Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

JUL: Лефортовский. Кондитерский.

1246721

Комментарии

  • хотя, конечно, вся эта околофилософская рефлексия - это прямое следствие того, что мир опять стал опасным и непредсказуемым, а тут еще надвигающийся неумолимо Новый год, насчет которого я, конечно, позаботилась, чтобы меня в точке перехода не накрыло безнадежностью и отчаяньем совсем, но знание о том, что я бы хотела встретить его совсем не так, все равно никуда не денешь

    ну и снова про важность тела, конечно, куда же без него... примерно никуда
  • а тем временем в лонг-лист номинантов на "Оскар" среди короткометражек попала лента «Порно моего мертвого отца» (My Dead Dad’s Porno Tapes)

    умру теперь от любопытства, про порно там или про метафизику отцов и детей
  • или вот слово "ябусамэ" — стрельба на скаку по мишеням, установленным сбоку от скаковой дорожки

    или "Воспитательница" Сары Коланджело, которую я только собираюсь посмотреть, из которой цитируется в рецензии маленькое стихотворение
    девочка плачет
    я больше не буду
    за мамой я больше
    несется не буду
    и плачет и плачет
    я больше не буду я
    больше не буду

    так все мы когда то
    я больше не буду
    кричали и плакали
    больше не буду
    когда же отчетливо вдруг понимаешь
    что больше не будешь
    что ты лишь однажды
    и больше не будешь не будешь не будешь
    становится страшно
    и хочется плакать
  • вспомнила из "бойцовского клуба", как рассказчик читает разное физиологическое типа "я - прямая кишка джека"

    я - безвоздушное пространство джека, ага
  • подумала тут еще, что близость нового года сильно ощущается по обилию рейтингов в вычитываемых материалах, чуть ли не каждый третий - какой-нибудь или рейтинг или список претендентов на какую-нибудь херь

    вообще, человечество одержимо списками в самых разных формах, от рейтингов до отсчета утопленников

    а мне после странного периода внутреннего уединения снова захотелось коммуникаций, и тут выясняется, что я совсем разучилась в коммуникации не по работе - пичалько ж, но смешное
  • с утра пораньше узнала, что будут снимать сериал по "Расемону" Куросавы.
    очень смешанные ощущения по этому поводу. с одной стороны - такое общее место, что на данный момент почти никто, кроме, может быть, сайнс-фикшн, не пытается уже даже придумать новый сюжет и новых героев, вся масс-культура превратилась в один глобальный фанфик - спин-оффы, сиквелы, приквелы, триквелы. некоторые исследователи при этом ссылаются на логику капитализма и маркетинг, который стремится минимизировать риски, обращаясь к проверенному, к тому, что будет продаваться с гарантией

    другая сторона этой медали - желание стабильности, что бы ни происходило в мире, вечером мы сядем смотреть очередную серию санта-барбары, где все куда как более незыблемо, чем в реальном мире, а в то же время всегда есть элемент неожиданности

    конечно, опять вернулась мыслью к Дэдпулу, который в череде супергероев явно другой - пародийный, осознающий свою ненастоящесть, и от того в разы более живой, чем все росомахи и капитаны америки вместе взятые. и коммерчески успешный, не без того )))
  • инсайты-то продолжаются тем временем
    нынешний касается нескольких историй, в которых я не принимала прямого участия, но была наблюдателем со стороны


    у всех этих историй, их больше, чем я думала, вспомнилась еще парочка, есть одна общая черта - все они закончились очень некрасиво, неловкостью, которая заставляла людей в итоге хлопать дверью и вести себя неадекватно из-за того, что они изначально считали себя более значимыми в ситуациях, в которых по факту были только статистами чужих психодрам

    и получается, что один из самых моих больших страхов - это оказаться статистом чужой психодрамы, который возомнил себя в ней действующим лицом, а потом оказался настолько незначим, что не осталось другого выхода, кроме как громко хлопнуть дверью, потому что все равно никому ничего не докажешь, даже самому себе - ты переоценил свой статус, получил по носу, не нашел подходящего для собственного чувства "я" решения и ушел

    страх, я тебя вижу
  • хватай его за жопу и насилуй image
  • это не конструктивно, мне кажется

    я подумаю об этом завтра еще
  • а что делать с увиденным страхом? просто пялиться?
  • ну, как минимум я вижу, от чего он меня защищает

    думаю, это позволяет мне оценить риски и находиться в ситуации более осознанно, вот именно с пониманием того, что я не могу определить своего положения в этой координатной сетке, поэтому есть смысл иметь план В, план С и план D ))) или вовсе не иметь планов, а "сдаться жизни", уповая на то, что мое доверие к миру все же выведет меня на благоприятную линию развития событий, если я не буду колотить лапками по воде в попытках постичь непостижимое image
  • ну или осознать, что деньги на покупку фишек в этом казино у меня кончились, и дальше в ход пойдут "семейные драгоценности", личная "кровь сердца дракона" и последняя рубашка, которую казино утилизует, не моргнув глазом, просто потому что это казино, оно так работает image
  • и интересно, как можно определить свою "роль в чужих психодраммах", в какой момент история перестает быть историей твоей жизни и становится чужой историей
  • историй всегда две, так вижу

    просто некоторые истории обрастают общим пространством, общими делами, совпадением значимостей друг для друга и какими-то общими стратегическими целями. проще, когда эти стратегические цели совпадают изначально, сложнее - когда их приходится вырабатывать в процессе понимания, что история в данной точке стала общей

    но это все так, голая сухая теория, а по факту - разброд, шатание и гормональные всплески разной направленности и интенсивности )))
  • а еще занятно, как одни и те же истории группируются совершенно по разным принципам, будучи сконструированы через разные страхи. скажем, я бы объединял те же истории по каким-то другим признакам в свой личный страшный нарратив)
  • ну, я давно утвердилась в мысли, что мы - то, что мы о себе рассказываем, то есть нас определяет именно личный нарратив, но это бы было полбеды, если бы этот личный нарратив не задавал нам нашу дальнейшую траекторию движения, что и происходит, если мы рассказываем истории о себе, не анализируя их, не глядя, в какие сюжеты они включаются и как их выстраивают
  • он все равно задает траекторию, хоть анализируй, хоть нет. но это касается сильных нарративов, которые всегда с нами. у каждого есть парочка таких
  • я не к тому, что анализировать не надо) анализировать приятно
  • ну, есть возможность изменять свой событийный поток, сознательно меняя нарратив, если вдруг событийный поток перестал устраивать, но это довольно сложная работа с плохо прогнозируемым на уровне событийности результатом, особенно когда в событийности включаются чужие свободные воли
  • хорошо, возвращаясь к вот этому увиденному страху. это похоже на большой нарратив. и ты же не пытаешься его изменить и откорректировать, а действуешь в его рамках и выходы из затруднительной ситуации прогнозируешь внутри него же. или нет?
  • грубо говоря, ситуация с "моя маленькая роль в чужой психодраме/моя сверхзначимая роль в жизни значимого для меня человека" никуда не девается и все варианты оставляют ее ядром рефлексии
  • да, ты довольно верно уловил суть проблемы

    это тот большой нарратив, в котором я чувствую свою незавершенность, неполноту, нереализованность потенциала, которого по факту, может, и не было никогда, но душа-то просит, просит истово

    то есть все попытки увести себя в другой нарратив на данном этапе будут самообманом, что гораздо хуже, чем просто признать свое поражение
  • это, кстати, не значит, что я в принципе не рассматриваю вариант сменить рамку повествования, рассматриваю в числе прочих, но эта работа, как и любая другая, требует времени и чего-то еще, куда менее называемого... и нужна какая-то веская причина, чтобы решиться вот так взять и перепрошить себе мозг

    могу допустить, что мои текущие непонятки с телом - это как раз тот самый "волшебный пендель судьбы", который таки заставит меня пересмотреть приоритеты, после чего рамка повествования сдвинется сама но это не точно
  • из относительно свежего зайца ПЦ порадовала нашивочка "Я юн, хорош и пациент"
  • кортасаровский "Все огни - огонь" совершенно невыносимо достоверен с точки зрения композиции, достоверен до вполне чувственного переживания смерти в огне, по крайней мере для логоцентриков

    на этом я, пожалуй, на сегодня прекращу блистать эрудицей дозволенные речи и пойду присню себе что-нибудь хорошее
  • все они закончились очень некрасиво, неловкостью, которая заставляла людей в итоге хлопать дверью и вести себя неадекватно из-за того, что они изначально считали себя более значимыми в ситуациях, в которых по факту были только статистами чужих психодрам
    Это, кстати, действительно очень частая история.

    Впрочем, наверное, недооценка своей роли в той или иной ситуации - не менее частая.
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • artart
    отредактировано Декабрь 2018
    Возможно, это что-то квадральное ваше
  • Может и квадратное квадральное. image

    Или просто это сфера отношений. В кою ты не очень стремишься вникать. image
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • JULJUL
    отредактировано Декабрь 2018
    и поскольку спать я все еще не ушла, то возражу, что квадральные ценности тут совершенно не при делах, представитель любой квадры может достичь того уровня рефлексии, на котором он в состоянии хотя бы осознать существование проблемы влияния и проблемы оценки, а там, глядишь, и научиться как-то с этим жить

  • Впрочем, наверное, недооценка своей роли в той или иной ситуации - не менее частая.
    думаю, что менее, но могу и ошибаться, с моей колокольни видно больше завышенных самооценок, чем заниженных

Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!