а чего вы вообще решили в таком режиме смотреть именно сериал про Штирлица, а не какой-либо другой? судя по описаниям, мучаетесь же страшно. Иванесс постоянно сулит драйв впереди, а меж тем сериал идет-идет, драйва нет.. и я уже сомневаюсь в том, что вообще будет..
дык вы ж ноете постоянно, как вас достало смотреть эту нуднятину просто удивился, зачем вы так с собой.. ну ок, видимо, не просекаю какой-то фишки, пошел мимо))
Да, фильм пока выглядит унылее, чем ожидалось. Но, во-первых, это - тоже открытие, и нужно проверить, так ли оно дальше. А во-вторых, может сам фильм и туговат, зато шоу, которое helyzete делает на основе его просмотра - великолепно. И это создает на базе фильма что-то интересное. А ты хочешь "из лучших побуждений" нас этого захватывающего треда лишить.
Арт, это одна из любимых человеческих игрушек - жаловаться на то, что реально переставать делать не хочешь. "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Потому что негатива до фига, положим, в какой-то ситуации, но он пока не перевесил пользу и моральную выгоду
Не, я вчера, наоборот, пыталась мотивировать. Потому что мне тоже нравится читать произведение Хелизет по мотивам фильма.
Я очень ценю, спасибо, потому что мотивация реальна нужна
Тут просто несколько соображений - во-первых, мне очень нравится писать рекап, как процесс. Во-вторых, во мне вопиет справедливость - я всю свою жизнь верила тем, кто говорил, что 17 мгновений - шедевр, классика и охуенное кино. А они меня наебали. Если не досмотреть, то получится, что я ругаю кино, не составив о нем полного представления - это будет странно. В-третьих, надо все-таки когда-нить закрыть гештальт, а то сквозит ))))
Вот, я щитаю, мы не должны стесняться говорить это helyzete! Стесняться тут нечего!
Именно! И больше того, если кто-то так уж хочет меня спасти, то я неоднократно говорила - обсуждайте, спорьте, давайте обратную связь. Это действительно будет помощь. А отговаривать - это неспортивно.
Арт, это одна из любимых человеческих игрушек - жаловаться на то, что реально переставать делать не хочешь.
А почему бы нет?
Мы в жизни занимаемся кучей разных вещей. Не все одинаковы полезны и не все равно приятны. Да, очень часто бывает, что процесс приносит не только позитивные эмоции, но и негативные. И еще у людей бывают вопросы, сомнения, волнения, вот это вот все. Кто сказал, что надо держать их в себе? Если у меня есть друзья, которые меня понимают и не пытаются отмахнуться от моих эмоций - то почему не поделиться переживаниями с ними? Что в этом такого ужасного?
Кроме того, я прямо обалдеваю - неужели не видно, что просмотр Штирлица приносит не только негатив, но и кучу лулзов? Я же постоянно об этом пишу - вот тут смешно, вот тут, а тут вообще обхохочешься. Да, создатели фильма явно не эти смыслы закладывали, но мне как-то поебать уже, чего они там хотели показать. Я вижу абсурд, мне смешно, это позитивные эмоции. Почему Арт замечает только то, что мне тяжело смотреть - не постигаю.
Кроме того, я прямо обалдеваю - неужели не видно, что просмотр Штирлица приносит не только негатив, но и кучу лулзов?
Очень даже видно. Присоединяюсь к мотивирующим. Я с наслаждением читаю и периодически неприлично ржу в полный голос на планерке ген.директоров, например.
Посмотрела на свой график и поняла, что или досмотрю в ближайшие десять дней, или все отложится до осени. Будем реалистами, асилим шесть оставшихся серий в ближайшее время ))))
Седьмая серия
138. Подтверждается моя теория о том, что Штирлиц плохеет не по дням. - Когда вы вручали мне крест, то сказали, что у меня лицо профессора математики, а не шпиона. - Сейчас у вас лицо шпиона, а не профессора математики.
То есть за последнее время Штирлиц изменился настолько, что даже Борман, видевший его один раз, не может не увидеть разницу.
О чем говорили, к чему пришли - нипанятна. Обсудили внешность Штирлица и эпизод закончился. Эээээ?
139. 13 марта, 22:20.
Заметьте, я уже даже не задаюсь вопросом, куда трое суток нахрен делось
Кэт перевезли в какую-то хату.За ней присматривают контуженный Хельмут и беспощадная арийская сука Барбара Кранц. По забавному стечению обстоятельств именно в этот день у нее день рождения.
Матерью у них был Новосельцев За ребенком ухаживает Хельмут - укладывает его спать, следит за режимом, спит с ним в одной комнате, разве что сиськой не кормит.
Слушайте, они там за ужином про секс разговаривают, надо же. Я думал, в СССР секса по телевидению не было.
Сначала незамужняя одинокая Барбара наставляет Кэт в духе Валяевой: мол, главное задача женщины это ребенка кормить, а все остальное - химеры, выдуманные "растленными буржуазными демократиями и сталинскими режимами". И "нет ничего чище здоровых физиологических инстинктов". К черту стыдливость, давайте со вкусом ебацца и все будет зашибись.
Кэт с ней - разумеется - не согласна, религия инстинкт строителя коммунизма не позволяет. Хельмут, не выдержав этой беседы, с чувством сообщает, что ненавидит женщин Ему, понимаете, жена изменила, устав от его импотенции. И теперь он, очень логично, всех баб считает тварями.
- Вы еще не дали имени ребенку. - Я назову его Владимиром. - В честь кого? Ужасно хочется сказать - разумеется, в честь Путина Кстати, мне мерещится, или в книге ребенка как-то иначе звали?... Коллега, вы ощущаете себя гуглом или пока нет? )))
140. Ура, Мюллер, луч света в темном царстве Штирлиц, как последний мудак, оставил свои отпечатки пальцев на телефоне в комнате правительственной связи. И рацию успел этими пальчиками помацать - он что, блин, детективов никогда не читал? Отпечатки сверили, нашли их идентичными. Опять замаячила грань провала
Мюллер тем временем пахал, как пчелка - допросил шофера Бормана и выяснил, у его шефа была какая-то таинственная встреча с загадочным неопознанным чуваком.
Гиммлер демонстрирует слабость духа. Скрепя сердце отдает приказ отдактилоскопировать всех работников гестапо, потом не разрешает угробить бормановского шофера - у него что, тоже паралич воли? От любимого фюрера заразу воздушно-капельным путем подхватил? Свалил все решения на Мюллера - тот с таким понимающим лицом на шефа смотрит, мол, давайте все мне, раз уж у вас, шеф, кишка тонка.
141. Штирлиц едет на поезде к швейцарской границе, готовить заброску пастора. Шелленберг придумал хитрый план - они, в обход гестапо, отправляют пастора рушить интригу Гиммлера, подсовывают ему "заговорщиков" из числа фанатиков нацизма, а потом Штирлиц же пастора изобличает перед всеми. Так они компрометируют Риббентропа, Геринга и Бормана потому что "заговорщиков" Штирлиц подобрал из их ведомств, плюс натягивают нос Мюллеру - его гестапо все проморгало, а вермахт раскрыл страшный заговор.
Судя по тому, как Штирлиц обустраивается в купе, у него то ли геморрой, то ли радикулит, то ли оба хором. Спина совершенно не гнется, сесть ровно не получается и снова эти бесконечные суетливые движения.
Закадровый голос не устает радовать. "Штирлиц имел место № 16" - твой номер шестнадцатый, чувак
Непонятный генерал, околачивавшийся в тамбуре, заваливает к Штирлицу и предлагает выпить. Не желает ли мадам рюмочку коньячку? (с) Искренняя радость сияет на лице соглашающегося Штирлица он, оказывается, с собой тоже и кньяк прихватил, и салями не забыл, хозяйственный. И, конечно, я обязана спросить - КАК ВЫ МОЖЕТЕ БУХАТЬ В ТАКОЕ ВРЕМЯ?!
Генерал страшно ругает начальство. Речка дура, береза идиотка Гитлер безмозглый кретин, Кессельринг - тупой фанатик, Геринг - да просто идиот. Когда Штирлиц намекает, что за такие беседы можно и в тюрягу угодить, военный утешает его тем, что пока разберутся, уже все закончится на к ответу их будут привлекать не нацисты, а коммунисты. Мывсеумрем.
Интересно, да? Очевидно, что в фильме сознательно нагнетается и педалируется тема "немцы сами понимают, что война проиграна". Но дело в том, что они и в реальности это знали и понимали. Не высшее руководство, те до последнего упирались, вон Борман даже раненый все еще пытался бежать из бункера, когда советские войска вовсю граффити на нем рисовали. Но средние и низшие воинские чины, гражданское население - они явно здраво оценивали ситуацию и иллюзий типа "ужо поднатужимся" не испытывали. Хотя фактической проверенной информации у них было заведомо меньше, чем у того же Геринга, скажем. Но верхушка рейха отчаянно держалась за идею "горе фактам". Не то чтобы расставание с ней многое изменило, конечно.
Забавная у них беседа. Генерал вылитый плакат "болтун - находка для шпиона". Напомните мне потом проверить в Википедии - оставили ли в фильме, когда красили. "Всякая демократия в нашей стране заканчивается одним - диктатурой мелких лавочников. Чем больше мы имеем свобод, тем больше нам хочется концлагерей".
142. Вт том же поезде едет Плейшнер. Под "обыкновенной скандинавской фамилией Сведеборг". Он должен передать в Берне сообщение в Центр о всех последних событиях и просьбу прислать связь для Штирлица.
На границу Штирлиц выходит, профессор остается в поезде. По плану Штирлиц берет напрокат машину и пилит в какую-то горную заставу. Профессор добирается туда сам и в тех же горах должен перебраться в Швейцарию нелегалом.
По-прежнему не понимаю, в чем была необходимость засылать Плейшнера в Берн тайком. Поехал бы открыто, в конце концов, он приличный человек, в порочащих связях не замечен, его брат верхушку рейха пользовал, никто его подозревать в плохом не будет.
Почему Арт замечает только то, что мне тяжело смотреть - не постигаю.
Видимо, для моего восприятия количество негативных эмоций зашкаливает. я проецирую: если б я столько негатива ощущал в процессе, то мне было бы тяжко только не надо меня просить не проецировать, это бесполезно и равносильно "не общайся со мной", потому что я итак стараюсь, но человек - центр своей Вселенной, от своих фильтров не уйти.
верхушка рейха отчаянно держалась за идею "горе фактам"
ну кто держался за илллюзии, а кто грузил апельсины бочкамизолото вагонами . И, кстати, кто-то же из верхнего руководства сбежал-таки, по-моему? Разве не Борман?
Мне во всей этой истории с рейхом непонятны мотивы жены Геббельса, которая была идеальной мамашей. У нее какой-то ребенок был У.О., она три года занималась с ним по индивидуальной программе, и дотянула-таки до приличного интеллектуального уровня. И нафига она их потравила? Чтобы им потом всю жизнь за папу стыдно не было? Травилась бы сама, а детям бы велела прикинуться сиротами неизвестного происхождения %)
Ну меня вообще иные проявления фанатизма искренне удивляют.
Впрочем, как и иные проявления борьбы с фашизмом. Типа изъять из магазинов игрушечных солдатиков, половить ролевиков и заставить из замазать свастику на танках, или там картину Гитлера с аукциона снять. Да пусть бы продавали, жалко, что ли. Он когда картины эти рисовал, ничо еще плохого не успел натворить, между прочим. Ну и вообще. Могу еще понять евреев, запретивших в Израиле музыку Вагнера - у них личные счеты. А в остальном это уже маразм, борьба с ветряными мельницами.
И, кстати, кто-то же из верхнего руководства сбежал-таки, по-моему? Разве не Борман?
Нет, он погиб. Отравился, когда понял, что бежать некуда. Там длинная история, его не опознали, когда разгребали городские развалины, похоронили чуть ли не в общей куче, потом долго его искали по всему миру, но в конце концов его сын (у Бормана то ли шесть, то ли восемь детей было, точно не помню) согласился дать свое ДНК для экспертизы и где-то в 90-х было окончательно подтверждено, что Борман погиб при наступлении советских войск на Берлин, останки опознаны и кремированы.
Но многие сбежали, да, там куча интереснейших детективных историй есть про то, как скрывались, как их искали, куча народу по всему миру этим занималась.
Мне во всей этой истории с рейхом непонятны мотивы жены Геббельса, которая была идеальной мамашей.
ага, мне тоже эта история запала. Мне кажется, она искренно верила в то, что коммунисты - звери кровавые и детям лучше умереть, чем оказаться у них в руках.
Параноидальная зацикленность на минутах. То есть недели у них пропадают безвозвратно, но количество минут в отбивке указать надо с педантичной точностью. Типа создать зрителю ощущение, что они ценят время путем ложных уточнений.
Штирлиц напоминает связному на границе, что надо подготовить для пастора и заодно создает впечатление, что вся операция задумана и санкционирована под прямым руководством Гиммлера.
У Штирлица как будто завод сломался и его заело на одной и той же схеме действий - с кем бы он не общался, он сначала задает собеседнику вопрос вида "а вот если гипотетически, то что", в ответ собеседник начинает нести подсудную ересь, и Штирлиц тут же выполняет фигуру "шаг вперед и два назад" и начинает разводить демагогию. "Вы верите в откровенность? Ну ладно, со мной можно, с другими нельзя". И это постоянно. Удивляюсь, что он еще к прохожим приставать не начал.
Осмысленность, осознанность - близко не лежали. Тупо ломится по привычному накатанному маршруту, не трудясь спрашивать себя, зачем именно этот разговор именно с этим человеком заводить именно сейчас, нахрена ноосферу баламутить.
В общем, понятно, почему советский зритель так полюбил товарища Исаева - у него в массе своей осознанности тоже было ноль на массу, что в голову пришло, то и озвучил, не парясь ни секунды.
144. Берн, Швейцария. Профессор пришел на почту. Взял листок бумаги. Сел за стол для посетителей. Написал что-то на бумажке. Бумажку порвал сжег, сунул в конверт, порвал, сжег, снова порвал, опять сжег Взял еще листок. Еще что-то написал. Закадровый голос вопреки очевидности сообщает: текст этой телеграммы Плейшнер выучил наизусть. Ну то есть опять горе фактам.
Из этой телеграммы в Москве узнают, что Гиммлер вышел на переговоры с Даллесом. Через день. Вольф встречался с американцами 8-го марта. Телеграмма в Центр ушла 14-го. Получили они ее 16-го. Поразительно, как они с этой хронологией умудрялись взаимодействовать и координироваться.
Профессор отправился на конспиративную квартиру. Бедный, так нервничает, потеет и волнуется, что его просто-таки хочется сдать уже полиции. Честный человек так себя вести не может ))) Ампулой с ядом запасся - беспечная эпоха, когда цианистый калий можно было запросто достать. Щас вот иди найди его, задолбаешься, вещества и те проще купить.
Две минуты 19 секунд профессор чухает до Цветочной улицы. Панорамы Риги (или это Таллинн?..), бессовестно выдаваемой за Берн, конечно, занимательны - но не настолько же, блин.
Фсио, завалился профессор. Зашел в хату, не дождавшись отзыва на пароль. Мой любимый закадровый голос сообщает, что это "была вторая его ошибка". Погодите, а какая первая?....
"Пьяный воздух свободы" - господитыбожемой, ну и формулировочки
Простодушный Плейшнер прекрасен. - У вас надежная крыша? - Я живу на втором этаже
Двойственные чувства раздирают. С одной стороны - Штирлиц что, не видел, кого отправляет на сложнейшее задание? Глаза у него повылазили, последние мозги отшибло? Профессор тоже полный кретин - отзыва не дождался, ведет себя исключительно подозрительно, воздухом свободы набухался, всю информацию сдал... никакой бдительности С другой - жалко его невыносимо. Попал наивный доверчивый коварно соблазненный Штирлицем мужик в жернова большой политики, сожрут и не подавятся. И, главное, ведь ни за что пропал.
145. Берлин. Мюллер решил ничегошеньки Кальтенбруннеру про последние новости не рассказывать - потому что Кальтенбруннер огорчится и "впадет в истерику"
А Кальтенбруннер решает, что пока Штирлиц шляется невесть где. русской пианисткой (так в фильме) займется Рольф. Сыграет "злого следователя".
146. 15-е марта, 02:14. Какая-то движуха - взрывы, люди, кони, суета, все куда-то бегут. Невозмутимый Штирлиц невозмутимо приезжает домой.
"Не надо зажигать свет" сказал таинственный голос и настал
Конец седьмой серии. Пункты со 138 по 146 включительно, продолжительность - час 10 минут.
Итоги: Очень жалко Плейшнера, ебацца надо без стыдливости, Мюллер ищет деятеля, который умудрился своими жирными пальцами заляпать гестаповский телефон и советскую рацию.
Ну так сдавалась бы омериканцам. Не, мне кажется, она из принципа. Из фанатизма. Хотя кто их там знает, может, и из страха перед красными.
Учитывая, что ее муж натворил - не факт, что и американцы ее детям сладкую жизнь устроили бы. Но то, что они все там были фанатично ебнутые - это да, с этим согласна полностью.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Тебя ж читать никто эту тему не заставляет. Не нравится - ну выйди из нее, да и все, тут еще масса других тем есть.
Что за манера вообще - лезть спасать, когда не просили? Нигаварите
Тут просто несколько соображений - во-первых, мне очень нравится писать рекап, как процесс.
Во-вторых, во мне вопиет справедливость - я всю свою жизнь верила тем, кто говорил, что 17 мгновений - шедевр, классика и охуенное кино. А они меня наебали. Если не досмотреть, то получится, что я ругаю кино, не составив о нем полного представления - это будет странно.
В-третьих, надо все-таки когда-нить закрыть гештальт, а то сквозит )))) Именно! И больше того, если кто-то так уж хочет меня спасти, то я неоднократно говорила - обсуждайте, спорьте, давайте обратную связь. Это действительно будет помощь. А отговаривать - это неспортивно. А почему бы нет?
Мы в жизни занимаемся кучей разных вещей. Не все одинаковы полезны и не все равно приятны. Да, очень часто бывает, что процесс приносит не только позитивные эмоции, но и негативные. И еще у людей бывают вопросы, сомнения, волнения, вот это вот все. Кто сказал, что надо держать их в себе? Если у меня есть друзья, которые меня понимают и не пытаются отмахнуться от моих эмоций - то почему не поделиться переживаниями с ними? Что в этом такого ужасного?
Кроме того, я прямо обалдеваю - неужели не видно, что просмотр Штирлица приносит не только негатив, но и кучу лулзов? Я же постоянно об этом пишу - вот тут смешно, вот тут, а тут вообще обхохочешься. Да, создатели фильма явно не эти смыслы закладывали, но мне как-то поебать уже, чего они там хотели показать. Я вижу абсурд, мне смешно, это позитивные эмоции. Почему Арт замечает только то, что мне тяжело смотреть - не постигаю.
Присоединяюсь к мотивирующим. Я с наслаждением читаю и периодически неприлично ржу в полный голос
на планерке ген.директоров, например.Пиши, пожалуйста, еще, обязательно!
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Седьмая серия
138. Подтверждается моя теория о том, что Штирлиц плохеет не по дням.
- Когда вы вручали мне крест, то сказали, что у меня лицо профессора математики, а не шпиона.
- Сейчас у вас лицо шпиона, а не профессора математики.
То есть за последнее время Штирлиц изменился настолько, что даже Борман, видевший его один раз, не может не увидеть разницу.
О чем говорили, к чему пришли - нипанятна. Обсудили внешность Штирлица и эпизод закончился.
Эээээ?
139. 13 марта, 22:20.
Заметьте, я уже даже не задаюсь вопросом, куда трое суток нахрен делось
Кэт перевезли в какую-то хату.За ней присматривают контуженный Хельмут и
беспощадная арийская сукаБарбара Кранц. По забавному стечению обстоятельств именно в этот день у нее день рождения.Матерью у них был НовосельцевЗа ребенком ухаживает Хельмут - укладывает его спать, следит за режимом, спит с ним в одной комнате, разве что сиськой не кормит.Слушайте, они там за ужином про секс разговаривают, надо же. Я думал, в СССР секса по телевидению не было.
Сначала незамужняя одинокая Барбара наставляет Кэт в духе Валяевой: мол, главное задача женщины это ребенка кормить, а все остальное - химеры, выдуманные "растленными буржуазными демократиями и сталинскими режимами". И "нет ничего чище здоровых физиологических инстинктов". К черту стыдливость, давайте со вкусом ебацца и все будет зашибись.
Кэт с ней - разумеется - не согласна,
религияинстинкт строителя коммунизма не позволяет.Хельмут, не выдержав этой беседы, с чувством сообщает, что ненавидит женщин
Ему, понимаете, жена изменила, устав от его импотенции. И теперь он, очень логично, всех баб считает тварями.
- Вы еще не дали имени ребенку.
- Я назову его Владимиром.
- В честь кого?
Ужасно хочется сказать - разумеется, в честь Путина
Кстати, мне мерещится, или в книге ребенка как-то иначе звали?... Коллега, вы ощущаете себя гуглом или пока нет? )))
140. Ура, Мюллер, луч света в темном царстве
Штирлиц, как последний мудак, оставил свои отпечатки пальцев на телефоне в комнате правительственной связи. И рацию успел этими пальчиками помацать - он что, блин, детективов никогда не читал?
Отпечатки сверили, нашли их идентичными. Опять замаячила грань провала
Мюллер тем временем пахал, как пчелка - допросил шофера Бормана и выяснил, у его шефа была какая-то таинственная встреча с загадочным неопознанным чуваком.
Гиммлер демонстрирует слабость духа. Скрепя сердце отдает приказ отдактилоскопировать всех работников гестапо, потом не разрешает угробить бормановского шофера - у него что, тоже паралич воли? От любимого фюрера заразу воздушно-капельным путем подхватил?
Свалил все решения на Мюллера - тот с таким понимающим лицом на шефа смотрит, мол, давайте все мне, раз уж у вас, шеф, кишка тонка.
141. Штирлиц едет на поезде к швейцарской границе, готовить заброску пастора.
Шелленберг придумал хитрый план - они, в обход гестапо, отправляют пастора рушить интригу Гиммлера, подсовывают ему "заговорщиков" из числа фанатиков нацизма, а потом Штирлиц же пастора изобличает перед всеми.
Так они компрометируют Риббентропа, Геринга и Бормана потому что "заговорщиков" Штирлиц подобрал из их ведомств, плюс натягивают нос Мюллеру - его гестапо все проморгало, а вермахт раскрыл страшный заговор.
Судя по тому, как Штирлиц обустраивается в купе, у него то ли геморрой, то ли радикулит, то ли оба хором. Спина совершенно не гнется, сесть ровно не получается и снова эти бесконечные суетливые движения.
Закадровый голос не устает радовать. "Штирлиц имел место № 16" - твой номер шестнадцатый, чувак
Непонятный генерал, околачивавшийся в тамбуре, заваливает к Штирлицу и предлагает выпить. Не желает ли мадам рюмочку коньячку? (с)
Искренняя радость сияет на лице соглашающегося Штирлица он, оказывается, с собой тоже и кньяк прихватил, и салями не забыл, хозяйственный.
И, конечно, я обязана спросить - КАК ВЫ МОЖЕТЕ БУХАТЬ В ТАКОЕ ВРЕМЯ?!
Генерал страшно ругает начальство.
Речка дура, береза идиоткаГитлер безмозглый кретин, Кессельринг - тупой фанатик, Геринг - да просто идиот. Когда Штирлиц намекает, что за такие беседы можно и в тюрягу угодить, военный утешает его тем, что пока разберутся, уже все закончится на к ответу их будут привлекать не нацисты, а коммунисты. Мывсеумрем.Интересно, да?
Очевидно, что в фильме сознательно нагнетается и педалируется тема "немцы сами понимают, что война проиграна". Но дело в том, что они и в реальности это знали и понимали. Не высшее руководство, те до последнего упирались, вон Борман даже раненый все еще пытался бежать из бункера, когда советские войска вовсю граффити на нем рисовали.
Но средние и низшие воинские чины, гражданское население - они явно здраво оценивали ситуацию и иллюзий типа "ужо поднатужимся" не испытывали. Хотя фактической проверенной информации у них было заведомо меньше, чем у того же Геринга, скажем. Но верхушка рейха отчаянно держалась за идею "горе фактам". Не то чтобы расставание с ней многое изменило, конечно.
Забавная у них беседа. Генерал вылитый плакат "болтун - находка для шпиона".
Напомните мне потом проверить в Википедии - оставили ли в фильме, когда красили.
"Всякая демократия в нашей стране заканчивается одним - диктатурой мелких лавочников. Чем больше мы имеем свобод, тем больше нам хочется концлагерей".
142. Вт том же поезде едет Плейшнер. Под "обыкновенной скандинавской фамилией Сведеборг". Он должен передать в Берне сообщение в Центр о всех последних событиях и просьбу прислать связь для Штирлица.
На границу Штирлиц выходит, профессор остается в поезде. По плану Штирлиц берет напрокат машину и пилит в какую-то горную заставу. Профессор добирается туда сам и в тех же горах должен перебраться в Швейцарию нелегалом.
По-прежнему не понимаю, в чем была необходимость засылать Плейшнера в Берн тайком. Поехал бы открыто, в конце концов, он приличный человек, в порочащих связях не замечен, его брат верхушку рейха пользовал, никто его подозревать в плохом не будет.
только не надо меня просить не проецировать, это бесполезно и равносильно "не общайся со мной", потому что я итак стараюсь, но человек - центр своей Вселенной, от своих фильтров не уйти.
апельсины бочкамизолото вагонами . И, кстати, кто-то же из верхнего руководства сбежал-таки, по-моему? Разве не Борман?Мне во всей этой истории с рейхом непонятны мотивы жены Геббельса, которая была идеальной мамашей. У нее какой-то ребенок был У.О., она три года занималась с ним по индивидуальной программе, и дотянула-таки до приличного интеллектуального уровня. И нафига она их потравила? Чтобы им потом всю жизнь за папу стыдно не было? Травилась бы сама, а детям бы велела прикинуться сиротами неизвестного происхождения %)
Ну меня вообще иные проявления фанатизма искренне удивляют.
Могу еще понять евреев, запретивших в Израиле музыку Вагнера - у них личные счеты. А в остальном это уже маразм, борьба с ветряными мельницами.
Но многие сбежали, да, там куча интереснейших детективных историй есть про то, как скрывались, как их искали, куча народу по всему миру этим занималась. ага, мне тоже эта история запала.
Мне кажется, она искренно верила в то, что коммунисты - звери кровавые и детям лучше умереть, чем оказаться у них в руках.
Параноидальная зацикленность на минутах. То есть недели у них пропадают безвозвратно, но количество минут в отбивке указать надо с педантичной точностью. Типа создать зрителю ощущение, что они ценят время путем ложных уточнений.
Штирлиц напоминает связному на границе, что надо подготовить для пастора и заодно создает впечатление, что вся операция задумана и санкционирована под прямым руководством Гиммлера.
У Штирлица как будто завод сломался и его заело на одной и той же схеме действий - с кем бы он не общался, он сначала задает собеседнику вопрос вида "а вот если гипотетически, то что", в ответ собеседник начинает нести подсудную ересь, и Штирлиц тут же выполняет фигуру "шаг вперед и два назад" и начинает разводить демагогию. "Вы верите в откровенность? Ну ладно, со мной можно, с другими нельзя".
И это постоянно. Удивляюсь, что он еще к прохожим приставать не начал.
Осмысленность, осознанность - близко не лежали. Тупо ломится по привычному накатанному маршруту, не трудясь спрашивать себя, зачем именно этот разговор именно с этим человеком заводить именно сейчас, нахрена ноосферу баламутить.
В общем, понятно, почему советский зритель так полюбил товарища Исаева - у него в массе своей осознанности тоже было ноль на массу, что в голову пришло, то и озвучил, не парясь ни секунды.
144. Берн, Швейцария.
Профессор пришел на почту.
Взял листок бумаги.
Сел за стол для посетителей.
Написал что-то на бумажке.
Бумажку порвал
сжег, сунул в конверт, порвал, сжег, снова порвал, опять сжегВзял еще листок.
Еще что-то написал.
Закадровый голос вопреки очевидности сообщает: текст этой телеграммы Плейшнер выучил наизусть. Ну то есть опять горе фактам.
Из этой телеграммы в Москве узнают, что Гиммлер вышел на переговоры с Даллесом.
Через день.
Вольф встречался с американцами 8-го марта.
Телеграмма в Центр ушла 14-го.
Получили они ее 16-го.
Поразительно, как они с этой хронологией умудрялись взаимодействовать и координироваться.
Профессор отправился на конспиративную квартиру. Бедный, так нервничает, потеет и волнуется, что его просто-таки хочется сдать уже полиции. Честный человек так себя вести не может )))
Ампулой с ядом запасся - беспечная эпоха, когда цианистый калий можно было запросто достать. Щас вот иди найди его, задолбаешься, вещества и те проще купить.
Две минуты 19 секунд профессор чухает до Цветочной улицы. Панорамы Риги (или это Таллинн?..), бессовестно выдаваемой за Берн, конечно, занимательны - но не настолько же, блин.
Фсио, завалился профессор. Зашел в хату, не дождавшись отзыва на пароль.
Мой любимый закадровый голос сообщает, что это "была вторая его ошибка".
Погодите, а какая первая?....
"Пьяный воздух свободы" - господитыбожемой, ну и формулировочки
Простодушный Плейшнер прекрасен.
- У вас надежная крыша?
- Я живу на втором этаже
Двойственные чувства раздирают.
С одной стороны - Штирлиц что, не видел, кого отправляет на сложнейшее задание? Глаза у него повылазили, последние мозги отшибло? Профессор тоже полный кретин - отзыва не дождался, ведет себя исключительно подозрительно, воздухом свободы набухался, всю информацию сдал... никакой бдительности
С другой - жалко его невыносимо. Попал наивный доверчивый
коварно соблазненный Штирлицеммужик в жернова большой политики, сожрут и не подавятся. И, главное, ведь ни за что пропал.145. Берлин.
Мюллер решил ничегошеньки Кальтенбруннеру про последние новости не рассказывать - потому что Кальтенбруннер огорчится и "впадет в истерику"
А Кальтенбруннер решает, что пока Штирлиц шляется невесть где. русской пианисткой (так в фильме) займется Рольф. Сыграет "злого следователя".
146. 15-е марта, 02:14.
Какая-то движуха - взрывы, люди, кони, суета, все куда-то бегут.
Невозмутимый Штирлиц невозмутимо приезжает домой.
"Не надо зажигать свет" сказал таинственный голос и настал
Конец седьмой серии.
Пункты со 138 по 146 включительно, продолжительность - час 10 минут.
Итоги: Очень жалко Плейшнера, ебацца надо без стыдливости, Мюллер ищет деятеля, который умудрился своими жирными пальцами заляпать гестаповский телефон и советскую рацию.