Валерия, ты мне интересна. я смотрю с восхищением как на тебя, так и на твоё творчество. Твои подозрения о собственной психической неуравновешенности - это твоё отражение безумной внутригородской жизни, в которой ты варишься, а не твоих личностных конструктивных особенностей. Добавлю ко всему перечисленному, что у меня есть перманентный отклик на общение с тобой, с твоего инициирования, ну а то, что я очень сильно люблю тебя, тебе и так известно
в личку уже написала, почему оставляла пару дней назад такое странное незавершенное сообщение))) просто отмечаю это здесь! Если бы сразу прочитала все комметарии, то ответила бы раньше. Вы замечательная, вот правда! И это даже не комплимент, а констатация факта. Пускай все будет у вас хорошо!
Личность пожалуй будет и познавать себя, чтобы увеличить себя как личность. Что она личность, ей с самого начала совсем ясно и сомнений нет, проблема в том, как лучше быть личностью и возрастать. Считается, что быть личностью хорошо, а не быть ею во многих отношениях плохо.
Но ведь если я говорю себе, узнай себя, я всё-таки _не должен_ же одновременно заранее объявлять: я личность! Это значило бы заранее знать основную часть ответа. Вопрос, кто я, примет тогда вообще другой смысл: угадайте, какое я сокровище! да не упустите ненароком какое-нибудь из моих достоинств. Кстати сказать, построение личности обычно и происходит способом подтягивания к перечню желательных человеческих качеств.
Рассказывать себе и другим, насколько другие слушают, какие мы личности, теперь легко и общепринято. И эти рассказы, и рассказывающие личности, сообщающие другим личностям о них и о самих себе, на самом деле опираются не на себя, а, как в нашем сегодняшнем случае, на поворот государственного корабля, в более широком смысле — на дискурс новоевропейской культуры, связного целого, в экономию которого для целей его развития и благополучия входит и развитие личности, еще шире — на исторически сложившееся на Западе понимание человека и Бога. Машина постава повернулась колесом культивирования личности. Появилась проблема личности, изучение личности и возможно также философия личности, скажем персонализм.
Личность не исходная данность, она находит себя где-то на пересечении сложных структур. По существу, описывая себя как самоценную, она обеспечивает себе ценность более или менее полным, в смысле многосторонности, вхождением в эти структуры, отданием всего человека им. Она подпитывает себя за счет задач культуры, или социалистического строительства, или просто государственного строительства, или перестройки, или Бога, или какого-нибудь Его производного, скажем ноосферы или еще чего-либо крупного, например соборности, если известно что это такое, лишь бы сохранялась возможность вписаться в сложную сеть государственных, научных академических, экономических, "информационных", церковных или околоцерковных институтов и т.д. То есть незаметно для себя личность конечно тоже сталкивается с тем, с чем столкнулись мы в узнавании себя, — с невозможностью уловить предмет по его малости, потому и расширила себя в партию, коллектив, в систему.
Выбрала наугад Норвегию. Говорят два диктора.Аааа.. Язык мне вообще не понятен, но мне так нравится, как он звучит! Само звучание приятное! Красивый язык.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Могу. Только зачем это
Вы замечательная, вот правда! И это даже не комплимент, а констатация факта. Пускай все будет у вас хорошо!
Ну это как когда родители хотят "лучшей" жизни для своих детей?
Меня ведь никто не просит об этом. Даже намеков нет.
Хотя я не манипулирую тем, кого пытаюсь защитить. Просто остро реагирую на "обидчика". Иногда очень остро.
Иногда это просто неодобрение. Ну те я ничего яро и открыто не отстаиваю, а даю понять, что этот человек (статья, книга, ресурс и тд) мне неприятны.
Но ведь если я говорю себе, узнай себя, я всё-таки _не должен_ же одновременно заранее объявлять: я личность! Это значило бы заранее знать основную часть ответа. Вопрос, кто я, примет тогда вообще другой смысл: угадайте, какое я сокровище! да не упустите ненароком какое-нибудь из моих достоинств. Кстати сказать, построение личности обычно и происходит способом подтягивания к перечню желательных человеческих качеств.
Рассказывать себе и другим, насколько другие слушают, какие мы личности, теперь легко и общепринято. И эти рассказы, и рассказывающие личности, сообщающие другим личностям о них и о самих себе, на самом деле опираются не на себя, а, как в нашем сегодняшнем случае, на поворот государственного корабля, в более широком смысле — на дискурс новоевропейской культуры, связного целого, в экономию которого для целей его развития и благополучия входит и развитие личности, еще шире — на исторически сложившееся на Западе понимание человека и Бога. Машина постава повернулась колесом культивирования личности. Появилась проблема личности, изучение личности и возможно также философия личности, скажем персонализм.
Личность не исходная данность, она находит себя где-то на пересечении сложных структур. По существу, описывая себя как самоценную, она обеспечивает себе ценность более или менее полным, в смысле многосторонности, вхождением в эти структуры, отданием всего человека им. Она подпитывает себя за счет задач культуры, или социалистического строительства, или просто государственного строительства, или перестройки, или Бога, или какого-нибудь Его производного, скажем ноосферы или еще чего-либо крупного, например соборности, если известно что это такое, лишь бы сохранялась возможность вписаться в сложную сеть государственных, научных академических, экономических, "информационных", церковных или околоцерковных институтов и т.д. То есть незаметно для себя личность конечно тоже сталкивается с тем, с чем столкнулись мы в узнавании себя, — с невозможностью уловить предмет по его малости, потому и расширила себя в партию, коллектив, в систему.
Спс arzamas
Если не фейк, а если фейк, то тоже супер
Пасиб