка.

    141. Штирлиц едет на поезде к швейцарской границе, готовить заброску пастора.
    Шелленберг придумал хитрый план - они, в обход гестапо, отправляют пастора рушить интригу Гиммлера, подсовывают ему "заговорщиков" из числа фанатиков нацизма, а потом Штирлиц же пастора изобличает перед всеми.
    Так они компрометируют Риббентропа, Геринга и Бормана потому что "заговорщиков" Штирлиц подобрал из их ведомств, плюс натягивают нос Мюллеру - его гестапо все проморгало, а вермахт раскрыл страшный заговор.

    Судя по тому, как Штирлиц обустраивается в купе, у него то ли геморрой, то ли радикулит, то ли оба хором. Спина совершенно не гнется, сесть ровно не получается и снова эти бесконечные суетливые движения.

    Закадровый голос не устает радовать. "Штирлиц имел место № 16" - твой номер шестнадцатый, чувак image

    Непонятный генерал, околачивавшийся в тамбуре, заваливает к Штирлицу и предлагает выпить. Не желает ли мадам рюмочку коньячку? (с)
    Искренняя радость сияет на лице соглашающегося Штирлица image он, оказывается, с собой тоже и кньяк прихватил, и салями не забыл, хозяйственный.
    И, конечно, я обязана спросить - КАК ВЫ МОЖЕТЕ БУХАТЬ В ТАКОЕ ВРЕМЯ?! image

    Генерал страшно ругает начальство. Речка дура, береза идиотка Гитлер безмозглый кретин, Кессельринг - тупой фанатик, Геринг - да просто идиот. Когда Штирлиц намекает, что за такие беседы можно и в тюрягу угодить, военный утешает его тем, что пока разберутся, уже все закончится на к ответу их будут привлекать не нацисты, а коммунисты. Мывсеумрем.

    Интересно, да?
    Очевидно, что в фильме сознательно нагнетается и педалируется тема "немцы сами понимают, что война проиграна". Но дело в том, что они и в реальности это знали и понимали. Не высшее руководство, те до последнего упирались, вон Борман даже раненый все еще пытался бежать из бункера, когда советские войска вовсю граффити на нем рисовали.
    Но средние и низшие воинские чины, гражданское население - они явно здраво оценивали ситуацию и иллюзий типа "ужо поднатужимся" не испытывали. Хотя фактической проверенной информации у них было заведомо меньше, чем у того же Геринга, скажем. Но верхушка рейха отчаянно держалась за идею "горе фактам". Не то чтобы расставание с ней многое изменило, конечно.

    Забавная у них беседа. Генерал вылитый плакат "болтун - находка для шпиона".
    Напомните мне потом проверить в Википедии - оставили ли в фильме, когда красили.
    "Всякая демократия в нашей стране заканчивается одним - диктатурой мелких лавочников. Чем больше мы имеем свобод, тем больше нам хочется концлагерей".

    142. Вт том же поезде едет Плейшнер. Под "обыкновенной скандинавской фамилией Сведеборг". Он должен передать в Берне сообщение в Центр о всех последних событиях и просьбу прислать связь для Штирлица.

    На границу Штирлиц выходит, профессор остается в поезде. По плану Штирлиц берет напрокат машину и пилит в какую-то горную заставу. Профессор добирается туда сам и в тех же горах должен перебраться в Швейцарию нелегалом.

    По-прежнему не понимаю, в чем была необходимость засылать Плейшнера в Берн тайком. Поехал бы открыто, в конце концов, он приличный человек, в порочащих связях не замечен, его брат верхушку рейха пользовал, никто его подозревать в плохом не будет.

  • Присоединяюсь к мотивирующим. Я с наслаждением читаю и периодически неприлично ржу в полный голос на планерке ген.директоров, например. image

    Пиши, пожалуйста, еще, обязательно! image
    Спасибо, ужасно приятно image
  • Почему Арт замечает только то, что мне тяжело смотреть - не постигаю.
    Видимо, для моего восприятия количество негативных эмоций зашкаливает. я проецирую: если б я столько негатива ощущал в процессе, то мне было бы тяжко image
    только не надо меня просить не проецировать, это бесполезно и равносильно "не общайся со мной", потому что я итак стараюсь, но человек - центр своей Вселенной, от своих фильтров не уйти.
  • верхушка рейха отчаянно держалась за идею "горе фактам"
    ну кто держался за илллюзии, а кто грузил апельсины бочкамизолото вагонами . И, кстати, кто-то же из верхнего руководства сбежал-таки, по-моему? Разве не Борман?

    Мне во всей этой истории с рейхом непонятны мотивы жены Геббельса, которая была идеальной мамашей. У нее какой-то ребенок был У.О., она три года занималась с ним по индивидуальной программе, и дотянула-таки до приличного интеллектуального уровня. И нафига она их потравила? Чтобы им потом всю жизнь за папу стыдно не было? Травилась бы сама, а детям бы велела прикинуться сиротами неизвестного происхождения %)

    Ну меня вообще иные проявления фанатизма искренне удивляют.
  • Впрочем, как и иные проявления борьбы с фашизмом. Типа изъять из магазинов игрушечных солдатиков, половить ролевиков и заставить из замазать свастику на танках, или там картину Гитлера с аукциона снять. Да пусть бы продавали, жалко, что ли. Он когда картины эти рисовал, ничо еще плохого не успел натворить, между прочим. Ну и вообще.
    Могу еще понять евреев, запретивших в Израиле музыку Вагнера - у них личные счеты. А в остальном это уже маразм, борьба с ветряными мельницами.
  • И, кстати, кто-то же из верхнего руководства сбежал-таки, по-моему? Разве не Борман?
    Нет, он погиб. Отравился, когда понял, что бежать некуда. Там длинная история, его не опознали, когда разгребали городские развалины, похоронили чуть ли не в общей куче, потом долго его искали по всему миру, но в конце концов его сын (у Бормана то ли шесть, то ли восемь детей было, точно не помню) согласился дать свое ДНК для экспертизы и где-то в 90-х было окончательно подтверждено, что Борман погиб при наступлении советских войск на Берлин, останки опознаны и кремированы.

    Но многие сбежали, да, там куча интереснейших детективных историй есть про то, как скрывались, как их искали, куча народу по всему миру этим занималась.
    Мне во всей этой истории с рейхом непонятны мотивы жены Геббельса, которая была идеальной мамашей.
    ага, мне тоже эта история запала.
    Мне кажется, она искренно верила в то, что коммунисты - звери кровавые и детям лучше умереть, чем оказаться у них в руках.
  • отредактировано Апрель 2015
    Мне кажется, она искренно верила в то, что коммунисты - звери кровавые и детям лучше умереть, чем оказаться у них в руках.
    Ну так сдавалась бы омериканцам. Не, мне кажется, она из принципа. Из фанатизма. Хотя кто их там знает, может, и из страха перед красными.
  • 143. 14 марта, 8:37, погранзастава. Речка, горы, красота.

    Параноидальная зацикленность на минутах. То есть недели у них пропадают безвозвратно, но количество минут в отбивке указать надо с педантичной точностью. Типа создать зрителю ощущение, что они ценят время путем ложных уточнений.

    Штирлиц напоминает связному на границе, что надо подготовить для пастора и заодно создает впечатление, что вся операция задумана и санкционирована под прямым руководством Гиммлера.

    У Штирлица как будто завод сломался и его заело на одной и той же схеме действий - с кем бы он не общался, он сначала задает собеседнику вопрос вида "а вот если гипотетически, то что", в ответ собеседник начинает нести подсудную ересь, и Штирлиц тут же выполняет фигуру "шаг вперед и два назад" и начинает разводить демагогию. "Вы верите в откровенность? Ну ладно, со мной можно, с другими нельзя".
    И это постоянно. Удивляюсь, что он еще к прохожим приставать не начал.

    Осмысленность, осознанность - близко не лежали. Тупо ломится по привычному накатанному маршруту, не трудясь спрашивать себя, зачем именно этот разговор именно с этим человеком заводить именно сейчас, нахрена ноосферу баламутить.

    В общем, понятно, почему советский зритель так полюбил товарища Исаева - у него в массе своей осознанности тоже было ноль на массу, что в голову пришло, то и озвучил, не парясь ни секунды.

    144. Берн, Швейцария.
    Профессор пришел на почту.
    Взял листок бумаги.
    Сел за стол для посетителей.
    Написал что-то на бумажке.
    Бумажку порвал сжег, сунул в конверт, порвал, сжег, снова порвал, опять сжег
    Взял еще листок.
    Еще что-то написал.
    Закадровый голос вопреки очевидности сообщает: текст этой телеграммы Плейшнер выучил наизусть. Ну то есть опять горе фактам.

    Из этой телеграммы в Москве узнают, что Гиммлер вышел на переговоры с Даллесом.
    Через день.
    Вольф встречался с американцами 8-го марта.
    Телеграмма в Центр ушла 14-го.
    Получили они ее 16-го.
    Поразительно, как они с этой хронологией умудрялись взаимодействовать и координироваться.

    Профессор отправился на конспиративную квартиру. Бедный, так нервничает, потеет и волнуется, что его просто-таки хочется сдать уже полиции. Честный человек так себя вести не может )))
    Ампулой с ядом запасся - беспечная эпоха, когда цианистый калий можно было запросто достать. Щас вот иди найди его, задолбаешься, вещества и те проще купить.

    Две минуты 19 секунд профессор чухает до Цветочной улицы. Панорамы Риги (или это Таллинн?..), бессовестно выдаваемой за Берн, конечно, занимательны - но не настолько же, блин.

    Фсио, завалился профессор. Зашел в хату, не дождавшись отзыва на пароль.
    Мой любимый закадровый голос сообщает, что это "была вторая его ошибка".
    Погодите, а какая первая?....

    "Пьяный воздух свободы" - господитыбожемой, ну и формулировочки image image image

    Простодушный Плейшнер прекрасен.
    - У вас надежная крыша?
    - Я живу на втором этаже image

    Двойственные чувства раздирают.
    С одной стороны - Штирлиц что, не видел, кого отправляет на сложнейшее задание? Глаза у него повылазили, последние мозги отшибло? Профессор тоже полный кретин - отзыва не дождался, ведет себя исключительно подозрительно, воздухом свободы набухался, всю информацию сдал... никакой бдительности image
    С другой - жалко его невыносимо. Попал наивный доверчивый коварно соблазненный Штирлицем мужик в жернова большой политики, сожрут и не подавятся. И, главное, ведь ни за что пропал.

    145. Берлин.
    Мюллер решил ничегошеньки Кальтенбруннеру про последние новости не рассказывать - потому что Кальтенбруннер огорчится и "впадет в истерику" image

    А Кальтенбруннер решает, что пока Штирлиц шляется невесть где. русской пианисткой (так в фильме) займется Рольф. Сыграет "злого следователя".

    146. 15-е марта, 02:14.
    Какая-то движуха - взрывы, люди, кони, суета, все куда-то бегут.
    Невозмутимый Штирлиц невозмутимо приезжает домой.

    "Не надо зажигать свет" сказал таинственный голос и настал

    Конец седьмой серии.
    Пункты со 138 по 146 включительно, продолжительность - час 10 минут.

    Итоги: Очень жалко Плейшнера, ебацца надо без стыдливости, Мюллер ищет деятеля, который умудрился своими жирными пальцами заляпать гестаповский телефон и советскую рацию.

  • Ну так сдавалась бы омериканцам. Не, мне кажется, она из принципа. Из фанатизма. Хотя кто их там знает, может, и из страха перед красными.
    Учитывая, что ее муж натворил - не факт, что и американцы ее детям сладкую жизнь устроили бы. Но то, что они все там были фанатично ебнутые - это да, с этим согласна полностью.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!