Блин, а чем Вам наш ШХ не нравится, не пойму. Он признан лучшим чуть ли ни везде. Охуенный фильм. Ну, бывают паузы, конечно, но это разве так принципиально?..
Пересмотрела пару серий. Склонна согласиться с Иванессом, а не с Хелизет. Нормальный там темп. Не боевик, конечно. Но ведь это 19-й век. Лондон. То есть темп как раз адекватно отражает реальность того времени. Неторопливая, размеренная жизнь. А вот провисаний непонятных неоправданных там нет. Там, где не действие - так диалоги. Или настроение определенное. Т.е. пауза оправдана. А диалоги гениальные.
(Шерлок там и правда лучший, даже в Англии с этим согласились и поставили памятник Шерлоку и Ватсону, взяв за образец тех, что в нашем фильме. Я чисто замечание о темпе проверяла.)
Сходили с мамой сегодня в Исторический музей, который на Красной площади. На Красную площадь просто так не войти - стоят рамки, столы, за рамками менты и всех просят открыть сумку и показать, что в ней есть.
Ну в моей сумке как всегда - кошелек-зонтик-книжки. И бутылка пепси-колы.
Мент просит бутылку открыть и из нее отпить. Что бы доказать - реально пепси-кола, а не всякое там. Пока открываю, спрашиваю - я что, похожа на террориста? А он смотрит на меня мертвыми запавшими бесцветными глазами и отвечает - тут все похожи на террористов.
Я так обалдела, что сумела только промямлить, мол, трудная у вас работа. Выпила пепси-колы и пошла культурно обогащаться.
Кстати, экспозиция в Историческом музее изумительная, очень профессионально и грамотно сделанная. Рекомендую.
Мне надо было сесть на Курской в метро и я пошла через вокзал. А там - рамки, менты, столы, экран, на котором видно, чего в карманцах лежит, вот это вот все.
Время - полседьмого вечера, самый сенокос, народу уйма.
Десять минут толпимся перед рамками, потом проходим - и тут я понимаю, что рамки ни хрена никуда не подключены! И тетенька-мент у экрана блаженно пырится в никуда, потому что экран тоже выключен!
Вот вы смеетесь, а в Израиле реально старые дедушки стоят на входе в разные места и всех вручную проверяют. И никто не против. Потому что понимают - надо.
Хотя вот в аэропорту у них тоже уроды в этом плане. Чувак мои трусы перебирал в перчатках. Грязные. Еще и морщился, а сам повыше поднимал.
В варенье чем-то тыкал финиковое. Я говорю, ваше ж варенье, тут купила, вы, блин, чо. В фирменной баночке. А он такой- нет, надо в отдельный спецпакет. И баночку, гад, вскрыл. А я везла в подарок.
Подружке ноутбук ваще испортили, она потом судилась с ними. Отсудила что-то. У государства Израиль.
Так что везде есть перегибы на местах, где есть опасность всяких взрывов. Люди портятся от постоянной бдительности потому что.
Я, заметь, не спорю, что надо. Баланс между безопасностью и паранойей в таких масштабах найти крайне трудно и, теоретически, лучше уж перегиб, чем взрыв.
Но когда рамки выключены, час пик, откровенно наслаждающиеся вседозволенностью менты - это таки жесть.
И обеспечить себе общение с сотрудниками правоохранительных органов?
Ну можно ж незаметно, наверное, в толпе-то. Обеспечить им заслуженную славу и народ повеселить. Не, наверняка кто-нибудь снял, я полагаю. А то ж прям жаль. Такие лулзы пропали.
Понимаешь. снимать имело бы смысл тогда, когда после этого началось бы какое-то расследование ситуации. Почему, зачем, кто, куда, от кого. И разбор на местах и профилактика.
А когда что бы ты ни снял, цена этому - количество просмотров и ржаки в комментах... ну и зачем? Полезного выхлопа-то нет. Так зачем напрягаться?
Пока открываю, спрашиваю - я что, похожа на террориста? А он смотрит на меня мертвыми запавшими бесцветными глазами и отвечает - тут все похожи на террористов.
Не, ну почему. Если такое прям потом по телевизору показывают, начальство устраивает показательную порку и разборку. Или если начальству послать непосредственно и оно, к примеру, вдруг вменяемое. (у них есть вообще в полиции вменяемые люди, как ни странно).
Ну я б, короче, все равно не удержалась, если б можно было снять незаметно. Даже не ради применения дальнейшего, а потому что ну как такое не запечатлеть
А я вам еще когдааааааа говорил - задумайтесь о судьбах родины! Не скидывайте с себя ответственность! Займитесь уже делом! А то ведь докатимся! Ну и вот. Докатились.
Или если начальству послать непосредственно и оно, к примеру, вдруг вменяемое. (у них есть вообще в полиции вменяемые люди, как ни странно).
Вот, кстати, у меня совершенно нет сомнений, что в полиции куча вменяемых людей. Куча. Вопрос совершенно в другом - ситуация с рамками не частная и точечная, а системная. Имитация процесса стала какой-то повальной, куда не ткни. И чинить это надо точно так же системно. Один ролик одному начальнику посылать - это не решит проблему в целом, только распылит ресурсы, которых и так не хватает и обозлит участников ситуации со всех сторон. Ну сделают втык конкретным молодцам и такого больше не будет на пятом входе Курского. Но будет на третьем, или на Казанском, или еще где.
Теория малых дел хороша только тогда, когда это малое дело решает задачу до конца. А тыкать пальцем рандомно и разруливать косяки по рандомному же принципу - только еще больше переколбашивать всю систему, а она и так едва дышит.
Ну я б, короче, все равно не удержалась, если б можно было снять незаметно. Даже не ради применения дальнейшего, а потому что ну как такое не запечатлеть
Видимо, разница ракурса. У меня этого "такого" - полные карманы, я даже не запоминаю, если предварительно усилие не сделать. Мир вообще полон забавных вещей, диалогов, ситуаций и положений. Умотаешься снимать.
То есть можно только постоянно грызться с системой, чтоб она совсем не придавила, или уходить из-под удара, пока есть куда. Но изменить тенденцию нельзя. Ну это ж Джаггернаут, пока не прокатится всей своей массой, его не остановишь, если ход набрал.
С другой стороны - совка-то полного уже не будет всяко. Времена не те. Железный занавес полноценный не поставишь, так, ошметки. ТУмана в головах навести можно, но без железного занавеса это своей вопрос личной вменяемости реципиента.
Опять же, это все не надо никому. У нас нынче олигократия, всем нужны только прибыли и власть как можно дольше. А эти все подыгрывания то одним реакционным силам, то другим - это чтоб власть подольше сохранить. Рано или поздно и уловки кончатся, и цены на нефть рухнут.
И тогда все быстренько сольются в свои виллы, и поставят обтекать какого-нибудь дурачка.
Так, слушайте, это уже какой-то мрачный разговор начался. Безбляисходный.
Лучше я еще картинок расскажу )
На Красной площади - книжная выставка "Книги России". Там с ней интересная некрасивая история вышла, но ладно уж, скипнем.
Мама пошла гулять по рядам и разговаривать, а я купила себе две книжечки и уселась на ступенечках в тенечке.
А люди же ходят, общаются. И не хочешь - а услышишь.
Для начала там на одном прилавке разместились два издательства. Одно какое-то скрепанутое-православнутое, названия брошюрок соответствующие - "Зло и ложь", "Покаянные молитвы", "Очерки духовности", "Враги христианина". И тут же - издательство от музея-квартиры Булгакова. "Нехорошая квартира", "Воланд и Пилат", булгаковские издания с чудесными жуткими иллюстрациями.
Православнутые злобно смотрят на булгаковцев и пытаются отжать себе побольше прилавка. Булгаковцы маневров не замечают и заботливо интересуются, не помочь ли чем. Православнутые на это обижаются и начинают покаянно молиться
Авторы. Ооооо, авторы. Ну которые еще не издаются, но ХОТЯТ. Страшные люди. Сначала пришел чувак весом килограмм двести, весь такой лоснящийся, кудрявый, с задорно торчащей вверх бородкой. В костюме, при галстуке, слов "личная гигиена" при этом явно не слышал никогда. Ну то есть выглядит и воняет как потасканный боров. Но - книжки пишет. Про духовность и саморазивтие. Говорит: - Моя конечная точка - издаваться в Нью-Йорке. Но пока я готов начать с мест.
Я так ржал, что чуть со ступенек не угробился.
Потом пришел второй автор. Тощий, изможденный, глаза горят яростным энтузиазмом. Книжку написал научную, про понимание теории относительности. Вся рота, понимаете, шагает не в ногу, а он познал свет истины и щас его будет нести. И его реально понесло
Приходила литературная дама в шляпе и кружевных перчатках. Разумеется, с лирикой. Пишет стихи о непонятой душе. Говорит, все, кто прочел - всех до самого сердца проняло. Вот почему-то не сомневаюсь
Потом прибежали какие-то отбившиеся от родителей дети и стали обсуждать названия книг. Школа, конечно, давно уже не торт, но каждый раз удивляешься как в первый.
Ну и совсем потом пришла мама и сдернула меня с моего прекрасного места, где я изучала жизнь и бездуховно повлекла меня в обувные магазины
о, а эта дама в кружевах с лирикой, я ее знаю!! она тут в питере приставала как-то на марсовом поле со словами: "да вы ж не читали поэзии, вы вот прочтите и все сразу поймете!"
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
и я еще опозорилась с цветом глаз, ужасА диалоги гениальные.
(Шерлок там и правда лучший, даже в Англии с этим согласились и поставили памятник Шерлоку и Ватсону, взяв за образец тех, что в нашем фильме.
Я чисто замечание о темпе проверяла.)
На Красную площадь просто так не войти - стоят рамки, столы, за рамками менты и всех просят открыть сумку и показать, что в ней есть.
Ну в моей сумке как всегда - кошелек-зонтик-книжки.
И бутылка пепси-колы.
Мент просит бутылку открыть и из нее отпить. Что бы доказать - реально пепси-кола, а не всякое там.
Пока открываю, спрашиваю - я что, похожа на террориста?
А он смотрит на меня мертвыми запавшими бесцветными глазами и отвечает - тут все похожи на террористов.
Я так обалдела, что сумела только промямлить, мол, трудная у вас работа.
Выпила пепси-колы и пошла культурно обогащаться.
Кстати, экспозиция в Историческом музее изумительная, очень профессионально и грамотно сделанная. Рекомендую.
Мне надо было сесть на Курской в метро и я пошла через вокзал.
А там - рамки, менты, столы, экран, на котором видно, чего в карманцах лежит, вот это вот все.
Время - полседьмого вечера, самый сенокос, народу уйма.
Десять минут толпимся перед рамками, потом проходим - и тут я понимаю, что рамки ни хрена никуда не подключены! И тетенька-мент у экрана блаженно пырится в никуда, потому что экран тоже выключен!
Но зато все, б..ть, при деле - и менты, и мы.
Хотя вот в аэропорту у них тоже уроды в этом плане. Чувак мои трусы перебирал в перчатках. Грязные. Еще и морщился, а сам повыше поднимал.
В варенье чем-то тыкал финиковое. Я говорю, ваше ж варенье, тут купила, вы, блин, чо. В фирменной баночке. А он такой- нет, надо в отдельный спецпакет. И баночку, гад, вскрыл. А я везла в подарок.
Подружке ноутбук ваще испортили, она потом судилась с ними. Отсудила что-то. У государства Израиль.
Так что везде есть перегибы на местах, где есть опасность всяких взрывов. Люди портятся от постоянной бдительности потому что.
Баланс между безопасностью и паранойей в таких масштабах найти крайне трудно и, теоретически, лучше уж перегиб, чем взрыв.
Но когда рамки выключены, час пик, откровенно наслаждающиеся вседозволенностью менты - это таки жесть.
Нет уж, спасибо.
Я не люблю бессмысленных поступков.
Ну можно ж незаметно, наверное, в толпе-то. Обеспечить им заслуженную славу и народ повеселить.
Не, наверняка кто-нибудь снял, я полагаю. А то ж прям жаль. Такие лулзы пропали.
Понимаешь. снимать имело бы смысл тогда, когда после этого началось бы какое-то расследование ситуации.
Почему, зачем, кто, куда, от кого.
И разбор на местах и профилактика.
А когда что бы ты ни снял, цена этому - количество просмотров и ржаки в комментах... ну и зачем? Полезного выхлопа-то нет. Так зачем напрягаться?
Или если начальству послать непосредственно и оно, к примеру, вдруг вменяемое. (у них есть вообще в полиции вменяемые люди, как ни странно).
Ну я б, короче, все равно не удержалась, если б можно было снять незаметно. Даже не ради применения дальнейшего, а потому что ну как такое не запечатлеть
Ну и вот.
Докатились.
Может, позже.
А потом уже поздно будет, коллега.
Вопрос совершенно в другом - ситуация с рамками не частная и точечная, а системная.
Имитация процесса стала какой-то повальной, куда не ткни.
И чинить это надо точно так же системно.
Один ролик одному начальнику посылать - это не решит проблему в целом, только распылит ресурсы, которых и так не хватает и обозлит участников ситуации со всех сторон.
Ну сделают втык конкретным молодцам и такого больше не будет на пятом входе Курского. Но будет на третьем, или на Казанском, или еще где.
Теория малых дел хороша только тогда, когда это малое дело решает задачу до конца.
А тыкать пальцем рандомно и разруливать косяки по рандомному же принципу - только еще больше переколбашивать всю систему, а она и так едва дышит. Видимо, разница ракурса.
У меня этого "такого" - полные карманы, я даже не запоминаю, если предварительно усилие не сделать.
Мир вообще полон забавных вещей, диалогов, ситуаций и положений. Умотаешься снимать.
С другой стороны - совка-то полного уже не будет всяко. Времена не те. Железный занавес полноценный не поставишь, так, ошметки. ТУмана в головах навести можно, но без железного занавеса это своей вопрос личной вменяемости реципиента.
Опять же, это все не надо никому. У нас нынче олигократия, всем нужны только прибыли и власть как можно дольше. А эти все подыгрывания то одним реакционным силам, то другим - это чтоб власть подольше сохранить.
Рано или поздно и уловки кончатся, и цены на нефть рухнут.
И тогда все быстренько сольются в свои виллы, и поставят обтекать какого-нибудь дурачка.
Безбляисходный.
Лучше я еще картинок расскажу )
На Красной площади - книжная выставка "Книги России".
Там с ней интересная некрасивая история вышла, но ладно уж, скипнем.
Мама пошла гулять по рядам и разговаривать, а я купила себе две книжечки и уселась на ступенечках в тенечке.
А люди же ходят, общаются. И не хочешь - а услышишь.
Для начала там на одном прилавке разместились два издательства.
Одно какое-то скрепанутое-православнутое, названия брошюрок соответствующие - "Зло и ложь", "Покаянные молитвы", "Очерки духовности", "Враги христианина".
И тут же - издательство от музея-квартиры Булгакова.
"Нехорошая квартира", "Воланд и Пилат", булгаковские издания с чудесными жуткими иллюстрациями.
Православнутые злобно смотрят на булгаковцев и пытаются отжать себе побольше прилавка.
Булгаковцы маневров не замечают и заботливо интересуются, не помочь ли чем.
Православнутые на это обижаются и начинают покаянно молиться
Авторы.
Ооооо, авторы.
Ну которые еще не издаются, но ХОТЯТ.
Страшные люди.
Сначала пришел чувак весом килограмм двести, весь такой лоснящийся, кудрявый, с задорно торчащей вверх бородкой. В костюме, при галстуке, слов "личная гигиена" при этом явно не слышал никогда. Ну то есть выглядит и воняет как потасканный боров.
Но - книжки пишет.
Про духовность и саморазивтие.
Говорит:
- Моя конечная точка - издаваться в Нью-Йорке. Но пока я готов начать с мест.
Я так ржал, что чуть со ступенек не угробился.
Потом пришел второй автор. Тощий, изможденный, глаза горят яростным энтузиазмом.
Книжку написал научную, про понимание теории относительности. Вся рота, понимаете, шагает не в ногу, а он познал свет истины и щас его будет нести.
И его реально понесло
Приходила литературная дама в шляпе и кружевных перчатках. Разумеется, с лирикой.
Пишет стихи о непонятой душе. Говорит, все, кто прочел - всех до самого сердца проняло.
Вот почему-то не сомневаюсь
Потом прибежали какие-то отбившиеся от родителей дети и стали обсуждать названия книг. Школа, конечно, давно уже не торт, но каждый раз удивляешься как в первый.
Ну и совсем потом пришла мама и сдернула меня с моего прекрасного места, где я изучала жизнь и бездуховно повлекла меня в обувные магазины