День открытых дверей в 1-м классе швиц школы. Родители приглашены в любое время с 8:10 до 15:20, исключая обеденный перерыв с 11:45 до 13:45. Я смогла присутствовать только после обеда. Обычный день в школе. В классе 16 человек (условно разделенных на 2 группы: енотики и бобрята). 4 зоны работы: в кругу у доски, за партами с крутящимися стульчиками, поставленными карэ, у пианино и зона релакса. У каждой парты хорошие звуконепроницаемые наушники, которыми ребенок может в любой момент воспользоваться чтобы отдохнуть, или, наоборот, сконцентрироваться. Работают 2 педагога. Один ведущий, второй мониторит. Атмосфера спокойная рабочая, дети могут перемещаться по классу, негромко разговаривать. Учитель говорит мало, объясняет задание, отвечает на вопросы, помогает, если просят. Каждые 15 мин меняется зона и вид деятельности, один раз их делили и уводили в другой класс. Динамика постоянная. Предметов как таковых нет, но есть Темы. Сейчас у них тема «агрегатное состояние вещества», которую они рассматривают со всех сторон с помощью математики, языка, изо, музыки, эксперимента, обсуждения. Во время эксперимента дети свободно двигаются по классу, обсуждают, смотрят как у других. Многие задания или игры учителя предлагают выполнить одному или с кем-то по выбору. Замечаний детям не делают. Рамки есть, но они очень широкие и, похоже, за год дети их усвоили.
После посещения рассказала Машке, как обычно проходят уроки в российской школе)) А то она в школу, блин, ходить не хочет))
В российской системной школе Я уже где-то писала здесь, что у нас таки есть государственные экспериментальные школы, в одну из которых мой сын поступал в 6 классе. Там как раз преподавание строилось методами кейсов. Т.е. есть тема/проблема, которая с т.з. разных предметов изучалась. Нет отметок, есть только зачет /не зачет. Хоть по телефону преподу сдавай, но пока он не скажет, что ты теперь точно понял, зачета не будет. Нет звонков и лимита по времени на 1 урок, но тут тоже плавно, дети в определенный момент сами решаю, нужны ли им звонки. Нет домашки как таковой. Вобщем все очень тонко и с реагированием в моменте. Но такой процесс в разы труднее, для детей в нашей стране, где помимо школы система давит, разобуславливанию отводится почти весь 6 класс. По статистике 25 % в МГУ поступали, остальные в прочие ведущие вузы (раньше так было, не знаю как сейчас).
Надеюсь, такие школы не загнутся. Система давит неимоверно, особенно если в названии «государственная» или аттестаты гос имеют право выдавать. Например, экстернаты заставляют так «плясать», хоть они и существуют на свои деньги.
Новый заход в швиц медицину)) Пару месяцев болит и немеет рука. Массаж, упражнения не помогают. По направлению от домашнего врача, который ничё не понял, буквально через неделю принял невропатолог. Внимательный, азартный до чужих проблем. Колол иглой, бил током. Ничё не понял. Назначил мрт и узи с контрастом. Приключения продолжаются
Мне как-то некомфортно думать о том, что у меня куча железок во рту, но они заверили, что все будет ок. Хотя... Вот сегодня проверяли нерв током. Током электрическим! И даже не спросили, боюсь ли я)) Подключили к аппарату, смочили браслет и как жахнут! Я аж подпрыгнула. Врач: «Да ну, это же совсем не больно, что вы так бурно реагируете? ...у нас дети это нормально проходят.» Да, говорю, стойкие швейцарские дети тут у вас... ))
При МРТ никаких железок в рот класть, по идее, не должны. И даже не могут - наоборот, в трубе на тебе не должно быть ничего железного. Но вообще я спрашивал про цену.
Франшиза у нас 2500 в год на человека. Это значит, что до 2500 мы платим за себя сами, а от того, что сверху - 10%. Это дохрена, но в начале года если эту сумму выплатить, то потом до конца года все будет практически бесплатно - 90% покроет страховая.
Небольшая калькуляция из расчета на неделю: Билеты на самолет - 500 Няня ребенку 100*5 =500 Суточные 50*5=250 Плюс невозможность предъявить результаты местной медицине и продолжать лечение здесь. В этом смысле Германия была бы дешевле, наверное
Для меня главное, что результаты хорошие. я пациент-флегматик. Впечатлений особых нет. Шум и звуки странные. Закрыла глаза и представила, что я на фестивале какой-то электронной музыки. Лежать нужно минут 30 или 40. Шея затекла немного, пока лежала. Как назло, начал чесаться нос, как только начался процесс, а шевелиться ведь нельзя.
Интереснее узнать как прошло все у Лизы! У меня самое простое мрт, ничего особенного.
Им бы как-то надо это дело с сенсорной депривацией научиться объединять, ваще было бы круто))
Отвели в гардеробную, дали удобную одноразовую пижаму, синенькую. Еще раз подробно объяснили, что будут делать, и опять спросили про клаустрофобию)) параноики)) Ввели контраст в вену, поставили затычки для ушей и еще какие-то прокладки сверху на уши (обещали, что будет неприятно). Положили очень удобно, с подушкой прод коленями, надели шлем ужаса и задвинули. Дв, еще в руку дали кнопку, которой можно сигналить если что. Ну и понеслась... Лежать удобно, болевых или неприятных ощущений нет, только по мозгам бьет, не смотря на затычки. И как будто то на молодежную дискотеку попадаешь, то на стройку с отбойными молотками. Еще мне казалось, что я чувствую, где обследуют в данный момент, но может и глюк. Минут 40 процедура заняла.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Родители приглашены в любое время с 8:10 до 15:20, исключая обеденный перерыв с 11:45 до 13:45.
Я смогла присутствовать только после обеда.
Обычный день в школе.
В классе 16 человек (условно разделенных на 2 группы: енотики и бобрята). 4 зоны работы: в кругу у доски, за партами с крутящимися стульчиками, поставленными карэ, у пианино и зона релакса. У каждой парты хорошие звуконепроницаемые наушники, которыми ребенок может в любой момент воспользоваться чтобы отдохнуть, или, наоборот, сконцентрироваться. Работают 2 педагога. Один ведущий, второй мониторит. Атмосфера спокойная рабочая, дети могут перемещаться по классу, негромко разговаривать. Учитель говорит мало, объясняет задание, отвечает на вопросы, помогает, если просят. Каждые 15 мин меняется зона и вид деятельности, один раз их делили и уводили в другой класс. Динамика постоянная. Предметов как таковых нет, но есть Темы. Сейчас у них тема «агрегатное состояние вещества», которую они рассматривают со всех сторон с помощью математики, языка, изо, музыки, эксперимента, обсуждения. Во время эксперимента дети свободно двигаются по классу, обсуждают, смотрят как у других. Многие задания или игры учителя предлагают выполнить одному или с кем-то по выбору.
Замечаний детям не делают. Рамки есть, но они очень широкие и, похоже, за год дети их усвоили.
После посещения рассказала Машке, как обычно проходят уроки в российской школе)) А то она в школу, блин, ходить не хочет))
Я уже где-то писала здесь, что у нас таки есть государственные экспериментальные школы, в одну из которых мой сын поступал в 6 классе. Там как раз преподавание строилось методами кейсов. Т.е. есть тема/проблема, которая с т.з. разных предметов изучалась. Нет отметок, есть только зачет /не зачет. Хоть по телефону преподу сдавай, но пока он не скажет, что ты теперь точно понял, зачета не будет. Нет звонков и лимита по времени на 1 урок, но тут тоже плавно, дети в определенный момент сами решаю, нужны ли им звонки. Нет домашки как таковой. Вобщем все очень тонко и с реагированием в моменте. Но такой процесс в разы труднее, для детей в нашей стране, где помимо школы система давит, разобуславливанию отводится почти весь 6 класс. По статистике 25 % в МГУ поступали, остальные в прочие ведущие вузы (раньше так было, не знаю как сейчас).
Надеюсь, такие школы не загнутся. Система давит неимоверно, особенно если в названии «государственная» или аттестаты гос имеют право выдавать. Например, экстернаты заставляют так «плясать», хоть они и существуют на свои деньги.
Пару месяцев болит и немеет рука. Массаж, упражнения не помогают.
По направлению от домашнего врача, который ничё не понял, буквально через неделю принял невропатолог. Внимательный, азартный до чужих проблем.
Колол иглой, бил током.
Ничё не понял.
Назначил мрт и узи с контрастом.
Приключения продолжаются
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Не, ну шейный остеохандроз без мрт им уже не поставить?))
Исключили нерв и мышцы. Осталась шея и сосуды.
Или меня разводят
Делал кто-нибудь? Это реально может быть страшно?
Не боишься?
Может они об этом и спрашивали. В Швейцарии я бы боялся.
Хотя...
Вот сегодня проверяли нерв током. Током электрическим! И даже не спросили, боюсь ли я)) Подключили к аппарату, смочили браслет и как жахнут! Я аж подпрыгнула. Врач: «Да ну, это же совсем не больно, что вы так бурно реагируете? ...у нас дети это нормально проходят.» Да, говорю, стойкие швейцарские дети тут у вас...
))
Цена очень страшная - тыщи полторы.
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Билеты на самолет - 500
Няня ребенку 100*5 =500
Суточные 50*5=250
Плюс невозможность предъявить результаты местной медицине и продолжать лечение здесь.
В этом смысле Германия была бы дешевле, наверное
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Интереснее узнать как прошло все у Лизы! У меня самое простое мрт, ничего особенного.
Отвели в гардеробную, дали удобную одноразовую пижаму, синенькую. Еще раз подробно объяснили, что будут делать, и опять спросили про клаустрофобию)) параноики))
Ввели контраст в вену, поставили затычки для ушей и еще какие-то прокладки сверху на уши (обещали, что будет неприятно). Положили очень удобно, с подушкой прод коленями, надели шлем ужаса и задвинули. Дв, еще в руку дали кнопку, которой можно сигналить если что.
Ну и понеслась...
Лежать удобно, болевых или неприятных ощущений нет, только по мозгам бьет, не смотря на затычки. И как будто то на молодежную дискотеку попадаешь, то на стройку с отбойными молотками.
Еще мне казалось, что я чувствую, где обследуют в данный момент, но может и глюк.
Минут 40 процедура заняла.