закидоны, вопросы, саморефлексии АрТа
раз уж тут можно делать свои блоги, чего бы не сделать. не факт, что я выбрал правильный раздел, если что не так, Иванесс поправит
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
меня и радует, и пугает сей факт. пугает наличие собственного жилья потому, что отсутствие материальной собственности - это свобода. и прежде всего, свобода передвижения (что я люблю). это отсутствие обязательств, это ответственность только за себя.
с другой стороны, я впервые могу творить вообще все что угодно в пространстве, где я живу. т.е. абсолютно любые фантазии могут быть воплощены! это настолько вне моей матрицы, что до сих пор воспринимается как кино, вроде как не совсем со мной происходит, а я лишь наблюдаю.
у меня есть в связи с этим проблемы такого рода: я боюсь диктовать свою волю в своем пространстве. я всячески стараюсь уйти от ответственности за то, что получится. при этом я очень хочу не бояться налажать, не бояться осуждения других людей. и в идеале - если у меня будет безумное сочетание форм и цветов в моей собственной квартире, я хочу, чтобы мне не было стыдно перед людьми, которые думают, что раз я архитектор, то у меня все должно быть п....ц как гармонично, четко и идеально.
деспот. тиран!
вот как быть в такой ситуации? я пока ничего лучшего не придумал, кроме как гордо смолчать и подумать про человека нехорошее))
на всякий случай говорю.
"а то еще обидится кто.." (с)
пошел искать, где я записывал свои опыты с методиками, где нужно было проговаривать некие тексты, чтобы избавиться от проблемы. Тех записей пока не нашел, зато вот что обнаружил:
"середина ноября 2007
сегодня во сне я жил в каком-то аэропорте, потому что рейс задерживали на несколько дней. от скуки (или еще от чего) я занялся производством курток. а делал это так: брал свою куртку и сканировал ее сначала спереди, потом сзади. полученные половины сшивал. первая куртка вышла отлично. но тут пришли другие люди и стали мне советовать, как лучше это делать. в результате ничего не получалось (то без рукавов, то набекрень). все это стало меня жутко бесить. я стал рвать все неудачные куртки, и вообще ушел от них.
пошел в туалет, где обнаружил неведомое царство рыбок. то есть: заходишь в помещение, а там плавают рыбы. вокруг тебя. то есть вроде как я весь в воде, но ощущения обычные: та же плотность, дышу нормально. мои мысли: "кто же их будет кормить, когда я уеду? ведь никто не знает, что они здесь". потом я присмотрелся к их жизни (а они присматривались ко мне) и понял, что раз они до сих пор жили тут, то ничего страшного, у них собственная среда и не стоит вмешиваться.
вышел из сортира, взял заныканный в холодном ручье малибу и стал пить его из горла, рассматривая людей вокруг. а люди стояли в очереди в кассу за билетами в Квебек. Шел спор, какую валюту брать в Квебек. Я решил, что,Ю видимо, путь мой лежит в Квебек."
и тут же как минимум вижу свои "темы":
1. страх проявить себя не так, как от меня того ожидают
2. злость на то, что другие люди мешают мне жить, высказывая свои предпочтения (как будто я обязан вестись на поводу, но по умолчанию результат будет убогим и не удовлетворит меня)
3.метания между желанием вмешаться и не вмешаться (пока работает и без меня)
4. желание уехать куда-то далеко в неведомые земли, где я никого не знаю, и никто не знает меня (будто бы это снимет все вышеперечисленные проблемы)
в данном случае резонирует вот что:
1. тема взрослости. формально этот переход совершен, но психологически - нет. я ощущаю себя подростком. мне максимум - 25 лет. когда меня спрашивают, сколько мне лет, я вынужден сосредоточится на датах и вспомнить-сосчитать. зачастую вслух, что опять же соответствует подростку (для взрослого это какое-то глупое кокетство)
2. размеренность и определенность. меня пугает, когда эти вещи появляются в моей жизни. я всячески стараюсь сделать вид, что ничего подобного, все может измениться в любой момент, я сорвусь скачками в неведомые дали. мой партнер должен это понимать и видеть такой вариант развития событий как очень вероятный. тогда я успокаиваюсь на сей счет и уже заморачиваюсь другими проблемами.
3. работа. мне не удается соединить свое творческое с повседневной работой. при этом сейчас у меня практически идеальный вариант и все возможности для магического единства. но не выходит. и не выходит исключительно из-за моих психологических тормозов. как будто мне трудно поверить в то, что такое действительно возможно в жизни. в рассказах и историях - запросто, но в моей личной жизни? которая происходит со мной здесь и сейчас? да ну нет, что вы.. это все к той же хне, наверно, что и (дописать потом)
и как тут холостяцкая жизнь - залог успешного творчества, так у меня ежедневный график - залог неуспешного творчества. как бы регулярная работа не дает мне самореализоваться по полной, потому что нет времени, не остается сил.. но все это дешевые отмазки, и что гадко, - очень популярные отмазки. как и семья. или нет? как понять, что реально мешает? иногда кажется, что было бы желание, и все это будет сметено потоком.. или это идеализм?
4. готовность (психологическая) поехать в любую точку света, пусть даже у меня будут проблемы с языком (у меня всегда проблемы с языком, так что не принципиально) и с деньгами (денег всегда не хватает). эта тяга к скитаниям во мне есть, и она требует воплощения тем или иным способом. я не воспринимаю это как негатив, мне даже нравится, что я такой. но мне не нравятся "оправдания", из-за которых я не еду..
Разговоры в такой манере - это не полноценный диалог, а что-то вроде спарринга, где каждый бьет, чем найдет и чем умеет. Если человек вдруг перешел от диалога к такому "мордобою" - скорее всего, он потерял веру в возможность разобраться в ситуации словами. Или изначально этой возможности туда не закладывал, а у него в этом разговоре вообще другие цели.
Так важно понять, какие именно, чтоб вернуть ситуацию в конструктивное русло. А не "выносИцца" вместо этого или думать про кого-то нехорошее.
я плохо представляю, что у других людей внутри и как они видят мир. но у меня, конечно, есть какие-то представления о людях, которых я знаю. конечно, эти представления не полны (мягко говоря), но они есть и задают модус.
когда я с людьми не общаюсь, то мое представление о них "заморожено". когда вдруг общаюсь или, не приведи господь, общаюсь лично, случаются бубухи и несовпадения (что естественно, я полагаю). тогда я могу задавать массу, казалось бы, нелепых (потому что "всем же очевидно") вопросов, я "прощупываю" живого человека и дополняю свои картинки.
тут я склонен полагать, что это все же плюс, т.к. вариант, когда живого человека всеми силами вписывают в свою сложившуюся картинку, кажется мне предельно чудовищным.
и есть во мне какая-то субличность, поющая в такие моменты(задавания вопросов, которые могут быть сочтены "цеплянием", "докапыванием") песенку из "Алисы в Стране Чудес", песенку Мартовского Зайца, а именно фразу: "Миледи, зря Вы обижаетесь на заица. Он, правда, шутит неумно и огрызается, но он потом так сожалеет и терзается! не обижайтесь же на Мартовского Заица."
Шокируют в них иногда как раз предыдущие предположения вопрошающего о каких-то твоих свойствах, когда оказываются особенно странными и не совпадающими с тобой ни на каком этапе.
когда мне перестанет быть интересным, я постараюсь не забыть вас проинформировать