Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Друзья! Есть еще телеграмный филиал форума - чат и канал "FAQ по реальности". И там можно общаться, если вам удобен Телеграм.

Елизавета. В замешательстве

отредактировано Октябрь 2017 Раздел: Микроблоги участников
Хотела поймать ящерку. Маленькую классную. Вдруг задумалась, зачем оно мне. То ли проверить свою ловкость, смогу ли, то ли вернуться в детство, когда ловила на пляже и отпускала, то ли древний инстинкт поймать потенциально съедобное? image
Вот так пока думала, ловить уже расхотелось.
Прошло минут 15 так, потом к ящерке добавился паучок, и уже на ящерку стало смотреть интересно просто так. Ящерка часто задышала, паучок ее заметил и побежал прочь...
image
«13456741

Комментарии

  • отредактировано Октябрь 2017
    Административное:
    3.3. Название темы должно быть максимально информативным, таким, чтобы из него пользователям была ясна суть обсуждаемого. Название темы должно начинаться с заглавной буквы. Точка в конце заголовка не ставится. Заголовки рецензий необходимо оформлять в соответствии с правилами оформления микрорецензий. Заголовки тем индивидуального типирования, расшифровки бодиграфа, разбора натальной карты и т.п. - по аналогии с уже имеющимися темами в соответствующих разделах.
  • Елизавета. В замешательстве
  • Замешательство.Елизавета.В
    Е
    В
  • Я вспомнила как давным давно поймала ящерицу, она выпрыгнула, а у меня в руках остался ее хвостик image . не так то легко ее поймать image
  • Хвостик, кстати, они могут отбрасывать только единожды. Больше везухи не случается. Может быть, они думают, что всегда будет так, или у них это как инициация взросленияimage
    Вот сейчас о себе скажу. У меня хорошая реакция, могу поймать муху налёту в кулак, или падающий предмет. И почему-то доставляет удовольствие это проверять всякий раз и утверждаться. image
  • отредактировано Октябрь 2017
    Я на даче ловлю своих ящерок, чтобы пообщаться и потискать. Они на солнце высыпают (чаще всего на дровах), и глазки мне строят, и заигрывают. Как тут не поймать.
    Когда поймаю, глажу их по голове и чешу, как котят, под мордочкой и разговариваю с ними. То ли они действительно прутся, то ли в анабиоз впадают, но они щурят глазки, так же как и коты вытягивают мордочки, на встречу почесушкам, и, главное, не убегают с руки.
  • Вот не поняла, как пообщаться. Мне кажется, что на них такой страх нападает, что инстинкт подсказывает замереть, если сразу удрать не получилось.
  • Вот я поняла как общаться с ящерками в Сибири, на самом деле с огромной благодарностью и только наблюдать image
    Ездили по грибы в начале сентября, опята/таежный массив.. Солнечно, пробираюсь сквозь кусты, выхожу к заваленному дереву, рядом небольшой выступ породы, взгляд выцепляет ящерку, которая замерла на поверхности выступа,грееться в лучах пробивающегося осеннего солнца. Я чуть шевельнулась,ящерка среагировала и метнулась вниз. Слежу за ней,опускаю глаза и вижу, е-мое- грибы(многооо), кусты(дикая малина),медвежье ов-но, свежее image
    И так меня передернуло ,что где то рядом косолапый бродит, а я опята собираю там, где постоянный подкорм для них..
    И такая благодарность невыразимая посетила меня в отношении ящерки, что дунула я по быстрому к машине image
  • Прям Бажов image image

    Я б не распознала))
  • вот и тут медведь прошелся)))
    ....................

    Мой определенный ум имеет два режима. В спокойном состоянии похож на аквариум с рыбками, а в возбужденном в нем начинается праздничный фейерверк. Периоды чередуются, и, видимо, подвязаны на силу и характер эмоций. Влюбленность, например, может дать фейерверк фантастически красивый (изнутри) и относительно долгий. Интерес тоже может вызвать некое подобие праздника.
    Тревога фейерверка не дает, но рыбки в аквариуме начинают беспокоиться, как перед землетрясением, шныряя туда-сюда и баламутя воду. Состояние опьянения существенного влияния не оказывает, но рыбки могут уснуть.





  • Читаю ребенку японские народные сказки. Многие сюжеты перекликаются с западно-европейскими. Но тут потрясающее изумление.
    Сказка называется "Огневой Таро" (сперва показалось, что это типа "Синей Бороды"). Если вкратце: девушка из любопытства заглядывает и падает в яму, пролетев ее (привет, Алиса), попадает в подземное царство к весьма миловидному юноше по имени Таро, которого каждый день не пойми за что мучают на горячих углях черти, в связи с чем чувствует он себя не айс (он скрывает это от девушки, но она, разумеется, подглядела). Отправляясь на очередную пытку к чертям, он оставляет ей 13 ключей и разрешает зайти в 12 кладовых (по месяцам года), но понятно, что 13-ю девушка тоже не обходит вниманием.
    отступление: спрашиваю тут Машку, которая в курсе Синей Бороды, стала бы она заглядывать?
    - Нет, я бы в замочную скважину подглядела бы.
    image
    Откроешь 13-ю - придется врать и все закончится плохо, как гласит западно-европейская традиция, но:
    в 13-й находит она шкатулку с двумя мягкими красными шарами, один шар по ходу теряет, но в итоге они с этим Таро попадают к главному черту. Красные шары были его глазами, которых покойный батюшка Таро когда-то его лишил, за что в отместку черти мучили сына. Сын был вообще не в курсах, что там в 13-й, знал только, что нельзя. И блистательный финал: они возвращают главному черту его глаза, за что тот не только оставляет Таро в покое, но еще и одаривает их несметными сокровищами.
    Вот и так бывает, да....

    ...а еще там в конце сказки говорят: "...а сказочнику в награду спустилась с неба земляничка на длинном-длинном стебле." image
  • Сегодня на радостях подарила подарок. Поторопилась. Можно было бы дождаться менее суетного момента.
    Но это ничего.
    Человек - иероглиф, начерченный на песке. В ожидании прилива.
  • Если завершенный и красиво начерченный иероглиф, то и прилива можно ждать с лёгким сердцем.


  • Про случайную природу понимания мне показалось это больше про закрытую голову image
    Вот оно, нашлось в 4-м ключе
    «Понимание охватывает всю вашу сущность, и ему вовсе не требуется быть в согласии с когнитивными способностями мозга.»
    То есть это совсем не про ум, как принято думать. И не про голову.
  • Мироздание шутит.
    Встретить в швейцарском бусе такое ... вероятность 50/50 image
    Лекса, тебе был привет, похожеimage
    image
  • Бабуле 92 года (Людмила Лядова). Фантастическая женщина image

  • Елизавета в помешательстве
  • Легенды и мифы о растениях - Жасмин
    Сказка о Жасмине Анны Саксе:
    Когда–то, в давние времена, все цветы были белыми. Но в один прекрасный день в сад пришел художник с большим ящиком красок и целой связкой кистей.
    — Подходите все ко мне и говорите, кто какого хочет быть цвета, — крикнул он цветам и кустам, и те быстренько встали в очередь, потому что каждому хотелось, чтобы ему досталась краска поярче.
    Ближе всех к художнику оказался Жасмин. Он сказал, что ему хотелось бы, чтобы цветы его были золотисто–желтыми, как цвет волос его любимого Солнца.
    — Как ты посмел пролезть раньше королевы Розы? — оттолкнул его художник.
    — Я вовсе не пролез. Я стою тут уже много лет, — обиженно ответил Жасмин.
    — Но ты должен понимать, кому по праву положено быть повсюду первой, — наставлял его художник. — В наказание останешься последним, но и тогда еще как следует попросишь меня.
    — Вы ошибаетесь, сударь, никого я просить не стану, — ответил Жасмин и остался на своем месте.
    Художник долго возился с розами. Каких только красок не выбирали себе гордые королевы! И алую, и желтую, и розовую, и оранжевую. Только синюю никто из них не захотел — уж очень она простая, деревенская. Синей краской, чтобы она не пропала, художник покрасил Незабудки и Васильки, хотя им хотелось стать алыми. Но художник решил, что для этакой деревенщины сойдет и синий.
    Маки улыбнулись художнику, и он не скупился на. краску и густо накладывал ее. Далии польстили ему, и их лесть окупилась с лихвой. Он проработал несколько дней, наделив их всевозможными оттенками.
    Очень скромным оказался лиственный репей. Когда его спросили, какую краску он хочет, он ответил:
    — За любую, сударь, спасибо вам скажу. Художник выкрасил цветы репея в серый цвет и спросил, доволен ли он.
    — Вам, сударь, виднее, что кому полагается. Я же понимаю, что на всех ярких красок у вас не хватает. И если каждый будет так ярок, как розы, то никто и не заметит их красоты!
    Колючий репей был настойчивее и получил красные цветы.
    Маленькие Анютины глазки обступили художника и, вежливо здороваясь, приседали. Это выглядело так мило, что они показались художнику маленькими девочками, и он раскрасил цветочки Анютиных глазок, как личики — веселые, грустные и серьезные. Яблоня пообещала художнику подарить осенью целую корзину яблок, если он выкрасит ее цветы в нежно–розовый цвет. Художник, не жалея сил, лазил по сучьям яблони до самой вершины.
    Сирень придумала по–другому отблагодарить художника, если он не пожалеет красок.
    — Весною ты сможешь ломать наши ветви и дарить их своим невестам, извини — невесте, — сказала сирень. — И чем больше ты будешь ломать нас, тем пышнее будем мы цвести.
    — За бестактность ты останешься белой, — отстранил ее обиженный художник, но сестер ее одарил великолепными красками.
    Одуванчики поднесли художнику кружку сметаны, и Жасмин только смотрел, как много художник переводит на одуванчики золотисто-желтой краски, облюбованной Жасмином для себя.
    Работая желтой краской, художник вспомнил о Жасмине, который первым выбрал ее.
    — Ну, брат, так как же? — насмешливо обратился он к Жасмину. — Этой краски осталось немного, но если хорошенько попросишь, я всю ее отдам тебе.
    — Не буду я просить, — ответил Жасмин.
    — Как это так? — Художника начало злить упрямство Жасмина. — Ну, ладно, если тебе трудно произнести свою просьбу, то поклонись хотя бы, согни спину.
    — Я предпочитаю сломаться, но не согнуться, — гордо ответил Жасмин.
    Художник, разозлившись, брызнул желтой краской Жасмину в лицо и закричал:
    — Кто ты такой, что не хочешь просить и кланяться! Ну и оставайся на веки вечные белым!
    Таким он и остался — белый хрупкий Жасмин. А попробуй согнуть его — сломается...
  • „Рассказывают, как однажды он (Сергей Михалков, гимнописец) пришел в «Детгиз» за очередным безразмерным гонораром. Был день получки, и к окошечку кассы тянулась очередь — гонорарники, работники издательства… К очереди этой Михалков как Герой Соцтруда подошел, разумеется, с головы и, отодвинув безымянного «детгизовца», попросил выдать причитающееся.

    Кассир посмотрел в ведомость и понял, что остальным можно в очереди уже не стоять: денег в кассе оставалось как раз на михалковский гонорар.

    Кассир робко предложил компромиссный вариант: выдать Михалкову половину суммы сейчас, а остальное — завтра. Михалков не согласился. Позвали главного бухгалтера, потом директора издательства: Сергей Владимирович, войдите в положение… люди, очередь… мы завтра привезем на дом…

    Герой Соцтруда был непреклонен:

    — Д-давайте всё!

    Наконец директор издательства не выдержал и возопил:

    — Но почему?

    Михалков ответил просто и непобедимо:

    — А-алчность.»

    (Шендерович)
  • время снега и холода
  • и легкого голода
  • В подходе «все не так, как на самом деле» есть свой резон и свое обаяние. Зачем нам теория, которая описывает практику? Нам же практика известна, как свои пять пальцев. Подтвердить что и зачем? Другое дело - взглянуть на практику сквозь совершенно неожиданную, новую гипотезу. И... «о, сколько нам открытий чудных...»image
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!