Это ее жизнь, в провинции, с уродами наверняка, ее ж заклюют, если у нее не будет достаточной внутренней силы и уверенности.
ну вот я, кстати, совершенно не считаю, что в провинции уроды. в основном у нее окружение - технари-научные работники-инженеры. плюс-минус. среда вполне культурная, я не думаю, что ее бы кто-то заклевал, видел я этих людей не раз. как она бы подала, так бы и схавали. другое дело, что она сама себе эту ситуацию почему-то видит как-то постыдно. поначалу она еще очень любила себя винить во всем: недоглядела, где-то не так воспитывала и проч. чушь. но, вроде, в этом я ее разубедил. она, кстати, с одной своей подругой поделилась, та ее ужасно жалела и они вместе смотрели какие-то дебильные передачи по тв, а наглядевшись пришли к выводу, что такие люди всегда глубоко несчастны, это какие-то фрики, общество их отвергает и иногда это лечат но тогда я никак не мог дать ей альтернативной информации, т.к. сам ее толком не имел.
сказал мне, что я сука ненормальная и он давил бы всех таких. И слился навсегда. Ну как бы я расстроилась, потому что до этого мы мирно общались, играли даже там во что-то на отдыхе. Но общались редко (он меня младше, живет в другом городе), так что жизнь мою оно не сильно поменяло.
ни вместе смотрели какие-то дебильные передачи по тв, а наглядевшись пришли к выводу, что такие люди всегда глубоко несчастны
наше ТВ посмотришь, так сам глубоко несчастным станешь. что собственно и произошло. Ну ничего, пусть теперь на вашу жизнь посмотрит в реале. Уж что-что, а впечатления несчастных вы с Моной и кошатиной точно не производите
А ты читал о том, как возникли гей-парады? Хотя бы вкратце статью из Википедии? По-моему, очень понятно, из-за чего такое явление появилось. Или ты в принцие против демонстраций, митингов, любого публичного отстаивания своих прав? Пусть бы лучше общество совсем не менялось и все бы жили "как в старые добрые времена"?
Алира, сочувствую у меня, пожалуй, и не было таких случаев, чтобы в жесткой форме послали из-за ориентации или гендерной идентичности. Я бы, наверно, растерялся, хотя внутреннее желание - дать с размаху по ебалу и сказать в ответ какую-нибудь гадость. И уж всяко я после такого не полез бы к этому мудаку выяснять, изменилосьли у него ко мне отношение или нет.
Эм, спасибо за сочувствие, но он реально хмурый хмырь, ну и, как говорится, сам больше потерял. В жиЗни полно людей, о прекращении общения с которыми я жалею куда больше.
Мне, кстати, нравятся всякие шествия красочные, карнавалы, уличное веселие. Я была на Новый год в Берлине, все радовались. Пусть бы и на гей-парадах радовались, тоже ряженые, движуха. Повод, конечно, объективно в чем-то странный, но не более чем восьмое марта или все религиозные праздники Другое дело, что в России вместо веселья была бы драка, потому что у нас общество очень агрессивное.
А ты читал о том, как возникли гей-парады? Хотя бы вкратце статью из Википедии? По-моему, очень понятно, из-за чего такое явление появилось. Или ты в принцие против демонстраций, митингов, любого публичного отстаивания своих прав? Пусть бы лучше общество совсем не менялось и все бы жили "как в старые добрые времена"?
я принимаю любые митинги, шествия, демонстрации тогда, когда они мирные и праздничные, направленные на торжество, когда их поддерживает большинство и с этим большинством празднуется. если же это агрессивное и обиженное на большинство меньшинство, то лучше не провоцировать. потому что в этом случае они играют в игру, мол, вот какие большинство нетолерантные уроды, а мы всё равно достойны сделать шествие. ни фига это не так. это уже борьба, вынесенная на улицу под флагом якобы праздника. это скрытое нападение, которое приведёт только к разжиганию розни, но не толерантному отношению.
Толерантное отношение устанавливается через конфликт в обществе и постепенное привыкание сторон к тому, что есть несогласные, их нельзя убить и у них те же права.
а я считаю, что оно устанавливается изначально в общественной жизни, на производстве, везде, где меньшинство находится бок о бок с большинством. демонстрация же нужна для привлечения внимания власти, чтобы поменять законодательство. сама по суди. демонстрация при непринятии в народе чего добьётся? противостояния, отторжения большиства и ещё больших гонений, только уже внутри общества. большинству нужно дать понять, что геи (в данном случае) - такие же люди, как каждый гетер, а понять это дать невозможно через демонстрацию. так только можно дать понять. что геи - другие.
потому что в этом случае они играют в игру, мол, вот какие большинство нетолерантные уроды, а мы всё равно достойны сделать шествие. ни фига это не так. это уже борьба, вынесенная на улицу под флагом якобы праздника. это скрытое нападение, которое приведёт только к разжиганию розни, но не толерантному отношению.
Что, серьезно? Вот прям в такую игру играют? :-) я понял твою позицию, спасибо. Пожалуй, вопросов больше по теме не имею. :-)
Арт, ты относишься к этой теме очень предвзято и субъективно. У меня нет никаких интересов в этой среде помимо той, чтобы на улице было спокойнее и приятнее, а общество более целостное и гармоничное. Любой парад - это праздник. И праздник всего общества. А ты тут говоришь скорее о митинге борьбы за права, что является чисто гражданской акцией протеста.
Арт, ты относишься к этой теме очень предвзято и субъективно. У меня нет никаких интересов в этой среде помимо той, чтобы на улице было спокойнее и приятнее, а общество более целостное и гармоничное. Любой парад - это праздник. И праздник всего общества. А ты тут говоришь скорее о митинге борьбы за права, что является чисто гражданской акцией протеста.
Музик, я не понял смысл этого твоего послания, в чем он? Смотри, я вижу это так: после того, как я сказал, что тема закрыта, ты озвучиваешь очевидные вещи. Из этого послания я не узнал нового ни о себе, ни о тебе, ни о вышеоговоренной теме. Стало быть, думаю я, было какое-то иное послание. Предположу варианты: 1. Ты все-таки хочешь обсуждать тему гей-парадов, их уместности, значения дальше, потому что тебе бы хотелось 1.1. Узнать получше альтернативную своей точку зрения, разобраться в проблематике 1.2. Продвинуть свою концепцию, утвердить ее в мире и в себе покрепче 2. Ты думаешь, что я тебя тут не понял. Тебе по каким-то причинам это непонимание болезненно и ты проговариваешь еще раз, чтобы я таки что-то понял о тебе 3. Это какое-то ритуальное "поглаживание", призванное разрядить атмосферу, т.к. тебе кажется, что она накалилась 4?
1.1 и 1.2 Мне интересно, почему ты, человек, который по идее должен лучше разбираться в проблеме, считаешь, что гей-парады в нашей стране могут что-то изменить в лучшую сторону в отношении к гомосексуалам. Если это не доводы, типа "надо бороться, потому что иначе ничего не изменишь", то мне это действительно очень полезно. И если ты можешь продолжить разговор без личных обид, которые я могу тебе случайно нанести своей довольно жёсткой точкой зрения, я был бы признателен.
Суть в том, что чем чаще что-то мелькает в общественном поле обсуждений, тем больше примелькивается. Причем неважно в каком контексте мелькает - позитивном, негативном. Главное - частота упоминаний.
Сейчас по этому "окну" прохаживаются все кому не лень, говорят, что это способ сделать нормальными немыслимые вещи, каннибализм и все такое.
Но в действительности - это просто метод политтехнологий. Основанный на естественной динамике восприятия социумом, массами людей.
Точно так же проникает в социум любое новое знание, от выращивания картошки до принципа личной свободы и отсутствия рабовладения.
Отсюда вывод очень прост: чем больше геев хают, чем больше их упоминают, чем больше парадов проводится, тем больше люди привыкают. И в конце концов привыкнут. США, Европа, Бразилия этот путь уже прошли.
(Хотя, честно говоря, в Бразилии встречаются таакие злобные боевые пидорасы, шопесдец.. ))))) ну тоже признаки свободы нравов - есть и такие, бгг)
а мне казалось, что у нас в 90-е было с этим свободно, нет? мы ещё будучи школьниками любили ходить в один гей-клуб, где у входа стоял большой памятник члену. клуб назывался Хамелен на 1905 года. Было очень весело. Туда ходили разные люди, не только геи. Для геев там был специальный этаж внизу со всякими прибамбасами.
В 90е было. А щас откат пошел. Как и во всем остальном. Возврат к авторитарному правлению. А любое авторитарное правление стремится контролировать сексуальную жизнь граждан. Начинается всегда с меньшинств, а потом приходят милоновы-мизулины и остальным мало не кажется. Так что, защищая их права, мы в общем защищаем и свое личное право жить так, как мы считаем нужным, а не как считает нужным Система и Большой Брат.
я думаю, что в 90-е был праздник для любых меньшинств, субкультур. ограничивать кого-то было нереально, так как сам смысл 90-х был в как можно более полной свободе. однако геи в то время, насколько я помню, воспринимались скорей как некая диковинка и с юмором даже. девочкам нравилось иметь такого друга, а пацаны друг друга лапали в шутку, подражая геям, называя друг друга "пративный".
это я про то, что геи в 90-е всё-таки были экзотикой и интегрироваться в общество как равным им было ещё нереальнее, нежели сейчас. а сейчас я связываю пресс не столько с политикой правительства, сколько к стремлению народа обрести какой-то стержень, который был утерян после СССР. И стержень этот нашли в православии и её морали, которая совсем нее жалует геев.
не столько с политикой правительства, сколько к стремлению народа обрести какой-то стержень, который был утерян после СССР. И стержень этот нашли в православии и её морали, которая совсем нее жалует геев.
Сами нашли, ага. Народные массы - они же такие. Единые, целеустремленные, и внешними воздействиями не зомбированные обусловленные.
да нет, воздействия не вижу сильного. вижу сильную потребность из-за потерянности в жизни. обычно делают как - дают людям много вариантов и смотрят, куда идёт большинство, и тогда вкладывают туда. я думаю, так оно примерно и было. да и есть ли варианты по сути. если вы все здесь такие умные и вам оно не нужно, то многим без этого просто не выжить. нет стимула к чему-то стремиться, вести конструктивный образ жизни. то есть без православия, думаю, было бы хуже намного. пускай здесь и свои побочки.
1.1 и 1.2 Мне интересно, почему ты, человек, который по идее должен лучше разбираться в проблеме, считаешь, что гей-парады в нашей стране могут что-то изменить в лучшую сторону в отношении к гомосексуалам. Если это не доводы, типа "надо бороться, потому что иначе ничего не изменишь", то мне это действительно очень полезно. И если ты можешь продолжить разговор без личных обид, которые я могу тебе случайно нанести своей довольно жёсткой точкой зрения, я был бы признателен.
Никаких личных обид у меня к тебе не было и нет, если обидишь - пошлю нахуй а резко высказываться ты имеешь полное право, точно так же как я резко отвечать, это не об обидах, а о форме диалога.
На сегодняшний день (со временем все может измениться, не читай это как манифест раз и навсегда) некоторые твои утверждения по некоторым темам (в основном это все вокруг политики, как и это ответвление про взаимоотношения разных групп в обществе) кажутся мне глупыми и наивными. В данном случае это злит, т.к. ты совершенно верно заметил, я - вовлечен, тебе же похуй и интерес чисто теоретический. Я для себя не вижу интереса и потенциальных бонусов в общении с тобой на тему в формате 1.1, а формат 1.2 мне просто неприятен и вызывает раздражение. Почему бы тебе не последовать собственной концепции и "не говорить людям то, о чем они не хотят знать или им не интересно"? :-) это не значит, конечно, что я призываю тебя вообще заткнуться на все околополитические темы, ты можешь об этом беседовать и в моих личных темах с другими участниками, меня это нисколько не расстраивает
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Повод, конечно, объективно в чем-то странный, но не более чем восьмое марта или все религиозные праздники
Другое дело, что в России вместо веселья была бы драка, потому что у нас общество очень агрессивное.
если же это агрессивное и обиженное на большинство меньшинство, то лучше не провоцировать. потому что в этом случае они играют в игру, мол, вот какие большинство нетолерантные уроды, а мы всё равно достойны сделать шествие. ни фига это не так. это уже борьба, вынесенная на улицу под флагом якобы праздника. это скрытое нападение, которое приведёт только к разжиганию розни, но не толерантному отношению.
сама по суди. демонстрация при непринятии в народе чего добьётся? противостояния, отторжения большиства и ещё больших гонений, только уже внутри общества. большинству нужно дать понять, что геи (в данном случае) - такие же люди, как каждый гетер, а понять это дать невозможно через демонстрацию. так только можно дать понять. что геи - другие.
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Любой парад - это праздник. И праздник всего общества. А ты тут говоришь скорее о митинге борьбы за права, что является чисто гражданской акцией протеста.
Смотри, я вижу это так: после того, как я сказал, что тема закрыта, ты озвучиваешь очевидные вещи. Из этого послания я не узнал нового ни о себе, ни о тебе, ни о вышеоговоренной теме. Стало быть, думаю я, было какое-то иное послание. Предположу варианты:
1. Ты все-таки хочешь обсуждать тему гей-парадов, их уместности, значения дальше, потому что тебе бы хотелось 1.1. Узнать получше альтернативную своей точку зрения, разобраться в проблематике 1.2. Продвинуть свою концепцию, утвердить ее в мире и в себе покрепче
2. Ты думаешь, что я тебя тут не понял. Тебе по каким-то причинам это непонимание болезненно и ты проговариваешь еще раз, чтобы я таки что-то понял о тебе
3. Это какое-то ритуальное "поглаживание", призванное разрядить атмосферу, т.к. тебе кажется, что она накалилась
4?
Мне интересно, почему ты, человек, который по идее должен лучше разбираться в проблеме, считаешь, что гей-парады в нашей стране могут что-то изменить в лучшую сторону в отношении к гомосексуалам.
Если это не доводы, типа "надо бороться, потому что иначе ничего не изменишь", то мне это действительно очень полезно. И если ты можешь продолжить разговор без личных обид, которые я могу тебе случайно нанести своей довольно жёсткой точкой зрения, я был бы признателен.
Суть в том, что чем чаще что-то мелькает в общественном поле обсуждений, тем больше примелькивается. Причем неважно в каком контексте мелькает - позитивном, негативном. Главное - частота упоминаний.
Сейчас по этому "окну" прохаживаются все кому не лень, говорят, что это способ сделать нормальными немыслимые вещи, каннибализм и все такое.
Но в действительности - это просто метод политтехнологий. Основанный на естественной динамике восприятия социумом, массами людей.
Точно так же проникает в социум любое новое знание, от выращивания картошки до принципа личной свободы и отсутствия рабовладения.
Отсюда вывод очень прост: чем больше геев хают, чем больше их упоминают, чем больше парадов проводится, тем больше люди привыкают. И в конце концов привыкнут. США, Европа, Бразилия этот путь уже прошли.
(Хотя, честно говоря, в Бразилии встречаются таакие злобные боевые пидорасы, шопесдец.. ))))) ну тоже признаки свободы нравов - есть и такие, бгг)
мы ещё будучи школьниками любили ходить в один гей-клуб, где у входа стоял большой памятник члену. клуб назывался Хамелен на 1905 года. Было очень весело. Туда ходили разные люди, не только геи. Для геев там был специальный этаж внизу со всякими прибамбасами.
однако геи в то время, насколько я помню, воспринимались скорей как некая диковинка и с юмором даже. девочкам нравилось иметь такого друга, а пацаны друг друга лапали в шутку, подражая геям, называя друг друга "пративный".
а сейчас я связываю пресс не столько с политикой правительства, сколько к стремлению народа обрести какой-то стержень, который был утерян после СССР. И стержень этот нашли в православии и её морали, которая совсем нее жалует геев.
зомбированныеобусловленные.обычно делают как - дают людям много вариантов и смотрят, куда идёт большинство, и тогда вкладывают туда. я думаю, так оно примерно и было.
да и есть ли варианты по сути.
если вы все здесь такие умные и вам оно не нужно, то многим без этого просто не выжить. нет стимула к чему-то стремиться, вести конструктивный образ жизни.
то есть без православия, думаю, было бы хуже намного. пускай здесь и свои побочки.
На сегодняшний день (со временем все может измениться, не читай это как манифест раз и навсегда) некоторые твои утверждения по некоторым темам (в основном это все вокруг политики, как и это ответвление про взаимоотношения разных групп в обществе) кажутся мне глупыми и наивными. В данном случае это злит, т.к. ты совершенно верно заметил, я - вовлечен, тебе же похуй и интерес чисто теоретический. Я для себя не вижу интереса и потенциальных бонусов в общении с тобой на тему в формате 1.1, а формат 1.2 мне просто неприятен и вызывает раздражение. Почему бы тебе не последовать собственной концепции и "не говорить людям то, о чем они не хотят знать или им не интересно"? :-) это не значит, конечно, что я призываю тебя вообще заткнуться на все околополитические темы, ты можешь об этом беседовать и в моих личных темах с другими участниками, меня это нисколько не расстраивает