"Турбо-Суслик" - один из самых эффективных методов работы с подсознанием
Векторы массового сознания
Решил составить список вещей, о которых, совершенно независимо друг от друга и от меня, последнее время говорят вокруг меня самые разные люди. Дабы проанализировать, что бы это все значило в моей судьбе, и понять, что же со всем этим делать.
Эгрегоры, надо сказать, массами владеют довольно странные. Итак, люди вокруг говорит про:
- бар "Жопа" (никогда там не был);
- БДСМ (не доводилось и совершенно не тяготею)
- SAP (не сталкивался, тут я профессионально отстал от жизни, застряв на уровне 1С).
Вспомню - допишу.
А что у вас?..
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
офф. объявление клевое!)))
но у нас есть еще 1 радость - новая программа по отгрузке, вместо арма, с названием "путин" ))) в которой пока даже сбыты свою отгрузку не видят %)) *а арм уже отрубили*
Не просыпался не дома.
В одежде.
Удивительно умиротворяет.
Так, к чему это я?..
Да.
Вчера меня опять позвали в бар "Жопа". Мы пытались туда пойти. Так вот, жопа оказалась закрыта, представляете?..
Зато я узнал много новых эгрегоров. Итак, люди:
- хотят купить пылесос за 4 000 баксов, некий "Кирби", с гарантией 30 лет в России или 45 за границей, и чуть ли не с вибратором встроенным;
- не могут освободиться от эгрегора работы и труда, хотя им самим с себя из-за этого смешно;
- честно считают коммунизм гнилой идеей, все как положено, когда внушали, что концепция хороша - были уверены, что хороша, теперь, в общем-то, тоже уверены в том, что внушают.
Вот так вот.
И что такое "автоматизированные рабочие места"?..
"Секс с Бегемотом! Хочешь отыметь бегемота? Отымей его у нас!!! Бегемоты на любой вкус! Бегемоты мальчики, Бегемоты девочки! Бабушки, Дедушки, и даже бегемоты девственницы!!! Каждый 3-й бегемот, бесплатно!"
Даже вспомнился "Крематорий".