Регулировал поток людей, устремляющихся в подвал Анненкирхе. 2,5 часа без перерыва. Охренительный опыт! Столько людей пялилось на меня, стольких я тормозил, стольких приглашал пройти. Немного охрип к концу. И понял, что п....ц замерз только в конце.
Пойнт приходила, запустил ее вне очереди дважды, потому что в первый раз она не уловила, что там фишка в движении по залу и реакции на это инсталляции.
Вот я тупой до социальных коммуникаций! Шоп....ц. и понимаю это только спустя 4 часа, лёжа в ванне! Художник той инсталляции взял мой телефон, а у меня даже кончиком мысли не зацепило, что мне-то тоже надо его номер взять! И дело даже не в кураторстве (а чувак мне понравился во всех смыслах, даже сексуально), а в том, что в случае форсмажора (перестали доносицца звуки из подвала) мне надо было на это оперативно среагировать. А как я бы это сделал, если у меня ничьих телефонов, передо мной ломящаяся в подвал толпа и никого ответственного за происходящее в поле зрения (основной показ в соседнем зале, все там). И вот я такой, да..
Единственный человек, не осиливший спуск в подвал и развернувшийся у первой же балки - венецианский музейщики. Ха-ха. А так туда влезли ого-го какие барышни. А ещё запомнился чувак - вылитый Гоголь в коричневом плаще с грузной мамой в черных мехах
о, давай я тебе, инная, задам жутко антиэический вопрос, но мне щас можно, я в странном состоянии сознания. По моему разумению, Красива в этом архетипе Простодушного по гланды. Ее проявлния тебе нравятся?
Главное начать "> , а судя по тому как вы начали, вы это прошли(зашли отлично и пошли дальше). Чухаю что мне тож простодушный близок и нравится ..почитаю
Не, ну ведь сходила перечитала краткую типологию, я там вобще не нашла того что мне понравилось. Ни в простодушном ни в творце ни в добром малом, даже в маге поискала...
вдруг вспомнился детский случай (вообще не в тему выше озвученного)
у меня был в младших классах друг Алексей (вроде). И однажды я привел его к себе домой, пока не было родителей (при родителях я друзей не приводил, это было слишком стремно). И он мне рассказал стишок, от которого я почему-то был в восторге:
хуй, пизда играли в поезда, хуй споткнулся и в пизду воткнулся.
и чтобы не забыть этот текст (а я ведь никогда не умел учить стихи), я записал его на том, что под руку попалось. Попалась обложка пластинки "Кот в сапогах" (особо не интересна была). И я забыл об этом эпизоде. Но вскоре папа обнаружил эту запись и вызвал меня на серьезный разговор. Пытал меня, кто это сделал, кто меня научил такому. Я соврал, что это моя подруга (с которой я не особо дружил, но сидел за одной партой), выгородив Лешку. Папа очень сурово сказал, что он не желает, чтобы эта девочка когда-нибудь появлялась в нашем доме.
Современное искусство такое современное и Современные технологии в искусстве это всё довольно сложно эксплуатировать мало того что приходится следить за очень дорогостоящим оборудованием чтобы его никто не спер потомучто она достаточно маленькая мобильная так еще и приходится проворачивать кучу манипуляций постоянно подзаряжать все смартфоны Короче всё это пока что не додумано. есть идея но воплощение оставляет желать лучшего
А зрителей уже приучили к тому что современное искусство всё иммерсивное И теперь если инсталляция никак не взаимодействует со зрителем не реагирует например на его движения то им сразу скучно и они идут к следующей
это в принципе разное и не рождается одно из другого) такое бывает, наверно, но это скорее частный случай. бисексуала привлекают сексуально мужчины и женщины. причем в мужчинах нравится "мужское", в женщинах "женское". пансексуала в принципе не возбуждает никакая гендерная окраска, возбуждение может возникнуть к какому угодно существу
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Чухаю что мне тож простодушный близок и нравится ..почитаю
?
у меня был в младших классах друг Алексей (вроде). И однажды я привел его к себе домой, пока не было родителей (при родителях я друзей не приводил, это было слишком стремно). И он мне рассказал стишок, от которого я почему-то был в восторге:
хуй, пизда играли в поезда,
хуй споткнулся и в пизду воткнулся.
и чтобы не забыть этот текст (а я ведь никогда не умел учить стихи), я записал его на том, что под руку попалось. Попалась обложка пластинки "Кот в сапогах" (особо не интересна была). И я забыл об этом эпизоде. Но вскоре папа обнаружил эту запись и вызвал меня на серьезный разговор. Пытал меня, кто это сделал, кто меня научил такому. Я соврал, что это моя подруга (с которой я не особо дружил, но сидел за одной партой), выгородив Лешку. Папа очень сурово сказал, что он не желает, чтобы эта девочка когда-нибудь появлялась в нашем доме.
Я оказывается тоже))