несколько раз подряд за пару дней сталкиваюсь с родителями дошкольников-на грани школы (лет 7, видимо), которые с уверенностью втирают им следующую схему: садик-школа-армия. Я помню, как в наше время армия по умолчанию считалась отстоем и все искали варианты, как избежать ее. Теперь вот готовят пушечное мясо.. видимо лет через 10-15 в РФ будет большая война..
поразительно, как быстро я превращаю любое интересное дело в обязаловку. Это что, все страх оказаться в центре всеобщего внимания? Почему если в моем "интересно" появляются другие люди, которым интересно, что у меня выйдет, то это сразу переходит в формат "должен", а там у меня уже нет интереса, есть прокрастинация да что ж я за человек, а??
в данном случае я про лекцию, которая завтра, а я экспериментирую с незаставлянием себя. вот прям если без удовольствия - то лучше не делать. и в итоге все в полнейшем хаосе, изо всех щелей торчат концы "тут надо сделать это, чтобы довести до ума" и фсее.. а лекция - завтра утром. вот и как жить? наверно, это еще как-то у меня связано со сроками. с картами у меня нет никаких сроков, там такого чувства не возникает (пока)
спасибо! Джул, я пробовал попеть голубой, но это трудно. Я смотрел на голубой фрагмент стены и просто гудел разные звуки. а петь я не умею совсем. Когда гудишь, успокаиваешься на короткое время
итоги таковы: 1. панических атак не было 2. проблемы с голосом и нехваткой дыхания были, но ближе к концу стало легче 3. рассчитывать время своего говорения я действительно не умею, с этим придется много думать 4. когда сразу устраиваешься напротив аудитории (даже несмотря на то, что твой доклад второй и можно было посидеть в зрителях), психологически успеваешь адаптироваться к началу своего говорения. я думал, что проще быть в зале и потом выходить. ошибка. 5. на столе запасать много воды. 6. не заносить на стол лишних бумаг, я в них путаюсь в процессе 7. ожидаемо не рассказал многого, что планировал. примерно понимаю, как с этим быть, нужна практика. если получится расслабиться, я смогу легко регулировать динамику и размеры фрагментов, перетасовывать их. 8. Контакт со многими не дается пока, вижу 1-2 человека, сидящих ближе всего ко мне и напротив. я как в коридорном зрении. задача - расслабить зрение
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
а дыру надо Хокингу на голову натянуть, она ее очень украсит
и она будет совсем другой и не об этом
проповедилекции сама лекция нифига не готова, конечно..а еще это, я там мысленно смотрю на тебя жааааааалобными такими глазенкамитем не менее с дебютом что ли
и не забудь себя похвалить, накормить вкусным и погладить
Джул, я пробовал попеть голубой, но это трудно. Я смотрел на голубой фрагмент стены и просто гудел разные звуки. а петь я не умею совсем. Когда гудишь, успокаиваешься на короткое время
1. панических атак не было
2. проблемы с голосом и нехваткой дыхания были, но ближе к концу стало легче
3. рассчитывать время своего говорения я действительно не умею, с этим придется много думать
4. когда сразу устраиваешься напротив аудитории (даже несмотря на то, что твой доклад второй и можно было посидеть в зрителях), психологически успеваешь адаптироваться к началу своего говорения. я думал, что проще быть в зале и потом выходить. ошибка.
5. на столе запасать много воды.
6. не заносить на стол лишних бумаг, я в них путаюсь в процессе
7. ожидаемо не рассказал многого, что планировал. примерно понимаю, как с этим быть, нужна практика. если получится расслабиться, я смогу легко регулировать динамику и размеры фрагментов, перетасовывать их.
8. Контакт со многими не дается пока, вижу 1-2 человека, сидящих ближе всего ко мне и напротив. я как в коридорном зрении. задача - расслабить зрение
В целом задача - учиться расслабляться.