ну ок, давайте рассуждать логически, как говаривала фрау Друссе. На такой крючок никто не поймается, не та форма. стало быть, к нему что-то подвешивается. допустим, ведерко. но зачем тампон? может, это капсула с посланием?
"Родительское собрание" в 1-м классе швейцарской школы. Прислали бумагу из школы (а у детей есть специальная "Postmappe", где происходит обмен информацией между детьми и родителями под роспись), что нас ждут в школе на "Beschproch". Предложили выбрать из имеющихся дат и времени 3 наиболее для нас удобных. (3, Карл!). На "собрание" приглашаются оба родителя с ребенком. Разговор не публичный, у каждой семьи - свое время.
Нас приветливо встречает учительница, рассаживаемся вокруг детского столика на табуретки. На столике: два маленьких красивых сундучка, веселая шапка с цветными карточками. Учитель открывает один сундучок, в нем типа маленькие шашечки трех цветов: зеленый, оранжевый и красный. Спрашивает ребенка, знает ли он что это за шашечки, ребенок отвечает утвердительно (как выяснилось позже - они в классе накануне этот бешпрох репетировали)). Достаются карточки, разложенные по цветам, соответствующим компетенциям ребенка, которые он должен был приобрести за прошедший учебный год. Ребенок выбирает категорию, карточки с изображением компетенции и подписью раскладываются на столе. Ребенку предлагается с помощью шашечек оценить себя по каждой карточке. Учитель высказывает свое мнение, может поменять цвет выбранной шашечки, или поставить на карточку еще одну. Родители тоже имеют совещательное право голоса. Зеленый - очень хорошо, оранжевый - не уверен, красный - надо поработать еще. Каждая компетенция обсуждается, внимательно слушают комментарии ребенка, он принимает самое активное участие в процессе. После можно обсудить оргвопросы. Открывается второй сундучок - в нем шоколадная конфетка))
По окончании всеми сторонами подписывается протокол (ребенок подписывает тоже), родители хвалят школу и учителя, учитель хвалит ребенка и родителей. Следующий бешпрох через год))
Как она работает сама по себе, поведение, прилежание, навыки самостоятельной работы, уменее себя самовыразить и самообслуживать и т п; Все что с само- .
Как она взаимодействует в группе, решает конфликты, играет, помощь другому, уважение к другому.
Дойч, математика, окружающий мир, проектная деятельность, физкультура - успеваемость по предметам. Но это не столько успеваемость за классом, сколько индивидуальные успехи.
у них сейчас тема «материалы» по завершении приносят из дома всякий разный мусор в школу и всем классом идут на местную помойку развлекаться))
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Швейцария: про грибки и все такое
второй раз
Швейцария: про гробы и все такое
ночью попробую вызвать дух Фрейда и строго спросить, чо за хня )))
подсказка: ответ в тексте про НГ в Швейцарии.
И да, там есть дырочка, но функциональна не она.
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Прислали бумагу из школы (а у детей есть специальная "Postmappe", где происходит обмен информацией между детьми и родителями под роспись), что нас ждут в школе на "Beschproch". Предложили выбрать из имеющихся дат и времени 3 наиболее для нас удобных. (3, Карл!). На "собрание" приглашаются оба родителя с ребенком. Разговор не публичный, у каждой семьи - свое время.
Нас приветливо встречает учительница, рассаживаемся вокруг детского столика на табуретки. На столике: два маленьких красивых сундучка, веселая шапка с цветными карточками. Учитель открывает один сундучок, в нем типа маленькие шашечки трех цветов: зеленый, оранжевый и красный. Спрашивает ребенка, знает ли он что это за шашечки, ребенок отвечает утвердительно (как выяснилось позже - они в классе накануне этот бешпрох репетировали)). Достаются карточки, разложенные по цветам, соответствующим компетенциям ребенка, которые он должен был приобрести за прошедший учебный год. Ребенок выбирает категорию, карточки с изображением компетенции и подписью раскладываются на столе. Ребенку предлагается с помощью шашечек оценить себя по каждой карточке. Учитель высказывает свое мнение, может поменять цвет выбранной шашечки, или поставить на карточку еще одну. Родители тоже имеют совещательное право голоса. Зеленый - очень хорошо, оранжевый - не уверен, красный - надо поработать еще. Каждая компетенция обсуждается, внимательно слушают комментарии ребенка, он принимает самое активное участие в процессе. После можно обсудить оргвопросы.
Открывается второй сундучок - в нем шоколадная конфетка))
По окончании всеми сторонами подписывается протокол (ребенок подписывает тоже), родители хвалят школу и учителя, учитель хвалит ребенка и родителей.
Следующий бешпрох через год))
Как она взаимодействует в группе, решает конфликты, играет, помощь другому, уважение к другому.
Дойч, математика, окружающий мир, проектная деятельность, физкультура
- успеваемость по предметам. Но это не столько успеваемость за классом, сколько индивидуальные успехи.
у них сейчас тема «материалы» по завершении приносят из дома всякий разный мусор в школу и всем классом идут на местную помойку развлекаться))