продолжая тему человека Лэнгтона, услышала в голове слова "матрешка Шредингера" - подумала, что это может быть похоже на матрешку, по поводу которой мы понятия не имеем, есть ли внутри нее другая матрешка - появляется ли внутренняя матрешка только в момент открытия внешней?
мы можем объяснить себе все, что угодно, если хорошенько постараемся
одна беда, мы гораздо охотнее объясняем себе так, чтобы хотя бы было не так мучительно больно прямо здесь и сейчас. и в этом не было бы большой беды, если бы эти объяснения самому себе не закрепляли в нас вот эти самые объяснения, закрывая самим себе возможности прорыва к чему-то большему, чем мы здесь и сейчас
значит ли это, что себе никогда и ничего не надо объяснять? или кому-то другому?
попадалось важное - про концентрацию внимания и развертку образов, про время, требующееся на развертку образа в полноте, даже не так, об этом сейчас вокруг меня говорят в той или иной форме многие, кого я отношу в своей голове к своей референтной группе. и там же - про "фильтры тонкой очистки" входящей информации, чтобы она могла разворачиваться в какие-то собственные структуры внутри воспринимающего, а не сбиваться в невразумительный поток сознания.
это очень ироничная штука, потому что в развертке я далеко не так хороша, как в восприятии, может быть, это просто слегка заржавевший навык, который надо прокачивать заново, а может - все еще не отформатировалось внутри до структуры, которую можно разворачивать наружу. хз.
чтобы она могла разворачиваться в какие-то собственные структуры внутри воспринимающего, а не сбиваться в невразумительный поток сознания.
Это, наверное, про кастанедовский «хороший тональ» . и ещё где-то мне попадалось про то, что считывание инфы напрямую зависит от четкости-структурированности и желательной развитости языка описания мира воспринимающего. Ибо, чтобы понять и использовать инфу ее надо перевести на этот самый язык. Если язык описания мира представляет из себя кашу, то и инфа - соответственно
считывание инфы напрямую зависит от четкости-структурированности и желательной развитости языка описания мира воспринимающего.
тут есть противоречие же в самой посылке, если мы говорим о Кастанеде, языковые описания фиксируют точку сборки, а задача состоит в тренировке навыка ее смещения.
тьфу, опять вспышка понимания - смещать можно что-то только относительно какой-то шкалы условно фиксированной, то есть да, без собственно точек сборки мы просто не в состоянии увидеть смещение и разницу
странный день, когда ты прилетаешь "домой" из отпуска, натыкаешься на слова "руинирование идеального образа", всматриваешься, вслушиваешься в себя немного встревоженно, но слышишь внутри только одно бесконечное "я счастлива" и чуть более тихое "я знаю, чего я хочу"... и дело, в общем-то, за малым - просто поверить самой себе но это неточно )))
Показана принципиальная возможность конструирования вакцин против аллергических и аутоиммунных болезней, онкологических и соматических болезней, наркомании, курения
говорит нам эксперт-эпидемиолог Минздрава... свежо питание...
но открытием дня, конечно, стало то, что то, что я считала киноведческим стартапом, оказалось новой версией интернет-портала горячо любимого мною в детстве журнала "Искусство кино" - неисповедимы пути твои, дорогое мрзд )))
сегодняшняя фотка из Нандзеда - про зиму, подпись к фото - "Никто, кроме нас"
у нас, впрочем, сегодня вполне пушкинские мороз и солнце
уже два дня пытаюсь посмотреть "Суспирию" Ардженто в рамках интеллектуальной самоподготовки к походу на вышедший ремейк, ужасаюсь, насколько лишний в ней сюжет - по существу - она вся об архитектуре разных периодов, дико печалюсь, что мои познания здесь лоскутны и фрагментарны, обещаю себе как-то начать системно заполнять лакуны в этой области, найти на это время в текущем лютом графике
да, про сюжет в "Суспирии" Ардженто - функция у него там примерно такая же, как наряжение актеров в немецком порно в костюмы домохозяйки и сантехника и долгое ковыряние в трубе перед непосредственно акробатическими номерами коитальной тематики (тсссс... я осторожно готовлю себя к амплуа кинокритика, сделайте вид, что вы этого не заметили, поаплодируйте мне молча )))
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
одна беда, мы гораздо охотнее объясняем себе так, чтобы хотя бы было не так мучительно больно прямо здесь и сейчас. и в этом не было бы большой беды, если бы эти объяснения самому себе не закрепляли в нас вот эти самые объяснения, закрывая самим себе возможности прорыва к чему-то большему, чем мы здесь и сейчас
значит ли это, что себе никогда и ничего не надо объяснять? или кому-то другому?
П - прокрастинация )))
это очень ироничная штука, потому что в развертке я далеко не так хороша, как в восприятии, может быть, это просто слегка заржавевший навык, который надо прокачивать заново, а может - все еще не отформатировалось внутри до структуры, которую можно разворачивать наружу. хз.
или вот пустельга, например )))
тьфу, опять вспышка понимания - смещать можно что-то только относительно какой-то шкалы условно фиксированной, то есть да, без собственно точек сборки мы просто не в состоянии увидеть смещение и разницу
слыхали ль вы за речкой глас певца ночного? )))
самой себе
но я его еще не видела, а уже люблю )))
П - предчувствие
но это неточно )))сегодняшняя фотка из Нандзеда - про зиму, подпись к фото - "Никто, кроме нас"
у нас, впрочем, сегодня вполне пушкинские мороз и солнце
уже два дня пытаюсь посмотреть "Суспирию" Ардженто в рамках интеллектуальной самоподготовки к походу на вышедший ремейк, ужасаюсь, насколько лишний в ней сюжет - по существу - она вся об архитектуре разных периодов, дико печалюсь, что мои познания здесь лоскутны и фрагментарны, обещаю себе как-то начать системно заполнять лакуны в этой области, найти на это время в текущем лютом графике
да, про сюжет в "Суспирии" Ардженто - функция у него там примерно такая же, как наряжение актеров в немецком порно в костюмы домохозяйки и сантехника и долгое ковыряние в трубе перед непосредственно акробатическими номерами коитальной тематики (тсссс... я осторожно готовлю себя к амплуа кинокритика, сделайте вид, что вы этого не заметили, поаплодируйте мне молча )))