Елизавета. В замешательстве
Хотела поймать ящерку. Маленькую классную. Вдруг задумалась, зачем оно мне. То ли проверить свою ловкость, смогу ли, то ли вернуться в детство, когда ловила на пляже и отпускала, то ли древний инстинкт поймать потенциально съедобное?
Вот так пока думала, ловить уже расхотелось.
Прошло минут 15 так, потом к ящерке добавился паучок, и уже на ящерку стало смотреть интересно просто так. Ящерка часто задышала, паучок ее заметил и побежал прочь...
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Е
В
Вот сейчас о себе скажу. У меня хорошая реакция, могу поймать муху налёту в кулак, или падающий предмет. И почему-то доставляет удовольствие это проверять всякий раз и утверждаться.
Когда поймаю, глажу их по голове и чешу, как котят, под мордочкой и разговариваю с ними. То ли они действительно прутся, то ли в анабиоз впадают, но они щурят глазки, так же как и коты вытягивают мордочки, на встречу почесушкам, и, главное, не убегают с руки.
Ездили по грибы в начале сентября, опята/таежный массив.. Солнечно, пробираюсь сквозь кусты, выхожу к заваленному дереву, рядом небольшой выступ породы, взгляд выцепляет ящерку, которая замерла на поверхности выступа,грееться в лучах пробивающегося осеннего солнца. Я чуть шевельнулась,ящерка среагировала и метнулась вниз. Слежу за ней,опускаю глаза и вижу, е-мое- грибы(многооо), кусты(дикая малина),медвежье ов-но, свежее
И так меня передернуло ,что где то рядом косолапый бродит, а я опята собираю там, где постоянный подкорм для них..
И такая благодарность невыразимая посетила меня в отношении ящерки, что дунула я по быстрому к машине
Я б не распознала))
....................
Мой определенный ум имеет два режима. В спокойном состоянии похож на аквариум с рыбками, а в возбужденном в нем начинается праздничный фейерверк. Периоды чередуются, и, видимо, подвязаны на силу и характер эмоций. Влюбленность, например, может дать фейерверк фантастически красивый (изнутри) и относительно долгий. Интерес тоже может вызвать некое подобие праздника.
Тревога фейерверка не дает, но рыбки в аквариуме начинают беспокоиться, как перед землетрясением, шныряя туда-сюда и баламутя воду. Состояние опьянения существенного влияния не оказывает, но рыбки могут уснуть.
Сказка называется "Огневой Таро" (сперва показалось, что это типа "Синей Бороды"). Если вкратце: девушка из любопытства заглядывает и падает в яму, пролетев ее (привет, Алиса), попадает в подземное царство к весьма миловидному юноше по имени Таро, которого каждый день не пойми за что мучают на горячих углях черти, в связи с чем чувствует он себя не айс (он скрывает это от девушки, но она, разумеется, подглядела). Отправляясь на очередную пытку к чертям, он оставляет ей 13 ключей и разрешает зайти в 12 кладовых (по месяцам года), но понятно, что 13-ю девушка тоже не обходит вниманием.
отступление: спрашиваю тут Машку, которая в курсе Синей Бороды, стала бы она заглядывать?
- Нет, я бы в замочную скважину подглядела бы.
Откроешь 13-ю - придется врать и все закончится плохо, как гласит западно-европейская традиция, но:
в 13-й находит она шкатулку с двумя мягкими красными шарами, один шар по ходу теряет, но в итоге они с этим Таро попадают к главному черту. Красные шары были его глазами, которых покойный батюшка Таро когда-то его лишил, за что в отместку черти мучили сына. Сын был вообще не в курсах, что там в 13-й, знал только, что нельзя. И блистательный финал: они возвращают главному черту его глаза, за что тот не только оставляет Таро в покое, но еще и одаривает их несметными сокровищами.
Вот и так бывает, да....
...а еще там в конце сказки говорят: "...а сказочнику в награду спустилась с неба земляничка на длинном-длинном стебле."
Но это ничего.
Человек - иероглиф, начерченный на песке. В ожидании прилива.
«Понимание охватывает всю вашу сущность, и ему вовсе не требуется быть в согласии с когнитивными способностями мозга.»
То есть это совсем не про ум, как принято думать. И не про голову.
Встретить в швейцарском бусе такое ... вероятность 50/50
Лекса, тебе был привет, похоже
Сказка о Жасмине Анны Саксе:
Когда–то, в давние времена, все цветы были белыми. Но в один прекрасный день в сад пришел художник с большим ящиком красок и целой связкой кистей.
— Подходите все ко мне и говорите, кто какого хочет быть цвета, — крикнул он цветам и кустам, и те быстренько встали в очередь, потому что каждому хотелось, чтобы ему досталась краска поярче.
Ближе всех к художнику оказался Жасмин. Он сказал, что ему хотелось бы, чтобы цветы его были золотисто–желтыми, как цвет волос его любимого Солнца.
— Как ты посмел пролезть раньше королевы Розы? — оттолкнул его художник.
— Я вовсе не пролез. Я стою тут уже много лет, — обиженно ответил Жасмин.
— Но ты должен понимать, кому по праву положено быть повсюду первой, — наставлял его художник. — В наказание останешься последним, но и тогда еще как следует попросишь меня.
— Вы ошибаетесь, сударь, никого я просить не стану, — ответил Жасмин и остался на своем месте.
Художник долго возился с розами. Каких только красок не выбирали себе гордые королевы! И алую, и желтую, и розовую, и оранжевую. Только синюю никто из них не захотел — уж очень она простая, деревенская. Синей краской, чтобы она не пропала, художник покрасил Незабудки и Васильки, хотя им хотелось стать алыми. Но художник решил, что для этакой деревенщины сойдет и синий.
Маки улыбнулись художнику, и он не скупился на. краску и густо накладывал ее. Далии польстили ему, и их лесть окупилась с лихвой. Он проработал несколько дней, наделив их всевозможными оттенками.
Очень скромным оказался лиственный репей. Когда его спросили, какую краску он хочет, он ответил:
— За любую, сударь, спасибо вам скажу. Художник выкрасил цветы репея в серый цвет и спросил, доволен ли он.
— Вам, сударь, виднее, что кому полагается. Я же понимаю, что на всех ярких красок у вас не хватает. И если каждый будет так ярок, как розы, то никто и не заметит их красоты!
Колючий репей был настойчивее и получил красные цветы.
Маленькие Анютины глазки обступили художника и, вежливо здороваясь, приседали. Это выглядело так мило, что они показались художнику маленькими девочками, и он раскрасил цветочки Анютиных глазок, как личики — веселые, грустные и серьезные. Яблоня пообещала художнику подарить осенью целую корзину яблок, если он выкрасит ее цветы в нежно–розовый цвет. Художник, не жалея сил, лазил по сучьям яблони до самой вершины.
Сирень придумала по–другому отблагодарить художника, если он не пожалеет красок.
— Весною ты сможешь ломать наши ветви и дарить их своим невестам, извини — невесте, — сказала сирень. — И чем больше ты будешь ломать нас, тем пышнее будем мы цвести.
— За бестактность ты останешься белой, — отстранил ее обиженный художник, но сестер ее одарил великолепными красками.
Одуванчики поднесли художнику кружку сметаны, и Жасмин только смотрел, как много художник переводит на одуванчики золотисто-желтой краски, облюбованной Жасмином для себя.
Работая желтой краской, художник вспомнил о Жасмине, который первым выбрал ее.
— Ну, брат, так как же? — насмешливо обратился он к Жасмину. — Этой краски осталось немного, но если хорошенько попросишь, я всю ее отдам тебе.
— Не буду я просить, — ответил Жасмин.
— Как это так? — Художника начало злить упрямство Жасмина. — Ну, ладно, если тебе трудно произнести свою просьбу, то поклонись хотя бы, согни спину.
— Я предпочитаю сломаться, но не согнуться, — гордо ответил Жасмин.
Художник, разозлившись, брызнул желтой краской Жасмину в лицо и закричал:
— Кто ты такой, что не хочешь просить и кланяться! Ну и оставайся на веки вечные белым!
Таким он и остался — белый хрупкий Жасмин. А попробуй согнуть его — сломается...
Кассир посмотрел в ведомость и понял, что остальным можно в очереди уже не стоять: денег в кассе оставалось как раз на михалковский гонорар.
Кассир робко предложил компромиссный вариант: выдать Михалкову половину суммы сейчас, а остальное — завтра. Михалков не согласился. Позвали главного бухгалтера, потом директора издательства: Сергей Владимирович, войдите в положение… люди, очередь… мы завтра привезем на дом…
Герой Соцтруда был непреклонен:
— Д-давайте всё!
Наконец директор издательства не выдержал и возопил:
— Но почему?
Михалков ответил просто и непобедимо:
— А-алчность.»
(Шендерович)