Ампулой с ядом запасся - беспечная эпоха, когда цианистый калий можно было запросто достать. Щас вот иди найди его, задолбаешься, вещества и те проще купить.
Когда я.в старших классах проходила практику в аптеке, там можно было свободно отлить и унести бутылочку сулемв. Не циан, но тоже отрава хорошая. Розовая такая.
Пьяный (или говорят еще свежий) воздух свободы сыграл с профессором Плейшнером злую шутку
Когда я.в старших классах проходила практику в аптеке, там можно было свободно отлить и унести бутылочку сулемв. Не циан, но тоже отрава хорошая. Розовая такая.
Тоже беспечные времена, щас детям даже серную кислоту в школах для опытов не выдают )))
это ж уже расхожее выражение. Неуж не слышали?
Бодрящий. пьянящий, свежий - слышала. Пьяный - никада
Все-таки что-то героическое во мне есть. Когда мы начинали, то не было уверенности, что я хоть первую серию осилю - и надо сказать, первая серия сильно способствовала тому, чтобы не осилить
А щас уже восьмая и виден свет в конце тоннеля, ура.
147. И кто это к нам пришел? Дядя Холтофф к нам пришел. И пробки вывернул, заботливый, чтоб прослушка не сработала. Вы, говорит, под колпаком у Мюллера тока не падайте в обморок.
Реплики дивные. - Ну, пошли наощупь - В темноте я вместо аспирина выпью слабительного (а я говорил, говорил, что у него геморрой! Зачем еще будет в доме держать слабительное? Сидячая работа доконала разведчика.)
О, и даже шторы у Штирлица секретные
Все-таки он тролль. - Что случилось? Перевернулся мир, на землю сошел бог, Кальтенбруннер женился на еврейке?
Блин, звук в фильме - отвратный. Вроде и копия хорошая, но шипение постоянное все равно. Там Штирлиц перед тем, как выйти в кухню, говорит что-то очень неразборчивое Холттоффу - и мне это слышится как "пойду выпью последнюю". Коллега, проснитесь, посмотрите и скажите - ЧТО он там говорит?
Но, кстати, выпить реально выпивает а потом и Холстоффу предложил - можно я не буду капслоком печатать сакраментальный вопрос, все равно мы уже знаем ответ потому что он запойный идиот и пидарас
На слова Холстоффа про колпак (ыыыы) Штирлиц реагирует истерически бурно. Да, я не спокоен! Я ошарашен и возмущен! Я щас брошу все и поеду к Мюллеру! Холстофф напоминает - "вы сами учили меня аналитике и спокойствию, а Мюллер щас спит, нинада его будить"
- Вас всех губит отсутствие дерзости в перспективном видении проблемы, - я заберу это в свой личный мем и как кто начнет возражать, что вот обои клеить не наааадо, ремонт тоже не нужен, так сразу буду цитировать товарища Штирлица
Диспозиция: Мюллер поручил Холстоффу разобраться с делом физика Рунге, которым занимался Штирлиц. Холстофф выяснил, что арестовало физика гестапо, по доносу его коллег. Но допросы и разбирательтва вел Штирлиц. И вместо того, чтобы выпустить Рунге на свободу, где он продолжал бы работать над созданием атомной бомбы, он оставил его в застенках, где Рунге избивали и издевались. Холстофф обвиняет Штирлица в том, что он поверил мелким завистникам и лишил Германию надежды завести свою собственную атомную бомбу.
Штирлиц в этой беседе как всегда. У него на все приготовлен ответ, он виртуозно возражает Холстоффу по мелочам, и тот, как первоклашка, ведется - упуская из виду всю картину дела. Вы держали Рунге - нет, не мы, а вовсе даже вы, гестапо, а гестапо зря никого не арестовывает. Вы поверили завистникам - не завистникам, а уважаемым людям, награжденным лично Гитлером. Вы сфабриковали дело - не я сфабриковал, а Рунге сам виноват, зачем у него дедушка еврей? Вы это дело вели - ну так я его по приказу вел, от начальства.
Холстофф от такого отпора сникает и жалобно просит еще коньяку Что-то, говорит, пить я много стал
Выпив, Холстофф взбадривается и выкладывает на стол убийственный аргумент - он разговаривал с кучей физиков, показывал им работы Рунге, консультировался с англичанами (это вот, кстати, непонятный момент) и он может доказать, что только Штирлиц, не выпустивший своевременно Рунге из тюрьмы, виноват в том, что у немцев нет атомной бомбы. Муахаха, выкуси.
- Штирлиц, за это вам грозит смертный приговор! - Что-то я не понимаю, куда вы клоните?...
С дикой тоской в голосе Холстофф сознается, что всегда завидовал умению Штирлица прикрыть тылы и выстроить логическую защиту. Вы, говорит, кругом неправы, но выкрутитесь, а мне пизды ввалят и Мюллер, и Кальтенбруннер, и буду я весь нищасный зайка. И голос дрожит, и ручки заламывает, и слезы на глазах. И коньяк себе уже без спроса наливает, мимими
Давайте, говорит, уйдем, а? Втроем? К нейтралам? Рунге прихватим по дороге сожрем, если проголодаемся
И тут Штирлиц как еблысь Холстоффа бутылкой по башке!
Я нипонил, он что, обиделся, что Холстофф предлагал не вдвоем, а втроем бежать?...
148. Штирлиц надел на Холстоффа наручники, усадил в машину и куда-то повез. На улице раннее утро, а Холстофф все еще в отключке - это как же Штирлиц его приложил, что чувак за всю ночь не очухался? Или это были неоднократные удары тяжелым тупым предметом по голове? А тогда почему Холстофф все еще жив - у офицеров рейха череп железобетонный и темечко свинцовое?...
149. Закадровый голос постепенно становится моим любимым персонажем после Мюллера "Когда Холстофф говорил, что Мюллер спит, он говорил не правду. Мюллер не спал". Зло суко не дремлет!!!!!!
Мюллеру успели приволочь подлинник шифра, который Плейшнер так легкомысленно сдал на проваленной квартире. Он сравнивает его с шифром Кэт и обалдевает, обнаружив, что шифры совпадают.
Посмотрел я щас на борьбу Мюллера с заевшим ящиком и стало мне мерещиться, что он рацгарпия. Можем потом обтрындеть этот момент.
О, а я, оказывается, Холтоффа неправильно пишу - он без "с". Долбаный грязный звук.
Кстати, его, избитого и похмельного, Штирлиц прямо Мюллеру в объятия приволок. Держите, говорит, вашего сотрудника - а то он то ли с ума спрыгнул, то ли из игры решил выйти. Штирлиц как-то оживился прямо - глаза горят, спина больная прошла, бодрячком скачет, а вот отпечатки пальцев снова на стакане оставил. Неужели им в разведшколе ничего про дактилоскопию не говорили?..
Мюллер отправил Штирлица писать оперу до завтра. Ой, так это он сам Холтоффа к Штирлицу отправил, в качестве живца. Он ждал, что Штирлиц илиза границу сбежит - или на следующий день явится жаловаться. А то, что Штирлиц Холтоффа покалечит и сам же приволочет - Мюллер не ожидал. И озадачился.
Конеееечно, он же не знает про холерический темперамент товарища Исаева Но отпечатки на сверку отдать не забыл.
149. 15 марта, 07:22. Штирлиц приезжает на квартиру, где держат Кэт.
- Мы проводим время в интересных идеологических дискуссиях, - сообщает Барбара, призывно глядя на Штирлица. А тот ее за ушком чешет. Да что ж такое с этими бабами, а.
Немой обмен пылающими взорами между Штирлицем и Кэт. Ахкакиевысокиечувства.
150. Берн. Такое ощущение, что с 8-го марта ни Вольф, ни Даллес, ни другие переговорщики из кресел не вставали и непрерывно договаривались. Хронология не то что хромает на обе ноги - ее, по-моему, вообще никто не считал ни разу. Навтыкали везде плашек с датами, а скоординировать их с событиями - не, зачем. Пипл схавает.
Чуваки пилят посты в будущем правительстве объединенной Германии.
151. 15 марта, 17:50. Лес Штирлиц везет пастора к лыжам.
Погодите, а как это они слушают Эдит Пиаф? Он что, быстренько в тардисе метнулся в будущее, пару записей прикупил и теперь наслаждается? Это ж Милорд, она его чуть ли не в 50-х только написала.
Пастор не одобряет Пиаф. Падение нравов, говорит. Вот Гендель - дааа, был маяк. А тут базарная баба. Штирлиц зрит в будущее и сообщает, что Пиаф будут помнить и после ее смерти. Так, а теперь у них "Не жалею". Но это же тоже песня, написанная сильно позже войны! Они там что, совершенно одурели, когда саундтрек делали?
Не, великую мысль "эта музыка охуенно передаст эмоции" я понять могу. Но такой вопиющий бардак с таймингом убивает всю идею и никаких эмоций, кроме недоумения, не остается.
Штирлиц хладнокровно размышляет, что даже если провалятся и Кэт и Шлаг, то все-таки свою работу они уже сделали, друг о друге не знают, о подробностях дела не в курсе и потому ничего (кроме самого же Штирлица) выдать не смогут. Почему при этом он не рассматривает возможность того, что Плейшнер завалится? Он уверен, что когда пастор окажется в Берне, то за ним присмотрят люди, получившие информацию от профессора - чего, как мы знаем, не случилось. Гестапо, блин, за пастором присмотрит. Штирлиц планирует, что если Мюллер начнет на него давить, то он утащит Кэт и они вместе уйдут через его "окно" в Швейцарию. Но подписание мирного договора все равно так или иначе будет сорвано.
Сцена с лыжами ужасно трогательная И каков пастор - все помнит, ничего не путает, а ведь, казалось бы, кроткий божий агнец и должен трястись хуже Плейшнера.
А правда такая вот свободная была граница между Германий и Швейцарией в годы войны? Вставай на лыжи и топай, куда глаза глядят? Тогда почему Штирлиц сразу же Кэт не переправил? Два километра всего, она уж как-нить и с пузом дошла бы, на лыжах же, не на роликах.
152. 15 марта, 23:30, кабинет Мюллера. Чем ближе к концу, тем чаще показывают точное время.
А кому это Мюллер признается по телефону в "нежной товарищеской любви"?....
О, отпечатки сверили. Штирлиц снова на грани провала. Ну вот живет он там. Насест у него.
Мюллер фшоке. Огорчился страшно. Но про служебные обязанности не забыл и ориентировку на Штирлица всем разослал, засаду на хату отправил.
ЫЫЫЫЫЫЫ. "Ровно через двадцать минут он проснется" Часы Штирлица показывают 15 минут седьмого - то есть раннее утро 16-го марта.
Конец седьмой серии. Пункты со 147 по 152 включительно, продолжительность - час 5 минут.
Итоги: Штирлиц совсем-совсем под колпаком у Мюллера, пастор учапал в Берн. И вот вроде и событий немного, но серия очень даже живенькая, и длиннот практически нет, и пустых кадров мало - видимо, это тот случай, когда количество снимаемого наконец-то начало потихонечку переходить в качество. такими темпами 12-серия реально может оказаться шедевральной.
153. Берн. Пастор вышел на сотрудника американского ведомства, с ним потрындел, потом в церковь пошел, там поговорил. Выболтал американцу ненароком, что ему известно о Вольфе, который ведет переговоры с Даллесом. Зато в церки произвел очень хорошее впечатление, священник потом депешу аж в три тыщи знаков в Ватикан надиктовал - мол, пастор Шлаг - ну или его светлый образ - будет нашим путеводным огнем бла-бла-бла.
Святая церковь никогдашеньки своего не упускала, о нет.
154. 16 марта, 07:25. Рольф влетает в квартиру, где держат Кэт и требует от нее назвать имя резидента. Кэт пора кормить ребенка, она от прилива ничего толком не соображает и тупо твердит, что имени не знает. Хельмут просит разрешить ей покормить мелкого - но Рольф сначала хочет имя и намекает, что они уже все равно вычислили резидента и могут устроить им очную ставку.
Ойбля, ну все - пытки, страдания, голые младенцы на подоконниках
Не понимаю, как Кэт смогла устоять и не сдать нахрен Штирлица. Я бы вот всех выдала, абсолютно, не рассуждая о последствиях.
Рольф сам офигел от непрошибаемости Кэт. Вы, говорит, не мать. Вы даже не отец
155. Мюллер считает, что с помощью всех имеющихся улик на Штирлица он может или свалить Бормана, или стать его доверенным лицом. Пан или пропал.
Заснеженный Айсман ввалился все ковры закапал, расстроил аккуратиста Мюллера. И сестру пастора с детьми упустил, только фотки остались - стоит такой виноватый, умилительный, хлюп. Мюллер ему тут же под нос его рапорт - мол, вы доверяли Штирлицу, ручались за него, а он гадом оказался. Айсман совсем нос повесил, а Мюллер его поучает - никому верить в наше время нельзя, даже и себе-то лучше лишний раз не доверять. Только мне верьте, хихихи. Индуцирует параноидальное расстройства личности и внешний локус контроля настраивает
Ну и заодно велел связного в Берне похитить и в багажнике в гестаоп приволочь.
156. Мимими, Плейшнер пошел в зоопарк, на медвежонков смотреть медвежонки прикольные ужасно, и детишки вокруг упитанные, щеки кругленькие.
Абсолютно слезовыжимательная серия. То ребенка пытают, то Плейшнер убивается. Он, конечно, вел себя как полный кретин - но жалко его невыносимо. В конце концов, он же не разведчик, не шпион, обыкновенный мирный профессор, весь в эмпиреях, Штирлиц его фактически вынудил сотрудничать, ну и от стресса бедный профессор все перепутал. И ведь он, в сущности, благородно поступил, совершив суицид. Жизнью пожертвовал.
Пойду порыдаю в ванную
156. 16 марта, 09:00. Штирлиц объявляется в гестапо.
Эпический диалог Мюллера и его секретаря - Штирлиц идет по коридору. - По какому коридору? - По нашему коридору. - А куда он идет?..
Закадровый голос любезно информирует, что Штирлиц идет к Мюллеру. А по дороге 43-й год вспоминает, как они Рунге брали и как, пользуясь необразованностью верхушки рейха и склоками среди физиков, удалось загубить проект немецкой атомной бомбы. Длииииииные, однако, коридоры в гестапо и ледяные злые перроны
- Трудно стало работать, - сокрушался в далеком 43-м Штирлиц Шелленбергу, - столько стало идиотов... Боже, мужик, я ТАК тебя понимаю
А Шелленберг на это пророчит Штирлицу смерть к концентрационном лагере или смерть в автокатастрофе. Ибо Мюллер бессмертен, а Штирлиц довыебывается
"Штирлиц никогда не торопил события". ДЫА, мы уже догадались
И снова начинается - то три минуты концерт показывают, потом две - как фашисты на приеме развлекаются. Наши, блин, играют буржуазную жизнь. Но сообщить, что с момента предыдушего разговора прошло 46 дней и пять часов - это обязательно надо. Бесподобное сочетание тормознутости и обсессии на точном знании времени. Только теперь я понимаю истинный смысл выражения "мгновения спрессованы в столетия".
О, классическое "Штирлиц. я попрошу вас остаться" Или это еще не классическое?
Наконец-то дошел до Мюллера. Щас выкручиваться будет.
157. Да что ж они все друг друга "дружищами" честят? - Он меня сразу примет или мне можно будет полчаса поспать? - типа незамутненный такой Штирлиц
Мюллер обаяшечка. Я, говорит, старый добрый человек, даже вот не знаю, как положено яблоки есть Пойдемте, дружище Штирлиц, я вам сюрприз покажу...
И пошли они ветром гонимы в подвалы и заперлись в одиночной камере вдвоем. А по дороге типа ненароком в фарш избитого шофера Бормана мимо провели.
158. 16 марта, 12:15. Квартира Кэт. Ребенок в крике надрывается - то есть это Рольф там уже пятый час Кэт допрашивает? И некормленное дитя все это время на подоконнике лежит - в морозный, как нам неоднократно сообщили, день?.. Даже не знаю, то ли восхищаться ее стойкостью, то ли охуевать от нее же. Кстати, Штирлиц же предупредил ее, что если будут спрашивать про резидента - вали все на того погибшего чувака. И чего она молчит? Рольф аж вспотел весь, и выглядит так, будто его пыткам подвергают. Явно не привык с женщинами в качестве подследственных работать.
Блин, я физически не выношу детский плач Рольф явно тоже - аж сердечных капель себе попросил.
Кэт в обморок рухнула, кое-как в себя привели. Хельмут над ребенком кудахчет, как наседка. Блин, да пусть она уже всех сдаст побыстрее, ну невозможно же, а.
Рольф фотографию Штирлица показывает - мол, говори уже, мы и так все знаем. Б..ть, если они знают, чего доебались тогда?
Надо было со вчера себе немношшко текилы сберечь, у меня психика не выдерживает (((
О, у Хельмута тоже не выдержала - он Рольфа и Барбару застрелил. Ну наконец-то.
Конец восьмой серии
Извинити, я пойду водички попью, чота меня эта эпопея с младенцами совсем подкосила.
Что касается Пиаф, нагуглить хронологию написания песн мне не удалось, но, если Вы правы, рискну предположить, что у снимавших фильм просто не оказалось под рукой других записей Пиаф (все время хочется написать ПИАФ, как аббревиатуру, как некие долбоебы пишут ГОА ) - тады интернета не было.
Я пока понятия не имею, где про что. Напишите, где поправить. Вот тут, например:
Штирлиц хладнокровно размышляет, что даже если провалятся и Кэт и Шлаг, то все-таки свою работу они уже сделали, друг о друге не знают, о подробностях дела не в курсе и потому ничего (кроме самого же Штирлица) выдать не смогут. Почему при этом он не рассматривает возможность того, что Плейшнер завалится? Он уверен, что когда пастор окажется в Берне, то за ним присмотрят люди, получившие информацию от профессора - чего, как мы знаем, не случилось. Гестапо, блин, за пастором присмотрит.
Да я всю жизнь детский рев не переношу, вы чо. Хоть вживую, хоть в кино. Как железом по стеклу примерно. Вживую проще, там можно или с источником шума чо-нить сделать, или себя от источника удалить. А тут никуда не денешься же. Невыносимо. И Кэт ужасно бесит, с этой ее несгибаемостью принципиальной. И Штирлиц мудак, потому что он буквально все сделал для того, чтобы она в этой ситуации оказалась. Он что думал, гестапо будет с младенцем церемониться, что ли?
В общем, коллега, эти положительные герои вызывают у меня стойко отрицательные реакции. Если б не Мюллер и не закадровый голос, то вообще бы светлых пятен не было. Доктор, кстати, а позырьте - как в книге младенца звали? И что вы думаете про рацгарпию-мюллера?
Мне вот, кстати, помнится, что, кажется, ситуация с тем, что Штирлиц при допросе специально якобы "прокололся, назвав мальчика девочкой" - вообще взята из совсем другой ситуации, описанной не в "Семнадцати мгновениях весны", а в "Приказано выжить", при совершенно других обстоятельствах.
ВАУ! Я умею типировать василисков и рацгарпий! Я крут
Как я это позырю-то? Я аудиокнигу слушал. И давно ее удалил. ">
Всему надо учить. Идете на flibusta.net, открываете файл и поиском по слова "ребенок" ищете. Минуты через три все найдется. Я не могу, потому что риск зачитаться - стопроцентный, давайте не будем подвергать нас опасности
Три минуты? Ну подождите недолго, я почищу зубы, приму ванную, выпью чашечку кофе, позавтракаю, расчешу усы, поглажу шнурки - и сразу примусь за многочасовой контекстный поиск непонятно зачем срочно понадобившегося имени мальчика в толстенной книге по слову "ребенок". "> Без завтрака я это никак не могу.
Очень даже понятно - мне интересно )))) а вам жалко три минуты потратить, бубубу.
Мне вот, кстати, помнится, что, кажется, ситуация с тем, что Штирлиц при допросе специально якобы "прокололся, назвав мальчика девочкой" - вообще взята из совсем другой ситуации, описанной не в "Семнадцати мгновениях весны", а в "Приказано выжить", при совершенно других обстоятельствах.
Так если Семенов сам писал сценарий - чего бы и нет, история-то хорошая.
Мне тут, кстати, рассказали, что наши сняли сериал про молодость Штирлица, по предыдущим книгам Семенова. Смотреть ни буду, нет
В общем, я сама нашла цитату в книге. Владимир, ага. 20 секунд, между прочим, потребовалось. Там, кстати, этот диалог Барбары и Кэт абсолютно совпадает с их разговором в фильме, включая часть про кормить и рожать.
Это, кстати, многое объясняет, сценарий и художественная проза - вещи совершенно разные и то, что в книге будет хорошо, то в фильме окажется полным бредом. Что мы и наблюдаем %)
159. Оставшись наедине с Мюллером, Штирлиц, видимо, сумел убедить его в своей невинности по делу Рунге - потому что серия открывается репликой Мюллера "считайте меня своим союзником".
- А зачем вы меня в камеру привели? - Тут спокойнее.
Надо было начинать смотреть с десятой серии, а не с первой
Они прекрасны ))) - У вас голова не болит? - От забот? - От давления.
Так выпить же надо, и давление пройдет
А потом Штирлиц начинает обучать Мюллера йоговской гимнастике У Мюллера, кстати, с инстинктами все отлично - я, говорит, закрою глаза, а вы меня шандарахнете по голове
Мюллер понимает в искусстве правильных формулировок - да, говорит, я ревнивый, вы меня правильно угадали, но можно ж назвать это заботой о соратниках И вообще, вы чьей ревности боитесь больше - моей или Шелленберга?
"Ясность - это одна из форм полного тумана" - я щас доржусь до вывиха челюсти, гусары, что вы делаете, прекратите.
Вот когда Штирлиц цитирует Мюллеру "время обнимать и время уклоняться" - он зачем это делает? В том отрывке можно выбрать и менее провокационные строчки.
Мюллер требует от Штирлица объяснений по поводу отпечатков там и тут и здесь. В ответ Штирлиц занимает позицию "лучшая защита - это нападение", пинает Мюллера по больному месту правил и занимает позицию сверху. Филигранная работа
Мюллер не сдается и демонстрирует шифровку - ту самую, которую Плейшнер легкомысленно сдал гестапо - и быстренько уходит, пока Штирлиц ему окончательно голову не задурил.
"А вот это провал" - в ужасе сказал закадровый голос
Штирлиц почувствовал, что как-то у них с Мюллером "не сложилось". Видать, потерял былую хватку со всеми этими длительными запоями.
Льва из спичек сложил, потом ежика. Ох зря он в разведчики пошел. Был бы художником, жил бы спокойно, любил кого вздумается.
Но зато методично восстановил все свои передвижения и придумал, как объяснить отпечатки на чемодане.
160. 16 марта, 13:45. Мюллер приезжает на квартиру, в которой держали Кэт и застал там два трупа и никакой пианистки с младенцем. Он как-то упорно ее зовет пианисткой - чувствую, что-то нам забыли показать. Ужасно длинная сцена осмотра квартиры, трынделок Мюллера со следователями - забавно, но затянуто опять. Очень "бабушкинские" повадки у шефа контрразведки.
Из опроса очевидцев выяснилось, что Кэт, младенец и солдат погрузились в 17-й автобус и поехали в центр. Памперсов прикупить, то-се. Мюллер отдает приказ устроить облаву по всему городу и выяснить все про Хельмута.
161. У Хельмута все плохо - когда он, весь в шрамах, вернулся с фронта, его жена сдала их четырехмесячную дочку в приют, а сама ушла к офицеру люфтваффе. Что характерно, забрать дочку из приюта Хельмут почесался только тогда, когда ему понадобилось прикрытие. Охуеть родители.
Хельмут кое-как забирает дочку из приюта, вручает ее Кэт, оставляет всю компанию в разрушенном доме и топает ловить автобус - ехать в Мюнхен, к маме. Младенцы в таких сверточках смешных, мимими.
И тут упс, и облава. Очень умный и героический Хельмут достает револьвер и давай палить в гестаповцев. Он вообще в уме? На что он рассчитывал? Почему нельзя было вернуться к Кэт и огородами свалить подальше? Зачем надо было месиво устраивать?
Ну убили, естественно. Только Кэт зря подставил - ежу же ясно, что она а) рядом б) с двумя младенцами. Изначально идиотский был план. Вот и Мюллер расстроился. "Невозможно понять логику непрофессионалов! Невозможно так работать!" Крайне ему сочувствую.
Кэт понимает, что грань провала снова рядом, паникует, мечется как курица, спотыкается на ровном месте и опять теряет сознание.
Зато догадалась в канализации сныкаться, когда подвалы обшаривали. Для контуженного человека она очень даже неплохо справляется с задачей "удержись над сливом с двумя младенцами и открой головой люк". Но как она умудряется одной рукой два этих солидных свертка держать - непонятно.
162. 16 марта, 17:10. Мюллер говорит Штирлицу, что радистка в больнице - "Рольф переусерствовал с ребенком". Можно понять как угодно, включая смерть младенца. Штирлиц на это даже мускулом не дрогнул и спокойно объяснил, где и когда он чемоданы таскал и как на них отпечатки оказались. Помогал, говорит, пострадавшим, а если не верите - дайте револьвер и я застрелюсь, потому что как жить, когда мне не доверяют.
- Неужели вы думаете, что если бы я был русским резидентом, я, с моим опытом, стал бы возиться с рацией?
Хороший вопрос. Прям в точку. Нафига он и правда хватался за эту многострадальную рацию?
Обед приволокли - и Штирлиц поест, и Мюллер перекусит. Выпить, говорит, хотите? Они там всем гестапо не просыхают
Ага, вот откуда пошел анекдот про любимую выпивку Штирлица - русский коньяк он предпочитает А есть вообще такой зверь - русский коньяк?
История про чемоданы подтвердилась - опять выкрутился скользкий советский разведчик.
- Штирлиц, а ВАС я попрошу остаться
Конец десятой серии Пункты - со 159 по 162 включительно, продолжительность серии - час 7 минут.
Итоги: Штирлиц выкрутился, Мюллер задолбался, Кэт бегает по Берлину с двумя младенцами в охапке.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Пьяный - никада
Все-таки что-то героическое во мне есть. Когда мы начинали, то не было уверенности, что я хоть первую серию осилю - и надо сказать, первая серия сильно способствовала тому, чтобы не осилить
А щас уже восьмая и виден свет в конце тоннеля, ура.
147. И кто это к нам пришел? Дядя Холтофф к нам пришел. И пробки вывернул, заботливый, чтоб прослушка не сработала. Вы, говорит, под колпаком у Мюллера
тока не падайте в обморок.Реплики дивные.
- Ну, пошли наощупь
- В темноте я вместо аспирина выпью слабительного (а я говорил, говорил, что у него геморрой! Зачем еще будет в доме держать слабительное? Сидячая работа доконала разведчика.)
О, и даже шторы у Штирлица секретные
Все-таки он тролль.
- Что случилось? Перевернулся мир, на землю сошел бог, Кальтенбруннер женился на еврейке?
Блин, звук в фильме - отвратный. Вроде и копия хорошая, но шипение постоянное все равно. Там Штирлиц перед тем, как выйти в кухню, говорит что-то очень неразборчивое Холттоффу - и мне это слышится как "пойду выпью последнюю".
Коллега, проснитесь, посмотрите и скажите - ЧТО он там говорит?
Но, кстати, выпить реально выпивает а потом и Холстоффу предложил - можно я не буду капслоком печатать сакраментальный вопрос, все равно мы уже знаем ответ
потому что он запойный идиот и пидарасНа слова Холстоффа про колпак (ыыыы) Штирлиц реагирует истерически бурно. Да, я не спокоен! Я ошарашен и возмущен! Я щас брошу все и поеду к Мюллеру!
Холстофф напоминает - "вы сами учили меня аналитике и спокойствию, а Мюллер щас спит, нинада его будить"
- Вас всех губит отсутствие дерзости в перспективном видении проблемы, - я заберу это в свой личный мем и как кто начнет возражать, что вот обои клеить не наааадо, ремонт тоже не нужен, так сразу буду цитировать товарища Штирлица
Диспозиция: Мюллер поручил Холстоффу разобраться с делом физика Рунге, которым занимался Штирлиц. Холстофф выяснил, что арестовало физика гестапо, по доносу его коллег. Но допросы и разбирательтва вел Штирлиц. И вместо того, чтобы выпустить Рунге на свободу, где он продолжал бы работать над созданием атомной бомбы, он оставил его в застенках, где Рунге избивали и издевались. Холстофф обвиняет Штирлица в том, что он поверил мелким завистникам и лишил Германию надежды завести свою собственную атомную бомбу.
Штирлиц в этой беседе как всегда. У него на все приготовлен ответ, он виртуозно возражает Холстоффу по мелочам, и тот, как первоклашка, ведется - упуская из виду всю картину дела.
Вы держали Рунге - нет, не мы, а вовсе даже вы, гестапо, а гестапо зря никого не арестовывает.
Вы поверили завистникам - не завистникам, а уважаемым людям, награжденным лично Гитлером.
Вы сфабриковали дело - не я сфабриковал, а Рунге сам виноват, зачем у него дедушка еврей?
Вы это дело вели - ну так я его по приказу вел, от начальства.
Холстофф от такого отпора сникает и жалобно просит еще коньяку Что-то, говорит, пить я много стал
Выпив, Холстофф взбадривается и выкладывает на стол убийственный аргумент - он разговаривал с кучей физиков, показывал им работы Рунге, консультировался с англичанами (это вот, кстати, непонятный момент) и он может доказать, что только Штирлиц, не выпустивший своевременно Рунге из тюрьмы, виноват в том, что у немцев нет атомной бомбы. Муахаха, выкуси.
- Штирлиц, за это вам грозит смертный приговор!
- Что-то я не понимаю, куда вы клоните?...
С дикой тоской в голосе Холстофф сознается, что всегда завидовал умению Штирлица прикрыть тылы и выстроить логическую защиту. Вы, говорит, кругом неправы, но выкрутитесь, а мне пизды ввалят и Мюллер, и Кальтенбруннер, и буду я весь нищасный зайка. И голос дрожит, и ручки заламывает, и слезы на глазах. И коньяк себе уже без спроса наливает, мимими
Давайте, говорит, уйдем, а? Втроем? К нейтралам? Рунге прихватим
по дороге сожрем, если проголодаемсяИ тут Штирлиц как еблысь Холстоффа бутылкой по башке!
Я нипонил, он что, обиделся, что Холстофф предлагал не вдвоем, а втроем бежать?...
149. Закадровый голос постепенно становится моим любимым персонажем после Мюллера
"Когда Холстофф говорил, что Мюллер спит, он говорил не правду. Мюллер не спал".
Зло суко не дремлет!!!!!!
Мюллеру успели приволочь подлинник шифра, который Плейшнер так легкомысленно сдал на проваленной квартире. Он сравнивает его с шифром Кэт и обалдевает, обнаружив, что шифры совпадают.
Посмотрел я щас на борьбу Мюллера с заевшим ящиком и стало мне мерещиться, что он рацгарпия. Можем потом обтрындеть этот момент.
О, а я, оказывается, Холтоффа неправильно пишу - он без "с". Долбаный грязный звук.
Кстати, его, избитого и похмельного, Штирлиц прямо Мюллеру в объятия приволок. Держите, говорит, вашего сотрудника - а то он то ли с ума спрыгнул, то ли из игры решил выйти.
Штирлиц как-то оживился прямо - глаза горят, спина больная прошла, бодрячком скачет, а вот отпечатки пальцев снова на стакане оставил. Неужели им в разведшколе ничего про дактилоскопию не говорили?..
Мюллер отправил Штирлица писать
оперудо завтра. Ой, так это он сам Холтоффа к Штирлицу отправил, в качестве живца. Он ждал, что Штирлиц илиза границу сбежит - или на следующий день явится жаловаться. А то, что Штирлиц Холтоффа покалечит и сам же приволочет - Мюллер не ожидал. И озадачился.Конеееечно, он же не знает про холерический темперамент товарища Исаева Но отпечатки на сверку отдать не забыл.
149. 15 марта, 07:22.
Штирлиц приезжает на квартиру, где держат Кэт.
- Мы проводим время в интересных идеологических дискуссиях, - сообщает Барбара, призывно глядя на Штирлица. А тот ее за ушком чешет. Да что ж такое с этими бабами, а.
Немой обмен пылающими взорами между Штирлицем и Кэт. Ахкакиевысокиечувства.
150. Берн.
Такое ощущение, что с 8-го марта ни Вольф, ни Даллес, ни другие переговорщики из кресел не вставали и непрерывно договаривались.
Хронология не то что хромает на обе ноги - ее, по-моему, вообще никто не считал ни разу. Навтыкали везде плашек с датами, а скоординировать их с событиями - не, зачем. Пипл схавает.
Чуваки пилят посты в будущем правительстве объединенной Германии.
151. 15 марта, 17:50.
Лес
Штирлиц везет пастора к лыжам.
Погодите, а как это они слушают Эдит Пиаф? Он что, быстренько в тардисе метнулся в будущее, пару записей прикупил и теперь наслаждается? Это ж Милорд, она его чуть ли не в 50-х только написала.
Пастор не одобряет Пиаф. Падение нравов, говорит. Вот Гендель - дааа, был маяк. А тут базарная баба.
Штирлиц зрит в будущее и сообщает, что Пиаф будут помнить и после ее смерти.
Так, а теперь у них "Не жалею". Но это же тоже песня, написанная сильно позже войны! Они там что, совершенно одурели, когда саундтрек делали?
Не, великую мысль "эта музыка охуенно передаст эмоции" я понять могу. Но такой вопиющий бардак с таймингом убивает всю идею и никаких эмоций, кроме недоумения, не остается.
Штирлиц хладнокровно размышляет, что даже если провалятся и Кэт и Шлаг, то все-таки свою работу они уже сделали, друг о друге не знают, о подробностях дела не в курсе и потому ничего (кроме самого же Штирлица) выдать не смогут. Почему при этом он не рассматривает возможность того, что Плейшнер завалится? Он уверен, что когда пастор окажется в Берне, то за ним присмотрят люди, получившие информацию от профессора - чего, как мы знаем, не случилось. Гестапо, блин, за пастором присмотрит.
Штирлиц планирует, что если Мюллер начнет на него давить, то он утащит Кэт и они вместе уйдут через его "окно" в Швейцарию.
Но подписание мирного договора все равно так или иначе будет сорвано.
Сцена с лыжами ужасно трогательная
И каков пастор - все помнит, ничего не путает, а ведь, казалось бы, кроткий божий агнец и должен трястись хуже Плейшнера.
А правда такая вот свободная была граница между Германий и Швейцарией в годы войны? Вставай на лыжи и топай, куда глаза глядят? Тогда почему Штирлиц сразу же Кэт не переправил? Два километра всего, она уж как-нить и с пузом дошла бы, на лыжах же, не на роликах.
152. 15 марта, 23:30, кабинет Мюллера.
Чем ближе к концу, тем чаще показывают точное время.
А кому это Мюллер признается по телефону в "нежной товарищеской любви"?....
О, отпечатки сверили. Штирлиц снова на грани провала. Ну вот живет он там. Насест у него.
Мюллер фшоке. Огорчился страшно. Но про служебные обязанности не забыл и ориентировку на Штирлица всем разослал, засаду на хату отправил.
ЫЫЫЫЫЫЫ.
"Ровно через двадцать минут он проснется" Часы Штирлица показывают 15 минут седьмого - то есть раннее утро 16-го марта.
Конец седьмой серии.
Пункты со 147 по 152 включительно, продолжительность - час 5 минут.
Итоги: Штирлиц совсем-совсем под колпаком у Мюллера, пастор учапал в Берн.
И вот вроде и событий немного, но серия очень даже живенькая, и длиннот практически нет, и пустых кадров мало - видимо, это тот случай, когда количество снимаемого наконец-то начало потихонечку переходить в качество. такими темпами 12-серия реально может оказаться шедевральной.
153. Берн.
Пастор вышел на сотрудника американского ведомства, с ним потрындел, потом в церковь пошел, там поговорил. Выболтал американцу ненароком, что ему известно о Вольфе, который ведет переговоры с Даллесом. Зато в церки произвел очень хорошее впечатление, священник потом депешу аж в три тыщи знаков в Ватикан надиктовал - мол, пастор Шлаг - ну или его светлый образ - будет нашим путеводным огнем бла-бла-бла.
Святая церковь никогдашеньки своего не упускала, о нет.
154. 16 марта, 07:25.
Рольф влетает в квартиру, где держат Кэт и требует от нее назвать имя резидента.
Кэт пора кормить ребенка, она от прилива ничего толком не соображает и тупо твердит, что имени не знает. Хельмут просит разрешить ей покормить мелкого - но Рольф сначала хочет имя и намекает, что они уже все равно вычислили резидента и могут устроить им очную ставку.
Ойбля, ну все - пытки, страдания, голые младенцы на подоконниках
Не понимаю, как Кэт смогла устоять и не сдать нахрен Штирлица. Я бы вот всех выдала, абсолютно, не рассуждая о последствиях.
Рольф сам офигел от непрошибаемости Кэт. Вы, говорит, не мать.
Вы даже не отец155. Мюллер считает, что с помощью всех имеющихся улик на Штирлица он может или свалить Бормана, или стать его доверенным лицом. Пан или пропал.
Заснеженный Айсман ввалился все ковры закапал, расстроил аккуратиста Мюллера. И сестру пастора с детьми упустил, только фотки остались - стоит такой виноватый, умилительный, хлюп.
Мюллер ему тут же под нос его рапорт - мол, вы доверяли Штирлицу, ручались за него, а он гадом оказался.
Айсман совсем нос повесил, а Мюллер его поучает - никому верить в наше время нельзя, даже и себе-то лучше лишний раз не доверять. Только мне верьте, хихихи. Индуцирует параноидальное расстройства личности и внешний локус контроля настраивает
Ну и заодно велел связного в Берне похитить и в багажнике в гестаоп приволочь.
156. Мимими, Плейшнер пошел в зоопарк, на медвежонков смотреть медвежонки прикольные ужасно, и детишки вокруг упитанные, щеки кругленькие.
Абсолютно слезовыжимательная серия.
То ребенка пытают, то Плейшнер убивается. Он, конечно, вел себя как полный кретин - но жалко его невыносимо. В конце концов, он же не разведчик, не шпион, обыкновенный мирный профессор, весь в эмпиреях, Штирлиц его фактически вынудил сотрудничать, ну и от стресса бедный профессор все перепутал. И ведь он, в сущности, благородно поступил, совершив суицид. Жизнью пожертвовал.
Пойду порыдаю в ванную
156. 16 марта, 09:00.
Штирлиц объявляется в гестапо.
Эпический диалог Мюллера и его секретаря
- Штирлиц идет по коридору.
- По какому коридору?
- По нашему коридору.
- А куда он идет?..
Закадровый голос любезно информирует, что Штирлиц идет к Мюллеру.
А по дороге 43-й год вспоминает, как они Рунге брали и как, пользуясь необразованностью верхушки рейха и склоками среди физиков, удалось загубить проект немецкой атомной бомбы. Длииииииные, однако, коридоры в гестапо
и ледяные злые перроны- Трудно стало работать, - сокрушался в далеком 43-м Штирлиц Шелленбергу, - столько стало идиотов...
Боже, мужик, я ТАК тебя понимаю
А Шелленберг на это пророчит Штирлицу смерть к концентрационном лагере или смерть в автокатастрофе. Ибо Мюллер бессмертен, а Штирлиц довыебывается
"Штирлиц никогда не торопил события".
ДЫА, мы уже догадались
И снова начинается - то три минуты концерт показывают, потом две - как фашисты на приеме развлекаются. Наши, блин, играют буржуазную жизнь. Но сообщить, что с момента предыдушего разговора прошло 46 дней и пять часов - это обязательно надо. Бесподобное сочетание тормознутости и обсессии на точном знании времени.
Только теперь я понимаю истинный смысл выражения "мгновения спрессованы в столетия".
О, классическое "Штирлиц. я попрошу вас остаться"
Или это еще не классическое?
Наконец-то дошел до Мюллера.
Щас выкручиваться будет.
157. Да что ж они все друг друга "дружищами" честят?
- Он меня сразу примет или мне можно будет полчаса поспать? - типа незамутненный такой Штирлиц
Мюллер обаяшечка. Я, говорит, старый добрый человек, даже вот не знаю, как положено яблоки есть Пойдемте, дружище Штирлиц, я вам сюрприз покажу...
И пошли они
ветром гонимыв подвалы и заперлись в одиночной камере вдвоем. А по дороге типа ненароком в фарш избитого шофера Бормана мимо провели.158. 16 марта, 12:15.
Квартира Кэт.
Ребенок в крике надрывается - то есть это Рольф там уже пятый час Кэт допрашивает? И некормленное дитя все это время на подоконнике лежит - в морозный, как нам неоднократно сообщили, день?..
Даже не знаю, то ли восхищаться ее стойкостью, то ли охуевать от нее же. Кстати, Штирлиц же предупредил ее, что если будут спрашивать про резидента - вали все на того погибшего чувака. И чего она молчит? Рольф аж вспотел весь, и выглядит так, будто его пыткам подвергают. Явно не привык с женщинами в качестве подследственных работать.
Блин, я физически не выношу детский плач Рольф явно тоже - аж сердечных капель себе попросил.
Кэт в обморок рухнула, кое-как в себя привели. Хельмут над ребенком кудахчет, как наседка.
Блин, да пусть она уже всех сдаст побыстрее, ну невозможно же, а.
Рольф фотографию Штирлица показывает - мол, говори уже, мы и так все знаем. Б..ть, если они знают, чего доебались тогда?
Надо было со вчера себе немношшко текилы сберечь, у меня психика не выдерживает (((
О, у Хельмута тоже не выдержала - он Рольфа и Барбару застрелил. Ну наконец-то.
Конец восьмой серии
Извинити, я пойду водички попью, чота меня эта эпопея с младенцами совсем подкосила.
Что-то я в этом посте вообще запутался, где у Вас про Пейшнера, а где - про Шлага.
У меня зарок не гуглить во время просмотра, я даже про квантовую механику уточняла у оффлайновых источнегов ))))
Заменить надо профессора на пастора тут: В том длинном куске все правильно, я проверил.
Вживую проще, там можно или с источником шума чо-нить сделать, или себя от источника удалить.
А тут никуда не денешься же. Невыносимо. И Кэт ужасно бесит, с этой ее несгибаемостью принципиальной. И Штирлиц мудак, потому что он буквально все сделал для того, чтобы она в этой ситуации оказалась. Он что думал, гестапо будет с младенцем церемониться, что ли?
В общем, коллега, эти положительные герои вызывают у меня стойко отрицательные реакции. Если б не Мюллер и не закадровый голос, то вообще бы светлых пятен не было.
Доктор, кстати, а позырьте - как в книге младенца звали? И что вы думаете про рацгарпию-мюллера?
Идете на flibusta.net, открываете файл и поиском по слова "ребенок" ищете. Минуты через три все найдется.
Я не могу, потому что риск зачитаться - стопроцентный, давайте не будем подвергать нас опасности
Мне тут, кстати, рассказали, что наши сняли сериал про молодость Штирлица, по предыдущим книгам Семенова. Смотреть ни буду, нет
Там, кстати, этот диалог Барбары и Кэт абсолютно совпадает с их разговором в фильме, включая часть про кормить и рожать.
Это, кстати, многое объясняет, сценарий и художественная проза - вещи совершенно разные и то, что в книге будет хорошо, то в фильме окажется полным бредом. Что мы и наблюдаем %)
159. Оставшись наедине с Мюллером, Штирлиц, видимо, сумел убедить его в своей невинности по делу Рунге - потому что серия открывается репликой Мюллера "считайте меня своим союзником".
- А зачем вы меня в камеру привели?
- Тут спокойнее.
Надо было начинать смотреть с десятой серии, а не с первой
Они прекрасны )))
- У вас голова не болит?
- От забот?
- От давления.
Так выпить же надо, и давление пройдет
А потом Штирлиц начинает обучать Мюллера йоговской гимнастике У Мюллера, кстати, с инстинктами все отлично - я, говорит, закрою глаза, а вы меня шандарахнете по голове
Мюллер понимает в искусстве правильных формулировок - да, говорит, я ревнивый, вы меня правильно угадали, но можно ж назвать это заботой о соратниках И вообще, вы чьей ревности боитесь больше - моей или Шелленберга?
"Ясность - это одна из форм полного тумана" - я щас доржусь до вывиха челюсти, гусары, что вы делаете, прекратите.
Вот когда Штирлиц цитирует Мюллеру "время обнимать и время уклоняться" - он зачем это делает? В том отрывке можно выбрать и менее провокационные строчки.
Мюллер требует от Штирлица объяснений по поводу отпечатков там и тут и здесь.
В ответ Штирлиц занимает позицию "лучшая защита - это нападение", пинает Мюллера по больному месту правил и занимает позицию сверху. Филигранная работа
Мюллер не сдается и демонстрирует шифровку - ту самую, которую Плейшнер легкомысленно сдал гестапо - и быстренько уходит, пока Штирлиц ему окончательно голову не задурил.
"А вот это провал" - в ужасе сказал закадровый голос
Штирлиц почувствовал, что как-то у них с Мюллером "не сложилось". Видать, потерял былую хватку со всеми этими длительными запоями.
Льва из спичек сложил, потом ежика.
Ох зря он в разведчики пошел. Был бы художником, жил бы спокойно, любил кого вздумается.
Но зато методично восстановил все свои передвижения и придумал, как объяснить отпечатки на чемодане.
160. 16 марта, 13:45.
Мюллер приезжает на квартиру, в которой держали Кэт и застал там два трупа и никакой пианистки с младенцем. Он как-то упорно ее зовет пианисткой - чувствую, что-то нам забыли показать.
Ужасно длинная сцена осмотра квартиры, трынделок Мюллера со следователями - забавно, но затянуто опять. Очень "бабушкинские" повадки у шефа контрразведки.
Из опроса очевидцев выяснилось, что Кэт, младенец и солдат погрузились в 17-й автобус и поехали в центр. Памперсов прикупить, то-се.
Мюллер отдает приказ устроить облаву по всему городу и выяснить все про Хельмута.
161. У Хельмута все плохо - когда он, весь в шрамах, вернулся с фронта, его жена сдала их четырехмесячную дочку в приют, а сама ушла к офицеру люфтваффе.
Что характерно, забрать дочку из приюта Хельмут почесался только тогда, когда ему понадобилось прикрытие.
Охуеть родители.
Хельмут кое-как забирает дочку из приюта, вручает ее Кэт, оставляет всю компанию в разрушенном доме и топает ловить автобус - ехать в Мюнхен, к маме. Младенцы в таких сверточках смешных, мимими.
И тут упс, и облава.
Очень умный и героический Хельмут достает револьвер и давай палить в гестаповцев.
Он вообще в уме? На что он рассчитывал?
Почему нельзя было вернуться к Кэт и огородами свалить подальше? Зачем надо было месиво устраивать?
Ну убили, естественно. Только Кэт зря подставил - ежу же ясно, что она а) рядом б) с двумя младенцами.
Изначально идиотский был план.
Вот и Мюллер расстроился. "Невозможно понять логику непрофессионалов! Невозможно так работать!" Крайне ему сочувствую.
Кэт понимает, что грань провала снова рядом, паникует, мечется как курица, спотыкается на ровном месте и опять теряет сознание.
Зато догадалась в канализации сныкаться, когда подвалы обшаривали. Для контуженного человека она очень даже неплохо справляется с задачей "удержись над сливом с двумя младенцами и открой головой люк". Но как она умудряется одной рукой два этих солидных свертка держать - непонятно.
162. 16 марта, 17:10.
Мюллер говорит Штирлицу, что радистка в больнице - "Рольф переусерствовал с ребенком". Можно понять как угодно, включая смерть младенца.
Штирлиц на это даже мускулом не дрогнул и спокойно объяснил, где и когда он чемоданы таскал и как на них отпечатки оказались.
Помогал, говорит, пострадавшим, а если не верите - дайте револьвер и я застрелюсь, потому что как жить, когда мне не доверяют.
- Неужели вы думаете, что если бы я был русским резидентом, я, с моим опытом, стал бы возиться с рацией?
Хороший вопрос. Прям в точку.
Нафига он и правда хватался за эту многострадальную рацию?
Обед приволокли - и Штирлиц поест, и Мюллер перекусит. Выпить, говорит, хотите?
Они там всем гестапо не просыхают
Ага, вот откуда пошел анекдот про любимую выпивку Штирлица - русский коньяк он предпочитает А есть вообще такой зверь - русский коньяк?
История про чемоданы подтвердилась - опять выкрутился скользкий советский разведчик.
- Штирлиц, а ВАС я попрошу остаться
Конец десятой серии
Пункты - со 159 по 162 включительно, продолжительность серии - час 7 минут.
Итоги: Штирлиц выкрутился, Мюллер задолбался, Кэт бегает по Берлину с двумя младенцами в охапке.
"Мыкола, ну заграй!..""играй, малыш, играй"?..