Alen, а клевость/неклевость мест (людей) должна определяться селезенкой, или же все-таки СС?
Неожиданный поворот: умом. К примеру красивым интерьером.
Берём место и убираем из него людей. Хорошее место? Подходит. Начальник мудак? Игнорируем этот факт. Место определяет все. Кроме случаев мест, куда тебя пригласили близкие тебе люди. Это не по степени родства определяется, а по экологичности общения. Свои люди приглашают в хорошие места
@Elra , да спасибо, это я видела-читала))) скорее я не правильно выразилась имела в виду топик, где бы рассказывалось о сочетании типа и профиля вместе, как они работают в тандеме (проектор+6/3))
@Olesya2111 так может у Вас "семеро по лавкам" или Вы об этом мечтаете "> или наоборот чайлдфри любопытный у Вас канальчик 6-59 и линии к нему, интересно как у Вас он проявляется.
@lekca кто знает как эта жизнь сложится, может все еще впереди пока 1 муж и 1 ребенок Я пока профан в прочтении и трактовке, что точно открыла о себе за месяц чтения инфы о ДЧ - так это пики эмоциональных волн, это мое, родное
Здравствуйте! меня зовут Антон и я Генератор 4/6 ))))) Определение: Тройное Внутренний Авторитет: Сакрал Стратегия: Откликаться Ложное Я: Фрустрация Инкарнационный крест: Правоугольный Крест Объяснения (4/49 | 23/43)
хотелось бы общественного, экспертного мнения. Какие-либо особенности и заковырки есть в бодиграфе?! (по поводу оппортунизма, "крыши" и схода с нее уже все знаю). Может еще какая-нибудь ценная инфо появиться)
О, у моего другана подобный снимок: из каналов только 6-59, висят 11, 36, 12, 49, 53, 57. И профиль 4/6. Только солнце личности в 6х, а солнце дизайна в 12. Так что Крест малость другой.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
К примеру красивым интерьером.