Ещё о чудесах (и червоточинах)). Случилось сегодня необычайное, прям от крутизны произошедшего так распирает, что не могу не поделиться.
Дима (муж мой) играет в театре в Цюрихе. Они готовят к постановке одну малоизвестную пьесу, и Дима предложил взять на финал одну из вещей Гребенщикова. Теперь о режиссере: пожилая энергичная дама лет 70, ученица Эфроса (кто в теме). Дама неукоснительно блюдёт авторские права, просто до священного трепета. Она написала письмо Гребню с просьбой использовать его вещь в своём спектакле. И вот тут... Он ответил. «Папенька разрешил»))) Само собой бесплатно))) И мне от этого почему-то счастливо))
Пока жизнь продолжается, возможно все, то есть буквально все. Она не прерывается в своей событийности ни на минуту, запутывая одни узелки и распутывая другие, но ничего не обрывается, пока есть жизнь. Это иногда радует, иногда пугает, но больше чем все остальное - заставляет быть внимательным к происходящему сейчас.
Кончился хлеб. Просеяна мука. Замешательство. И делаю то, что люди делали тысячелетия до меня Спали, ели, смотрели на мир и пекли хлеб. И через это наступал покой и умиротворение, и уверенность в чем-то вечном. Как это есть потом? Надо Богу отдавать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Ксюша - потрошитель генетических профилей))
Дима (муж мой) играет в театре в Цюрихе. Они готовят к постановке одну малоизвестную пьесу, и Дима предложил взять на финал одну из вещей Гребенщикова.
Теперь о режиссере: пожилая энергичная дама лет 70, ученица Эфроса (кто в теме). Дама неукоснительно блюдёт авторские права, просто до священного трепета. Она написала письмо Гребню с просьбой использовать его вещь в своём спектакле.
И вот тут...
Он ответил. «Папенька разрешил»))) Само собой бесплатно)))
И мне от этого почему-то счастливо))
А какая именно песня его ?
Просеяна мука. Замешательство.
И делаю то, что люди делали тысячелетия до меня
Спали, ели, смотрели на мир и пекли хлеб. И через это наступал покой и умиротворение, и уверенность в чем-то вечном.
Как это есть потом? Надо Богу отдавать.