Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Теперь есть еще филиал форума в Телеграме - чат и канал "FAQ по реальности". Если вам удобнее Телеграм - можно общаться там тоже.

Творчество и настроение

18911131425

Комментарии

  • Да, сегодня в процессе одного диалога у меня таки родилась байка в духе Хармсовских слоганов про Гоголя, Пушкина и т.п. Очень в контексте данной беседы. image:

    "Эйнштейн был человеком чувствительным, и очень злился, когда люди не хотели понимать, что все относительно. Иногда даже до драки."

    Посвящаеццо Слону. image
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • Ivanes$ пишет:
    Посвящаеццо Слону. image
    Супер! image Очень похоже, да. image
  • Я РАБОТАЮ ДЛЯ ЧЕРНОЙ ДЫРЫ, В КОТОРОЙ
    НЕ ДЕЙСТВУЕТ НИ ОДИН ЗАКОН ФИЗИКИ

    Работаю для дыры,
    Словно мул до поры.
    У меня нет своей норы,
    Блуждаю во мраке земной коры,
    Выползаю то там, то тут,
    Нигде меня не ждут,
    Я - вне правил людской игры.
    Я - аномалия,
    У меня нет человеческого Я,
    Никто не может спасти меня,
    Я тружусь, не зная ни ночи, ни дня,
    Я - замок без ключа, я - дым без огня,
    Аномалия.

    (не мое)
  • Я работал в цирке дрессированным тигренком,
    Получал три тысячи рублей,
    И за эти деньги развлекал по воскресеньям
    Ребятню и пьяных дембелей

    Как-то я с работы отпросился на рыбалку,
    Несмотря на дождик и туман,
    В ближнем Подмосковье я поймал себе русалку,
    Позже я узнал, что это был самообман.
  • Это твое? image
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • Опробовали сегодня новый шейкер. И продолжаем его пробовать.
    Все прошло очаровательно не считая что дома не оказалась ни одной соломенки и я была поставлена в нежась в ванне напротив задачи просасывать пятисантиметровый слой сливок насквозь. Однако потом соломенки были изворотлива найдены на запасах детского сока.
    Да, и коктельные вишенки утонули.
    Я вот думаю, не был ли спровоцировано покупка шейкра и всего остального к нему полагающегося, покупкой пол года назад банкой этих самых коктельных вишенок.
    Да, я уже сказала что опробация еще не закончена....
  • Сказки - детям
    – Старик, расскажи нам сказку, – попросили дети.
    – Садитесь, сорванцы, – лукаво улыбнулся старик и отложил газету. – Я расскажу вам сказку. Жил-был волк. Огромный, страшный серый волк. Огромный, как волк, страшный, как крик пенсионерки с первого этажа, серый, как мои будни. Волк жил в лесу, как это водится у всех волков. Огромному волку требовалось огромное количество еды, но всю дичь в лесу вечно пугали люди: шумные, грубые лесорубы, поющие девочки, люди, постепенно отвоевывающие у леса место для своих огородов и домов. Огромное, гордое животное начало просто голодать. Сильный и свободолюбивый зверь, способный охотиться, не мог найти себе пищи. На тропинках, где он когда-то охотился, теперь гуляли дети, громко распевая песни и распугивая дичь. И в какой-то из дней волк не стерпел и ринулся к дому, который наглые люди построили прямо в лесу. Он ворвался в дом и проглотил какую-то старушку. После еды он вознамерился отдохнуть и прилег на опустевшую кровать. Но и поспать ему не дали люди. Заявилась какая-то девчонка, задающая глупые вопросы. И когда волк уже хотел сожрать и ее, она подняла крик. На крик прибежали лесорубы и зверски убили волка. И даже над мертвым волком они издевались. Они вспороли ему живот и были горды своим зверством. Так погиб последний из гордых волков.
    – Лесорубы – изверги! – гневно вскричал один из детей. – Я вырасту и отомщу им.

    – Ты неправ, – спокойно ответил старик, раскуривая трубку. – Лесорубы – отважные, сильные люди, которые, невзирая на диких, кровожадных зверей, трудились не покладая рук во имя обеспечения стариков и детей лесом, необходимым для изготовления домов, и дровами, необходимыми для отопления домов. Они работали в поте лица, когда услышали душераздирающий крик маленькой девочки. Страшная картина представилась их глазам в доме старушки: огромный, страшный волк, еще шевелящаяся в брюхе животного бабушка и ноги маленькой девочки в пасти зверя. Волк пытался проглотить ее заживо. Лесорубы не могли не прийти на помощь старушке и маленькой девочке. И брюхо волку они вспороли только для того, чтоб спасти беспомощных людей. И, слава богу, им это удалось.
    – Девочка плохая! Девочка! – сказал один из пацанов. – Если бы не ее глупые вопросы, никто бы не пострадал.
    – А бабушка?! – возмущенно возразил другой. – Черт с ней с бабушкой, да?! Сожрали и так ей и надо, да? А если бы твою бабушку съели?!
    – Более того, волк пришел к бабушке по указке этой маленькой девочки. – кивнул старик и выпустил облако дыма. – Это ведь именно она рассказала волку где найти бабушку.
    – Я говорил?! Девчонка подлая такая! – торжествуя сказал первый пацан.
    – Ты неправ, – покачал головой старик. – Девочка была хорошо воспитана. Она не могла соврать волку, потому что врать нельзя ни в коем случае. Она несла своей бабушке пирожков. Не испугалась дремучего леса, только для того, чтобы любимая бабушка могла вонзить свои вставные зубы в свежеиспеченный пирожок. Чтобы бабушка не чувствовала себя забытой в своем доме в дремучем лесу. И девочка не по своей воле пошла в лес. Ее отправила мать. Маленькую девочку. Одну. В лес. Из-за каких-то пирожков...
    – Мать девочки – плохая!! – воскликнули дети.
    – Отнюдь, – возразил старик. – Женщина не забывала о своей матери – она послала ей гостинец. Она с любовью вышила красную шапочку для своей девочки. Ведь всем известно, что большинство диких зверей боится красного цвета. Она правильно воспитала дочку в послушании. Женщина не могла сама отнести гостинец – она всю ночь возилась с этими пирожками, и ноги уже не держали ее.
    – Старушка! Старушка плохая!! Зачем ей было жить в лесу?! Зачем?! – нашелся один из детей.
    – Старая женщина решила провести остаток дней на лоне природы, – спокойно сказал старик. – Ей ничего не нужно было – только покой, огородик и чтоб родные изредка навещали ее. Но к ней обманом вломилось сильное, дикое животное и проглотило ее целиком. О злом умысле волка говорит то, что он не убежал после содеянного, а надел на себя вещи бедной старушки и лег на ее постель. Это ли не глумление?!
    – Ты нас запутал, старик! – обиженно сказали дети. – У тебя все получаются то хорошими, то плохими! Кто в этой сказке плохой, а?
    – А это, дети, от рассказчика зависит, – улыбнулся старик. – Как он решит, так и будет.
    – Значит рассказчик врет? – хитро прищурилась одна девочка.
    – Ни одного слова неправды. Клянусь! – заверил старик. – Все так и было, как я рассказал.
    – Это бред какой-то! – топнула ногой девочка. – Ни одного слова неправды, а плохими оказываются то одни, то другие.
    – Это не бред, дети. – поднялся старик и подобрал свою газету. – Это журналистика. (c)
  • image Дивно.
    К вопросу о социальных играх, дети тут, опять же, являют собой яркий пример "моралистофф". image
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • Ivanes$ пишет:
    Это твое? image
    не, у меня на такое таланта не хватит image image
    но если бы я умел, я бы писал примерно такие песни image Это все те же Соломенные Еноты, их мировосприятие мне очень близко - не столько тем, что конкретно они видят, сколько самим углом зрения.
  • >> Сказки - детям

    фунтик, это прелесть = ))
  • Funtik пишет:
    Да, я уже сказала что опробация еще не закончена....
    image
  • nel пишет:
    >> Сказки - детям

    фунтик, это прелесть = ))
    дя image
  • "Только слон не хочет спать,
    Он к слонихе лёг в кровать."
    -- image да, мы должны знать о слоне всю правду
  • point пишет:
    Funtik пишет:
    Да, я уже сказала что опробация еще не закончена....
    image
    Ну на вчерашний день она всяко закончена. image
    Некой странной смесью по логике и действию совершенно крепкой, что впрочем на вкус не ощущается совершенно image
  • point пишет:
    "Только слон не хочет спать,
    Он к слонихе лёг в кровать."
    -- image да, мы должны знать о слоне всю правду
    Ну вообще неизвестно про какого это конкретно слона, но я тоже за правду, да image
  • Funtik пишет:
    Сказки - детям
    Это как раз к вопросу о существовании правды и ее использовании в личных целях image
  • Helga пишет:
    Funtik пишет:
    Сказки - детям
    Это как раз к вопросу о существовании правды и ее использовании в личных целях image
    А ведь и правда image
  • оледенелое

    если цель моя – в жизни, она, как и прежде, беззвучна:
    этот город исполнен звенящей, пустой суеты -
    так истёрты слова, интонации, символы… лучше –
    не смотреть и не думать… и, может быть даже – остыть?..
    теплотою в душе называется право на счастье,
    ибо нечем дарить пустоту - да в другое ничто,
    да и незачем длиться, холодной волной безучастия
    проливаясь по тесным каналам времён - на восток…

    я бы Будду спросил, как избавиться от избавлений,
    привязаться по новому кругу к вращению масс,
    пропитаться судьбою, и болью, и счастьем движения,
    и желанием вспыхнуть однажды калифом на час…
    он ответит: зачем? – я замечу в нём что-то родное,
    не способное слиться с реальностью-кроме-себя,
    наделённое звонкой, хрустальной, холодной душою,
    что умеет любить, не страдая, не злясь, не любя…

    я сказал бы: свобода – как ветер, без крыльев и края,
    он не связан ничем, никому не обязан лететь,
    но, однако – стремится и вьётся, капризно играя,
    пребывая всегда и везде – и нигде… и нигде
    не находит ответа свобода: кому она - даром,
    а кому – и проклятием выдана, словно паёк,
    без которого всё начиналось бы сирым и старым,
    но с которым кончается юности жгущее всё…

    я вернусь в этот город, исполненный странной надежды:
    если в центре Вселенной восток - не восточнее льда,
    то и цель моя – здесь, как и прежде, распятая между
    суетой белокаменных будней – и страхом искать
    что-то большее в каждой из этих минут или стен…
    быть бездонно пустым и остывшим – удел безупречных,
    но, пока леденеет душа в голубой чистоте –
    что-то нежное ищет простые и теплые вещи,
    забывая о вечности в танце конечной любви…
  • Это чье? image
  • как-то неприлично задавать этот вопрос скальду image
  • qingwa пишет:
    как-то неприлично задавать этот вопрос скальду image
    Почему неприлично? image
  • Funtik пишет:
    qingwa пишет:
    как-то неприлично задавать этот вопрос скальду image
    Почему неприлично? image
    Ну, как бы, это, с существенно преобладающей вероятностью - его. image
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • Ivanes$ пишет:
    Ну, как бы, это, с существенно преобладающей вероятностью - его. image
    А вдруг не его, а я скажу - какой ты замечатльеный стих написал. И ему будет неудобно. И мне тоже. image
  • дык можно просто сказать "какой замечательный стих" %))
  • qingwa пишет:
    дык можно просто сказать "какой замечательный стих" %))
    Можно image
  • Funtik пишет:
    А вдруг не его, а я скажу - какой ты замечатльеный стих написал. И ему будет неудобно. И мне тоже. image
    мне будет удобно, говори, пожалуйста image
    обычно ведь, если не своё - то так и помечают: "не моё". особенно те, у кого своё есть. желательно - с указанием автора, ежели не русское простонародное image
  • Ну мне правда понравилось. image
    Хотя при рочтении пришлось максимально сосредоточиться image
  • Раскопала в своих старых папках забавную версию Земли в элюминаторе.
    Группы Акваланг.
    Называется "Шишка Справа Шишка Слева"

    http://webfile.ru/2264033
  • Scald пишет:
    Funtik пишет:
    А вдруг не его, а я скажу - какой ты замечатльеный стих написал. И ему будет неудобно. И мне тоже. image
    мне будет удобно, говори, пожалуйста image
    обычно ведь, если не своё - то так и помечают: "не моё". особенно те, у кого своё есть. желательно - с указанием автора, ежели не русское простонародное image
    А есть некоторые товарищи которые пишут (с) и говорят потом - Ну и что что не мое, я бы так же сказала! Бесят.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!